Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз
Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.
|
|
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 13.12.10 18:01. Заголовок: Компрессора Беркут R..
Компрессора Беркут R15 и R17, производительностью 160л/мин, штатно стоят на вездеходах Тром 8х8 и Странник. Объём каждого колеса почти 600л, умножить на 8, считайте сами. И это при централизованной подкачке колёс
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.12.10 00:31. Заголовок: Да, именнно Беркут м..
Да, именнно Беркут мне и рекомендовали. Но это в РФ. Доступен ли он на UA - хз. но в любом случае это решаемо. Касательно редуктор, я не совсем понял к чему они, но в любом случае не слышал чтоб их ставили. Жесткость подвески реглируеться объемом расширительного рессивера и пропускной способностью канала к нему, который может быть подкорректирован краном или клапанами... Да, система получаеться не самая простая и это пока без электроники и датчиков уровня пола... Ну так ведь раз браться так делать по уму. От самого простогно варианта описаная мной схема отличаеться только кол-вом редукторов, клапанов и соединительнвых шлангов. Однако это всего лишь слесарные работы (хоть их и не мало), в остальном правильность подбора и установки подушек никто не отменял. Потому я и говорю - раз уж ставить подушки, то и подключать их по максимально правильной схеме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 14.12.10 18:32. Заголовок: ash Уточнил у Гараг..
ash Уточнил у Гарагашьяна, про пневмоподвеску трофи-прототипа. Компрессор стоит от кондиционера, разводка шлангами. Но т.к в трофи часто рвались подушки, от них отказались.
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.12.10 21:58. Заголовок: Лучше бы у Гарагашья..
Лучше бы у Гарагашьяна спросить расчет его лебедки приминительно к луазу, вот это была бы тема. Все его машины заточены под жесткую эксплуатацию, а это не совсем наш случай.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 14.12.10 23:23. Заголовок: madcap пишет: спрос..
madcap пишет: цитата: | спросить расчет его лебедки приминительно к луазу |
| Чё там спрашивать, он уже 10 раз рассказывал на разных форумах. И в чём будут отличия ? То что машина легче в два раза так это плюс, лебёдке легче. Ну хочешь я спрошу, надо ? madcap пишет: цитата: | Все его машины заточены под жесткую эксплуатацию |
| А про это он вроде писал, придётся цепь снимать/ставить.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 568
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 15.12.10 00:32. Заголовок: gudvin пишет: Компр..
gudvin пишет: цитата: | Компрессор стоит от кондиционера, разводка шлангами. |
| Значит всетаки кандей..............
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.12.10 23:54. Заголовок: gudvin пишет: Компр..
gudvin пишет: цитата: | Компрессор стоит от кондиционера, разводка шлангами. |
| Да, любопытно как оно всетаки работало и чем смазывался компрессор... Хотя я всеравно против постоянно работающего(пусть и в холостую) компрессора, когда он при гражданской эксплуатации нужен в лучшем случае раз в месяц. Думаю машина у него не простая, колеса большие, ходы подвесок соответственно тоже, а значит и подухи были большие и рессивера расширительные(наверняка были). А все это требует накачки... А при его эксплуатации так наверное еще и мгновенной. Т. е думаю его компрессор постоянно поддерживал высокое давление в аккумулирующем рессивере а уж из него подухи выстреливали вверх. Лично мне такой функционал никчему. И вообще для прототипа компрессор не нужен вовсе. а тем кто Луаз эксплуатирует ежедневно(да, Партизан? ) так и вовсе можно без компрессора для экономии. Достаточно иметь резервный рессивер литров на 10 с давлением около 10 и хватит полностью накачать все подухи раза 2. Подкачал потом его на любой заправке и аривидерчи... Так что компрессор в этой схеме не самое сложное
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 16.12.10 18:16. Заголовок: ash пишет: Хотя я в..
ash пишет: цитата: | Хотя я всеравно против постоянно работающего(пусть и в холостую) компрессора |
| Вся прелесть кондиционерного компрессора как раз в электрической вискомуфте, крутится только шкиф с подшипником, а при подаче 12 вольт вискомуфта включает компрессор
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 16.12.10 22:55. Заголовок: Немного инфы про под..
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 17.12.10 00:22. Заголовок: Маленько ещё порисов..
Маленько ещё порисовал 1. компрессор 2. влагоотделитель и воздухоосушитель 3. аварийный сосок для ручного/ножного насоса (чтоб до дома доехать) 4. ресивера для изменения жёсткости 5. спускной вентиль, для уменьшения давления/просвета 6. аварийные вентиля. Чтоб оперативно перекрыть, мало ли подушка порвётся 7. обратный клапан Ну остальное понятно вроде <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 17.12.10 08:37. Заголовок: Да заманчиво)))но це..
Да заманчиво)))но цена кусучая((
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 21.12.10 01:44. Заголовок: gudvin Я склоняюсь ..
gudvin Я склоняюсь к отдельному ресиверу на каждое колесо, а у тебя они на все 4 сразу запаралелены.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 154
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 24.12.10 18:09. Заголовок: И каков ценник? Что ..
И каков ценник? Что самое дорогое? Давайте прикинем калькуляцию...
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 24.12.10 19:04. Заголовок: Мне кажется ,это буд..
Мне кажется ,это будут компрессора?!?!?!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 24.12.10 22:01. Заголовок: Немного,конечно,не в..
Немного,конечно,не в тему,но близко-может у кого руки дойдут: Все,конечно видели ручной насос-который труба с поршнем.Некоторые даже качали... А что если подобную хрень поставить паралельно амортизатору-пусть дорога сама воздух качает.Пусть рессивера хватит на одно колесо-зато халява. Или в дудку,в подвеску ту же-найдётся куда... Между поршнем и штоком,полагаю,должна быть пружина-это позволит качать и при частичных ходах подвески,а остальное....
|
|
|
|
| |
Пост N: 342
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 25.12.10 02:20. Заголовок: Егор 124 Прикольная..
Егор 124 Прикольная идея! Но мне кажеться в случае с луазом - это таки лишняя деталь которая привнесет в конструкцию +1 потенциальное место ддля поломок. Хотесли сделать такой насос безотказным... Udav_kaa Про ценник я писал выше. Самое дорогое это подухи, компрессор и работа :) Цена подух сильно зависит от их типа - если для кабин то дешевле, если для подвески - дороже. В любом случае в среднем одна подушка баксов 150. компрессор ну 250, мелочевки еще под 200 и работы минимум 300 а скорее 500. Вот и выходит 1100. Хотя под ключ далют раза в 2 дороже... В ощем если поднапрячь моск и разобраться самому то в 1000 можно уложиться. Я хочу своих механиков напрячь, после того как поставят мне двиг, принести им нужные подухи, шланги, манометр, расказать какого объема изготовить ресивера и нарисовать схему. Потом заплатить этак 400 денег и пусть точат кронштейны, считают углы и объемы и ставят все в кучу - благо они умеют и головй работать не только руками А еще как я писал ранее - на начальном этапе возможно компрессор ставить небуду. А может и буду...
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 25.12.10 22:03. Заголовок: У нас уже за полночь..
У нас уже за полночь, поэтому искать не стал заново, возможно ошибаюсь - тогда поправьте. Видел подушки стоимостью от 50 долларов. Если не лениться и накачивать их ножным насосом, то стоимость девайса будет чуть дороже 4 подушек. Да - неудобно, да - геморно, но работать будет и эффект будет такойже, как от всех компрессоров и электроклапанов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 25.12.10 23:39. Заголовок: gudvin пишет: Ну ос..
gudvin пишет: цитата: | Ну остальное понятно вроде |
|
+ автоматика,процессор и датчики крена, без этого, вся эта лабуда, не что иное как дорогая, и почти бесполезная игра, в типа усовершенствование подвески!
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 26.12.10 06:03. Заголовок: vitmas пишет: не чт..
vitmas пишет: цитата: | не что иное как дорогая, и почти бесполезная игра, в типа усовершенствование подвески! |
| С этим несогласен, для тех кто грузит помногу в багажник - это очень даже полезное усовершенствование для выравнивания кузова, не думаю, что во время поездки все будут туда сюда воздух гонять безостановочно, к томуже золотники для накачивания можно протянуть по салону к водителю, чтоб из кабины качать, только компрессор нужен будет уже для автошин электрический, и манометр есть на насосе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 26.12.10 21:23. Заголовок: vitmas пишет: + авт..
vitmas пишет: цитата: | + автоматика,процессор и датчики крена, |
| Ну это слишком круто Видел пневмоподвеску задних осей фур ? Есть процессор, датчик крена ? ИМХО эфект будет, даже если просто накачать давление в подушку через автонипель .
|
|
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|