Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:00. Заголовок: Методы езды по бездорожью
Господа! Предлагаю обменяться опытом и навыками вождения на Лу по бездорожью. (Грязевые ванны , подьемы, спуски) Интересует в основном работа КПП, когда переключать на пониженную, включать блокировку и задний мост. Ато я только по асфальту то и езжу))) Всем пасиба))
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 556
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:02. Заголовок: поехал по грязи, вкл..
поехал по грязи, включил первую, сел, включил пониженную)
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:05. Заголовок: Кстати, еще вопрос. ..
Кстати, еще вопрос. Так как родные диски у меня вусмерть убитые - купил москвичевские. Думаю поставить грязевую Вальсу. Кто что порекомендует? И правда ли что москвичевские диски слабее??
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 557
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:12. Заголовок: ну они тоньше, это ф..
ну они тоньше, это факт
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:12. Заголовок: А у тебя штатной Луа..
А у тебя штатной Луазовской резины нету?Она бы по зубастее была! А москвичевские диски многие ставят заодно и коллея по шире ни кто не жалуется!Тебеж на них не в бортики врубаться!
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:13. Заголовок: Легче это точно. Ста..
Легче это точно. Старый хозяин сумел сильно помять родной диск(и кажется немного чевойто в подвеске погнуть ). Вывод: сила дисков в голове водителя
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 29.07.08 12:15. Заголовок: в том то и дело что ..
в том то и дело что вся резина лысая. у нас тут в молдове вообще проблема грязевое чтото найти. а может я и не знаю моделей и из чего выбирать чтоб можно было заказать
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 29.07.08 13:44. Заголовок: Есть несколько спосо..
Есть несколько способов преодоления. Если дно проверено и без ям, то ходом. Разганяешся сколько возможно и перелетаешь на другой берег. Главное не идти по колее. Если влез - вылазь. Если едешь по болоту и тд, то главное не сорвать в пробуксовку колеса. Страви давление в колесах до 0.5. Включай пониженную. И от кочки до кочки, от сосны до застрявшего брошенного трактора преодолеваешь это препятствие. Пониженная также пригодится при выезде на бугры. Перед атакой говнелина, я еще сразу включаю блокировку заднего дифа. Не забывай выключать ее после взятия преграды. Про колеса уже столько написано, читай форум.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 29.07.08 14:05. Заголовок: кстати а что на ходу..
кстати а что на ходу можно включать а что нет? например пониженную, задний мост или дифф? сорри, книги нету, так что я вообще плаваю в этом)
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
|
|
Отправлено: 29.07.08 14:34. Заголовок: На ходу можно включа..
На ходу можно включать и задний мост и блокировку!Для пониженной передачи авто требует полной остановки и включения нейтралки!А вообще пониженная это отдельная передача!
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
|
|
Отправлено: 29.07.08 14:36. Заголовок: Заний мост и блокиро..
Заний мост и блокировка в лкючаются без сцепления!А пониженная со сцеплением!
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.07.08 15:47. Заголовок: Перед первой поездко..
Перед первой поездкой читал много типа на таком то грунте понижайка, тут на 1 и сходу... Как только первый раз залез понял что только на личном и собственном опыте поймеш где машина проедет на 2 и без заднего моста, а где надо врубить все что можно... В идеале для этого нужен хороший штурман и проходить весь маршрут самому. А потмо уже можно под машинку подноровиться.
|
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 562
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.07.08 21:44. Заголовок: задний мост нужно вк..
задний мост нужно включать когда передние колеса и задние крутяться одинаково, тоесть во время пробуксовке не надо - будет хрустеть!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 119
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 30.07.08 13:16. Заголовок: А ещё под нашу музык..
А ещё под нашу музыку можно делать так. Пассажиркую сторону пускать в колею если другой дороги нет. Я так на даче по тракторным колеям езжу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.08.08 12:35. Заголовок: при заезде в супер к..
при заезде в супер крутую горку с твердым покрытием мой луазка на пониженной сначала начинает буксовать, а если это вовремя не прекратить, то потом немного подпрыгивать с заносом задней оси.... однажды так попрыгал сломал пониженую, потмом заглох и всё!..... без вакумника машину невозможно было удержать на склоне, снес 2 средних деревца, а береза остановила мой танк новсё равно сломалась) вот что еще могу сказать, однажды выпал рыхлый снег по колено так что ходить сложно, тракторами тоже не успели расчистить а в соседнюю деревню попасть надо было... еле еле рагонялся на первой чтоб включить вторую а потом газ в пол и на всё пофиг, перед поворотом заранее машину пускал в занос и входил боком))
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.08.08 06:19. Заголовок: Я ездил по реальной ..
Я ездил по реальной глине в колее выше колена - проходил на ура, самый большой косяк - нехватка мощности движка. Иногда идешь на первой, начинает зарываться, не успеваешь переключиться на пониженную - сел. Приходится выходить враскачку. А 60 км на пониженной тоже не проскочишь. По поводу троганья в горку - так и есть. Если пытаешься тронуться на малых - не хватает мощности, даешь газу - начинает рвать, аж родной резиной шлифует. Прямо физически ощущаешь как тяжко в этот момент трансмиссии!
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.08.08 06:35. Заголовок: А вообще - видишь бо..
А вообще - видишь большую лужу или хорошую грязь - врубай все что можно, тапку в пол и пролетай ходом. Лучше потом отключить, чем устроиться и ковыряться в грязи. Если видишь что впереди плохой поворот или бугристый рельеф дороги - сразу включай пониженную, если более или менее ровно - можно легко идти на первой. Я В глине под конец так охренел что аж на второй ехал :) Главное суметь разогнать чтобы она поперла, а то разница в передаточных числах уж очень большая, первая уже ревет а вторая только хватать начинает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.08.08 08:12. Заголовок: http://slil.ru/26065..
http://slil.ru/26065064 Видик около 29 метров про покатушки. ПОсмотри где лазили. Это первая часть. http://slil.ru/26065068 Вот вторая часть, 31 метр. Тут г@вны гораздо реальнее и первая засада. Присутствует ненормативная лексика. Колея почти везде по колено и выше. И так мы в первый день прошли 60 км., причем здесь самые страшные места не засняты, некогда было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 18.08.08 10:41. Заголовок: Вот спасибо, щас бум..
Вот спасибо, щас бум смотреть
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 18.08.08 19:25. Заголовок: качаю..
качаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
|
|
Отправлено: 18.08.08 19:35. Заголовок: Класно!!!! :sm15: :..
Класно!!!! :sm15 : Блин так хоца погонять!!!Поскорее бы сделать!
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|