ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз


Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид.
Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки.
Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша.
О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50.
Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую.
Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной.
Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба.
Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость.
После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид.

В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро.
А пока собираю инфу.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 217
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 23:22. Заголовок: WEX пишет: но люди ..


WEX пишет:

 цитата:
но люди говарят что сделали из тормозных камер КАМАЗА пневмо подвеску.

Глупо это раз... а два очень трудоемко... А скорее кто то что то напутал, и уводит, по ложному следу...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 550
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 00:18. Заголовок: Так по петляем же П..


Так по петляем же....
Причем это не повредит для мозгов....)))

vitmas пишет:

 цитата:
А скорее кто то что то напутал, и уводит, по ложному следу...



Могет Я напутал и подумал про задние камеры а он собрал из передних ( передние в глаза не видел )
знаю что на зиле они разные а на камазе хз.
В прочем тема про камаз мона считать закрытой.?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 218
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 01:06. Заголовок: WEX пишет: Могет Я ..


WEX пишет:

 цитата:
Могет Я напутал и подумал про задние камеры а он собрал из передних

Народ! Да отклепайтесь уже от тормозов камаза и зила! Тема о ПНЕВМОПОДВЕСКЕ! И не надо путать, и лепить на лушика то, шо почти само "оторвалось", от стоящих в отстое грузовиков...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2564
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 14:21. Заголовок: ЗИЛовский и КАМАЗовс..


ЗИЛовский и КАМАЗовские пневмоцилиды вообще по разному устроены.Так же как и система тормозов к комплексе.У КАМАЗа внутри стоит пружина которая сжата под усилием в 8 кг.Поэтому там и написано-нехрен сюда лезть.Ибо получишь пружиной в лоб.Развивая эту мыслю подумайте-где на Луазе можно взять 8 атмосфер РАБОЧЕГО (удерживающего давления).Плюс к этому добавьте 1-1.5 атмосферы на создание давления для удержания веса Луаза за счет давления .Эта пружина создает антидавление требуемому.(или ХЗ как сказать).Короче,все видели когда Камазы,Юмазы,частично зилы перед поездкой стоят и тупо качают воздух в сисему тормозов.Так это ни что иное как создание давление которое давит на обратную сторону пружины.Эта пружина через систему тяг разводит тормозные колодки на стоянке .Тем самым обеспечивая стояночный тормоз грузовых авто.На старых зилах система тормозов абсолютно работает по другому.И тот пневмо цилинд состоит из 2 тарелок сжатых между собой ободком.в эти тарелки вложены 2 резиновые тарелки.Все это сжато между собой.Не думаю что там можно постоянно поддерживать рабочее давление хотя бы 1-2 атм.
ПыСы.Не знаю кто говорил о использовании этих тормозных девайсов на Лушке но не верю.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 24
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 18:15. Заголовок: Самый дешевый и дост..


Самый дешевый и доступный вариант подушки от сиденья татра(а может еще на какие-то машины ставили такие сиденья)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 01:26. Заголовок: Народ, ближе к теме...


Народ, ближе к теме. Идея с подушками от Камаза наверное тоже жизнеспособна, только вот:
1. Они действительно не для этого предназначены и долго не проживут
2. Зачем выдумывать чтото навороченное когда есть задача- смягчить ход подвески, и мягче чем передача усилия через воздух наверное не придумать. Посему пневмоподушка рулит.
Я знаю только принцип работы камазовских подушек, а вот как они могут работать в подвеске Луаза - ниосилил. Да и врядли нужно...
Так что стоит наверно отбросить Камаз т к это решение очень спорное... Задача максимум - получить лучшую подвеску, которую только можно иметь на Луазе. Вот и давайте рассматривать только самые лучшие варианты.
ПС. Так кто в подвеске Луаза силен? можете отвтить точно? Если отпустить торсион Луаза на максимум - чем это черевато? Ограничение хода подвески, нагрузка на торсион на раскручивание???
Я уже понял что вытягивать его нельзя (значит вариант БЕЗ торсиона тоже не рассматриваем). Да и как по мне это даже плюс. Ведь в случае поломки подушки можно будет легко неакрутить торсион или вообще его не трогать (если он опущен не до конца а лишь почти до отбойников) и так доехать до гаража.
Аграрий А коль подушки мерял, надо было сразу ставить
Зря ты так о пневме... Когдато немцы говорили про свой новый "шистисотый" (W140) что они добились таких качеств подвески что машина едет почти как Ситроен
Так что пневма - сила. можно просто почитать отзывы владельцев и все понять. Народ на китайских джипах с пневмой имеет плавность хода лучше любого стокового Лексуса без пневмы. Да и много других проблем параллелльно решаеться, т к как крены в поворотах, клевки при торможениях и качки при разгонах. Если я сейчас на Луазе в повороты вхожу не хуже жигулей, то с пневмой он будет входить в них как травмай на рельсах без избыточных кренов и уводов.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 12:05. Заголовок: Всё гениальное прост..


Всё гениальное просто, так и эти пневмоподушки стоящие на луазе про которые я писал, только это надо видеть. Надо связаться скем-то из форумчан кто живёт в Красноярске, и они свяжуться с ним и сфотографируют весь этот девайс, и выложат на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 444
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 15:17. Заголовок: тут или в игнор став..


тут или в игнор ставят всех кто не поддерживает идею или как?
я не против делайте кто что хочет но и остальных тоже обманывать не надо - кто мне объяснит в чем приемущество пневматики перед торсионом ???
кто скажет что она мягче обижусь - коротходная подвеска ( коей она должна с пневмосистемой ) никогда мягкой не будет!!
в том что клиренс регулируется - очень спорно - плюс минус 5 мм [img src=/gif/smk/sm57.gif] это не регулировка
а вот то что пневмосистема гораздо сложнее (а значит и менее надежная ) чем просто торсион вот это да
вы подбираете сам цилиндр это важно но вы еще не учли очень много: какой производительности насос , где его взять, ресивер, пневмоарматура (нужно расчитывать чтоб не разорвало и чтоб поток не изменялся ) запорная арматура, краны клапана и т.д. - и еще куда прилепить насос, что вставить вместо торсиона чтоб колеса на кочках в разные стороны не розъехались
и в заключение если вы хотите сделать МЕГА подвеску почему отбрасываете все остальное - просто пружина (вместо подушки ) - дешево и сердито, рессоры, регулируемые и не очень пружинные стойки - но это исходит из того что вы хотите получить - какой главный вопрос этой переделки

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1429
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 17:26. Заголовок: luny пишет: какой г..


luny пишет:

 цитата:
какой главный вопрос этой переделки


как и чего нагородить вместо (упс! - нельзя! только паралельно) торсиона - железяке надежной и бесхитростоной как лом, так чудно работающей в паре с продольным рычагом. А увеличить дорожный просвет луазу можно либо невероятным удлинением рычагов (тогда он не только козлить будет), либо другими КР.
luny! Но почему бы не порассуждать о пневмоподушках долгими зимними вечерами когда в гараже холодно. Не мешаем.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 445
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 17:45. Заголовок: Шалена Черепаха над..


Шалена Черепаха надо делать это многогранно - может сочетание систем дадут более лучший результат - как пример поменять местами торсионы (левый с правым) - машина станет никакая и поставить уже что нибудь пружинку каку нибудь или подушку

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 19:32. Заголовок: luny пишет: поменят..


luny пишет:

 цитата:
поменять местами торсионы (левый с правым) - машина станет никакая и поставить уже что нибудь пружинку каку нибудь или подушку

А в этом шо то есть...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 03:08. Заголовок: Блин ребята ну вы да..


Блин ребята ну вы даете.... Я вот уже несколь дней не могу вам найти классный ролик где лексус года так 85-го едет на пневме по лежачим комап и пр препятствием.... Там наглядно видно как работает пневма. Кто ролик посмотрит - тот уже не интересуеться устройством а интересуеться как и по чем установить такое себе.
Ура! Нашел таки ролик! потратил несколько вечеров на это http://www.cardriver.ru/folks/16632<\/u><\/a>
Там система немножко другая, полно электронники и т д, но принцип тот же. Ну и луаз так не сможет это понятно.... Но надеюсь вопросы отпадут и станет ясно куда мы идем?

Касательно клиренса то пневма позволит использовать весь ход рычага, не меньше. Подушке всеравно, лишь бы подвеска позволяла так сильно менять клиренс. В случае с Луазом могу предположить что изменяемый диапазон пневмы будет гдето +/- 10 см. Т е на трассе можно опустить а на бездорожье поднять. при этом машина в обоих случаях будет комфортне и мягче ЛЮБОЙ штаной подвески из железа.
Ведь торсион тем и "плох" как и пружина что имеет жесткое соединение с кузовом и передает не малую часть энергии удара на кузов. Зачем в подвеске сайленблоки используют надеюсь обьяснять не нужно. А теперь представьте что у вас все удары передаються через воздух...
Для наглядности попробуйте проехаться со спущенными колесами на ободах а потом накачайте до 1.5 атм и сравните комфорт. Ну или представьте какие будут ощущения если вы на трамвае переедете лежачего полицейского....
Касательно комплектации.. Я там писал в начале. Я просто эту тему мониторю уже 2 года и в принципе разобрался что с чего подходит
Компрессор - с магазина
Рессивер - любая сваренная труба(давление выдерживает даже ПЕТ бутылка из под колы на тестах) или тупо огнетушитель!
клапана- стандарные клапана с ГБО
Трубки высокого давления... Ну в общем понятно да? - на рынке полно.
Самое главное это подушки. Но даже их уже появилось гораздо больше чем 2 года назад
Кстати, только что нарыл, что подушки кабин ничем не хуже в том числе и по прочности стандартных для подвески. Просто у них иная геометрия и не всем она подходит. Поэтому если кто подберет по размерам к Луазу то можно ставить.
Да, забыл. В системе еще присутствует манометр, кнопки и влагоотделитель. :)
\
а вообще, чтоб я вам не пересказывал. вот есть тема очень давняя, там уже все перетерли и есть очень много положительных результатов.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003&postdays=0&postorder=asc&start=0<\/u><\/a>

Рекомендую также смотреть начало. А еще рекомендую перечитать всю тему. причем можно только выборочно сообщения топикстартера - голова человек.


Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 446
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 10:31. Заголовок: ash пишет: диапазон..


ash пишет:

 цитата:
диапазон пневмы будет гдето +/- 10 см.


это неправда - ход подвески Лу всего около 50 мм (если брать плоскоть отбойника - там куда планируете поставить подушку ) большего не позволит п/ось а именно сухари - что уже говорилось ранее
ash пишет: есткое

 цитата:
Ведь торсион тем и "плох" как и пружина что имеет жесткое соединение с кузовом


а с чем вы планируете соединять подушки тогда - да рабочее толо ( воздух ) и резина отбирают часть энергии на растяжение резины - но так же эту энергию расходует торсион на припятствование кручению
ash пишет:

 цитата:
Компрессор - с магазина


а вот тут хорошо задумайтесь самый маленький компрессор что я знаю это с газ 63 по моему - чтоб его крутить нужен киловат в час (если хотите могу в л.с. перевести) и крутиться он постоянно - и еще интересный вопрос что будете делать если мотор сдох а машину тянуть километров 10 надо - равносильно протащить его на спущеных колесах - смерть Лу будет 100%
ash пишет:

 цитата:
Рессивер - любая сваренная труба(давление выдерживает даже ПЕТ бутылка из под колы на тестах) или тупо огнетушитель!


тут тоже не все так просто - главный враг конденсат - объем ресивера для нормального влагоотделения должен быть литров на 20 минимум а лучше 2 таких - для примера на камазе стоит 6 ресиверов и если водитель прощелкал и ударили морозы - машину на переборку отправляют
ash пишет:

 цитата:
Трубки высокого давления... Ну в общем понятно да?


не понятно я ни где не видел подобного "на развес" - вы знаете какое давление возникает в подушке когда на скорости в 60 км/ч лу на кочку влетит - вы видели пневмосистему на том же камазе - трубки где то 12 мм диаметром и толшина стенки наверное не меньше 1.5 мм - чем гнуть то собираетесь для прокладки по Лу - вопрос по запорной арматуре открыт

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 86
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 11:38. Заголовок: тема только ...


тема только по3,1415926еть.
стоимость комплектующих, трудность в подборе и установке, отсутствие "первых",тех на чей опыт можно опереться.
это только на вскидку.
походу пора снова вспомнить лозунг
"Не пизди, а делай, потом покажешь"

1) тут любят новичков; 2) тут сильно любят ленивых новичков, которые не хотят или не умеют пользоваться поиском и поэтому задают глупые вопросы; 3) тут любят долбое.ов; 4) тут любят новичков-ленивых-долбое.ов с сильно завышенным ЧСВ, задающих глупые вопросы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 447
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 11:58. Заголовок: ash пишет: Нашел та..


ash пишет:

 цитата:
Нашел таки ролик! потратил несколько вечеров на это




Выложу тут... Так проще по-моему...



<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2571
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:00. Заголовок: Уф...как все и нтере..


Уф...как все и нтересно...
тогда вопрос топикстартеру..
1-рабочее (удерживающее) давление в подушке???
2-исходя из первого ответа напишите давление в системе одного из колес если
luny пишет:

 цитата:
возникает в подушке когда на скорости в 60 км/ч лу на кочку влетит


3-luny ото то ничего,да вот только система тормозов на которую Вы ссылаетесь качает 10 атм .отсюда и то страшно большое количество влаги которое вызывает после luny пишет:

 цитата:
если водитель прощелкал и ударили морозы - машину на переборку отправляют

.не все так страшно как Вы пишете...никто их никуда не отправляет.теплый бокс.слив конденсата с ресиверов и все.паяльная лампа и вперед греть краны до легкого нагрева.
4-увидеть количество конденсата можно примерно (имеется ввиду количество) намного проще.а не теоретически.у многих есть дома компрессоры на определенный обьем.вот накачайте туда 8 атм а потом стравите воздух.и увидете водичку.её там мизер.я не говорю что её вообще не надо бояться.но..коль страшно-идите на рынок и используйте влагоотделители которые используют малярщики.у них там и даления нормальные,и сечения.
5-luny пишет:

 цитата:
а вот тут хорошо задумайтесь самый маленький компрессор что я знаю это с газ 63 по моему - чтоб его крутить нужен киловат в час


а почему бы не использовать электро?у меня германский Alka,качает 8 атм.Понятно что производельность небольшая...но можно поискать и по-мощнее аппараты.
6-luny пишет:

 цитата:
цитата:
Ведь торсион тем и "плох" как и пружина что имеет жесткое соединение с кузовом

а с чем вы планируете соединять подушки тогда - да рабочее толо ( воздух ) и резина отбирают часть энергии на растяжение резины - но так же эту энергию расходует торсион на припятствование кручению


Я думаю что Леша предполагал под этим выражение скорость передачи этого колебания на кузов...


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 447
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:07. Заголовок: michelov пишет: тол..


michelov пишет:

 цитата:
только по3,1415926еть.


это еще по другому назвать можно - обмен опытом
michelov пишет:

 цитата:
походу пора снова вспомнить лозунг
"Не пизди, а делай, потом покажешь"


не так немного - просто начали подходить не стой стороны - тема очень интересная в том плане если самому собирать какой нибудь монстрмобиль для покорения стихий - но есть Нюансы
основное достоинство воздушной энергосистемы авто - это габариты - подушка диаметром полметра заменяет блок рессор размерами метр на два (это грубо конечно) да объединение с торм системой авто и прицепа в остальном достоинств нет - по "мягкости" подвески - для мягкой подвески нужен большой рычаг с большим ходом - просто резиновая подушка такого обеспечить не может из за своей конструкции а вот пневмостойки да - там вам и регулировка клиренса и жесткость регулируется но не для нашего авто они (лимитируют сухари на п/осях)
ни кому палки в колеса вставлять не хочу и не буду - даж помочь могу посчитать что или еще чего
на мой взгляд у Лу много недостатков но торсион однозначно не из их числа

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2572
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:17. Заголовок: michelov michelov пи..


michelov michelov пишет:

 цитата:
походу пора снова вспомнить лозунг
"Не пизди, а делай, потом покажешь"


любая работа начинается с по---здеть...
luny пишет:

 цитата:
это еще по другому назвать можно - обмен опытом


совершенно верно...ибо стучаться одному лбом в закрытую дверь как то неохота..
а форум иэто ж ого го сколько голов.тот одно подскажет,тот второе...
и будет результат


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 448
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:19. Заголовок: perets пишет: колич..


perets пишет:

 цитата:
количество влаги


компрессор должен маслать постоянно - для этого там перепускные клапана стоят и прочее - компрессор от этого понятно холоднее не станет - а это еще большее образование конденсата
perets пишет:

 цитата:
.не все так страшно как Вы пишете...никто их никуда не отправляет


ну... смотря как и где замерзло - если водила идиот (а таких много ) то всяко бывает - в любом случая аргумент не в пользу..
perets пишет:

 цитата:
используйте влагоотделители которые используют малярщики


их чистить (сливать ) надо где то через час - два - знакомый машины красит - у него стоят 3 пропановых балона работают как отстойники соедененных последовательно в последнем воздух идет через 2-х литровую банку с селикогелем - сливает где то 200-300 грамм воды после покраски
perets пишет:

 цитата:
а почему бы не использовать электро


думаю здохнет -да и сколько он будет дуть ресивер допустим даже 10 литровый после простоя машины

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2573
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:24. Заголовок: Пока что одни знаки ..


Пока что одни знаки вопроса....
продаш свою пузотерку-будуь деньги.
имхо....Леша,а давай твой нах порежим и попробуем????????????ты все равно хотел ему брата купить...
знаешь,как говорится,назвался клизмой-полезай в ЖО....


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА