ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 41
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 07:34. Заголовок: ЛуАЗ- 969 vs Зарубежные аналоги.


Вы никогда не задумывались, есть ли автомобиль - аналог ЛуАЗика?

Оказывается ЕСТЬ! Один из них называется VolksWagen ILTIS (Хорёк) и выпускался с 1978 по 1988 годы сперва в Германии, а затем в Канаде (Bombardier). Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Германии, Эстонии, Канады и Бельгии. В немецкой армии с 1988 года также заменяется более дорогим джипом Wolf (Волк), гражданская версия которого, известна как Mercedes Gelandewagen.

Если проанализировать конструкцию ILTISа, сравнить её с ЛуАЗиком и учесть тот факт, что ЛуАЗ появился в 1961 году, а ILTIS в 1978 можно предположить, что немецкий вездеход нагло копировался с ЛуАЗ - 967 ТПК!!! Правда немецкие инженеры устранили один из основных недостатков конструкции - установили двигатель жидкостного охлаждения с самого начала, кстати и нормальные ШРУСы, вместо крестовин, на приводных валах тоже...

Технической базой ILTIS послужил VolksWagen Golf.

Передняя и задняя независимые подвески параллелогармного типа конструктивно были очень простыми и практически одинаковыми — снизу колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве верхних рычагов и одновременно упругих элементов использованы взаимозаменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры.

Раздаточная коробка у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. Колёсных редукторов у немецкой машины нет, поэтому клиренс меньше чем у ЛуАЗика. Это упущение, в какой то степени, компенсируется колёсами бОльшего диаметра.

У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло вездеходу немного плавать.

Конечно конструкция Хорька во многом отличается от луазовской, но сходств очень много.

Вот фотографии некоторых элементов конструкции:
, , , , , .

Вот такая вот машинка, которая даже внешне очень похожа на ЛуАЗик...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный


Пост N: 37
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 10:51. Заголовок: брат-2


илтис похож спору нет, но наиболее близок по духу все-таки он - (армеец, иностранец, и пр.) -


утилитарен до немогу, красив? - ну чем-то да, кто он?
будете смеятЦа - папа Gelend'a

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:12. Заголовок: Да это же Steyer Pin..


Да это же Steyer Haflinger!!! Маленькая Tatra И его старший брат Pinzgauer. Но по духу он близок разве что мотором воздушного охлаждения и колёсными редукторами с внешним зацеплением, а компоновка у него вагонная, двигатель под сидениями, подвеска независимая с качающимися полуосями (как у Tatra), рама - труба в которой находятся приводные валы, и крепятся редукторы переднего и заднего мостов. В середине трубы - раздатка, силовой агрегат крепится к трубе сбоку, с раздаткой соединён промежуточным валом. Таким образом коробка передач, раздатка, передний и задний мосты у него - единый блок, одновременно являющийся хребтовой рамой, к которой крепится всё навесное. Бывает в двух и трёх мостовом вариантах - 4х4 и 6х6.
Кстати его создал сын создателя Tatrа...

На правой нижней фотке - Toyota Land Cruiser 70, на шасси Pinzgauer..., у нас в городе сделали

<\/u><\/a>, <\/u><\/a>, <\/u><\/a>, <\/u><\/a>, <\/u><\/a>, <\/u><\/a>, <\/u><\/a>, <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:16. Заголовок: интересно а как у ил..


интересно а как у илтиса крепится двигатель и задний редукор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:26. Заголовок: У ILTAS он прикручен..


У ILTIS он прикручен к раме в трёх точках. Приводной вал от коробки к редуктору - открытый, трубы между редуктором и коробкой, как у ЛуАЗика или Pinzgauer нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:35. Заголовок: а поконкретнее как п..


а поконкретнее как прикручено?получается коробка с задним редуктором соединена жестко?чото по картинке не догоняю чего у него как)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:46. Заголовок: Нет - нет, коробка с..


Нет - нет, коробка с задним редуктором у ILTIS соединена не жёстко. Между ними обычный карданный вал, как у Нивы например. На картере редуктора есть два кронштейна внизу и один на задней крышке картера. На этих кронштейнах он и крепится - в трёх точках. А вот у PINZGAUER и передний и задний редуктор крепятся к раме - трубе на её концах, у них есть круговые фланцы на картерах, такие же на концах трубы - рамы. Всё собирается в одну жёсткую конструкцию. На пару постов выше я выкладывал фотку шестиколёсного шасси - посмотри, там хорошо видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:26. Заголовок: понятно,пасиба)))я п..


понятно,пасиба)))я просто думал у илтиса что-то аналогичное луазу,дабы посмотреть систему крепления движка и т.д. а то эти вечные споры нужны ли жигулевскому движку опоры или нет....)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:59. Заголовок: Жигулёвскому мотору ..


Жигулёвскому мотору дополнительные опоры не нужны!!! На ЛуАЗе весьма грамотно сделанная трехопорная подвеска, с удачно подобранными точками подвеса с точки зрения той же виброакустики (с расположением передних опор аккурат в районе узла колебаний, где передача вибраций на кузов минимальна).
Часто попытка вывесить силовой агрегат с просевшими штатными подушками на подсунутой под переходную плиту резинке вызвала сильную резонансную вибрацию на средних оборотах движка.
Вывесить ВАЗовский движок на штатных опорах, одновременно удалив штатные ЛуАЗовские, тем более неправильно, так как помимо увеличения вибраций нарушится балансировка силового агрегата и при ударах машины о грунт задняя часть КПП с креплением к трубе приводного вала начнёт испытывать куда большие "разламывающие" моменты.

В принципе достаточно адаптировать вместо штатных передних опор более широкие ГАЗелевские, способные держать большую нагрузку - а всё остальное НЕ НУЖНО!!!

Вот ссылочка, советую почитать - там я мнооого полезного узнал...: http://969m.ru/19/podush/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 312
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:08. Заголовок: и все таки 710 пинга..


и все таки 710 пингауэр кажется наиболее близкой по железу, и по компоновке.
дорого только как пол самолета и встречается по этому крайне редко.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:56. Заголовок: Ничего подобного!!! ..


Ничего подобного!!! У Pinzgauer ХРЕБТОВАЯ рама - труба, а не НЕСУЩИЙ КУЗОВ, каку ЛуАЗа. Компоновка машины - ВАГОНАЯ, с кабиной над двигателем!!! Двигатель с коробкой передач установлен отдельно, ЗА ПЕРЕДНИМ МОСТОМ, и соединён с раздаточной коробкой промежуточным валом, у ЛуАЗика силовой агрегат, труба приводного вала и задний редуктор - единый агрегат. Труба приводного вала, на ЛуАЗе - не является элементом несущей рамы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 153
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:59. Заголовок: Позвольте немного по..


Позвольте немного повякать:
DB - 3 пишет:

 цитата:
Называется он VolksWagen...


Правильно будет: Volkswagen.
DB - 3 пишет:

 цитата:
....В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Германии, Эстонии, Канады и Бельгии.


Насчёт Эстонии, Канады и Бельии не в курсе, но в Германии Хорёк давно демобилизирован.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Mercedes Gelandewagen.


Ещё она поправка Geländewagen, а если на клавиатуре нет немецких умлаутов, тогда Gelaendewagen.
Игнрировать немецкие умлауты не советую, иначе можно попасть впросак.
Самый лучший пример, когда один из моих земляков разговаривая с шефиней, хотел сказать, что на Алтае, где он жил, погода не такя душная как в Германии. Но вместо schwül (душно) у него получилось schwul (гомосекуалист). В итоге шефиня поняла, что там где он раньше жил, погода не такая пидорскя как в Германии

DB - 3 пишет:

 цитата:
Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым...


Это заблуждение! Несмотря на то, что по конструкции логичней было бы так и сделать, у Хорька постоянный привод на задний мост и подключаемый передний!

DB - 3 пишет:

 цитата:
У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло вездеходу немного плавать.

Но на плаву он точно держится не дольше чем обычный ЛуАЗ-969М
Кстати по вместимости Хорёк проигрывает 969-ому в разы, если в него сядут четверо, то даже по рюкзаку для каждого затолкать в него будет проблемой..
DB - 3 пишет:

 цитата:
Конечно конструкция Хорька во многом отличается от луазовской, но сходств очень много.


Этих сходств становтся тем меньше, чем ближе рассматривать их обоих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:43. Заголовок: Обалдеть - уже к сло..


Обалдеть - уже к словам придираться начали!!! [img src=/gif/smk/sm28.gif]

Что то я не видел, чтоб на Геликах писали Geländewagen!!! Сам немецкий учил - знаю эти правила!!! Ниразу \"аумляута\" н видел на шильдике!!!

Какая, к чёрту, разица, как пишется VolksWagen или Volkswagen?!?!?! Что - от того, заглавная или строчная буква написана, смысл поменяется???

Если так, то - говорить демобилизирован НЕ правильно!!! Надо - ДЕМОБИЛИЗОВАН!!!

Обычный ЛуАЗ на плаву может держаться ДОСТАТОЧНО ДОЛГО если в нём не будет щелей и дырок!!! ЛИЧНО ВИДЕЛ, как переправляли его чрез брод - привязали верёвку к проушине спереди, один человек перешёл на другой берег держа конец. Водитель заехал в воду и машинка всплыла!!! Второй быстро претянул её к противоположному берегу, на который она выбралась самостоятельно. Погружаться вездеход начал уже около брега. Жаль не было камеры под рукой, ДОКАЗАЛ БЫ!!! Сам охренел, когда увидел!!!

У моего отца сослуживцы в Германии остались - они утверждают, что законсервированных Хорьков на складах, ещё много и они потихоньку распродаются!!! Как ГаЗ -66 у нас, например.

Насчёт привода, возможно ошибся - спорить н буду пока не увижу нормальную кинематическую схему его коробки передач!!! Paul R-0707 - достаньте её и выложите здесь пожалуйста, если не трудно. Чтоб сразу все точки над \"ä\" расставить и больше не спорить по этому поводу.

Кстати, а какой привод у UNIMOG??? На какой мост постоянно, а на какой отключается???

Да - Хорёк сильно отличается от ЛуАЗика, но концепция сходная, как ни крути - просто подход разный.

Я убеждён, что Хорёк выглядит именно так благодаря ТПК!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 160
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 00:33. Заголовок: DB - 3 пишет: Обалд..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Обалдеть - уже к словам придираться начали!!! [img src=/gif/smk/sm28.gif]


Давайте научимся различать придирки и поправки, всё таки это разные вещи.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Что то я не видел, чтоб на Геликах писали Geländewagen!!! Сам немецкий учил - знаю эти правила!!! Ниразу \"аумляута\" н видел на шильдике!!!

Я немецкий не учил, это мой родной язык, я им владею с тех пор как могу разговаривать. И мне ихние таблички и разглядывать необходимости нет, потому, что я знаю, что слова Gelande в немецком языке нет, а есть слово Gelände, по смыслу- пересечённая местность.
А Geländewagen не, что иное как автомобиль для пересечённой местности, читай внедорожник. Просто фирма Мерседес назвала свою модель таким образом, но Geländewagen-ом в принципе является любой автомобиль повышенной проходимости, в том числе та же Нива.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Какая, к чёрту, разица, как пишется VolksWagen или Volkswagen?!?!?! Что - от того, заглавная или строчная буква написана, смысл поменяется???

Спокойно Ипполит, спокойно! Смысл может и не меняется, но поверь мне, правильно написанные слова и термины смотрятся солидней! А коряво написанные, наводят на мысль, что автору наплевать на свою писанину и он из той же толпы, выдающей: "пешы исчо". Сотвтетственно на этом же уровне воспринимается и его информация.
Кстати скажу по секрету, мне так же режет глаза когда немцы пишут Pobjeda, или Dnjepr, в обоих случаях буква "j" там лишняя и я тоже каждый раз встреваю.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Если так, то - говорить демобилизирован НЕ правильно!!! Надо - ДЕМОБИЛИЗОВАН!!!DB -

Да, виноват, промахнулся.

DB - 3 пишет:

 цитата:
Обычный ЛуАЗ на плаву может держаться ДОСТАТОЧНО ДОЛГО если в нём не будет щелей и дырок!!! ЛИЧНО ВИДЕЛ, как переправляли его чрез брод - привязали верёвку к проушине спереди, один человек перешёл на другой берег держа конец. Водитель заехал в воду и машинка всплыла!!! Второй быстро претянул её к противоположному берегу, на который она выбралась самостоятельно. Погружаться вездеход начал уже около брега. Жаль не было камеры под рукой, ДОКАЗАЛ БЫ!!! Сам охренел, когда увидел!!!


Согласен, но я ведь и написал, что они "плавают" одинаково долго. Ни тот ни другой изначально на плавание не расчитаны. Те же Жигули возможне ещё и дольше продержатся на воде.
DB - 3 пишет:

 цитата:
У моего отца сослуживцы в Германии остались - они утверждают, что законсервированных Хорьков на складах, ещё много и они потихоньку распродаются!!! Как ГаЗ -66 у нас, например.


А я сам живу в Германии. И в чём же я оказался не прав (кроме того, что неправильно написал "демобилиован"), ведь их сняли с вооружения и продают? В германской армии Хорёк поди с десяток лет как не используется. Уже активно "Волки", которые после него приняты на вооржение с аукционов продают.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Насчёт привода, возможно ошибся - спорить н буду пока не увижу нормальную кинематическую схему его коробки передач!!! Paul R-0707 - достаньте её и выложите здесь пожалуйста, если не трудно. Чтоб сразу все точки над \"ä\" расставить и больше не спорить по этому поводу.

Моя информация базируется на разговоре с владельцем Хорька, меня тоже удивило когда он сказал, что подключаем передний мост. Я ещё специально переспросил, не ошибся ли он. В ответ было подтверждено, что подключается именно передний мост. Я на эту тему уже спорил в другом форуме и тогда уже искал схему трансмиссии Хорька. Но кроме инструкции по эксплуатации в свободной сети ничего нет. Так, что доказательство только такое. Я специально подчеркнул фразы где речь идёт о включении и выключении привода передней оси (ели немецкий действительно учил, то должен осилить).


Если интересно, могу поделиться этим мануалом, формат pdf, размер 12,6 MB.

DB - 3 пишет:

 цитата:
Кстати, а какой привод у UNIMOG??? На какой мост постоянно, а на какой отключается???DB


Не знаю, я им ещё не интересовался.

DB - 3 пишет:

 цитата:
Да - Хорёк сильно отличается от ЛуАЗика, но концепция сходная, как ни крути - просто подход разный.
Я убеждён, что Хорёк выглядит именно так благодаря ТПК!!!


Если бы это было так, то Хорёк должен был быть плавающим. Не думаю, что немцы могли бы где нибудь слямзить ЛуАЗ ТПК, что бы скопировать или хотя бы поблизости посмотреть на него.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 05:52. Заголовок: Прошу извинить, паог..


Прошу извинить, погорячился. Согласен, написал не грамотно - лень было раскладку клавиатуры немецкую ставить, каюсь.

Geländewagen ом можно назвать, вообще, ЛЮБОЙ вездеход, похоже немцы не стали заморачиваться с выбором названия для своей машины, а просто - назвали вещи своими именами.

Даже снятую с вооружения машину НИКОГДА не будут полностью выводить из состава вооружённых сил. Она может перестать использоваться, но на складах будет храниться большое количество законсервированных машин этого типа. А то, что уже Волки продаются с аукционов - так у нас тоже УАЗики активно распродают, но если поискать... можно найти ГАЗ - 69 с консервации в отличном состояии. Всегда оставляется запас машин старого образца, на случай мобилизации, если новой техники будет недостаточно. Когда мой батя, в 1969 году, закончил военное училище, в войсках были грузовики ЗиЛ - 131, но старые ЗиЛ - 157 активно использовались до середины 90-х! Вот вам и пример.

С приводом, конечно интересно. Может в инструкции опечатка??? Давайте книгу, прочитаю - попробую разобраться в устройстве. А лучше - выложите её для всеобщего скачивания, чоб все желающие могли почитать. Очень интересно будет ознакомиться с эти документом!

Что касается UNIMOG, то один владелц старого U - 404, который катается у нас в городе, сказал, что у него постоянно работает ПЕРЕДНИЙ мост, а задний подключается ЖЁСТКО! Есть колёсные редукторы и блокировки всех дифференциалов. Эта машина как то заехала в автосервис, где я работаю... масло поменять "по кругу"... Вот и разглядывали конструкцию...

Теперь про ТПК, в ГДР их было очень мого, посмотреть на него было не так уж и трудно, а при ооочень большом желании заполучить образец - вполне выполнимая задача. ТПК никогда не был сверхсекретным автомобилем. В странах соцлагеря гражданские ЛуАЗики тоже не редкость, так что - если у инженеров Volkswagen было желание изучить советскую машину, они это сделать могли без особого труда.

А вообще - по хорошему, надо устроить сравнительный тест ЛуАЗ против ILTIS, чтобы и тот и другой в стандартном исполнении в одних и тех же условиях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 166
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:42. Заголовок: визунок пишет: Я во..


визунок пишет:

 цитата:
Я вот немецкого вообще не знаю,но знаю ,что в русском языке нет слова ИХНИЕ !!! А есть слово ИХ !


Спасибо у меня по русскому в аттестате тройка....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 167
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 18:35. Заголовок: DB - 3 пишет: Gel&#..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Geländewagen ом можно назвать, вообще, ЛЮБОЙ вездеход, похоже немцы не стали заморачиваться с выбором названия для своей машины, а просто - назвали вещи своими именами.

Geländewagen по немецки и есть обобщающий термин для вездехода, или внедорожника. Я думаю, что на Мерседесе свою модель назвали так с умыслом.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Даже снятую с вооружения машину НИКОГДА не будут полностью выводить из состава вооружённых сил. Она может перестать использоваться, но на складах будет храниться большое количество законсервированных машин этого типа. А то, что уже Волки продаются с аукционов - так у нас тоже УАЗики активно распродают, но если поискать... можно найти ГАЗ - 69 с консервации в отличном состояии. Всегда оставляется запас машин старого образца, на случай мобилизации, если новой техники будет недостаточно. Когда мой батя, в 1969 году, закончил военное училище, в войсках были грузовики ЗиЛ - 131, но старые ЗиЛ - 157 активно использовались до середины 90-х! Вот вам и пример.

Но в Германии с этим вопросом дела обстят немного по другому, чем это было в Союзе. Те же склады с Хорьками не обязательно должны относиться к армии, это скорее всего частные лавочки, скупившие эти машины и потихоньку приторговывающие ими. Например при желании здесь ещё можно найти и новый, ещё заколоченный в ящик двигатель ГАЗ-40. Пару лет назад один из моих знакомых нашёл себе таковой для своего проекта: "Победа Монстр"
Причём на складе, из которого он его вытащил, ещё огромная куча других запчастей от советской техники, доставшейся Бундесверу в наследство от ГДРовской армии. Так как всё это воякам не нужно было, весь склад был пущен с молотка и куплен как есть. Так как хранение ненужного материала и техники тоже стоит денег и чем дольше тем дороже, то здесь от всего лишнего стараются избавляться.
DB - 3 пишет:

 цитата:
С приводом, конечно интересно. Может в инструкции опечатка??? Давайте книгу, прочитаю - попробую разобраться в устройстве. А лучше - выложите её для всеобщего скачивания, чоб все желающие могли почитать. Очень интересно будет ознакомиться с эти документом!


Не думаю, что эо опечатка, ведь фраза упоминается не один раз, да и ниже картинка с нарисованной ручкой включения так же подписана.

Мануал выложил на файлообменник: Инструкция "Фольксваген Хорёк"
Доступна для скачиваня до 24.05.2010
DB - 3 пишет:

 цитата:
Что касается UNIMOG, то один владелц старого U - 404, который катается у нас в городе, сказал, что у него постоянно работает ПЕРЕДНИЙ мост, а задний подключается ЖЁСТКО! Есть колёсные редукторы и блокировки всех дифференциалов. Эта машина как то заехала в автосервис, где я работаю... масло поменять "по кругу"... Вот и разглядывали конструкцию...


Унмоги у нас не редкость (они есть даже у некоторых коллег по работе), независимо от модели, просто я пока ещё не интересовался какой мост у них основной.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Теперь про ТПК, в ГДР их было очень мого,...


Около 160 шт.
DB - 3 пишет:

 цитата:
...посмотреть на него было не так уж и трудно,...

Здесь не соглашусь. Например для наземного проезда из Западной Германии в Западный Берлин существовало несколько транзитных дорог. Съехть незаметно в сторону с такой дороги западнму немцу (или другому иностранцу) было практически невозможно. Любого "заблудившегося" незамедлительно направляли на путь истинный При повторе иностранца просто выдворяли (если не арестовыали по подозрению в шпионаже). Если кто то из западных немцев ехал на машине в гости к родственникам на территории ГДР, то отклонения от маршрута так же безжалостно пресекались.

DB - 3 пишет:

 цитата:
...а при ооочень большом желании заполучить образец - вполне выполнимая задача. ТПК никогда не был сверхсекретным автомобилем. В странах соцлагеря гражданские ЛуАЗики тоже не редкость, так что - если у инженеров Volkswagen было желание изучить советскую машину, они это сделать могли без особого труда.

Ну за гражданским ЛуАЗом и в соцстраны ехать не надо было, 969М оффициально экспортировался в Италию. Но всё же у Хорька и ТПК слишком мало общего в конструкции. Я Хорёк здесь при первой же возможности обсмотрел основательно. Лет десять назад у меня была такая возможность, когда один вдалелец приехал к нам в фирму (с прицепом) за щебёнкой для дорожек на своём участке. Я даже попросил открыть капот, пока он стоял в очереди на весы. А так Хорьки у нас по дорогам иногда мелькают, я даже знаю где несколько их них дислоцированы, правда с владельцами я не знаком. ТПК у меня самого нет, но покататься и поплавать мне на нём у меня всё же возможность была. Я ничего общего у Хорька и ТПК, кроме того, что оба они внедеоржники военного назначения не нашёл. У УАЗ-469 и Мерседеса "G" можно больше конструктивных сходств найти.
DB - 3 пишет:

 цитата:
А вообще - по хорошему, надо устроить сравнительный тест ЛуАЗ против ILTIS, чтобы и тот и другой в стандартном исполнении в одних и тех же условиях.


Когда доведу своего ЛуАЗа до нормального состояния, постараюсь попробовать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:05. Заголовок: Любопытно получается..


Любопытно получается..., очень даже любопытно...

Похоже - тайну появления Хорька мы не узнаем, пока сам Volkswagen не захочет её нам раскрыть...

Возможно машины полчилиь в чём то похожими из за схожих технических требований, которые предъявил заказчик?

Такое иногда случается...

Да уж, хранение техники в Германии и России разные вещи... не буду спорить - сам там не был, ничего сказать не могу.

Поглядеть на ТПК можно было в Западную Украину пробраться... Промышленный шпионаж - страшная сила...

Да наверняка общая информация о ТПК была в открытой печати, секретного то в нём нет ничего...

Хотя... всего скорее эти машинки получились похожими из за близких технических требований заказчика...

Вот тест этих машин будет очень интересный!!! ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

Paul R-0707, успехов в доводке своего ЛуАЗика!!! Пусть Хорёк готовится к бою!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:19. Заголовок: Сегодня наткнулся на..


Сегодня наткнулся на это вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=t0m6DCn8gnQ&feature=related

Ролик длинный, но интересный. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

Машинка называется Citroen Mehary, ничего не напоминает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 239
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:47. Заголовок: DB - 3 пишет: Машин..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Машинка называется Citroen Mehary, ничего не напоминает???


Пластмассовая лоханка на агрегатах Утки "де-шво".

В отличие от ЛуАЗа, её из-за соображений безопасности ещё пару лет назад поставить на учёт в Германии было невзозможно
Как дела обстоят сейчас не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:17. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Пластмассовая лоханка на агрегатах Утки "де-шво".



Машина, конечно, ржачная... но всё же...

Такое впечатление, что это больше квадроцикл - переросток , чем автомобиль, и двигатель всего 2-х цилиндровый...

Кинематика подвески на ЛуАЗовскую похожа, и компоновка силового агрегата в чём - то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 241
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 19:21. Заголовок: DB - 3 пишет: Кинем..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Кинематика подвески на ЛуАЗовскую похожа, и компоновка силового агрегата в чём - то...


Только у Mehari (2 CV) торсионов нет. Там на каждый рычаг работает на растяжение пружина расположенная горизонтально вдоль лонжеронов рамы. Амортизаторы тоже горизонтально лежат.
Вот небольшой рассказ в каринках. Переводить наверное не нужно, там по картинкам вроде всё ясно: Сборка шасси Citroen 2CV


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 19:52. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Только у Mehari (2 CV) торсионов нет. Там на каждый рычаг работает на растяжение пружина расположенная горизонтально вдоль лонжеронов рамы. Амортизаторы тоже горизонтально лежат



Необычная схема. Ход подвески у него побольше будет, однако... и помягче она...

А расположение и траектория движения рычагов почти как у ЛуАЗика!

Жаль, сравнить ЛуАЗик с Mehary ещё сложнее чем с ILTIS...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 731
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 21:05. Заголовок: Рычаги похожи на рыч..


Рычаги похожи на рычаги наших инвалидок. Красиво работают мужички, я только не понял, а накой чувачелло подрезал ножовкой лонжероны?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: Не торопясь внедряю от ВАЗ 2103. НИССАН ТЕРРАНО
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 22:29. Заголовок: Уважаемые! Как раз..


Уважаемые!
Как раз перичитывал одну из своих любимых книг Вернера Освальда "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг." так там прототипов подобных машинок достаточно к тому же очень интересных. И исходя из данных этого автора "Фольсваген Ильтис" это не более чем выход из тупика. Перед этим 13 лет Германия,Франция и Италия пыталась сконструировать и поставить на вооружение "европейский джип" , но увы получалось или ненадежно или дорого. Вот бундесвер и обзавелся Фольсвагенами Ильтис.
А зная наш автопром , думаю ЛУАЗ это попытка создать подобное же. Как мне объясняли изначально ТПК 967 создавался для войны во Вьетнаме.



Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 244
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 23:08. Заголовок: DB - 3 пишет: Необ..


DB - 3 пишет:

 цитата:

Необычная схема. Ход подвески у него побольше будет, однако... и помягче она...


Да подвеска мягкая и без поперечных стабилизаторов. Де-шво на поворотах наклоняется вбок так, что заднее внутреннее колесо от земли отрывается.

DB - 3 пишет:

 цитата:
А расположение и траектория движения рычагов почти как у ЛуАЗика!

Траектория та же самая, оси рычагов расположены строго поперёк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 245
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 23:11. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Рычаги похожи на рычаги наших инвалидок. Красиво работают мужички, я только не понял, а накой чувачелло подрезал ножовкой лонжероны?


А где там лонжероны подрезаны?
Если это про эту картинку, то это описание предварительной установки схождения:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 06:15. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Рычаги похожи на рычаги наших инвалидок. Красиво работают мужички, я только не понял, а накой чувачелло подрезал ножовкой лонжероны?



Определённое сходство есть, только у инвалидки торсионы. Кому интересно - вот инструкция от неё: http://smz.ucoz.lv/load/motornaja_koljaska_szd_instrukcija_po_ehkspluatacii/1-1-0-5

Накой, тот мужик, на самом первом видео, опилил лонжероны я сам понятия не имею... Может не родную раму пытался под имеющийся кузов подогнать?

MEXAH пишет:

 цитата:
Как раз перичитывал одну из своих любимых книг Вернера Освальда "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг."



А подробнее про книгу можно??? Очень интересно почитать!!!

MEXAH пишет:

 цитата:
Как мне объясняли изначально ТПК 967 создавался для войны во Вьетнаме.



Правильно объяснили, во Вьетнаме выяснилась нехватка именно такого автомобиля - вездехода.

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Да подвеска мягкая и без поперечных стабилизаторов. Де-шво на поворотах наклоняется вбок так, что заднее внутреннее колесо от земли отрывается.



Есть такое дело - как раз доказательство, для наглядности: http://www.youtube.com/watch?v=MiDGCgsLmHk&playnext_from=TL&videos=QQG8alUJvyc&feature=rec-LGOUT-exp_stronger_r2-2r-2-HM

Но опять же, на какие условия рассчитана машина? Её изначально проектировали для езды по очень плохим дорогам, как автомобиль для села, где скорость не принципиальна. Там такая подвеска вполне оправдана.
А проходимость у Утки действительно не плохая: http://www.youtube.com/watch?v=pybYp4ml3nQ&feature=related. Длинноходная подвеска помогает ощутимо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 247
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 12:03. Заголовок: DB - 3 пишет: Но оп..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Но опять же, на какие условия рассчитана машина? Её изначально проектировали для езды по очень плохим дорогам, как автомобиль для села, где скорость не принципиальна. Там такая подвеска вполне оправдана.
А проходимость у Утки действительно не плохая: http://www.youtube.com/watch?v=pybYp4ml3nQ&feature=related. Длинноходная подвеска помогает ощутимо.


Да Утка изначально проектировалась как дешёвое средство передвижения для простого народа. Начали работу над ней ещё во время оккупации Франции немцами во время второй мировой войны. Серийный выпуск начался в 49-ом и закончился в 90-ом. Последние экземпляры уже сильно отличались от первых выпусков, но сама конструкцияпродержалась от начала до конца без особых изменений.
Проходимость у неё действительно отличная, если помнить, что изначально она как внедорожник не расчитывалась. Кстати у Утки была версия Сахара, 4х4 с двумя силовыми агрегатами, что то вроде тяни-толкая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 12:57. Заголовок: Это так - чисто порж..


Это так - чисто поржать : http://www.youtube.com/watch?v=cg_uS6dBsjc

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Кстати у Утки была версия Сахара, 4х4 с двумя силовыми агрегатами, что то вроде тяни-толкая!



Забавный был агрегат: http://www.youtube.com/watch?v=1DJ1oFRNfL0

Вот "котлета" из Утки с двумя движками: http://www.youtube.com/watch?v=ITJQDQBvaeQ&feature=related

Проходимость впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=IxCXrcpbDZg&feature=related

И вот ещё: http://www.youtube.com/watch?v=ITwB_auhfJ4&feature=related

А это сборка полноприводной Утки : http://www.youtube.com/watch?v=H0RTIFr9rYw&feature=related

У неё что - ДВЕ коробки передач с раздельным управлением???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Не торопясь внедряю от ВАЗ 2103. НИССАН ТЕРРАНО
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 15:31. Заголовок: DB - 3 пишет: А под..


DB - 3 пишет:

 цитата:
А подробнее про книгу можно??? Очень интересно почитать!!!



У меня эта книга издательства "Астрель" 2003 год. тираж 7000 экз. издавали ли у нас еще не в курсе. В Германие её на тот момент 16 раз переиздавали. 671 страница и практически вся состоит из фотографий и краткого описания техники указанного периода.
DB - 3 пишет:

 цитата:
Правильно объяснили, во Вьетнаме выяснилась нехватка именно такого автомобиля - вездехода.



Учитывая , что говорили старики с моей кафедры (где я уже 25 лет) готовящие конструкторов колесно гусеничной техники. Думаю правильно объясняли .
Всех бездарей тогда на автотаз и прочее распределяли, а толковые военной техникой занимались.

Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 16:12. Заголовок: MEXAH пишет: Всех б..


MEXAH пишет:

 цитата:
Всех бездарей тогда на автотаз и прочее распределяли, а толковые военной техникой занимались.



ВО !!! ТОЧНО!!! Особенно про аВТОТАЗ!!!

Попробую раздобыть книгу, заинтересовал!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:05. Заголовок: DB - 3 пишет: Попро..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Попробую раздобыть книгу, заинтересовал!


Да их в сети полно, вот например... А бумажную вряд-ли найдешь...

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:11. Заголовок: Странник - спасибо т..


Странник - спасибо тебе огромное!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Правда, всё же спрошу одну знакомую в Германии, кто занет - вдруг найдёт бумажный вариант...

Кстати, по поводу Утки - что за шарниры у неё на приводных валах, что работают под такими запредельными углами???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 734
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:06. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Кстати у Утки была версия Сахара, 4х4 с двумя силовыми агрегатами, что то вроде тяни-толкая!


Кстати, такой прикольчик "тяни-толкай" был с обкаткой первого тавродвига на запорожце. Народная байка гласит что гаец остановивший бешеный запорожец был в шоке от того что двиг после такой скорости был апсолючно холодным.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 06:18. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Кстати, такой прикольчик "тяни-толкай" был с обкаткой первого тавродвига на запорожце. Народная байка гласит что гаец остановивший бешеный запорожец был в шоке от того что двиг после такой скорости был апсолючно холодным.



Два двигателя на Запорожце не видел, а вот двухтактный двигатель König, предназначенный для катера лично видел. Тогда Запорожец разогнался до 145, и стакой скоростью, проскочил мимо поста ГАИ ... Отправившаяся его догонять шестёрка скисла на затяжном подъёме и догнала только на прямой, в 10 км от поста. Когда ГАИшники увидели, что стоит под капотом Запорожца - чуть не упали.

Проведённые тут же сравнительные испытания, показали - ни один Жигуль догнать такой Запорожец не может...

Правда расход топлива был литров 15 на сотню в экономичном режиме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 253
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:36. Заголовок: DB - 3 пишет: Прохо..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Проходимость впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=IxCXrcpbDZg&feature=relatedDB


Кстати вот это не самоделка, это французкий ТПК фирмы Lohr.
Живьём я его как то видел на одной из ретровыставок, но тогда у меня ещё не было цифровика, а простой мыльницей в плохо освещённом ангаре сфотографировать его толком не удалось:


DB - 3 пишет:

 цитата:

А это сборка полноприводной Утки : http://www.youtube.com/watch?v=H0RTIFr9rYw&feature=related

У неё что - ДВЕ коробки передач с раздельным управлением???


Увы этих подробностей я не знаю. Н судя по тому, что там довольно много самодельщины, просто колхозят из того, что есть под рукой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 254
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:38. Заголовок: DB - 3 пишет: Кстат..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Кстати, по поводу Утки - что за шарниры у неё на приводных валах, что работают под такими запредельными углами???


Пока ещё не интересовался этим, но может в сети удастся, что нибудь найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 16:05. Заголовок: Господин Paul R-0707..


Господин Paul R-0707 так что же стало с вашим земляком???(тем,который неочень удачно про погоду пошутил..) просто оч. интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 17:24. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Н судя по тому, что там довольно много самодельщины, просто колхозят из того, что есть под рукой.



Видимо так и есть, ибо полноприводная утка должна быть двухмоторная. Они, вероятно, воторой двигатель выкидывают, оставляя только его коробку передач, и как то организуют подвод крутящего момента от передней коробки передач.

По поводу ТПК фирмы Lohr, теперь ясно что это за машина. Я когда увидел её первый раз - так и подумал, что это Утку переделали. Судя по его компоновке и габаритной высоте - хорошая мишень получается , высокая...

И лёжа на нём не поедешь, да и плавать он не умеет. Выходит - наш ТПК поудачнее будет...

А шарниры на приводных валах Утки заинтересовали, что если попробовать такие валы для ЛуАЗика спроектировать, заодно избавиться от сухариков со скользящей посадкой в полуосевых шестернях. Можно будет сантиметров на 10 передний мост вперёд сдвинуть и значительно улучшить угол въезда.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 256
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:50. Заголовок: Серегин пишет: Госп..


Серегин пишет:

 цитата:
Господин Paul R-0707 так что же стало с вашим земляком???(тем,который неочень удачно про погоду пошутил..) просто оч. интересно


На работу шефиня его всё таки взяла, я ей объяснил в чём было дело
Но ему не понравилось на той фирме (дальнобой, неделями в рейсах) и он проработав две недели сам ушёл. Больше я его не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 257
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:05. Заголовок: DB - 3 пишет: Видим..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Видимо так и есть, ибо полноприводная утка должна быть двухмоторная.


Двухмоторная была модель "Сахара".
По крайней мере у "Mehari" была полноприводная модификация, в том числе и армейская.
Так, что полноприводная утинная трансмиссия в природе существует. Но возможно, что она не каждому доступна (дыфсит и у буржуев бывает ), а обычных утинных КПП у французов валом.

DB - 3 пишет:

 цитата:
По поводу ТПК фирмы Lohr, теперь ясно что это за машина. Я когда увидел её первый раз - так и подумал, что это Утку переделали. Судя по его компоновке и габаритной высоте - хорошая мишень получается , высокая...

И лёжа на нём не поедешь, да и плавать он не умеет. Выходит - наш ТПК поудачнее будет...


Да, до ЛуАЗ ТПК Lohr-у далеко На него даже одни носилки с раненным толком не поставить, не говоря уж о двух как на ЛуАЗе. Вот откопал сканы тех фотографий, было это в 2004-ом году:








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 258
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:14. Заголовок: DB - 3 пишет: А шар..


DB - 3 пишет:

 цитата:
А шарниры на приводных валах Утки заинтересовали, что если попробовать такие валы для ЛуАЗика спроектировать,


Вот нашёл: "де-шво шоп"
Увы французам тоже ничего лучше крестовины на ум не пришло В принципе на машине этого класса и не удивительно. Единстенное, одинарные крестовины первых выпусков со временем заменили двойными...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 06:27. Заголовок: :sm17: Paul R-0707 ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
обычных утинных КПП у французов валом.



Вероятно они делают следующее. Если у Утки коробка устроена как у ЛуАЗика, то они выводят наружу её первичный вал, через заднюю крышку. Он вращается напрямую от двигателя. Этот вал соединяют карданом с разобщительной муфтой с первичным валом второй коробки, которая стоит сзади. Разумеется оставляют её сцепление.

Вот и получаются на машине две коробки передач с раздельным управлением...

Интересно, а как управлять такой бандурой где нибудь на крутом подъёме, когда надо разогнаться хорошо... Хочу посмотреть на водилу, который орудует двумя рычагами в разные стороны одновременно!

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Да, до ЛуАЗ ТПК Lohr-у далеко



Машинка интересная, из неё неплохую "котлету" можно сделать...

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Увы французам тоже ничего лучше крестовины на ум не пришло В принципе на машине этого класса и не удивительно. Единстенное, одинарные крестовины первых выпусков со временем заменили двойными...



Я так и думал - машинка то дешёвая. А что если и ЛуАЗику как то двойные крестовины зафигачить? Угол поворота больше станет. Ещё у Tatra двойные стоят, если на грузовике работает, то почему не подойдёт джипу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1317
Под капотом: че там только не было!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 08:04. Заголовок: Корыто-корыто, корыта бывают разные...




Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 09:33. Заголовок: А эта штуковина здес..


А эта штуковина здесь откуда???

Это же швейцарский мотовездеход Croco. Подвески нет, вместо неё шарнирная рама, половины которой могут поворачиваться в поперечной плоскости относительно друг друга, и мягкие шины сверхнизкого давления. Поворачивает засчёт поворота колёс на небольшой угол, но так как все колёса управляемые, радиус получается вполне приемлемым.

Но это никак не автомобиль - это уже трактор какой -то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 243
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:46. Заголовок: ух на таком бы прока..


ух на таком бы прокатиться Скинье пожалуйста тех-характеристики

Пойти ТПКаху распилить шоли

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 261
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:51. Заголовок: DB - 3 пишет: Я так..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Я так и думал - машинка то дешёвая. А что если и ЛуАЗику как то двойные крестовины зафигачить? Угол поворота больше станет. Ещё у Tatra двойные стоят, если на грузовике работает, то почему не подойдёт джипу?

Нсчёт угла поворота не знаю, это кроме прочего зависит от размеров и конфигурации вилок.
Двойные крестовины так же применяются в передних мостах тракторов (МТЗ-82, Т-40А) вместо ШРУСов, они обеспечивают равноменое вращение, но наверное дешевле в производстве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 01:16. Заголовок: Луазовод69 пишет: П..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
Пойти ТПКаху распилить шоли



Не порти машину!!! Вот инетересно, как раненого везти на этой штуковине??? Полурамы то корокие, да ещё вращаются...

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Нсчёт угла поворота не знаю, это кроме прочего зависит от размеров и конфигурации вилок.
Двойные крестовины так же применяются в передних мостах тракторов (МТЗ-82, Т-40А) вместо ШРУСов, они обеспечивают равноменое вращение, но наверное дешевле в производстве.



Конечно дешевле, и технологичнее. К тому же они надёжнее чем шариковые ШРУСы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1319
Под капотом: че там только не было!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 03:41. Заголовок: Читать можно без регистрации.

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:40. Заголовок: Поглядел, проходимос..


Поглядел, проходимость впечатляет. Но вот вариатор в трансмиссии как то не радует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 215
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 17:52. Заголовок: Вот, сегодня разобра..


Вот, сегодня разобрал до конца донора - Mitsubishi Chariot первого поколения:


А теперь сами смотрите - ничего не напоминает???

Задняя ТОРСИОННАЯ подвеска и редуктор заднего моста:






Так выглядит задняя подвеска вместе с редуктором:


У этой машины постоянный привод на передние колёса, задний мост подключается жёстко - межосевого дифференциала нет. Есть пониженная передача. Но, в отличии от ЛуАЗика, силовой агрегат установлен поперечно.

Задняя подвеска похожа на гибрид подвески от ЛуАЗика и "горбатого" Запорожца. Упругий элемент - торсион, размещённый в трубе, поперёк машины. Усилие от торсиона к диагональным рычагам, передают продольные пластинчатые рычаги.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 07:44. Заголовок: DB - 3 пишет: Хочу ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Хочу посмотреть на водилу, который орудует двумя рычагами в разные стороны одновременно!



если их вывести паралельно то можно будет между ними поставить горизонтальную перемычку.. как дросель на импортных катерах с 2-мя и более двигами =Ъ Уже представляю: суровый водила орудует этим рибором, как эдакий космоннавт :)

DB - 3 пишет:

 цитата:
Усилие от торсиона к диагональным рычагам, передают продольные пластинчатые рычаги.


эт хорошо или плохо? чота непонял как оно работает =\

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
но наверное дешевле в производстве.


или ремонтопригоднее, или просто совецкому человеку понятнее чойта :)

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 09:38. Заголовок: Torkin пишет: если ..


Torkin пишет:

 цитата:
если их вывести паралельно то можно будет между ними поставить горизонтальную перемычку.. как дросель на импортных катерах с 2-мя и более двигами =Ъ Уже представляю: суровый водила орудует этим рибором, как эдакий космоннавт :)



В принципе можно, но, на видео, хорошо видно - рычаги не соединены. Видать коробки такие "хорошие", что передачи приходится "ловить"

Torkin пишет:

 цитата:
эт хорошо или плохо? чота непонял как оно работает =\



Работает очень просто. Посмотри внимательно на подвеску: в её основе - труба, к которой крепятся диагональные штампованные рычаги. Внутри трубы торсион. Посмотри ещё внимательнее - от торцов трубы к ступицам (диагональным рычагам) идут пластинчатые продольные рычаги, вырубленные из стали 7мм. Передним концом они связаны с торсионом, а задним - прикручены к диагональным рычагам. Таким образом - получается, как бы, треугольный диагональный рычаг, похожий на рычаг Запорожца. А упругий элемент - торсион в трубе, пружин или стоек нет.

Хорошо это или плохо - смотря в чём. Подвеска весьма жёсткая, легко лифтуется подтягиванием торсионов. Простая в обслуживании и в ней очень мало резинок, которые может разбить. Кроие того - нет больших, выступающих, ниш в багажнике (под пружины / стойки), всё компактно.

Но есть и недостаток - если, не аккуратно, парковаться задом к бардюрам, можно погнуть пластинчатые рычаги. Соответственно - уйдёт схождение задних колёс. И, при загрузке машины, колёса, немного, выворачиваются наружу.

В целом, подвеска очень надёжная и крайне редко выходит из строя. 20 -25 лет - работает без переборки.


Torkin пишет:

 цитата:
или ремонтопригоднее, или просто совецкому человеку понятнее чойта :)



Так ведь французскую машину обсуждали! При чём тут советский человек???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 13:08. Заголовок: Most needed car пише..


А вот вопрос, почему вот этот автомобиль, никто даже рядом не ставит с ЛУАЗом?
На мой взгляд здесь прослеживаются определенные родственные связи.

STEYR-PUCH. Haflinger 700AP. г. Грац. Австрия. Год окончания производства 1971.
Год начала проектирования и изготовления ЛУАЗ, примерно, 1973-74г. (может путаю)

Haflinger 4x4.pdf

(Все картинки с интернета)


Сдается мне Луазка "внучатый племянник" Pinzgauer

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 331
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 21:00. Заголовок: Shurinex пишет: Сда..


Shurinex пишет:

 цитата:
Сдается мне Луазка "внучатый племянник" Pinzgauer


Только у него двигатель сзади.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 11:31. Заголовок: Paul R-0707 Да, кон..


Paul R-0707
Да, конструктивных отличий достаточно много. Связано по большей степени с возможностями наших заводов того времени (по трансмиссии и СУ), имхо.
Внешний облик достаточно близок.
Специфические выштамповки на кузове, колесные диски (очень похожи), тентовый кузов, схема трансмиссии (правда, адаптирована под советские условия производства).
Нельзя сказать что это копия. Все-таки значительую работу конструктора наши, выполнили.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 337
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 15:10. Заголовок: Shurinex пишет: Нел..


Shurinex пишет:

 цитата:
Нельзя сказать что это копия. Все-таки значительую работу конструктора наши, выполнили.


Да, до копии там действиельно далеко, да и сама ходовая часть совсем другая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 254
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 04:13. Заголовок: Shurinex пишет: Спе..


Shurinex пишет:

 цитата:
Специфические выштамповки на кузове



Это обычная практика, когда делают большие плоские панели - как ни крути, а проще и дешевле, им жёсткости не добавить.

Shurinex пишет:

 цитата:
колесные диски (очень похожи)



Действительно, у Хафлингера и Илтиса колёсные диски очень похожи на ЛуАЗовские...

Shurinex пишет:

 цитата:
тентовый кузов



Для военного автомобиля - обязательное требование! При нападении противника можно быстро разрезать тент и выпрыгнуть из машины, а с жёстктим верхом так уже не сделаешь.

Shurinex пишет:

 цитата:
схема трансмиссии



Действительно, внешне похожа, а вот как она устроена??? Какой привод, есть ли пониженная, блокировки? Может сходства заканчиваются на трубе, соединяющей коробку предач и передний редуктор?

Как я понял, у Хафлингера, качающиеся полуоси. Когда он пустой - колёса немного подвёрнуты вовнутрь, когда гружёный - наружу.

Колёсные редукторы прямозубые, как у ЛуАЗа, но убраны внутрь томозных механизмов. Тормоза барабанные. Кстати, колёса крепятся на четырёх шпильках, а у нас - на пяти.

Есть какая нибудь информация про двигатель??? Случаем, не такой стоял на Фольксваген Жук???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 10:28. Заголовок: В сообщении есть ПД..


В сообщении есть ПДФ файл (на немецком языке), там есть характеристики Haflinger 700AP
Кто на немецком понимает может уточнить меня.

Haflinger 4x4.pdf

Двигатель двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный воздушного охлаждения, заднего расположения. Характеристики в пдфке.
КПП механическая четырехскоростная с пониж. передачей и задним ходом
Постоянный задний привод, жестко подключаемый передний, колесные редуктора (ПЧ 2,72) в алюминиевых корпусах .
принудительные блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов (ПЧ 4,22).
Подвеска независимая на поперечных рычагах с реактивными штангами и винтовыми пружинами.
Есть табличка с передаточными числами на каждой передаче КПП.
Макс. скорость 60 км/ч,
Мин. скорость 2,5 км/ч (пониж. передача)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 12:10. Заголовок: Любопытно устроена м..


Любопытно устроена машинка, очень любопытно. Только что - то у меня ПДФка не скачивается!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 240
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:45. Заголовок: Эти то девайсы вроде..


Эти то девайсы вроде обсуждались здесь ещё...


Типа ТПК

FORD GPA и ГАЗ 46

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 04:06. Заголовок: sneg53 пишет: Типа ..


sneg53 пишет:

 цитата:
Типа ТПК



Ага, только ТПК, в привычном понимании, как раз произошёл им в противоположность!!! Эти крокодилыы оказались слишком неповоротливыми и большими. А большая машина - большая мишень!

Не думаю, что эти машинки будут аналогами ЛуАЗика, концепция у них различается.

У FORD GPA и ГАЗ 46 рамная конструкция, рессорная ЗАВИСИМАЯ подвеска колёс, постоянный привод на задние колёса с подключаемым передним мостом. Это больше самоходные лодки чем автомобили, они плавают лучше чем ездят. У нас в городе есть FORD GPA на шасси ГАЗ - 69. По грязи он ездить не особо любит, тяжёлый и неповоротливый, быстро проваливается в жидкую грязь и садится на мосты. Любой ЛуАЗик значительно превосходит по проходимости эти амфибии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 05:10. Заголовок: Блин, понимаю что не..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 906
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 20:17. Заголовок: ­Шалена Черепаха Я за..


*PRIVAT*

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1766
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 20:38. Заголовок: ­ну если вы вдвоем ре..


*PRIVAT*

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 907
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 19:25. Заголовок: Oleg4x4 пишет: 21.1..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
21.10.08 20:21. Заголовок: и у нас воровали

Прочтите данные и возгордитесь! http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=5920&highlight=<\/u><\/a>



Больше в старой теме ничего полезного не было и все кануло в небытие.
Уважаемые форумчане! Время от времени вы просматриваете старые темы. Если вам попадаются дубль-темы, темы без коментов или с 1-2 коментариями, темы с сиюминутными вопросами утратившими актуальность, не содержащие какой-либо полезной инфы и давно не читаемые (не коментируемые), вы можете оказать помощ форуму. Достаточно привлечь внимание к такой теме свежим постом "Тему неактуальна и не содержит ценной информации. Удаляем?" Или "Перечитал тему и резюмирую всю ценную инфу в новом посте, все рабочие ссылки и полезные фото" И ВАШ пост будет увековечен, а все остальное удалено. Особая благодарность к аксакалам, перечитавших и зачистивших свои старые темы. И модеров никто не обвинит в волюнтаризме и самоуправстве.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 913
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 11:03. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Oleg..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
Oleg4x4 Отправлено: 09.09.08 19:38. Заголовок: TLC 70

А как Вам вот такая игрушка? http://media.club4x4.ru/2007/11/26/toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html<\/u><\/a>



Мифодий пишет:

 цитата:
Мне тоже понравилась семидесятка!Кстати колеса я брал бу с этой машинки



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 22:43. Заголовок: вот про пинзгауэр. ..

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 406
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:43. Заголовок: ivano пишет: вот пр..


ivano пишет:

 цитата:
вот про пинзгауэр.


Извини за буквоедство, но правильно ПинЦгауэр.
В немецком языке (а австрийцы до сих пор ещё говорят по немецки ) буква Z читается исключительно как Ц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 407
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 22:11. Заголовок: @ DB - 3 насчёт наше..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 193
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 18:03. Заголовок: окей!!!! да будет Ц!..


окей!!!! да будет Ц!=))

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 326
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 04:02. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Oleg4x4 Отправлено: 09.09.08 19:38. Заголовок: TLC 70

А как Вам вот такая игрушка? http://media.club4x4.ru/2007/11/26/toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html<\/u><\/a>



И при чём тут этот "УАЗик"?????????? Что у него общего с ЛуАЗом??? Принципиально другая концепция и подход!!!

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
@ DB - 3 насчёт нашей дискусси про плавучесть Ильтиса
http://www.youtube.com/watch?v=UgoEWLiYdLY&feature=player_embedded<\/u><\/a>

Кстати, подтверждение, что у Ильтиса постоянный привод на заднюю ось, а подключается передняя, я нашёл на немецком Ильтис форуме.
Так, что здесь с плавучестью и приводом немного промахнулись:
http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=5920&highlight=<\/u><\/a>



Все ошибаются, зато теперь разобрались окончательно. Paul R-0707, спасибо за разъяснения!

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 406
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 14:22. Заголовок: Вот ещё машинку нашё..


Вот ещё машинку нашёл - редкая до ужаса! На ЛуАЗик похожа весьма условно, одного с ним класса.

<\/u><\/a>
Её, во время вьетнамской войны америкосы использовали. Длина - 2567 мм, ширина - 1549 мм, высота - 1679 мм, колесная база - 1650 мм. Меньше, чем у ЛуАЗа (3390,1600, 1790 и 1800 мм соответственно)! К тому же из-за широкого применения алюминиевых сплавов Mighty Mite был достаточно легок (сухая масса - 760 кг, снаряженная - 790 кг), а в целях маскировки в зарослях "зеленки" можно было снизить и высоту М422 до 1194 мм, опустив ветровое стекло и сняв запаску. Впрочем, запасным колесом машины чаще всего не комплектовались, поскольку для военных вышедший из строя автомобиль это нечто схожее со... стреляной гильзой.
"Всесильная букашка" (проскакивает название могучий клещ)была предназначена для перевозки четверых солдат: двоих на передних сиденьях и двоих на продольных задних полочках. Помимо того, машина могла транспортировать четверть тонны военных грузов (за сиденьями располагалась площадка размером 890x1050 мм). Снабженный 55-сильным мотором, автомобиль мог брать 60-процентные подъемы, развивать скорость до 72 км/ч на шоссе и в зависимости от комплектации преодолевать броды глубиной от 540 до 1500 мм (в последнем случае машина оборудовалась шноркелями на впуске и выпуске) . Расход топлива составлял около 14,6 л/100 км при запасе 52 литра.
М422 неплохо был подготовлен к бездорожью: клиренс - 230 мм, передний и задний углы въезда - соответственно 55 и 47 градусов. К этому можно добавить специальную "внедорожную" ступень в коробке передач, нечто похожее на нашу пониженную, межосевой дифференциал и достаточно большие для автомобиля такого размера колеса с шинами 6,50-16.


Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 304
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 21:54. Заголовок: http://www.autocentr..

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 441
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 08:53. Заголовок: Любопытный аппарат, ..


Любопытный аппарат, только больше на Ниву похож

Спецтехника Shantui, XCMG, масла Ravenol любого назначения.
Email: dima@gktrade.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40-вка
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 17:04. Заголовок: http://lib.rus.ec/b/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 496
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 21:03. Заголовок: Partizan пишет: Кст..


Partizan пишет:

 цитата:
Кстати у немцев по моему было больше всего схожих с ЛуАЗом автомобилей во время 2 мировой.



Так на них и смотрели, когда первые ТПК проектировали, их кстати тоже было несколько вариантов, один совсем бредовый, которым можно управлять ползя рядом и откинув в сторону руль Кстати маленькие колёсики объясняются тем, что ТПК должен быть максимально низким, а на огромных лаптях это не получится сделать.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1724
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 08:46. Заголовок: А как вам вот такой ..


А как вам вот такой образец:

Взято от сюда: http://strangernn.livejournal.com/737447.html#comments

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1253
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 20:22. Заголовок: mrz пишет: А как ва..


mrz пишет:

 цитата:
А как вам вот такой образец:


Дальше образцов там так и не пошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1848
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 20:21. Заголовок: http://www.unusuallo..


http://www.unusuallocomotion.com/pages/locomotion/the-go-devil-or-do-liner-of-wagner-brothers.html может не в тему но машины интересные...

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА