ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз


Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид.
Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки.
Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша.
О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50.
Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую.
Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной.
Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба.
Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость.
После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид.

В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро.
А пока собираю инфу.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Опытный


Пост N: 150
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 18:54. Заголовок: так, давайте закрое ..


так, давайте закроем тему чем закачать, а продолжим тему как собрать.
Вот тема про всякие качалки, компрессора и тд и тп.. Там можно много где порытся по теме "чем задуть ....."
http://talks.guns.ru/forummessage/30/159497-m3218919.html<\/u><\/a>
По шлангам. ПРОБЛЕМ нет СОВСЕМ!!! внешний диаметр 4мм, рабочее 450атм, проверочное 600. Длина делается под заказ и с любыми штуцерами. Есть вариант шланги чуть по толще ( 8мм внешкой, внутри 4мм проход) рабочее то-же.. Но и шланги дешевле.. Магистрали легко и непринуждённо могут быть сделаны из обычной медной "холодильной " капиллярки. Легко паяется и держит до 600атм..

Как-бы если давление до 30 атм, можно исспользовать шланги, трубопроводы и арматуру Камоцци Пневматик.. Там этого добра ВАГОН!



В догонку, обычный "автотарахтун" для подкачки шин ненапрягаясь выдаёт 8 атм. "правильный" 2х ступенчатый автотарахтун выдаёт 16атм...




<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 20:33. Заголовок: luny пишет: AndreyF..


luny пишет:

 цитата:
AndreyFly вы внимательно читаете то что пишут ?



Очень внимательно, и даже все понимаю, но не вижу конкретных предложений от Вас, кроме критики. Вот например:

luny пишет:

 цитата:
тут как то вы непонятно изъяснились - конденсат штука тонкая- и возникает при разности температур


ну а нафига в замкнутую систему качать воздух с улицы, заедьте наконец таки на шиномонтажку и закачайте азотом (его на формуле 1 в колеса качают, чтоб не закипал при нагреве и не образовывал конденсат при охлаждении, а еще он не портит резину, в отличии от воздуха обычного - или там это придумали от нечего делать).
Что так конденсата все боятся никак не пойму, ну нету его в азоте. http://www.taganka.biz/tyrecharging.htm<\/u><\/a>

luny пишет:

 цитата:
кто скажет что она мягче обижусь - коротходная подвеска ( коей она должна с пневмосистемой ) никогда мягкой не будет!!
в том что клиренс регулируется - очень спорно - плюс минус 5 мм [img src=/gif/smk/sm57.gif] это не регулировка
а вот то что пневмосистема гораздо сложнее (а значит и менее надежная ) чем просто торсион вот это да
вы подбираете сам цилиндр это важно но вы еще не учли очень много: какой производительности насос , где его взять, ресивер, пневмоарматура (нужно расчитывать чтоб не разорвало и чтоб поток не изменялся ) запорная арматура, краны клапана и т.д. - и еще куда прилепить насос, что вставить вместо торсиона чтоб колеса на кочках в разные стороны не розъехались
и в заключение если вы хотите сделать МЕГА подвеску почему отбрасываете все остальное - просто пружина (вместо подушки ) - дешево и сердито, рессоры, регулируемые и не очень пружинные стойки - но это исходит из того что вы хотите получить - какой главный вопрос этой переделки


Ну начнем, что она не короткоходная, есть до 15 дюймов рабочий ход, клириенс регулируется не +- 5 мм, а значительно больше, и с учетом загрузки авто, а это уже бесспорный плюс. Кто сказал, что система сложнее, помоему проще нету, или 4 подушки ресивер насос и 4 клапана с шлангами - это сложно? Зачем убирать торсионы? Главный вопрос этой переделки - плавность хода и горизонтальное положение кузова при любой загрузке, что невозможно на любой другой не пневмоподвеске (пружины, рессоры и т.п.)

Те подушки про которые я написал 3,5 атм спереди и 2,5 атм сзади - держат пикап весом в 2 тонны и диаметром 14 см, рабочий ход 7 дюймов, думаю для луаза при таких размерах хватит и 1,5 атмосферы, ну в крайнем случае 2.

Почитайте свои посты в этой теме и посмотрите как меняется Ваше мнение со страницы на страницу (дальше не хочу это обсуждать, иначе перейдем на флуд). Если есть что конкретное по теме, пишите, если только поплакать как все сложно - не пишите, я предлагал конкретные вещи исходя из своего опыта. Помнится еще недавно весь форум твердил о невозможности убирать снег луазом, а теперь все хлопают в ладоши как здорово.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 464
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 21:23. Заголовок: AndreyFly пишет: но..


AndreyFly пишет:

 цитата:
но не вижу конкретных предложений от Вас, кроме критики


не внимательно читали - я предлагал бросить это дело потом предлагал помощь чтоб розвеять некоторые вымыслы - все побрезговали - здоровая аргументированная критика всегда важна - отсебятины я не говорил - ни чего не придумывал
AndreyFly пишет:

 цитата:
Что так конденсата все боятся никак не пойму, ну нету его в азоте.


ближайшая заправка азотом у нас километров за 200 а то и больше
AndreyFly пишет:

 цитата:
Ну начнем, что она не короткоходная, есть до 15 дюймов рабочий ход,


длина хода переднего амортизатора 130мм - на отбойнике грубо половина 65 мм
AndreyFly пишет:

 цитата:
Кто сказал, что система сложнее, помоему проще нету


пружина проще например или торсион - на порядки проще
AndreyFly пишет:

 цитата:
лавный вопрос этой переделки - плавность хода и горизонтальное положение кузова при любой загрузке


на асвальте согласен а что с машиной будет на бездорожье вы задумывалисьAndreyFly пишет:

 цитата:
3,5 атм спереди и 2,5 атм сзади - держат пикап весом в 2 тонны


в 3-й раз написать одно и тоже что ли что ли
AndreyFly пишет:

 цитата:
как меняется Ваше мнение со страницы на страницу


в чем менялось? я как думал что это плохая идея так и думаю а то что я не знал что может холодильник так это и не удивительно как по мне

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 06:24. Заголовок: luny пишет: не вним..


luny пишет:

 цитата:
не внимательно читали - я предлагал бросить это дело


Вот это и есть критика а не конкретные предложения, темана зывается пневмоподвеска в луаз, а не "отговорите меня от пневмоподвески"
luny пишет:

 цитата:
ближайшая заправка азотом у нас километров за 200 а то и больше


И у нас за 150 км, но это не есть проблема, пневмоподушки от нас еще дальше продаются, и ничего, можно же заказать. А еще есть заводы, мастерские, ремонтно-механические базы, где наверняка применяют азот.
luny пишет:

 цитата:
длина хода переднего амортизатора 130мм - на отбойнике грубо половина 65 мм



Да, и этого хватает для мягкой езды, по мне луаз - очень мягкоходная машина. Но не решает проблемы загрузки багажника, а ведь подушками можно исправить положение кузова, сохранить отбойники при этом, не пробив на кочке до отказа аммортизатор. На ниссан авенире 1998 года у меня длина хода стойки составляет 9см! 3 вверх и 6 вниз, и это больше чем у луаза, а машинка то потяжелее раза в 2 будет.
luny пишет:

 цитата:
пружина проще например или торсион - на порядки проще


Ни кто не убирает торсион, где Вы такое вычитали? ставить хотят дополнительно пневмоподвеску, при отказе которой можно ехать дальше.
С пружинами я намаялся, вожу из соседнего города товар в магазин, пружин на любой машине хватает на 3-4 месяца, потом жопа становится ниже переда и машина становится некрасивой. Торсион на террано лопался при попадании в небольшую ямку, на загруженном авто. В этот раз на субарике задних пружин хватило на 10000 км пробега, это за 1,5 месяца они умерли. В этой теме мне интересно, как раз с целью поставить пневму в субарика на зад, а не на луазика, хотя чем черт не шутит, может и на луазика надумаю, потому и обсуждаю.
luny пишет:

 цитата:
на асвальте согласен а что с машиной будет на бездорожье вы задумывались


Да, задумывался, еще раз напишу: торсионы остаются, пневмо ставится как дополнительно. Если на бездорожье чтото не устроит, снизьте давление в пневме, и поедите на торсионах.
А еще я задумывался о том, как поведет себя груженая машина на торсионах по бездорожью, и что у нее при этом будет с отбойниками например.
luny пишет:

 цитата:
в 3-й раз написать одно и тоже что ли что ли


Вы написали, что примерно при диаметре 1,5 метра можно при давлении 0,3 атм поднять 10т, но нам такое не надо, я ведь тоже написал
AndreyFly пишет:

 цитата:
Те подушки про которые я написал 3,5 атм спереди и 2,5 атм сзади - держат пикап весом в 2 тонны и диаметром 14 см, рабочий ход 7 дюймов


не о каких 1,5 метра речи нет, речь идет о диаметре подушки 14 см. Рабочий ход подушки 7 дюймов, в луазе 6 дюймов. У этой подушки при 10 атм максимальное подъемное давление 1950 кг, значит на 1 атм давления 195 кг. Сколько весит луаз? Сколько ставим подушек? Сколько вес на переднюю ось, сколько на заднюю без загрузки? Вот и получается 1,5 атм, максимум 2 при загруженном багажнике. Объем подушки 6,5 литров. Ресивер нужен будет на 25 литров с давлением примерно в 5 атм, чтоб самотеком подать воздух в подушку.

После установки пневмы отпадают вопросы с весом установленных: кенгурятников, вазодвигателей, лебедок, жестких крыш и т.п.




Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 88
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 07:18. Заголовок: мдя...................


мдя..............................................

Ash и AndreyFly - может личкой воспользуетесь?

1) тут любят новичков; 2) тут сильно любят ленивых новичков, которые не хотят или не умеют пользоваться поиском и поэтому задают глупые вопросы; 3) тут любят долбое.ов; 4) тут любят новичков-ленивых-долбое.ов с сильно завышенным ЧСВ, задающих глупые вопросы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1438
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 08:04. Заголовок: Господа спорщики! Вы..


Господа спорщики! Вы нашли друг друга, ваш дальнейший диалог переносите в личку или в чат.
107 коментариев в теме и...: мы не видим никаких действий по установке пневмоподушек на ЛуАЗ (хотябы макет какой-то можно прикинуть на половину салона); не видим никаких технических рассчетов этой переделки; нет определенности из каких именно агрегатов и деталей и как это собрать, нет даже приблизительной сметы затрат; никто не пытается хотябы на бумаге схематично прикинуть как это установить, как совместить с ЛуАЗом, как оно будет работать и будет ли вообще, нет пока и обоснованных аргументов преимущества пневмоподушек против исправного торсиона. Зато мы видим очень большие посты с описанием своих желаний и фантазий, с сылками на что-то от ЛуАЗа отвлеченное, со спорами также далекими от ЛуАЗа как ваши азотные заправки. Не желаете слышать критику идеи пневмоподушек на ЛуАЗе - но пока это самые содержательные и здравые слова в теме. Уважаемые ash и К* выдайте уже что-нибудь конкретное, хоть что-то кроме буков, и ближе к ЛуАЗу. Тема пока переезжает в "Болталку", не будет схем и расчетов - с темой расстанемся и подарим её в личный архив автору. Прокоментировало тему всего 12 форумчан, а просмотров аж 1583, гости как в цирк на форум ходят.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 465
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 12:16. Заголовок: Шалена Черепаха вы ..


Шалена Черепаха вы были правы - холодно по3,14здеть охота - а самое страшное - затягивает

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1981
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 13:40. Заголовок: luny пишет: Шалена ..


luny пишет:

 цитата:
Шалена Черепаха вы были правы - холодно по3,14здеть охота - а самое страшное - затягивает



чем спорить возьмите и сделайте каждый по своему ...потом сравним и обсудим результаты Вашей работы

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 466
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 19:20. Заголовок: кстати закрытой сист..


кстати закрытой систему делать нельзя ( или очень накладно читайте как хотите ) потому как надо ставить еще один ресивер объемом 7-10 объемов пневмосистемы - давление должно быть 0 на входе компрессора иначе компрессор будет постоянно подымать давление в системе пока что то не разорвет - вопрос с конденсатом продолжает быть открытым

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 20:00. Заголовок: а чем гидросистема о..


а чем гидросистема отличается от пневмо, в одном жидкость, в другом газ. Почему никто масло не выкидывает на улицу, а с азотом такое не пройдет?
luny пишет:

 цитата:
давление должно быть 0 на входе компрессора иначе компрессор будет постоянно подымать давление в системе пока что то не разорвет


Эта фраза совсем непонятна, так как акваланги заправляем в 2 этапа, на первом этапе забиваем большие баллоны до 50 атм, а вторым компрессором из 50 атм делаем 150, ничего не разрывает.
Я не предираюсь, я действительно не понял. Ставим по пневмокрану от ресивера на подушки передней и задней оси. Открыли кран - давление из ресивера пошло в подушки, закрыли кран, не идет никуда ничего. Насос делаем с нипелем как у советских велосипедов (если есть что-то посерьезней, то можно и другое), таким образом, чтобы воздух шел только в ресивер. Так как давление в подушках меньше, чем в ресивере, воздух из подушек никуда не уйдет. Теперь дальше есть два варианта. Первый - ставим 2 насоса для откачки воздуха из подушек, один на переднюю ось, другой на заднюю (итого 2 насоса и 2 пневмоклапана). Второй - ставим еще два пневмоклапана с подушек и объединяем их перед насосом, ставим один насос, при открытии одного из клапанов включаем насос и опустошаем пневмоподушку. (итого 1 насос и 4 пневмоклапана). Выбирает каждый сам - кому что дешевле достать. У нас с шахтного оборудования всяких насосов и пневмоклапанов и гидроклапанов на любой вкус можно достать, как у других не знаю.
Также необходимы будут манометры на каждую ось (перед, зад) и в магазине "все для шиномонтажа" разные фитинги с шлангами.
Остается только сходить в магазин пневмоподушек и вживую "пощупать" - какая более подходит для подвески луаза. Вот с пневмоподушками у нас в городе и в соседнем городе проблема, пересмотрел все каталоги фирм, рекламы в газетах, справочники предприятий, пока не нашел. А ведь зачастую выбор определяется наличием, а не рекомендациями.
Разговаривал с владельцем лексуса 2007 г.в. - обладателем пневмоподвески с завода. До -10 все хорошо, пока едешь по дорогам тоже все хорошо, но вот если постоит с часик на морозе, то конденсат не дает заполнить систему воздухом и машину он уже 2 раза катал на эвакуаторе до теплого гаража.
Так как мы торсионы не убираем, нам это не страшно. Если замкнутая система осуществима, то и мороз побоку.
В любом случае сейчас до января работы много, этим заниматься некогда, в январе пройдусь по шахтному оборудованию, может и пневмоподушки с чего пригляжу.


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 21:06. Заголовок: Влагоотделитель с ос..


Влагоотделитель с осушителем, между компрессором и рессивером, решат проблему конденцата с невиданной лёгкостью.
Дополнительно кран слива конденцата из рессивера.

Кстати на трофи-прототипах вместо рессивера используют раму авто. Чем длиннее путь воздуха, тем больше шансов у него остыть и собрать конденцат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 02:37. Заголовок: michelov пишет: Ash..


michelov пишет:

 цитата:
Ash и AndreyFly - может личкой воспользуетесь?


[img src=/gif/smk/sm12.gif] Я вижу тут меня упомяли... Не в тему конечно, но раз уж зацепили - отпишусь :)
Итак, по последней инфе имею следующий апдейт схмы:
4 подушки, 4 контура. Чаще всего нужно 2 контура поэтому межколесный контур разрываеться электроклапаном. 4 раздельных контура понадобиться при вывешивании. Управляеться тумблерами с салона.
Нужно 4 рессивера, точнее 8... На каждом коллесе нужно 2 рессивера, или один, поделенный надвое,с сообщенными камерами через опять таки клапан.
Это нужно для того чтоб иметь врозможность менять х-ки подвески: 2 рессивара открыты - режим жесткого бездорожья, подвеска супер мягкая; 1 рессивер - езда по гоороду в стандартных условиях; 2 рессивера закрыты - закладываем в повороты на сотне и выше. Есть еще тема по установке датчиков ускорения чтоб "ужесточать" ту подушку на которой идет крен при разгоне/торможении/повороте. В этом случае просто закрываються рессиверы и олстаеться одна подуха (так же как и в режитме спорт описаном выше). Но это уже сложно и пока датчики оставим в покое.
Теперь по трубкам. Народ уже заметил что очень важно сечение. При счечении в 10 мм внутри на нашу машину хватит рессивера объемом 1л который потом еще можно и делить, всето 3-4 литров при сечении 5 мм. Но это все подбираеться опытным путем. Важно знать что недостаточное сечение не дает юзать рессивер на всю его мощь и требует его увеличения. Объем как я и говорил, легко подобрать используя пластиковые бутылки вместо рессивера.
Прошу заметить что все это речь о расширительных рессиверах.
Что касаеться накопительного, то я не уверен что хочу его. Хотя как знать - можно сэкономить на копрессоре, особенно если 2 пнемво-машины и каждая просит свой. рессивер занимает многовато места. Нужно минимум 10 литров. Если есть возможность иметь компрессор то и думать нечего. Касательно замкнутой системы - идея интерессная, но имхо слоджноватая. Да и всеравнр требует компрессор. Тогда зачем рессивер если есть штатный компрессор? Замыкаем систему лишь ради того чтоб не допустить конденсата? Так может позабоиться о том чтоб подавать правильный воздух? Я за осушители. Неверю что в природе нет нормальных или они стоят запредельных денег. По крайней мере, сколько я форумов по пневме перешерстил, никто еще ни уперся рогами в конденсат. Такой проблемы не существует. А лексусу я бы посоветовал к дилеру обратиться. Чай не Москвич чтоб падать заметрво при минус 10....
Идея с охлаждением через раму прикольная!!! можно даже помудрить на эту тему на предмет охлаждения воздуха (змеевик, интеркуллер и тд). Но все это опять таки, по мере возникновения проблемы.
Касательно установки подушки. Скорее всего придеться изговить платформу для них. Так чаше всего и делают. Нужно чтобы обеспечть правильный угол установки. Конструкция не сложная.

Пс. Сегодня заглядывал под хвост своему любимцу. Вочередной раз отметил что на зло врагам - места для подеш придостаточно. И кстати,я только за конструктивную критику. Но вот только не говорите что пневма не работает вообще потому как 50 лет ее стаят серийно на некоторые машины... А вот касательно устройства подвески Луаза я бы выслушал конструктивные "против". Но пока все клеится.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 08:14. Заголовок: ash пишет: Вочередн..


ash пишет:

 цитата:
Вочередной раз отметил что на зло врагам - места для подеш придостаточно. И кстати,я только за конструктивную критику. Но вот только не говорите что пневма не работает вообще потому как 50 лет ее стаят серийно на некоторые машины... А вот касательно устройства подвески Луаза я бы выслушал конструктивные "против". Но пока все клеится.

Не слушай никого, собрался делать-делай, а если позволяют возможности, то тем более! На данный момент НЕТ технических препятствий, для установки пневмы на "Лу", все только упираецо в финансы, а затраты приличные... Но тернист путь истины! Удачи!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 12:23. Заголовок: Вчера договорился об..


Вчера договорился об установке двига, сидений, торпеды и рейки с ГУРом. В январе обещали взять мою машину в работу.До весны все должно быть готово, сразу же займусь установкой пневмы.
Как вариант, могу пневму поставить у этих же механиков(давно с ними работаю-шарят они во всем), но за отдельную плату понятно. Схему я предоставлю сам, а слесарные работы выполнят они, заодно и в теории подправят меня если я гдето просчитался. Если кто захочет себе тоже поставить то можно будет скооперироваться. Тогда думаю за работу можно будет уложиться в баксов 300 с машины. Как куплю все подухи, станет ясно буду ли я этим заниматься сам, а то реально работы не мало...
Финансов конечно тебует сиё мероприятие не мало. Но пневма в сравнеии с любой другой железной подвеской этот как наша сороковка и фольксвагеносвкий дизель, как рейка с ГУРом и родное рулевое, как маздовские тормоза и наши барабаны, как нормальные сидения и родные табуретки, так что она того стоит и расходы оправданы.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2590
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:33. Заголовок: ash Стану вторым на ..


ash Стану вторым на очередь.Если реально 300,даже пускай 500 то норма...Больше-не вижу смысла.Ибо 500 потянет еще вся лабуда...Но перед этим покатаюсь на твоей.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 00:18. Заголовок: Саша, а слабо без пр..


Саша, а слабо без предварительного теста? [img src=/gif/smk/sm52.gif]
Да, дешево не получится. Со всем лабудой луазка подорожает еще на 1000. Зато станет лучше ездить еще на 3. И пусть тогда кто-нибудь скажет что Луаз не презентабельный авто [img src=/gif/smk/sm15.gif]

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 563
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 05:38. Заголовок: Здесь есть кое что и..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2593
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 10:14. Заголовок: Интересный материаль..


Интересный материальчег....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 151
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 13:14. Заголовок: Мне чего-то думалось..


Мне чего-то думалось, что будет проще... ТИПА 2 подушки впереди, и 2 сзади. один ресивер, 2 магистрали с редукторами. Редуктора исспользовать от обычного "домашнего компрессора". какую жосткость нужно-взял подкрутил.. Хоть перед, хоть зад.. Ну и компрессор-мечта лентяя..
Или хочется поставить героскоп на кузов и систему управления каждой пневмоподушкой??

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2595
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 13:39. Заголовок: Udav_kaa так оно так..


Udav_kaa так оно так и есть...но это при минимальном наборе.без комфорта...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА