ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз


Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид.
Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки.
Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша.
О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50.
Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую.
Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной.
Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба.
Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость.
После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид.

В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро.
А пока собираю инфу.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Опытный


Пост N: 158
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 18:10. Заголовок: вот кетай http://www..

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 347
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:30. Заголовок: vitmas пишет: + авт..


vitmas пишет:

 цитата:
+ автоматика,процессор и датчики крена, без этого, вся эта лабуда, не что иное как дорогая, и почти бесполезная игра, в типа усовершенствование подвески!


А у тебя хоть в какойто из твоих машин с непневмоподвескоой стоит датчик крена? ;) Вот то то же! Подушка - это тот же упругий елемент что и рессора/пружина/торсион и функции она выполняет все теже, только качественнее. А датчики поставить можно, только нужно ли это Луазу?

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 515
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 20:02. Заголовок: Помоему очень интере..


Помоему очень интересная тема... Сейчас по работе как раз связан с воздушными компрессорами, там тоже стоит автоматика, но к сожалению нам она не подойдет... слишком нежная, да и давление воздуха по более будет. Интересно бы живем в руках подержать эту подушку от кабины... те что от автобусов нам точно не подойдут слишком уж огромные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 02:22. Заголовок: А я купил еще один п..


А я купил еще один пассатовский двиг в запас (1.8к) и чтоб махховик с него снять, так вот, загрузил я свой 1.6 и этот 1.8 и машина легла на отбойники. Сколько это? два двгателя, один с навесным, радиатором и печкой? 125 + ну 150, итого 275. Меньше 300 кг!!! Сейчас стоит в гараже на домкратах что б за неделю не умерли торсионы. Завтра везу все это добро механикам. Так вот, имея пневму я бы не заморачивался совсем. И вообще, от того недостатка с грузоподъёмностью у пузотерок я похоже так и не избавился, купив Луазку. Всеравно, как оказалось, 300 кг -это предел, а то и меньше...
Так что пневме быть! После установки двига,салона, тормозов и проставок, дойдет дело до пневмы.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 08:40. Заголовок: ash пишет: А у тебя..


ash пишет:

 цитата:
А у тебя хоть в какойто из твоих машин с непневмоподвескоой стоит датчик крена?

На кой х... он нужен без пневмы?
ash пишет:

 цитата:
А датчики поставить можно, только нужно ли это Луазу?

У нас с тобой задачи, просто, разные... тебе под груз, мне нужна остойчивость авты на "кучугурах"... Твоя "задача" стоит около 6тысч гривасов+ 3-4 дня, что бы не спеша ее осуществить, моя дороже, и время чуть больше надо... вот и все различия.
ash пишет:

 цитата:
Так что пневме быть!

А это точно на все 100%!!!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 355
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 02:46. Заголовок: Так... мне тут мои м..


Так... мне тут мои механики сказали что запроста можно втюхать датчик уровня пола с разборки с какогото мерина. Устройство не дорогое и примитивное. Чуваки рукастые, в работе их видел потому раз говорят что сделают - верю. В общем после замены мотора начнем с ними думать о пневмене. они недавно на L-200 всунули в зад подухи, запроста так... причем выкинули рессорвы нах и приварили эти... с жигулей... как их там, чтоб задний мост держать... Чувак в общем возит в машине цемент потому ему рессор не хватало, а добавив лист - невозможно поржняком. Сделали за 2 дня на заднюю ось с одним рессивером. В общем я уже вижу белый свет в конце тунеля. По крайней мере ясно, что на Луазку это возможно установить 100%

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 21:42. Заголовок: прочитал статью про ..


прочитал статью про ситроен 2cv и его уникальная подвеска натолкнула на мысль. передний и задний рычаг по одной стороне соединить через пневмоподушку, при этом торсионы выкрутить так чтобы подвеска сидела на упорах сжатия а давлением подушек задавать нужную высоту. суть этой затеи в том что, помимо того что понадобится всего 2 подушки, так еще можно добиться "легендарной" плавности хода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 556
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:50. Заголовок: http://pics.qip.ru/s..




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
Под капотом: Chery Tiggo 2.4 4x4, Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 17:51. Заголовок: Saylir пишет: прочи..


Saylir пишет:

 цитата:
прочитал статью про ситроен 2cv и его уникальная подвеска натолкнула на мысль. передний и задний рычаг по одной стороне соединить через пневмоподушку, при этом торсионы выкрутить так чтобы подвеска сидела на упорах сжатия а давлением подушек задавать нужную высоту. суть этой затеи в том что, помимо того что понадобится всего 2 подушки, так еще можно добиться "легендарной" плавности хода


ниасилил. Как это соединить передний и задний рычиги одгной подушкой? Да и по-моему незачем. 4 подухи лучше т к подвеска будет зазависимой.
sneg53 Это луазкини фотки? Супер информация. Спасибо что выложил. Я примерно так себе и представлял. Будет теперь что показать механикам. а есть еще инфа по этой машине?

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 217
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 18:26. Заголовок: Там на фотках только..


Там на фотках только задняя подвеска на пневме.. передней я ненаблюдаю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 22:12. Заголовок: ash посмотри как сде..


ash посмотри как сделана подвеска на ситроене 2cv она по сути остается независимой, только плавность хода должна возрасти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1760
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 22:37. Заголовок: Udav_kaa пишет: Там..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Там на фотках только задняя подвеска на пневме.. передней я ненаблюдаю..


Вы уверены что там полноценная пневмоподвеска, а не имитация - только подушки? Кто-то связывался с продавцом?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 421
Под капотом: Chery Tiggo 2.4 4x4, Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 14:40. Заголовок: не вижу принципиальн..


не вижу принципиальных отличий передней подвески от задней. Если задню можно то и переднюю точно также. Еще раз повторю что в луазе "две задние" подвески и не т стоек амортизационнык с которыми как правило и возникают трудности при установке. а вот задок с раздельными пружинами и амортами можно поставить запроста на любое авто. потому переделать Луаз под пневму будет проще чем легковое авто.
ПС. Я займусь пневмой как закончу первичный тунинг (гноавый двиг, тормоза, салон), как и обещал

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 15:38. Заголовок: Не уверен, что имеет..


Не уверен, что имеет смысл торсионную подвеску менять на пружинную. А вообще поставить вместо отбойника попробуй. Ресивер, чтоб "заправлять" от стационарного компрессора нужен литров 100 иначе за одну накачку всё выйдет (если не 250 кг/см2 туда нагонять). Вообще попробуй, только оно кроме регулировки уровня пола будет изменять жесткость подвески.
Вообще под рессоры ГАЗов ставят подушки и радуются...

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 548
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 19:14. Заголовок: Delta пишет: Ресиве..


Delta пишет:

 цитата:
Ресивер, чтоб "заправлять" от стационарного компрессора нужен литров 100 иначе за одну накачку всё выйдет (если не 250 кг/см2 туда нагонять)


Что-то многоват ресивер. Подушка примерно 7л, давление в подушке при весе луаза должно быть не более 1,5 атм, значит ресивера с давлением 3 атм достаточно на 28 л (чтоб давление выравнялось на 1,5 атм в подушках и ресивере), если сделать давление в ресивере 6 атм, то достаточно будет 10 литрового. Хотя все это только теория, и подбирать придется по месту.
Еще не понятно, зачем стационарным компрессором накачивать, когда автомобильным насосом накачать по месту не проблема.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 01:08. Заголовок: WEX пишет: Так как ..


WEX пишет:

 цитата:
Так как там стоит пружина ( А НА КАМЕРЕ НАПИСАНО ЧТО РАЗБИРАТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ ) наверное она работала вместо торсиона ну а воздух под давлением


Ну не всё так страшно - пружину можно зафиксировать болтом и тогда вскрывать.
WEX пишет:

 цитата:
Чем больше давление в камере тем мягче и ниже машина
А чем меньше давление соответственно увеличивается дор просвет


С точностью до наоборот.
WEX пишет:

 цитата:
пружина которая сжата под давление 8 атмосфер. может этого и достаточно чтобы держать ЛуАЗ


Ну не совсем, она создает усилие уравновешивающее давление 7 атм на мембрану (сантиметров 15 в диаметре)
WEX пишет:

 цитата:
Не обязательно что в тормазной камере КАМАЗА мембрана ( диафрагма ) плоский лист резины.
Она наверняка имеет гофрированную форму.


Она по форме как обычная миска. И когда работает туда-сюда выворачивается.
Всё. продолжение следует...

Вот будет у меня ТПК ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 08:55. Заголовок: уже обсуждали камазо..


уже обсуждали камазовскую ..не идет она ..внутри стоит поршень и пластмасовое кольцо ..оно стерется на мах ..не то это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 15:06. Заголовок: perets пишет: ЗИЛов..


perets пишет:

 цитата:
ЗИЛовский и КАМАЗовские пневмоцилиды вообще по разному устроены.Так же как и система тормозов к комплексе.У КАМАЗа внутри стоит пружина которая сжата под усилием в 8 кг.Поэтому там и написано-нехрен сюда лезть.Ибо получишь пружиной в лоб.Развивая эту мыслю подумайте-где на Луазе можно взять 8 атмосфер РАБОЧЕГО (удерживающего давления).


В глобальном плане - различий НИКАКИХ. Это когда-то у ЗиЛов не было энергоаккумуляторов, но т.к. КамАЗ - тот же ЗиЛ, то глобальной разницы нет, просто есть диафрагмы побольше-поменьше, штуцеры другие...
Отжатие пружины обеспечивает и 5 кг/см. А т.к. полностью отжимать не надо, то ещё меньше надо. Воздух - понятно, от компрессора либо на мотор, либо электро.
perets пишет:

 цитата:
Так это ни что иное как создание давление которое давит на обратную сторону пружины.Эта пружина через систему тяг разводит тормозные колодки на стоянке .Тем самым обеспечивая стояночный тормоз грузовых авто.На старых зилах система тормозов абсолютно работает по другому.И тот пневмо цилинд состоит из 2 тарелок сжатых между собой ободком.в эти тарелки вложены 2 резиновые тарелки.Все это сжато между собой.Не думаю что там можно постоянно поддерживать рабочее давление хотя бы 1-2 атм.


Это совсем старого образца, такие уже не встречаются. В остальном всё верно.
ash пишет:

 цитата:
с подушками от Камаза наверное тоже жизнеспособна, только вот:
1. Они действительно не для этого предназначены и долго не проживут


Речь шла не о подушках, а о энергоаккумуляторах. А они как раз могут работать и в болте, армированном ветками.
ash пишет:

 цитата:
Если отпустить торсион Луаза на максимум - чем это черевато?


Вывалом полуосей
ash пишет:

 цитата:
Так что пневма - сила. можно просто почитать отзывы владельцев и все понять. Народ на китайских джипах с пневмой имеет плавность хода лучше любого стокового Лексуса без пневмы.


Пока подушки не слетят или не порвутся. Чисто пневмоподвеска только на асфальте подходит, а если усиливать штатную, то она мягче не станет, только регулировка появится.
luny пишет:

 цитата:
а вот то что пневмосистема гораздо сложнее (а значит и менее надежная ) чем просто торсион вот это да
вы подбираете сам цилиндр это важно но вы еще не учли очень много: какой производительности насос , где его взять, ресивер, пневмоарматура (нужно расчитывать чтоб не разорвало и чтоб поток не изменялся ) запорная арматура, краны клапана и т.д.


Аппаратуру брать с запасом и не париться. Надежность пневмоподвески сомнительна, а вот пневмотормозов несомненна ;)

Блин! Я же не оттуда тему читаю

Вот будет у меня ТПК ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 15:14. Заголовок: ash пишет: одушка -..


ash пишет:

 цитата:
одушка - это тот же упругий елемент что и рессора/пружина/торсион и функции она выполняет все теже, только качественнее.


Не качественнее, а просто её можно регулировать.
Volga21 пишет:

 цитата:
внутри стоит поршень и пластмасовое кольцо ..оно стерется на мах ..не то это


При езде по городу и пробкам энергоаккумуляторы тоже постоянно елозят, но ничего особо страшного с ними не происходит. На самом деле идея - то очень хорошая, только ход штока маловат около 5 см...

Вот будет у меня ТПК ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ 21083
Откуда: Россия, Минеральные воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 12:04. Заголовок: Может кому пригодить..


Может кому пригодиться.
Нашёл пневмоподушки амортизатора кабины для грузовиков. Ставиться на амортизатор. Есть разной высоты.



http://ressora.at.ua/index/podushka_kabiny/0-27

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА