Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз
Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.
|
|
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 536
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 30.11.10 01:33. Заголовок: Хорошая идея тоже бы..
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Отправлено: 30.11.10 09:54. Заголовок: идея интересная. осо..
идея интересная. особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и увеличение жесткости подвески тож актуально. главные вопросы как правильно закрепить пневобаллоны и как вся эта система подружится с торсионами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2552
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.11.10 09:55. Заголовок: как вариант пневмопо..
как вариант пневмоподвеска в штатном виде использовалась на автомобилях Ситроен....Весовая категория немножко не та но регулируя давление внутри подушки можно тем самым: 1.выбрать необходимую жесткость 2.в чем я не совсем уверен-высоту а это самое для нас важное.если смотреть как работают подушки на полуприцепах фур то там как раз так и есть-больше давление-выше подушка. 3.и как вариант.сделать раздельно через кран каждую подушку.тогда менять колесо можно без домкрата.3 с давлением-одно без. [img src=/gif/smk/sm5.gif] ПыСы.а как быть с тем моментом что у нас торсион отвечает за несход рычага с балки???придется если не ставить торсион то думать как закрепить рычаг..ибо одна шайба это маловато.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2553
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.11.10 10:21. Заголовок: начинаем собирать ин..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2555
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.11.10 11:03. Заголовок: пардон за мультипост..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2556
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.11.10 11:06. Заголовок: тут обсуждается уста..
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ2105 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 30.11.10 15:35. Заголовок: perets пишет: пневмо..
perets пишет: цитата: | пневмоподвеска в штатном виде использовалась на автомобилях Ситроен |
| На ситроенах не пневмо, а гидроподвеска. Так как там стоит гидроусилитель руля, этот насос и на гидроусилитель, и на подвеску работает. Сайт "ситроена"<\/u><\/a>
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 87
Под капотом: 2103 - перерегистрация
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
|
|
Отправлено: 30.11.10 18:26. Заголовок: alexmouse пишет: На..
alexmouse пишет: цитата: | На ситроенах не пневмо, а гидроподвеска. |
|
Вмешаюсь в разговор, так как юзал ситроен. Подвеска там пневмо-гидро. На каждой стойке шар- емкость с газом, мембрана в шаре выполняет роль пружины, а со стороны стоики давит жидкость. так и получается - машина висит за счет упругости газа и мембраны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1418
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.11.10 18:37. Заголовок: Pavel77 пишет: особ..
Pavel77 пишет: цитата: | особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и .... и как вся эта система подружится с торсионами. |
| Если просто добавить пневмо в помошь торсиону - никак не подружатся. Тот сегмент что мы имеем между ограничителем и отбойником и есть работа торсиона, там пневмоподушка ему не нужна. А мечта увеличивать клиренс пневмоподушкой хорошая,только от торсиона придется отказаться - он работать за пределами своего стокового диапазона не будет. Чуть выше подушкой поднялись и передние рычаги ( напоминаю они у нас продольные) будут просто как колы долбить в кузов. А еще чуть выше поднимите машину, и передние рычаги пойдуй при ударе по кругу под нее, а торсионы лопнут "работая" в обратную сторону.ИМХО
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 30.11.10 20:34. Заголовок: Pavel77 пишет: идея..
Pavel77 пишет: цитата: | идея интересная. особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и увеличение жесткости подвески тож актуально. главные вопросы как правильно закрепить пневобаллоны и как вся эта система подружится с торсионами. |
|
Идея 100 пудов хорошая, основной + увеличение хода подвески...но меня лично, остановил бюджет сией переделки, по моим подсчетам, весьма скромным, и не полноценно обеспечивающим ВСЕ прелести, вышло 1.5 тысчи американских рублей... и все это на стоковую авту...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 537
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 30.11.10 21:43. Заголовок: И еще один минус Ход..
И еще один минус Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями так что рычаги по кругу пустить не получится... но в помощь думаю пойдет особенно у кого инородный ДВС.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 439
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 30.11.10 22:56. Заголовок: WEX пишет: Ход наше..
WEX пишет: цитата: | Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями |
| +100 - а теперь вопрос чем вам так неугодили торсионы? - переделок как говориться море а смысл теряеться - мои 5 копеек - регулируемые стойки - все в одном
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.11.10 23:00. Заголовок: vitmas пишет: 1.5 т..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 1421
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.11.10 23:07. Заголовок: WEX пишет: Ход наше..
WEX пишет: цитата: | Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями так что рычаги по кругу пустить не получится... |
| Как разнет. П/оси вылетят. Что их удержит, пыльники что ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 440
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 30.11.10 23:16. Заголовок: Шалена Черепаха как..
Шалена Черепаха как мне показалось WEX это и имел ввиду Значит я протормозил. Доходит как до черепахи. ШЧ
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 01.12.10 00:31. Заголовок: Наша самая правая, е..
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 01.12.10 00:35. Заголовок: И ещё у нас две темы..
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 01.12.10 02:21. Заголовок: Я видел уже пневмопо..
Я видел уже пневмоподушки на луазе и разговаривал с этим человеком, он очень положительно отзывался о своём девайсе. Он использовал подушку или (лягушка) от камаза которые стоят на тормозах. Закреплена она между рычагом и кузовом так, что из-за разницы плеч ход рычага не меняется а на подушке там несколько миллиметров. Торсионы совсем отпущены.
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.12.10 21:07. Заголовок: mapalm пишет: Торси..
mapalm пишет: цитата: | Торсионы совсем отпущены. |
| Во! Это и есть то как я предполагал ее устанавливать. Хорошо бы найти фотки этих самыхх подушек, а еще лучше этого господина попросить отписаться в этой ветке :) Только я не понял что значит "на подушке там несколько миллиметров"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 01.12.10 23:26. Заголовок: Это значит что сам р..
Это значит что сам рычаг имеет полный ход, а подушка работая на сжатие ну сколько-то миллиметров, точно я не могу сказать, это я исхожу из размеров подушки, потому что она намного меньше чем те которые на фотографии gudvina. Дело в том, что этого товарища на форуме нет.
|
|
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|