ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Откуда: Россия, Соликамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:11. Заголовок: Как вы "пришли" к Луазу?


Расскажите у кого как, прост интересно. Моя история такова: Когда мне был всего 1 год, моему отцу от моего деда достался новый Лу. Честно говоря сам той машины не помню, но когда подрос, в городе ее встречал. Отец рассказывал много всяких баек про то как покорял бездорожье и что усовершенствовал в жыпе (по мелочам, но очень достойно и качественно: крыша, люк, передняя панель и т.п., потом покрасил - низ серый, верх белый - красиво). И все. А потом когда моему двоюродному брату (на 5 лет старше меня) захотелость вдруг мотоцыкл ("Мне на днях исполнилось 16 лет - захотел я двухколесный драндулет" (Сектор Газа вроде)), наши отцы позадумались и решили, что моц опасен и лучше авто, но под руководством деда. Ну вот, и им пришла в головы гениальная мысль купить Луаз, т.к машина недорогая, ремонтопригодная, ну и внедорожник все-таки, что нам для разьездов по деревне и развития навыков ремонта авто как-раз и надо. Занялись поиском. В нашем маленьком городе нашлись на тот момент всего две, да и то 969А (нам морда не нравилась). Мой батя, знал одного дедка, у которого было то что нам надо, но плохого состояния и в глубокой деревне. Поехали, посмотрели. Что сказать, дедок, владелец, год назад поехал за хлебом в соседнюю деревню, через 3 дня вернулся на галстуке и в доску бухой. Итак, в его гараже мы увидели нечто сильно покоцанное ржавчиной и с мертвым двиглом. Цена не кусалась, поэтому недолго думая взяли на запчасти. Погрузили с обрыва в грузовик и увезли значит к себе, там разгрузили с эстокады. Недельки через две нарыли луаз в красновишерске (соседний городок) с косячной коробкой и боковиной по сходной цене но достаточной свежий (93 год). Конечно его и взяли. Привезли таким же путем, перекинули коробки занялись покраской. За все то время что он был у нас немало покатались, побуксовали и поремонтировали. Впечатленя от машины только положительные) Самый классный вездеход, да и для меня это была первая машина на которой я научился водить. Вот такая вот история. Оставляйте свои!

я был луазоводом... и снова хочу им СТАТЬ!!!!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 18
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Киев Оболонь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 02:30. Заголовок: У меня, любовь к ЛУа..


У меня, любовь к ЛУаЗу, еще с детства.В нашем колхозе было две такие машинки, и на одной из них работал мой дядя.Периодически я на ней катался , и был доволен как слон.Шло время и любовь к ЛУаЗке все крепчала. К сожалению колхоз розвалился и машинки были проданы.В 2000-м году судьба забросила меня в Киев( с ровенской обл ). Здесь женился, решили купить автомобиль.Насобирали денег на запорожец (жена к счастью неприхотливая , пока изучал город была за штурмана) немного покатавшись, года два, начал искать ЛУаЗ.Осенью 2004 нашел не на ходу за 400$ с пластиковой крышей 1992 г.в. Машинка у их простояла четыре года . Отсуствовал аккумулятор, бензонасос ,резина лысая спереди а сзади потрескавшая.Тормозов небыло, даже ручника, было разбито заднее стекло, на порогах и днище была ржавчина, местами сквозная. Притянул меня знакомый рафиком, в качестве тормозов использовал двигатель, ехать было недалеко , около 10км.За четыре года сьездил два двигателя,второй от заза.Воздушник меня устраивал, но хотелось водяной печки, поэтому на выпускных трубах сделал водяную рубашку,пристроил жигулевскую помпу , розширительный бачек и печку. Правда при морозе от -10 ее нехватало, поэтому думаю поставить ДВС с водяным охлаждением(думаю дизелек или таврический).Этим летом машинку розобрал на ремонт, практически полностью,в каком состоянии виднно на аватарке.Ремонт в фотографиях планирую сделать.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 09:48. Заголовок: Я пришёл к луазу сов..


Я пришёл к луазу совершенно случайно. Привлекла цена, за которую его продавали и я сразу его преобрёл! Теперь изучаю и втягиваюсь )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 20
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 20:36. Заголовок: С 3х лет я катался ..


С 3х лет я катался с отцом на машине , он работал на скорой помоще сначало это был РАФ потом дали отцу новый УАЗ буханка,ездили по беждорожью, и бывало уаз садился на свои мосты.у соседа моего был ЛуАЗ он часто разказывал свои истории как он ездил там где раньше ходили только трактора т-150 и не ступала нога человека.мне с детства нравился этот луноход своим внешнем видом,я подрос уже было 9-10лет и пошло у меня стремление к технике ,думаю как и все я просил ПАП ДАЙ ПРОЕХАТЬ ЗА РУлем.Отец уже уволился с работы своей и начал заниматься частным извозом купил также себе микраавтобус опять же РАФ отличная машина тоже уважаю,потом купил автобус КАВЗ мне уже давал сидеть одному на сиденье и ехать за рулем уже было 13лет голова еле еле была видна из за руля,исполнилось 14лет и отец стал подумывать о приобретении мне авто на лето в деревню т.к гаишников там некогда не появлялись и захотел мне купить мотоколяску Лягушку ну передумали т.к эта мотоколяска была мученье для инвалидов потом стали подумывать о горбатом зазе ну опять не для меня,потом один мужик купил себе ЛуАЗА в плохом состоянии собрал,щас наслаждается.и я вспомнил про луазку, мне уже исполнилось 15 лет мы по объявлению искали вот нашелся один поехали посмотреть приезжаем там стоит раскалбасиный луаз колеса смотрят в разные стороны ,крыша железная сварена вообще без оккуратности только новая резина стояла и все мы с отцом не остановились на нем сказали подумаем и уехали.через недельку читаем объявление продается луазка 84г.в с капиталки поварен движка тож прокапиталена , поехали посмотрел с первого взгляда он мне бросился в глаза,осмотрели все отлично только стоял на улице не заводится и все на бобине провода отсырели ,хозяи не мог нам его завезти мой отец полазил и завел эт чудо мы проехали вещь машина по снегу как танк т.к покупали зимой .договорились и купили .Теперь есть конструктор на котором я полность помешен.

Чем дальше в лес тем интереснее! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: Не торопясь внедряю от ВАЗ 2103. НИССАН ТЕРРАНО
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 23:35. Заголовок: Здравствуйте! У Вас..


Здравствуйте! У Вас я новичок, но с ЛУАЗИКОМ уже давно.
Купил себе его уже лет 10 назад и с наслаждением время от времени продолжаю с ним заниматься и совершенствовать по своему вкусу.
Пришел , к нему наверное еще с детства, может помните был мультик про храбрый грузовичек .
А серьезно, так как уже больше 23 лет занимаюсь гусеничной техникой (тоже для души). То и к личной колесной машине всегда были определенные требования.
И если машина способна ехать только по дороге, она мне совершенно не интересна.
ЛУАЗИК не единственная у меня машина и для семейных нужд были, есть и будут другие машины.
Но ЛУАЗИК бесподобен.
Когда едешь на нем и видишь как расплываются от счастья лица детишек и умиляются взрослые, когда инспектор останавливает не затем, чтоб проверить документы, а чтоб потрепаться (вспоминая свой ЛУАЗИК) и показать молодому, что есть на дороге и свете и такие машинки. То как то радостно от жизни становится. Вождение ЛУАЗА , это сродни ощущения летчика истребителя летящего на фанерном биплане и получающего кайф от полета.
Удачи Вам друзья!

Луазик-это для души! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 3
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 00:07. Заголовок: Такие душевные расск..


Такие душевные рассказы в очередной раз подтверждают, что ЛУАЗ - это состояние души!!!

Напишу и я... :) На форум совсем недавно набрёл в процессе изучения ссылок по ЛУАЗу - классный форум оказывается!!!

Мой ЛУАЗ стоит и ждёт своего часа... Когда этот час пробьёт - одному Богу известно, но то что это будет - однозначно!!! Вообще это была машина деда, но с тех пор как его не стало ЛУАЗка стоит и грустит в тёмном гараже... А ведь когда-то он бегал!!! И ещё как!!! Столько воспоминаний с ним связано - от рыбалки до перевозок всякого (как водится барахла ) по-хозяйству... Вообще это мой учебный автомобиль - на нём накатывал первые в жизни километры :))) Как тогда думал - научусь ездить и ну его этот АППАРАТ! Оказалось зря так думал. Вообщем тогда купил ЛУАЗКЕ новые колёса (так как от старых остались одни воспоминания, да и были они разные в силу скромного дедова бюджета ) искал родные но не нашёл конечно и купил СНЕЖИНУ... Видимо тогда окончательно заразился я вирусом ЛУАЗгриппа когда первый раз с ним возился - менял тормозные цилиндры, колодки и прокачивал тормоза которых не было вообще :))) Вообщем более менее на ход поставил я его и поучился ездить... ВОТ ЭТО ШКОЛА!!! После ЛУАЗкиного руля - руль в инструкторской пятёрке показался мне Раем на земле! :))))))))

После того как купил себе машину о ЛУАЗке, незаслуженно забытом, вспоминал с возрастающей периодичностью и вот недавно решил, что буду его возвращать к жизни. Решил так потому что поездив на НЕДОприводе понял - это не моё!!! Тоесть моё конечно но не для тех целей что нужны мне! А мне нужны: лес, рыбалка и т.д. И вообщем пораскинув мозгами думаю что раз уж есть ЛУАЗ - пусть будет!!! Пускай у него задний мост не включается, "третюю" выбивает и люфт на руле ну никак не по ГОСТу :))))))), поржавел бедняга и печки нет и вообщем т.д. и т. п. :)))) Главное что здесь я увидел кучу ЖИВЫХ примеров того что можно этому ПРОХОДИМЦУ дать вторую жизнь!!! Короче - я с вами, мужики!!! Да здравствует ЛУАЗ!!!!!!!!!!!

В интересное время живём... :) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 968а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 13:15. Заголовок: Привет всем луазовод..


Привет всем луазоводам! Начну с того, что ЛуАЗик впервые увидел в 1973 году, многие наверно тогда еще не родились :-))) Первое детское впечатление жуткий грохот и брезентовая крыша, в дальнейшем эта машинка всегда вызывала улыбку. Первой машинкой была копейка, затем девятка, затем волга, дальше пошли иномарки, и вот имея Subaru Legasy VDC c приводом VTD (постоянно полный с автоматической блокировкой дифференциалов) стал понимать, что в лесу нужен НЕБОЛЬШОЙ вездеход, без примочек, с блокировкой и главное короткой базой. Вариантов не было, ГАЗ 69 тяжеловат, Нива без обиды недоджип ( жигули с раздаткой ) и вот однажды друг попросил помочь перегнать купленный в деревне ЛуАЗик. Приехали в село, сто километров от города, дедушка пчеловод преклонного возраста со слезами продавал ЛуАзика , выкатил нам его из гаража и вот тогда я впервые сел сам за руль и обалдел... Не с чем сравнить, независимая подвеска, колесные редуктора, блокировка моста, просторный салон и размер машинки три метра. Одним словом заболел, долго рылся в интернете пока не нашел своего любимого Лумумзика... Соседи по гаражу крутили у виска, улыбались, потом начали вспоминать истории с Луазиками, как его втроем из колеи вытащили, как вчетвером с мешками кедрового ореха из тайги выбрались, в общем одобрили. Теперь жду тепла, первой грязи, поедем за черемшой!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 429
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 08:20. Заголовок: Я первый раз увидел ..


Я первый раз увидел Лузик лет в семь. Вернее увидел как приехал полноценный стог сена, а потом его перекидали и обнаружился лузик с полуудушенным водителем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 21:44. Заголовок: луаз был куплен моим оэксплуатацыя;охота ирыбатцом в 1975 .грибы и ягоды


луаз был куплен моим отцом эксплуатацыя;охота и рыбалка в 1975 .грибы и ягоды. В ЭТОМ году моему луазу 35.Двигатель родной и коробка родная пробег 160000км.Cкоро выложу фото ;Этапы большого бездорожного пути'

Привет.Попробовать кнопки можно в теме Проба пера в Адм и техподдержке.Внизу поста есть кнопка Правка, пользуйся, если ошибся в написании или хочешь дополнить.Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 02:58. Заголовок: привет единомышленик..


привет единомышленики,я так же как и многие обожаю луаз,просто лучше другой машины нет для хобби которые люблю,он у меня уж 4.не всмысле меняю продаю нет,в жизни били перемены.сейчас без него немогу,постоянно с ним.жинка ревнует шутя,ты с машкой дольше чем сомной.кое что переделал,сам без чьихто советов.а недавно в марте просто набрал на яндексе луаз и онемел весь.тут то очём мечтал,т.е вы луазоводы как и я,со всей страны,езжу на нём круглый год,везде куда глаза смотрят.быстро не гоняю,тише едешь дальше будешь,смотрел все ваши фотки и советы,молодцы все все,научится бы добавля ть фразу тому кому хочу,вот охото добавить а пока неполучается. я думаю что таких как мы должно быть очень много,в нашем горо де думают только о перевыполнении плана по здаче металлолома в котором погибли братья наших с вами машинёшек.я как любящий луаз скажу что их по городу ездиют около 5и всего.луаз у тех людей кто его прознал всего. заметил что с оренбуржья нет на сайте, всем желаю здоровья,успехов во всех делах и мыслях чтоб рос и процветал этот сайт и чтоб все друг друга понимали . с уважением луазовод из оренбуржья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:29. Заголовок: Столкнулся с "де..


Столкнулся с "дедушкой" ЛуАЗа в армии... (первая моя армейская машина). С заклиненным движком достался... В первый раз по тревоге ночью (служил в санчасти в ВНР- ЮГВ) медицинский газ-66 зацепил на фаркоп 4 шт. ТПК(с помощью их же тросов от лебёдок) и так вереницей вытащил все машины с водителями в ближайший лесок. Санчасть получила оценку отлично за оперативный выход по тревоге . Потом зампотех выменял у мадьяр на грузовик угля разбитый запор но с новым движком и я месяц с помощью(НЕ СМЕЯТЬСЯ!) "СЕМЕЙНОГО"ключа от велика, отвертки от велика, лома и длинного приводного ремня х.з. от чего менял двигатель! А на ТПК пришлось ломом двигать открученную от рамы всю механику назад чтобы двиг слез с первичного вала КПП, так как кузов плавающий и места вперёд сдвинуть двигатель не было . Моя машина стала второй из действующих ТПК части. Первая была новая и её берегли для парадного выезда начмеда к руководству на учениях Потом "деды" показали мне возможности моего ТПК: на полном газе назад, резко включаеш первую передачуи не бросая газа бросаеш сцепление... это что то!!! Недавно мой товарищ купил ЛуАЗ и я ему показал такой трюк(правда на грунтовке, в армии делали "по взрослому" на асфальте). И осталась у меня мечта иметь такую машинку. У меня машин было много и всяких(одних грузовиков 4 шт было!) Короче надыбал спустя много лет за 100(сто)у.е. Потом стал переделывать его под себя... На цифре 1450$ перестал считать вложенные деньги... С тех пор "проходимец"(такая надпись на борту) меня не только радует но и приносит мне половину семейного дохода. Менять не на что не собираюсь. Мечтаю поставить двиг от СЕНСа, таврокоробку(новый картер) купил и купил донора КПП от ЗАЗ, скоро займусь пересыпкой потрохов. Больше никаких кардинальных переделок не планирую кроме водяного отопления и шумоизоляции.
Паша.
Севастополь.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: Мемз-969. 1300 и т.д(дури хватает)
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 20:34. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
СЕМЕЙНОГО"ключа от велика,



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 06:36. Заголовок: учился ездить на батином Зазе


5 лет назад для брата купил Луаз, пока перегонял своим ходом 200км заклинило в коробке подшипники полуосей, 70км на шкворке с открученными полуосями от редукторов. потом ремонт и эксплуотация 2,5 года. по случаю купил на запчасти тоёту корсу с двигателем 5е, его и установили(сейчас сложный процесс завершения регистрации т.к. СКТС стоит от 45тыс. рублей) поэтому копим деньги.
себе купил 3 дня назад ТПК 77года, буду восстанавливать! и ставить 1N+ резину от квадроцикла на 14.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 06:27. Заголовок: Да просто тупо купил..


Да просто тупо купил за червонец))) Он мне понравился...Три года уже с ним колупаюсь почти закончил, да всё по вашим же разработкам-двиг ВАЗ, резина 14, две печки( одна ВАЗ), панель приборов ВАЗ 2106( срослась) ,сидения АУДИ, стеклоочистители ВАЗ, ГУР шеви-нива ))).Вот подварить осталось тока малость, тока вы больше ничего не придумывайте...А то я на рыбалку так и не поеду никогда...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 02:37. Заголовок: Освежим тему ;) ЛуАЗ..


Освежим тему ;)
ЛуАЗ как автомобиль притягивал меня с детства, несмотря на то, что в Киеве такой аппарат на глаза практически никогда не попадался. Может, дело в игрушке, привезённой отцом из Луцка, может дело в фотографиях в ЗР (любимое чтиво дошкольного возраста - подшивки за 73-89 годы), хз.
Потом довольно долго думал не купить ли - но что-то всегда мешало. Первой своей машиной стала Волга 24-10 от деда, на ней осваивал автодело, доводил до ума (долго стояла в гараже), получал навыки общения с ГАИ, основы общения с развернувшимися через встречку девушками )) и пр. Сейчас на ней езжу постоянно, жалуюсь разве что на цены на бензин )). Но после двух оторванных на нет выхлопных в поле и вытекшем на землю радиаторе посреди Букринских говен во время дикой грозы и раскисших полей (5 км до воды едем на масле, 10 км до трассы едем на 2 цилиндрах, до Киева на галстуке и замена прокладки ГБЦ и выхлопной дома) понял, что нужна машина для поля. Иномарки я отмёл сразу - даже не столько по цене, сколько по низкой ремонтопригодности в поле и цене на запчасти. УАЗ - кормить два ЗМЗ-402 слишком накладно в Украине ;). Завёл копилочку, и по случаю купил себе летом на день рождения ЛуАЗ 969М с набегом в 32 ткм гаражного хранения, как нынче говорят, "в стоке". Первый хозяин на нём возил сено кролям на Совках, следующие хотели сделать зверя, но дальше установки прямотока дело не пошло, не хватило времени ))) Отдавался в комплекте с таврюшным двигателем и ведром карбюраторов. Кузов на 4 +, тормозов нет, рулевая практически не работает.
В течение недели машина начала ездить и тормозить, потом рулевое (все шарниры и рулевой механизм в керосин и перебирать), потом отпуск и завал по работе )) По состоянию на сейчас на ходу, неспешно перебираю поагрегатно, к весне должна быть по плану конфэтка ;)

О себе - буду рад конструктивному общению с другими владельцами (и, пожалуй, энтузиастами) ЛуАЗов в реале, могу помочь с электрооборудованием (сам электронщик), радио- и прочим связным оборудованием, остальное - по мере знаний.

Ну, это, типа, дядьки, возьмите меня к себе на форум, я буду себя хорошо вести, чесслово ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1058
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 13:01. Заголовок: Моя ЛуАЗомания начал..


Моя ЛуАЗомания началась ровно 30 лет назад, правда в ней был перерыв в 17 лет, с 1991-го до 2008-го
Вся история здесь

P.S. В тексте по ссылке упоминается "сайт Пауля" http://www.ujuja.narod.ru/
Этот сайт был создан моим тёзкой из Эстонии (старым ЛуАЗоводам он наверное ещё знаком), но несколько лет назад этот сайт поменял владельца.
Так, что ссылка хоть ещё живая, но сайт по ней уже совсем не тот
Так же текст в начале блога скопирован с моего поста на Авто-ру, но к сожалению отредактировать его там не возможно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1024
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 13:15. Заголовок: kol пишет: Ну, это,..


kol пишет:

 цитата:
Ну, это, типа, дядьки, возьмите меня к себе на форум, я буду себя хорошо вести, чесслово ;)


дак велком ;) правда рекомендую заполнить ПРОФИЛЬ, проще общаться

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 21:12. Заголовок: Все привет! Я с 1995..


Все привет!
Я с 1995 по 2001 работал в связи водителем, достался мне Лобзик 1991 гв.... Вот мы с ним и наколесили 50 тыщ км по асфальту, полям, лесам, болотам и еще какойто фигне..... Было все и вытягивали пару раз, но в основном все своим ходом. Там я его и перебрал своими руками практически все. А вот 2 года назад приобрел себе. Всем доволен, машина простая как конструктор для 5 летнего ребенка.
Спасибо Луцку и его инженерам!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 40 советских лошадей
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 23:24. Заголовок: Моя дорога к Луазу


Я близко с Луазом познакомился сравнительно недавно , лет пять назад. В районном центре Оленино (Тверской губернии) отдыхал. Там меня (как барина) возили по окрестным лесам и показывали где война была. Поначалу было страшно ездить на двадцать и тридцать километров от дома на этой машинке. Но она не подводила, несмотря на свой ушатанный вид. Однажды нас ехало четверо. Дорога шла по старому лугу и ручеёк пересекал наш путь. Я как водитель уаза с 7 летним стажем испугался, но хозяин успокоил-дескать моя "Хомка" и не такое форсировала. Ручеёк переехали со второго раза. В первый раз бампером упёрлись в противоположный берег. И один из пассажиров, владелец уаза, сказал, что он тут бы вряд ли проехал. Причём машина была (как говорится) , стоковая. Вернувшись в Питер я излил на товарищей ливень положительных эмоций от возможностей Луаза. И когда через год-два подвернулся случай купить Луаз , мы ( трое приятелей) приобрели два . Ближе чем за 300 километров, не нашли. Продавал дедушка из Пскова, а глядя на него и второй дедушка решил со своим железным конём распрощаться. Один был не на ходу и его я вёз в кузове Газели. А второй (без тормозов и с одним рабочим горшком) погнали своим ходом до Питера. Я ехал на Газели с зади для подстраховки. Доехали без приключений. Один отдали чинить человеку который был знаком с этим автомобилем.А второй я два с половиной года кроил и варил, разбирал и собирал. Конфетки не получилось(да я и не преследовал эту цель), получился с виду обычный Луазик. Вот уж почти три года прошло как мы стали счастливыми обладателями этих машин, но один компаньон уже (пересев на ниссан нп 300) ни за что не сядет за руль Луаза, к хорошему быстро привыкаешь. Теперь нас двое на два Луазика. Если бы не форум и его участники с советами и обменом опытом, я бы ещё долго сидел в гараже. Выражаю всем свою благодарность, за ваши наработки и идеи.

Васятка Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1408
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 03:28. Заголовок: Васятка ну не скажи...


Васятка ну не скажи... просто понятие "конфетка" у всех различное, у кого то машина не машина если зеркала не сами складываются и нет 4-х зонного климат контроля.
А наши "конфетки" перемещают нас из пункта А в пункт Б по направлению и азимутам.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА