ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 19
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:00. Заголовок: Методы езды по бездорожью


Господа! Предлагаю обменяться опытом и навыками вождения на Лу по бездорожью. (Грязевые ванны , подьемы, спуски)
Интересует в основном работа КПП, когда переключать на пониженную, включать блокировку и задний мост.
Ато я только по асфальту то и езжу)))
Всем пасиба))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Driver




Пост N: 556
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:02. Заголовок: поехал по грязи, вкл..


поехал по грязи, включил первую, сел, включил пониженную)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:05. Заголовок: Кстати, еще вопрос. ..


Кстати, еще вопрос.
Так как родные диски у меня вусмерть убитые - купил москвичевские. Думаю поставить грязевую Вальсу. Кто что порекомендует? И правда ли что москвичевские диски слабее??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 557
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:12. Заголовок: ну они тоньше, это ф..


ну они тоньше, это факт

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:12. Заголовок: А у тебя штатной Луа..


А у тебя штатной Луазовской резины нету?Она бы по зубастее была! А москвичевские диски многие ставят заодно и коллея по шире ни кто не жалуется!Тебеж на них не в бортики врубаться!

Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:13. Заголовок: Легче это точно. Ста..


Легче это точно. Старый хозяин сумел сильно помять родной диск(и кажется немного чевойто в подвеске погнуть ). Вывод: сила дисков в голове водителя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 12:15. Заголовок: в том то и дело что ..


в том то и дело что вся резина лысая. у нас тут в молдове вообще проблема грязевое чтото найти. а может я и не знаю моделей и из чего выбирать чтоб можно было заказать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 13:44. Заголовок: Есть несколько спосо..


Есть несколько способов преодоления. Если дно проверено и без ям, то ходом. Разганяешся сколько возможно и перелетаешь на другой берег. Главное не идти по колее. Если влез - вылазь. Если едешь по болоту и тд, то главное не сорвать в пробуксовку колеса. Страви давление в колесах до 0.5. Включай пониженную. И от кочки до кочки, от сосны до застрявшего брошенного трактора преодолеваешь это препятствие. Пониженная также пригодится при выезде на бугры. Перед атакой говнелина, я еще сразу включаю блокировку заднего дифа. Не забывай выключать ее после взятия преграды.
Про колеса уже столько написано, читай форум.

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 14:05. Заголовок: кстати а что на ходу..


кстати а что на ходу можно включать а что нет?
например пониженную, задний мост или дифф?
сорри, книги нету, так что я вообще плаваю в этом)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 14:34. Заголовок: На ходу можно включа..


На ходу можно включать и задний мост и блокировку!Для пониженной передачи авто требует полной остановки и включения нейтралки!А вообще пониженная это отдельная передача!

Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 14:36. Заголовок: Заний мост и блокиро..


Заний мост и блокировка в лкючаются без сцепления!А пониженная со сцеплением!


Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 121
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 15:47. Заголовок: Перед первой поездко..


Перед первой поездкой читал много
типа на таком то грунте понижайка, тут на 1 и сходу...

Как только первый раз залез понял что только на личном и собственном опыте поймеш где машина проедет на 2 и без заднего моста, а где надо врубить все что можно...
В идеале для этого нужен хороший штурман и проходить весь маршрут самому. А потмо уже можно под машинку подноровиться.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 562
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 21:44. Заголовок: задний мост нужно вк..


задний мост нужно включать когда передние колеса и задние крутяться одинаково, тоесть во время пробуксовке не надо - будет хрустеть!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 119
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 13:16. Заголовок: А ещё под нашу музык..


А ещё под нашу музыку можно делать так.
Пассажиркую сторону пускать в колею если другой дороги нет.
Я так на даче по тракторным колеям езжу.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 12:35. Заголовок: при заезде в супер к..


при заезде в супер крутую горку с твердым покрытием мой луазка на пониженной сначала начинает буксовать, а если это вовремя не прекратить, то потом немного подпрыгивать с заносом задней оси.... однажды так попрыгал сломал пониженую, потмом заглох и всё!..... без вакумника машину невозможно было удержать на склоне, снес 2 средних деревца, а береза остановила мой танк новсё равно сломалась) вот что еще могу сказать, однажды выпал рыхлый снег по колено так что ходить сложно, тракторами тоже не успели расчистить а в соседнюю деревню попасть надо было... еле еле рагонялся на первой чтоб включить вторую а потом газ в пол и на всё пофиг, перед поворотом заранее машину пускал в занос и входил боком))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 06:19. Заголовок: Я ездил по реальной ..


Я ездил по реальной глине в колее выше колена - проходил на ура, самый большой косяк - нехватка мощности движка. Иногда идешь на первой, начинает зарываться, не успеваешь переключиться на пониженную - сел. Приходится выходить враскачку. А 60 км на пониженной тоже не проскочишь.
По поводу троганья в горку - так и есть. Если пытаешься тронуться на малых - не хватает мощности, даешь газу - начинает рвать, аж родной резиной шлифует. Прямо физически ощущаешь как тяжко в этот момент трансмиссии!

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 06:35. Заголовок: А вообще - видишь бо..


А вообще - видишь большую лужу или хорошую грязь - врубай все что можно, тапку в пол и пролетай ходом. Лучше потом отключить, чем устроиться и ковыряться в грязи. Если видишь что впереди плохой поворот или бугристый рельеф дороги - сразу включай пониженную, если более или менее ровно - можно легко идти на первой. Я В глине под конец так охренел что аж на второй ехал :) Главное суметь разогнать чтобы она поперла, а то разница в передаточных числах уж очень большая, первая уже ревет а вторая только хватать начинает.

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 08:12. Заголовок: http://slil.ru/26065..


http://slil.ru/26065064
Видик около 29 метров про покатушки.
ПОсмотри где лазили. Это первая часть.
http://slil.ru/26065068
Вот вторая часть, 31 метр. Тут г@вны гораздо реальнее и первая засада.
Присутствует ненормативная лексика. Колея почти везде по колено и выше. И так мы в первый день прошли 60 км., причем здесь самые страшные места не засняты, некогда было.

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 10:41. Заголовок: Вот спасибо, щас бум..


Вот спасибо, щас бум смотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:25. Заголовок: качаю..


качаю

PER ANUS AD ASTRA Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:35. Заголовок: Класно!!!! :sm15: :..


Класно!!!! :sm15 : Блин так хоца погонять!!!Поскорее бы сделать!

Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 19:44. Заголовок: прикольно! В езде по..


прикольно! В езде по дорогам такого качества лу равных в легковом классе мало. Так держать!
Зы: Ребят! Удача любит подготовленных... судя по длительности выковыривания из грязевой ванны джека и 3 доски вы с собой не захватили...

PER ANUS AD ASTRA Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 12:32. Заголовок: Ты бы видел наскольк..


Ты бы видел насколько была загружена наша машина! Мы ехали втроем, но более или менее комфортно сидел только я (водила). Кроме того я первый раз сидел за рулем лунтика по бездорожью, потому и ляпы допускал кое-где.
А про подготовленность.... Не было тросов на самовытаскиватели, было пару фалов и веревка. Даже лопату не взяли с собой! Потому и ковырялись так долго. Хотя видил бы ты эту засаду, где мы сидели... по три чурки одна на другой уходили в грунт без следа! Это только кажется что там все так ласково, на самом-то деле все гораздо печальнее!

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 151
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 12:59. Заголовок: А ещё был случай пое..


А ещё был случай поехали мы в грибы.
И лужа попалась в лесу метров 100 и глубинной по трусы. Туда мы проехали медленно. Но назад я газу дал больше и мотор залило посреди лужи. Хорошо, что заводилка была так я её крутил на понижанной как ручной лебёдкой и выехал.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 16:15. Заголовок: Никогда! Никогда не ..


Никогда! Никогда не не едьте на ЛуАЗе за УАЗом в горку 45-50 грд. по мокрому снегу...

Люцый -зверь маленький, но страшный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 17:44. Заголовок: Мне интересно стало!..


Мне интересно стало! А почему???Уаз с нее скатывается???

Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 20:17. Заголовок: Ну, поскольку дело п..


Ну, поскольку дело происходило в Крыму, то у нас часто бывает, что на непромёрзшую землю ложится довольно толсттый слой мокрого снега. Его может подморозить, а может и растает. Короче, Волынь просто шла по снегу, а уазик продавил наст до глины и пошел юзом вниз :-( Наверно это чисто наши местные заморочки.

Люцый -зверь маленький, но страшный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 220
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 21:06. Заголовок: catsavl пишет: Нико..


catsavl пишет:

 цитата:
Никогда! Никогда не не едьте на ЛуАЗе за УАЗом в горку 45-50 грд. по мокрому снегу...



Ну и еще по тому что у Уаза хронически выбивает понижайку под нагрузкой - в карпатах постоянно штурманы держали рычаг раздатки что на подьемах что на спусках. Вообще у уаз клуба есть правило: пока машина не заехала на подьем полностью - другая не едет. А поляки на Ниссанах едут один за другим с дистанцией 10 метров и нифига не задумываются о всяких понижайках и вообще о трансмиссии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 04:15. Заголовок: Вот поляки на Ниссан..


Вот поляки на Ниссанах пусть по асфальту в горку с такой дистанцией м ездят. Видел я как сафарики, кстати неплохо подготовленные, сидят там, что УАЗеры даже за грязь не считают. И видел как у роверов пороги от ваги гнуться так, что аж двери потом не открываются... Нафик-нафик...

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. - аццкий пылесос!
Mazda Bongo Friedee 1998 г.в., типа 4 WD, дизель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА