ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 44
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:27. Заголовок: Присадки в коробку.


Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные.
Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Дизелист




Пост N: 130
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:45. Заголовок: Присадку (именно хад..


Присадку (именно хадо )применяю года два в основномна импортных машинах(в двигатель)
ну а год назад решил попробывать в трансмисию луаза(всеж дороговато )
но .........эфект превзошел все мои ожидания
шумность ----в два раза тише
накат стал просто супер (а то говорят у луаза нет наката)
на магнитах не пылинки
добавлял везде включая редуктора 5-ть тюбиков.

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 919
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 23:15. Заголовок: У меня в КП 3 тюбика..


У меня в КП 3 тюбика ХАДО, помогло.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 00:14. Заголовок: Спасибо, в какой про..


Спасибо, в какой пропорции добавлять.
В редутора лить не буду а в КПП, трубу, и задний мост залью.
В редуктора пошло Австрийсий Шел, импортная поставка на родной завод для оборудования.
А в двигатель стоит добавлять?

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 230
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 07:46. Заголовок: Хадо вызывает эффект..


Хадо вызывает эффект "привыкания".
Если перестать добавлять хадо согласно инструкции то метал начинает еще сильней разрушаться.
Это мнение нескольких людей кто профессионально занимается ремонтом.
Сам в луазку заливать не буду но планирую залить хадо в раздатку уазки.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 08:50. Заголовок: madcap пишет: Хадо ..


madcap пишет:

 цитата:
Хадо вызывает эффект "привыкания".


Хм, спасибо за информацию, надо думать.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 20:51. Заголовок: Пользуюсь присадкой&..


Пользуюсь присадкой"ФОРСАН" лет 5-6 отзывы только положительные. Маленький косячек двиг.не греется,надо горазда дольше машину прогревать до рабочей температуры.Шумы странсмиссии уходят в без проблем.Был случай,на соревнованиях пробил поддон и пол круга(примерно 2км) шел на максимальных оборотах думал двиг. заклинит.Вскрыл мотор там не грамульки износа,обратно собрал до сих пор гоняю.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:02. Заголовок: Есть смысл лить если..


Есть смысл лить если агрегаты не "потеют", не текут, не жрут масло. Для Луаза это редкость что б гдето не "потело"...
Когда-то заряжали хадо мне в Кадетт, ничего необычного не почувствовал, может левое или еще что. Дорогое удовольствие для Луаза, учитывая как часто приходится перебирать некоторые агрегаты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:39. Заголовок: Мне ребята подогнали..


Мне ребята подогнали несколько тюбиков, вот и думаю лить иль не лить.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1540
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:12. Заголовок: Все эти присадки не ..


Все эти присадки не более чем ПЛАЦЕБО...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 922
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 02:15. Заголовок: Вспомнил, в моторе у..


Вспомнил, в моторе у меня Супротек (кажется так). Подогнали по нормальной цене, на пробу залил в моби 1. Стал меньше грется двиг после капиталки.
Может и плацебо, а мож и поможет.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 239
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:25. Заголовок: Tink! Если уж хочешь..


Tink! Если уж хочешь использовать это сомнительное ноухау, то можешь набраться терпения и поставить полезный эксперимент для себя и для других. Луаз как раз подходящая машина что бы доказать пользу или бессмысленность хадо. Попробуй по очереди отсоединяя полуоси, поддомкрачивая колеса и вращая колесо определить как работает каждый редуктор. Можно и записать. А потом добавь хадо в один из редукторов. Понятно, что КР не самое достойное место для хадо. Но и отзывы о хадо противоречивы. А так после нескольких сотен км. ты будешь иметь конкретные сведения, сравнивая повторно работу всех КР с предыдущими показаниями. Если почувствуешь пользу от добавки хадо в КР, залей еще раз, но уже в другой КР, а предыдущий "подопытный" КР покажет есть ли "хадо-зависимость". Информация позволит сэкономить деньги тебе и многим. И ды будешь опираться на конкретные данные, а не на противоречивые отзывы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 18:19. Заголовок: Не не пойдет. Все ре..


Не не пойдет. Все редуктора капиталил, начиная от шестерен и аллюминиевого кольца. Тормозные, крестовины все новое. Полуоси уже стоят, лишний раз снимать не буду, да и не охота. Просто ремонт идет почти год и эксперименты проводить не хочу.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 368
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 20:58. Заголовок: Tink пишет: Есть ли..


Tink пишет:

 цитата:
Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные.
Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув.



Tink пишет:

 цитата:
Не не пойдет. Все редуктора капиталил, начиная от шестерен и аллюминиевого кольца. Тормозные, крестовины все новое. Полуоси уже стоят, лишний раз снимать не буду, да и не охота. Просто ремонт идет почти год и эксперименты проводить не хочу.



к чему тогда вообще было тему создавать? Хочу - нехочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 21:45. Заголовок: rmoskal пишет: чем..


rmoskal пишет:

 цитата:
чему тогда вообще было тему создавать? Хочу - нехочу.


Я спросил мнение людей, а заниматься опытами в один налил в другой нет-нет желания.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 10
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 21:50. Заголовок: хадо-супер-для перегрузок


1-раз лет-1о назад. я тоже не доверял ни однои присадки .мои друг дистребютор фирми хадо с харъковского танкового завода дал почитать небилици что стуканутие мотори танков обработание хадо шли в бои и дал штук 20 заключени й экспертних комиссийв
составе нач . предпр.механников инженеров о продлении сроков служби механизмов . редукторов .\двигателей . турбин .экономи ческий эфект 200
хадо-=кристализация метало керамики в местах высокой температуры и трения на метале и чугуне
метало керамика в 20 раз крепче стали и коэфициент трения 01 в 10 раз ниже масла
тоесть двигатель обработаный хадо теоретически может работать без масла . масло выполняет роль охладителя
мой луаз обработан во всех узлах очень доволен -мое мнение \не реклама \

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 133
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:08. Заголовок: Пишу чистую правду ..


Пишу чистую правду
моя жена по своей работе гоняет из конца в конец Белоруссии на стареньком опеле 1,7 дизель 1989года
два года назад нужен был кап ремонт движка
показатели: расход масла 1,5 литра на тысячу скорость ..... короче больше 120 не выжмешь
машина нужна каждый день (она уж начала на мою поджеру поглядывать)
в общем решил ХАДО рулит...3 тюбика через сто км в масло 1 тюбик в топливо

Прошло два года!
движок опять прсит кап ремонт (уже не отвертишся)
за это время машина прошла 147тысяч
но еще не дотянула до того уровня
масло1,5 литра на 10 тысяч
ну и 140 есче держит свободно
Вот и судите сами ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ (каждый решит сам)

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 269
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:37. Заголовок: То что Хадо может от..


То что Хадо может оттянуть ремонт на многие тысячи или даже десятки тысяч - это факт. А вот по поводу зависимости не слышал - может это козни продавцов автозапчастей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:39. Заголовок: Спасибо :sm36: ..


Спасибо

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 05:41. Заголовок: Заодно подскажите ка..


Заодно подскажите как отличить настоящее хадо и не купить какую-нить лажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: под одним 115, под другим 42)))
Откуда: Россия-ясен пень, п. Гигант
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 09:50. Заголовок: в свою бешку хадо ль..


в свою бешку хадо лью уже лет 7. сначала в двигатель, теперь везде хадо залито... я прошел на ней более 250 т. км. полет нормальный. Было бы дешевле- залил бы в Луаз обязательно. Главное на бутор не нарваться.

408 по регистрации. и ЛУАЗа гос номер 408-))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 10:50. Заголовок: После покупки луазки..


После покупки луазки стал масло везде менять и решил за одно бабахнуть присадку какую нибудь...стал читать в нете чего народ пишет. Купил потом две баночки. Феном олд чеп(для движка) и Феном олд чеп трансмишн(для коробки,редукторов,вала, заднего дифа,рулевого редуктора.)
к сожалению тагда только начинал заниматься Луазкой и сложно было что то определить эмпирическим путём))))но двигатель стал работать устоёчивее, звук стал тише (но не сильно)значительно лучше пуск на морозе.(экспериментировал в феврале)
теперь о коробке-стала меньше вибрация,выбивало заднюю почти сразу, теперь практически не выбивает даже под нагрузкой(на самом деле не уверен что это присадка виновата)))))гораздо легче переключаются передачи.
редуктора и всё остальное, где тад 17 я не заметил разницы.
а теперь минусы. на щупе и в масло заливной горловине появилась пена грязно-желтая. незнаю что за х.(с тех пор менял масло и пена пропала)
тоже думал попробывать хадо. но пакамест луазка требует фин.вливаний в другие места)))

п.с. первое время у меня сильно текло из под головки целиндров и часто доливал масло. так что там был жуткий коктель. как только избавился от течи промыл двиг (использовал промывку добавляемую в старое масло не помню какую) почистил центрифугу и залил зик 10в40 полусинту.
пробежал тыщёнку на нём гдето. полёт нормальный.
сделал для себя вывод. необходимо использовать хорошие масла+присадки+контролировать состояние авто. исключить что то одно не возможно.тагда лу пробежит гораздо больше чем принято считать.

и ещё с момента покупки авто, я проехал на нём 6000км(меньше года) сейчас пробег 24000 с копейками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 463
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 13:15. Заголовок: Дык, скинте фото хор..


Дык, скинте фото хороших и проверенных НОУХАУ плиз.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 380
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:16. Заголовок: Я присадку ХADO для ..


Я присадку ХADO для трансмиссии вбрызнул (появились недавно в балончике 10мл.). Четче начали включаться передачи , шум стал меньше но не намного .
А вообще самые хорошими присадками на мой взгляд являються Nanoprotec, Mega Force и SMT2 (SMT2 Проверил на подпорченном заднем мосту УАЗа Патриота) Гул исчез

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:16. Заголовок: Почем эти присадки N..


Почем эти присадки Nanoprotec SMT2 для трансмиссии

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 387
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 21:36. Заголовок: Den969 посмотри на с..


Den969 Посмотри на сайте. На "Нанопротек" цены на сайте есть. А "SMT2" приблизительно 100-200 грн. в зависимости от размера флакона.

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 21:38. Заголовок: kovserg спасибо..


kovserg спасибо

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 13:34. Заголовок: Красиво написано :sm..


Красиво написано Но большинство все сказки наверно.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 16:29. Заголовок: Можно присадку не по..


Можно присадку не покупать, а купить сразу масло с присадкой ЛИКВИ МОЛИ. А экономным советую - сначала дорогие присадки (масла) заливать в основную (дорогую, любимую или служебную ) машину, а при сезонной смене масла заливать эту отработку в ЛУАЗ. Но тогда на Луаз обязательно устанавливать маслянный фильтр. Кстати течь масла с двигателя практически пропадет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: под одним 115, под другим 42)))
Откуда: Россия-ясен пень, п. Гигант ,Ростовская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 17:12. Заголовок: отработку лить??? же..


отработку лить??? жесть однако...

408 по регистрации. и ЛУАЗа гос номер 408-))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 17:29. Заголовок: Все относительно и з..


Все относительно и зависит сколько км этой отработке. У меня получается около 1,5 - 2 тыс. При этом реально отработка ЛИКВИ МОЛИ лучше нового ТНК.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 394
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:06. Заголовок: Mazay Отработку лить..


Mazay Отработку лить нельзя, потому что частицы металла и прочей мерзости скапливаються, теряеться свойства масла. Оно стареет, накапливает продукты горения (в двигателе), влагу (в КПП). Любое масло имеет срок годности не только по километражу, но и стилю езды, моточасы...
Если сложно с деньгами, лучше купить недорогое, но "свежее" масло
Ну а если агрегат безнадежный, и подлежит капитальному ремонту, то можна и так, как ты описал ранее...

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1576
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:43. Заголовок: kovserg Мое мнение. ..


kovserg Мое мнение.
Мы используем масло в моторе около 10 тысч км.Я стараюсь на другой авто менять масло подходя к отметке 8 штук.Заливаю Q8Oils.А теперь по существу.Если на другом авто масло меняется через 2-3 тыщи то как-бы в запасе остается еще около 4-5 штук.И почему его нельзя использовать на втором моторе если оно подлежит сливу???Конечно,существует как бы психологический барьер касаемый отработки.Но...Это ж не совсем отработка...В моторе оно служило бы еще и служило.
Ну и что касаемо всеми известной фирмочки SMT.
click here
click here
Не поленитесь.почитайте.Не более чем эффект плацебо....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 397
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:54. Заголовок: perets пишет: Ну и ..


perets пишет:

 цитата:
Ну и что касаемо всеми известной фирмочки SMT.
click here
click here
Не поленитесь.почитайте.Не более чем эффект плацебо....

Пофиг чего там пишут. Говорю же, в нашем Уазе Патриоте с заднего моста вытекло масло (с пробки сливной). начался гул как у задраной маршрутки. Залили SMT2. Где-то в течении 1 недели каждодневной езды гул утих прилично. По крайней мере не слышно звука трущегуся вовсю металла (значит трение уменшилось). perets Я просто так не говорил бь. Нам SMT2 помогло . На счет Фенома не знаю....

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 254
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 18:37. Заголовок: Вот информация к раз..


Вот информация к размышлению
Хадо Я пробовал-Говно полное,только чуть упал шум.

click here

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 285
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:30. Заголовок: Коварное масло ! Ста..



 цитата:
Коварное масло !
Статья и Фотографии Фреда Рау,
первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер",
ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992


этим публикациям уже 10 лет

хадо пользуюсь постоянно вещь

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:34. Заголовок: Искодя из этой крити..


Искодя из этой критики, выходит что лучше ничего не добавлять. Более того, кондиционер ER вообще снижает ресурс?! Блин а я его уже в мотоцикл залил
Furer пишет:

 цитата:
Хадо Я пробовал-Говно полное,только чуть упал шум


-Если шум упал, почему тогда говно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 256
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 21:27. Заголовок: Шум упал,если присад..


Шум упал,если присадка содержит любой примитивный загуститель-и это не секрет для производителя.Тогда
более густая смазка демпфирует нагрузки и выбирает зазоры-и ничего более.
Тем более что в кпп реализовать свойства даже дрянной химии легче-не те температуры и нет маслоканалов
малого сечения которые забиваются.
Вот еще доказательство:В свой первый двиг я залил 3 тубы Хадо.Визуально никакого эффекта.
После 2000 пробега выплавило вкладыш
4-го шатуна. При разборке следов антифрикционного материала НЕ ОБНАРУЖЕНО. Жуткие риски на вкладышах,
шероховатость,что на цилиндрах что на распредвале и втулках.Эффекта-0
Но вот заливал присадку с молибденом НПО НАФТАН 1992г (Сейчас не выпускается) после 2000 разобрал двиг для расточки- на стенках цилиндров радужное гладкое покрытие строго в местах трения поршня и юбки. Визуально двиг работал гораздо мягче.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 257
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 21:30. Заголовок: tt-34 пишет: этим п..


tt-34 пишет:

 цитата:
этим публикациям уже 10 лет


А что изменилось за это время в технологии автомобильных двигателей? Накладки на руль,педали и синие лампочки?

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 258
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 21:38. Заголовок: -Лёха- пишет: Боле..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Более того, кондиционер ER вообще снижает ресурс?! Блин а я его уже в мотоцикл залил



Снижает ресурс нормального мотора,а изношенный выводит на более лучшие параметры (Кратковременно) забирая при этом последние остатки ресурса. В этом назначение присадок-спихнуть машину другому пока умирающий мотор находится в стадии гальванизации трупа
Кроме того ядовит и вызывает рак

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 255
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 07:23. Заголовок: Furer пишет: Снижае..


Furer пишет:

 цитата:
Снижает ресурс нормального мотора,а изношенный выводит на более лучшие параметры (Кратковременно) забирая при этом последние остатки ресурса. В этом назначение присадок-спихнуть машину другому пока умирающий мотор находится в стадии гальванизации трупа

Красавец!От себя добавлю,что супер присадки,что всякие различные таблеточки и прочие магнитизаторы топлива и наночегототамделатели не более чем нае...балово,но есть люди которые верят в сказки и "бизнесмены" жируют.Аргументы против присадок приводить долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 10:46. Заголовок: Почему же тогда так ..


Почему же тогда так сильно разнятся мнения? Одни говорят что присадки это хорошо и эффект на лицо, а другие напротив что всё это полное, извните за выражение, дерьмо и обман потребителя. Выходит, что те люди, считающие присадки панацеей от всех бед, занимаются самовнушением?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 12:16. Заголовок: Как я понял в резуль..


Как я понял в результате долгих раздумий на унитазе. Присадки действительно важны.Их добавляют в масла производители-антипенные,противоокислительные,антифрикционные,противостарители.И занимаются
их разработкой целые научные коллективы на Нормальных предприятиях. Даже ЗАЗ обкатывался НАМИ
на маслах с рекомендованными отделом завода присадками.Но их действие заметно не сразу,а после середины службы двтгателя. Так же как залив дрянное масло на 10000,нельзя сказать что оно г-НЕ БУДЕТ ЗАМЕТНО.
А вот после 50,000-100000 начнет вылазить разница. Для примера в Бус заливали веретенку (вообще без присадок) и дизельный двиг проработал на нем еще 40 000 !!! Вывод-процесс РАСТЯНУТ ПО ВРЕМЕНИ

А теперь о тех кто делает новомодные ''гламурные присадки'' -Профессора,Кандидаты технических наук итд.
Люди и в школе и в институте учились по-разному. И посему есть и Профессора с дипломом,но с пустыми мозгами.И вот они,купив торговую марку и патент начинают буквально бодяжить из бочки в подвале эти чудо-присадки.
click here

Не обкатав ни один двиг на моторстенде.Не имея оборудования для хим измерений,спектрометров,итд. Только пропиарив свою продукцию по всем щелям.
И еще они пишут сумашедшие параметры улучшения-20-25 %!!
В реальности я бы ожидал улучшения на 1-5% при пробеге,указанном выше,если 1)не разъест вкладыши
неизвестным составом 2)не засрутся маслоканалы 3)не закоксует мотор в результате действия загустителей итд

По поводу разности мнений-некоторые присадки сожержат асбест,алмазную пыль которая притирает
пары трения. И двиг начинает петь как по маслу.В реальности он идеально притирается,и далее-набирает износ. Те первый эффект видят все,-а побочный нет

Так что присадки в банках-это уравнение со многими неизвестными.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 160
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:46. Заголовок: про в коробку там не..


про в коробку там не все так просто сильно снизим трение тожно получить обратный эффект что передачи будет неможножно включать тк синхронрзаторы потеряют свою эфективность из за черезмерно низкого трения.

а вобще все желающие моруб проверить сами, зилив чтонибуть по своему вкусу.
надо будет про добавку фторопласта в смазку уточнить что скажут, тк в задкий моста например не вижи препядствия а вот в коробку КПП из за синхронизаторос просто та не решусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 425
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 07:07. Заголовок: Дилетантские размышл..


Дилетантские размышления.
Производители-продаватели присадок делают упор на то что они снижают трение, производят своеобразную цементацию поверхностей... Но в работающем двиге (да и при запуске) везде присутствует масляная пленка. Если ее нет никакие притирки, приработки, цементации, торсионно-магнитные поля не помогут. Все что нужно двигателю - это хорошее масло и какчественное топливо. В современных маслах уже есть всякие полезные добавки. Откуда же взялась эта ХАДО-мания. Когда к нам хлынул поток сэконда, причем первая волна была машины 10-15-ХЗ-лет. Они и с буржуйским сервисом, какчественным топливом и маслом уже на дембель откинулись, а тут реанимация и ад российских дорог... Что бы выжать последний ресурс из перебранных и переначиненных силовых агрегатов и стали заправлять это ХАДО. Сами ХАДО-технологии разрабатывались для доработки агрегатов, которые изначально невозможно сделать с идеальной точностью и выдержкой технологии. Например корабельные машины (турбины, горная техника...). Валы в десятки метров длинной и десятки тонн весом невозможно идеально проточить, закалить, зацементировать, а они испытывают колоссальные перегрузки, никаких допусков и отклонений, ведь никаких КПП, синхронизаторов, сцеплений на кораблях нет. Вот для их доводки и улучшения эксплуатационных свойств и используются вещества химической шлифовки, цементации. А как появилась потребность рынка на реанимацию сэконд-авто, ушлый народец откликнулся предложением ХАДО для машин. И действительно ХАДО помогало дошлифовывать и притирать перебранный сэконд и ускоряло обкатку новья, особенно собранного молотком в отечественном автопроме. А если ХАДО настойчиво продолжали использовать, уже намного медленнее, но дожирало пары трения... Если же ХАДО попадало в нормальный двиг, то и эффекта никакого не наблюдалось, т.к. притирать и цементировать то особо и нечего. Вот отсюда и такая разница во мнениях + субъективно-человеческий фактор хорошо описанный в сказке "Новое платье для короля". Ну кто захочет признаваться что за свои кровные 100 баков не видит нихрена нового в работе своего двига... Внутренний голос нашептывает "лошарик ты...", а ты божишься что двиг просто запел после ХАДО и мечтает спеть хором...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 165
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:51. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Дилетантские размышления.



незнаю куда это праза относиться к тому что было. ДО ии к тому что послее нее написано. по этому буде считать что тут и до и после делитанты собрались тк невидно чтоб ктото был трибологом по профессии или учился на кафедре масла и смазки.

хадо, хадо что вы привязались к нему, это ка с ретоной УЗ стирка можножна но не тем что вам рекламируют.
мне вот после этой темы втруг запотемилось купить этого фторполимерного порошка и добавить его везде куда только можно бортовые редуктора, задний мост и пожалуй все.
возможно еще в станки удастся добавить в ДТП 500 и 16Б25П.

а корабли и горную технику не соит сюда приплетать, условия, режимы материалы и скорости совершенно разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 288
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:09. Заголовок: Шалена Черепаха Вы о..


Шалена Черепаха Вы очень объективно описали область применения присадок типо хадо и главное абсолютно верно
Одновременно наверное сами того не заметив проголосовали за их нужность и право на существование..
Разве мы имеем новые двигателя или качественные запчасти?
Разве та же лузовская коробка новая заводская не нуждается в подгонке (иногда на уровне напильника)
О редукторах вообще лучше помолчать....
И если где то затянуло раковины или притерло поверхность,я только доволен
Много уже говорил на эту тему, она того не стоит , я не рекламный агент...
Заострю внимание на том что меня больше всего поразило,это накат...
До применения присадки в трансмиссию ( с одной и той же горы по асфальту и много много раз)
машина с пол гори теряет скорость и приходится включать четвертую
Добавил присадку во все включая редуктора, на тех же 90 км/ч закатываюсь частично на подъем
и только там передачу...
Плохи они или хороши с точки зрения науки мне начихать мне они нравяться
и если самовнушение пихает мою машину я счастлив вдвойне


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 257
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:34. Заголовок: так и есть..


так и есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 728
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 19:31. Заголовок: tt-34 , молодца, чОт..


tt-34 , молодца, чОтко выразил словами то, что я думал!
Furer пишет:

 цитата:
присадка содержит любой примитивный загуститель-и это не секрет для производителя


tt-34 пишет:

 цитата:
Заострю внимание на том что меня больше всего поразило,это накат...
До применения присадки в трансмиссию ( с одной и той же горы по асфальту и много много раз)
машина с пол гори теряет скорость и приходится включать четвертую
Добавил присадку во все включая редуктора, на тех же 90 км/ч закатываюсь частично на подъем


Наблюдал то же самое! И как может увеличится накат, если масло загустеет?!!!
Применяю ХАДО и всем советую! Негатива не вижу...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 431
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:06. Заголовок: tt-34! Согласен с Ва..


tt-34! Согласен с Вами абсолютно. Настоящее ХАДО противопоказано лишь идеально "здоровым" агрегатам. А ведь продавальщики ХАДО рекламируют его и для новых хороших авто. Тут впору вспомнить что "лучшее враг хорошего".
Ну а накат с перевала лично у меня лучший тест трансмиссий, разв-схождений и даже давления в шинах моих машин. Несколько км. на нейтралке и стрелка спидометра укажет что-то не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 260
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:52. Заголовок: BABAK13 пишет: Набл..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Наблюдал то же самое! И как может увеличится накат, если масло загустеет?!!!


Ну я не писал,что у меня накат улучшился. И за обилия масла в ходовой Луаза,накат радикально меняется от +15 утром,когда пилиш по холодку,до +20-25,когда машина аж летит,все разогрето. И если в такие моменты плеснуть Хадо то не факт что это его заслуга . Еще раз повторю что накат ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от температуры и применяемых масел по вязкости (а обычно присадки льют еще с новым маслом) и БЕЗ МОТОРТЕСТЕРА И ДИНАМОМЕТРИИ все утверждения носят субьективный характер.
АМИНЬ

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 269
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 14:54. Заголовок: Выскажусь насчет ХУА..


Выскажусь насчет ХУАДО.Мой приятель купил свечи зажигания их производства-мотор перестал работать нормально,продавец уверял,что двигатель просто неисправен,до и после замены свечей мотор работал идеально(эта история не одна их я слышал несколько).Масляные фильтры этого же производителя,противодренажный (обратный)клапан не плотный штора фильтра косая с торчащими "волосами" .Если эти шаромыжники делают изделия которые работают косо и это сразу видно,то я только могу представить ,что они суют в тюбики с супер присадками таких замечательных цветов.Вы можете возразить "нет,что вы туда они очень качественные супер присадки фасуют"-не верю!Дело конечно на любителя красивых тюбиков и агрессивной рекламы,я свой выбор сделал.Кстати еще один момент одна фирма производящая присадки типа ЕР или еще какой-то Ремет обратилась на электростанцию типа давайте мы вам впарим присадку(представьте турбогенератор 850 МВт и их 4 штуки у которого вырастет кпд за счет снижения потерь на трение хотя бы на 1% деньги получаются О-о-очень большие!!!)Этих коммивояжеров так послали,что они на соседнюю станцию даже не пошли.Электростанции в г.Сургут.Просто ремонт подшипников или далее развивающаяся авария обойдутся очень дорого можете посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 197
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 15:30. Заголовок: ну тут связь какаято..


ну тут связь какаято косвенная вибрация и смазка могли бить и не связаны.
много ведь всяких агрегатов большой мощности и то что они в прошлом веке придуманы совсем не значит что в них нельзы новые смазко добавлять, просто хорошая смазка=дорогая смазка.
один кг от 2000 до 3600, сам с такими ценами сталкивался.
это цена и базового масла или из перечна и присадок к нем.

тотже саамый порошок тефлона стоит 950руб\кг у производителя. добавлять надо от3-5% к маслу. но блин продают только по 10кг, этим всех порошком всех ЛУАзаводов можно засыпать.

ну а то что на этой ГРЭС кактой раздолбай решил нарушить требования по выводу акрегата в ремонт ну так ССЗБ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 199
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 20:12. Заголовок: вопщем все правильно..


вопщем все правильно: ССЗБ -Сам Себе Злобный Буратино, на Е1 очень часто на ОАКе бывает (оак -общение авто клуба, один из форумов)

может Уболтать томск или попростить Томских форумчан помочь в разрешении вопроса по поводу порошка тефлона ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 781
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 20:17. Заголовок: Шадо - Сам Себе Зло..


Шадо - Сам Себе Злобный Буратино - популярное выражнние среди компьютерщиков...
Аграрий 1 - Тебя (или твоего друга) кинули! Хадо не производит ни свечей, ни фильтров! Только автохимия! Разве-что для крутых пацанов (как Страдивари - барабаны)
На Хадо щас очень много подделок, поэтому купив где-то фекалии в красивом тюбике не надо пинать ногами нормальную контору...


Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 07:31. Заголовок: BABAK13 пишет: На Х..


BABAK13 пишет:

 цитата:
На Хадо щас очень много подделок, поэтому купив где-то фекалии в красивом тюбике не надо пинать ногами нормальную контору


Кругом лохотрон. Остается два варианта. Или искать самого производителя Хадо, надежный первоисточник. Или искать где это Хадо долго, много, стабильно и успешно применяется с хорошим положительным эффектом, и там немножечко с...издить.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 787
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 10:55. Заголовок: Шалена Черепаха - У..


Шалена Черепаха - У меня проще с этим - друг подрабатывает диллером этой компании у нас в регионе... Так-что и товар по оптовой цене и гарантия, что он не из подвала

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 11:19. Заголовок: Залил в двигатель пр..


Залил в двигатель присадки-экономия 25% топлива +25% скорости
Залил в трансмиссию присадки-экономия 25% топлива + 25% скорости
Смазал автоиобиль снаружи салом экономия 50% топлива + 50% скорости,теперь торгую бензином и летаю (низенько)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 788
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 11:34. Заголовок: Лёлик пишет: теперь..


Лёлик пишет:

 цитата:
теперь торгую бензином


А бензин - из мочи гонишь?

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 203
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 14:02. Заголовок: BABAK13 пишет: А бе..


BABAK13 пишет:

 цитата:
А бензин - из мочи гонишь?



из ржы.
на Дистиляторе была тема про сильно ржевеющию ikeibntkm и что его надо из титана или нержавейки сварить, на вопрос почему оказалось что ездит он на спирте который сам же гонит. вот вам и экономия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 791
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:04. Заголовок: Фигасе экономия! Бен..


Фигасе экономия! Бензин - 1 уе, спирт - 2 уе, нуна этот глушитель заглушить воще, шоб пары в салон шли - хоть какая-то водиле польза...
Пора вмешаться модеру...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 204
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:11. Заголовок: BABAK13 пишет: Фига..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Фигасе экономия! Бензин - 1 уе, спирт - 2 уе, нуна этот глушитель заглушить воще, шоб пары в салон шли - хоть какая-то водиле польза...


ну напишу, будет интересно в другой теме разовьем.

расчет не верен, точней верен для города.
а считал житель села.
смысл такой: покупается зерно, оно запаривается добавляются дрозжи и после брожения перегонятся в спирт.
остаток ( кто спец в браговорении) жмых это кормова добавка которую спецально покупают, а тут она как бы отход.
ну и основной продукт спирт идет для питания двигателя.
всю калькуляцию пожно на сайте найти, получалось что это в итоге самое дешовое топливо, дешевле только дрова наверное :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 793
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 22:24. Заголовок: Пока модер не вмешал..


Пока модер не вмешался - развивавем тему автосамогоноварения...
Произвожу рассчеты в наших гривнах...
Теоретически - да, все очень выгодно...1 кг ржи - 1 грн = 0,6 л спирта... Но в домашних условиях это невозможно( поверьте опытному самогонщику), а тем более на ходу... Проращивание солода, перемол, сбраживание, перегонка - для этого одного вагона Ж/Д мало по площади.Поэтому я исходил от стоимости доступного сырья - сахар.
1 кг сахара = 1 л самогона... если не отбрасывать хвосты и головы получится в пересчете - 2 кг сахара(18 грн)=1 литр спирта(при очень хорошем аппарате!!!)Но на крепости самогона никакой двигатель работать не будет, следовательно дополнительные затраты на ректификацию...Вобщем рентабельности никакой...(а еще двиг адаптировать...)
Ту модер - вроде последние посты этой темы можно безболезненно перенести в болталку?Чтоб не удалять...Мы там продолжим...

Я не владею HTML в достаочной степени, чтобы перенести часть страницы в Болталку,могу только цитатами или если, самодисциплина вам позволит, сами по порядку перепишите туда свои посты .Цитатами, да еще созданная мной тема...нескромно, как то.Приятно, когда завязывается ненавязчивый безпроблемный разговорчик...Ничто не мешает тебе перенести общение в тобой созданную тему и продолжить там, а пока тема повисит здесь.По результатам телодвижений посты потру и перемещу Присадки назад.Модер

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 207
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 09:11. Заголовок: пока не обращаюсь к ..


пока не обращаюсь к перво источнику пишу по памяти.
про проращивание не помню чтоб писалось, перегонка на дровах а не электричесве.
выход спирта примерно 0.4 на 1 сырья (надо уточнять)
весь смысл был в возможности продовать отходы насторону как кормовую добавку именно это дейсвие давало рентабельность.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 21:24. Заголовок: Подписи конечно к ро..


Подписи конечно к ролику бредовые.Для того что бы уйти от повышенной вибрации согласно ПТЭ необходимо поменять нагрузку агрегата,по своему опыту могу сказать вибрация меняется ,действительно на разной нагрузке она может быть различной по одной и той же составляющей часть случаев повышенной вибрации это масло или его температура.А к присадкам я все равно отношусь отрицательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА