ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз


Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид.
Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки.
Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша.
О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50.
Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую.
Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной.
Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба.
Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость.
После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид.

В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро.
А пока собираю инфу.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 536
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:33. Заголовок: Хорошая идея тоже бы..


Хорошая идея тоже была мысля когда увидел спец комплекты для тюнинга УАЗов и всяких внедорожников.
Вопрос вот в чем рас уж ты заморочился то выкладывай типы подушек как и где применяются , цена.
Могет примитивные картинки принципа работы есть.
Ведь наверника от давления в пневмо системе будет зависить и жосткость???

Тема то интересная...

[img]<\/u><\/a>[/img] [img]<\/u><\/a>[/img] [img]<\/u><\/a>[/img]



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 09:54. Заголовок: идея интересная. осо..


идея интересная. особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и увеличение жесткости подвески тож актуально. главные вопросы как правильно закрепить пневобаллоны и как вся эта система подружится с торсионами.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2552
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 09:55. Заголовок: как вариант пневмопо..


как вариант
пневмоподвеска в штатном виде использовалась на автомобилях Ситроен....Весовая категория немножко не та но регулируя давление внутри подушки можно тем самым:
1.выбрать необходимую жесткость
2.в чем я не совсем уверен-высоту а это самое для нас важное.если смотреть как работают подушки на полуприцепах фур то там как раз так и есть-больше давление-выше подушка.
3.и как вариант.сделать раздельно через кран каждую подушку.тогда менять колесо можно без домкрата.3 с давлением-одно без. [img src=/gif/smk/sm5.gif]
ПыСы.а как быть с тем моментом что у нас торсион отвечает за несход рычага с балки???придется если не ставить торсион то думать как закрепить рычаг..ибо одна шайба это маловато.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2553
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 10:21. Заголовок: начинаем собирать ин..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2555
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 11:03. Заголовок: пардон за мультипост..


пардон за мультипостинг но не хочу чтобы потом ссылки перемешались.
есть ссылки на англ языке.кто силен-осиливаем.
http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/index.html<\/u><\/a>
http://www.lowridermagazine.com/tech/0604lrm_air_bag_suspension/index.html<\/u><\/a>
http://www.lowridermagazine.com/tech/0605lrm_air_bag_suspension/index.html<\/u><\/a>

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2556
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 11:06. Заголовок: тут обсуждается уста..


тут обсуждается установка на ВАЗ классику.в основном треп но есть интересные мысли.
http://www.vaz.ee/forum/topic17517.html<\/u><\/a>

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ-968А + ДААЗ2105 +БСЗ
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 15:35. Заголовок: perets пишет: пневмо..


perets пишет:
 цитата:
пневмоподвеска в штатном виде использовалась на автомобилях Ситроен


На ситроенах не пневмо, а гидроподвеска. Так как там стоит гидроусилитель руля, этот насос и на гидроусилитель, и на подвеску работает.
Сайт "ситроена"<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 87
Под капотом: 2103 - перерегистрация
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:26. Заголовок: alexmouse пишет: На..


alexmouse пишет:

 цитата:
На ситроенах не пневмо, а гидроподвеска.

Вмешаюсь в разговор, так как юзал ситроен.
Подвеска там пневмо-гидро. На каждой стойке шар- емкость с газом, мембрана в шаре выполняет роль пружины, а со стороны стоики давит жидкость. так и получается - машина висит за счет упругости газа и мембраны.

Лучше переесть, чем недоспать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1418
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:37. Заголовок: Pavel77 пишет: особ..


Pavel77 пишет:

 цитата:
особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и .... и как вся эта система подружится с торсионами.


Если просто добавить пневмо в помошь торсиону - никак не подружатся. Тот сегмент что мы имеем между ограничителем и отбойником и есть работа торсиона, там пневмоподушка ему не нужна. А мечта увеличивать клиренс пневмоподушкой хорошая,только от торсиона придется отказаться - он работать за пределами своего стокового диапазона не будет. Чуть выше подушкой поднялись и передние рычаги ( напоминаю они у нас продольные) будут просто как колы долбить в кузов. А еще чуть выше поднимите машину, и передние рычаги пойдуй при ударе по кругу под нее, а торсионы лопнут "работая" в обратную сторону.ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 20:34. Заголовок: Pavel77 пишет: идея..


Pavel77 пишет:

 цитата:
идея интересная. особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и увеличение жесткости подвески тож актуально. главные вопросы как правильно закрепить пневобаллоны и как вся эта система подружится с торсионами.

Идея 100 пудов хорошая, основной + увеличение хода подвески...но меня лично, остановил бюджет сией переделки, по моим подсчетам, весьма скромным, и не полноценно обеспечивающим ВСЕ прелести, вышло 1.5 тысчи американских рублей... и все это на стоковую авту...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 537
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 21:43. Заголовок: И еще один минус Ход..


И еще один минус
Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями
так что рычаги по кругу пустить не получится...
но в помощь думаю пойдет особенно у кого инородный ДВС.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 439
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 22:56. Заголовок: WEX пишет: Ход наше..


WEX пишет:

 цитата:
Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями


+100 - а теперь вопрос чем вам так неугодили торсионы? - переделок как говориться море а смысл теряеться - мои 5 копеек - регулируемые стойки - все в одном

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 295
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 23:00. Заголовок: ­vitmas пишет: 1.5 т..


*PRIVAT*

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1421
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 23:07. Заголовок: WEX пишет: Ход наше..


WEX пишет:

 цитата:
Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями
так что рычаги по кругу пустить не получится...


Как разнет. П/оси вылетят. Что их удержит, пыльники что ли?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 440
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 23:16. Заголовок: Шалена Черепаха как..


Шалена Черепаха как мне показалось WEX это и имел ввиду

Значит я протормозил. Доходит как до черепахи. ШЧ

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 00:31. Заголовок: Наша самая правая, е..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 00:35. Заголовок: И ещё у нас две темы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 02:21. Заголовок: Я видел уже пневмопо..


Я видел уже пневмоподушки на луазе и разговаривал с этим человеком, он очень положительно отзывался о своём девайсе. Он использовал подушку или (лягушка) от камаза которые стоят на тормозах. Закреплена она между рычагом и кузовом так, что из-за разницы плеч ход рычага не меняется а на подушке там несколько миллиметров. Торсионы совсем отпущены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 296
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:07. Заголовок: mapalm пишет: Торси..


mapalm пишет:

 цитата:
Торсионы совсем отпущены.


Во! Это и есть то как я предполагал ее устанавливать. Хорошо бы найти фотки этих самыхх подушек, а еще лучше этого господина попросить отписаться в этой ветке :)
Только я не понял что значит "на подушке там несколько миллиметров"?

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:26. Заголовок: Это значит что сам р..


Это значит что сам рычаг имеет полный ход, а подушка работая на сжатие ну сколько-то миллиметров, точно я не могу сказать, это я исхожу из размеров подушки, потому что она намного меньше чем те которые на фотографии gudvina. Дело в том, что этого товарища на форуме нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА