ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз


Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид.
Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки.
Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша.
О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50.
Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую.
Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной.
Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба.
Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость.
После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид.

В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро.
А пока собираю инфу.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 449
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:44. Заголовок: ходил к товарищу он ..


ходил к товарищу он на автобусе работал - давление пневмосистемы макс 7,5 атм (регулируется от веса груза и "под себя")
рабочее давление в подушке (это при движении ) - в среднем 30 атм +- 20 атм , давление на разрыв подушки 60-80 атм
еще одна вещь интересна - боится ли грязи подушка? у других авто не как у нас прямо на подушку грязь ведь не летит

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2574
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:53. Заголовок: Ого... Исходя из это..


Ого...
Исходя из этого...
А не попробовать ли поставить пневмогидро аммо????в этом случае схема упрощается...да и поставить аммо легче чем подушку

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 450
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:07. Заголовок: perets я об этом по..


perets я об этом почти в начале говорил
на аудюхах каких то стояли - гоша куценко в антикилере вроде бы в 3 части катался на такой

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2575
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 15:09. Заголовок: так и на ситроенах т..


так и на ситроенах такие...
и на аналоге луаза-AUDI-Q7

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 451
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 15:55. Заголовок: блин не найду кто то..


блин не найду кто то фото выкладывал то ли в юморе то ли в автопродаже кто то стойки с запорожца так аккуратно вставил - интересно посмотреть как он вопрос с торсионами решил

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 18:35. Заголовок: gudvin пишет: Опис..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 18:51. Заголовок: Я спрашивал автора п..


Я спрашивал автора примерно год назад, могу пообщаться лично.
Если есть вопросы, пишите сюда.
"gudvin писал:
на Зелёном прото у вас пневмоподвеска, как она себя зарекомендовала, сколько давление держите, не фирма Фесто?
Алексей Гарагашьян писал:
Фирму не помню. Я не учил эти машины ездить, а только сделал основу. Экипажи не смогли победить многие проблемы, в т. ч. пневмоподвеску. Она работала нормально, но требовался ресивер и длительный процесс настройки. Кроме того пневмобаллоны были уязвимы. Вместо них поставили пружины. Давление было 10 - 15 кг/см.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 452
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 19:45. Заголовок: gudvin пишет: Прода..


gudvin пишет:

 цитата:
Продаётся здесь.
http://www.festo.com/INetDomino/ru/ru/952b32f55e41a4b0c1256e1c005bdb93.htm<\/u><\/a>`


ссылка у меня чего то не работает
gudvin пишет:

 цитата:
Давление было 10 - 15 кг/см.


это много - 2-х - 3-х ступенчатый компрессор ставить надобно наверно

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 21:05. Заголовок: luny пишет: это мно..


luny пишет:

 цитата:
это много - 2-х - 3-х ступенчатый компрессор ставить надобно наверно


Компресор от холодильника мало-мало б/у качает 14кг.
Б/у насос от автокондиционера ещё больше.
Опять же 15кг это для трофи-котлеты, весом под 1,5 тонны, могу узнать точно.
Плечо какое у нас и там. Сами рычаги там по метру.

А 2х и 3х ступенчатые качают полтинник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 453
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 23:34. Заголовок: 1 кг/см2 это 1 атм g..


1 кг/см2 это 1 атм
gudvin пишет:

 цитата:
Компресор от холодильника мало-мало б/у качает 14кг


не знаю не скажу но почему то с трудом вериться зачем там столько да и как может моторчик 200 Вт такое сделать - яндекс сказал что давление нагнетания избыточное 78,5 - 104 Па. то есть это 101320 Па ( это 1 атм )+ 78,5 - 104 Па это ни как не 1 418 480 Па (это 14 атм)

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 00:28. Заголовок: gudvin пишет: Кто н..


gudvin пишет:

 цитата:
Кто нибудь по ссылкам ходил ? Там же всё по русски написано и давление и ход подушек.


+1
Ребята, я дал ссылку на ветку форума тянущуюся с 2007 года. Начали ставить пневмо с Ховера а закончили Сейфами, Санйогнами и Транспортерами. Если кому лень читать, так хоть из уважения не вступайте в спор в теме в колторой мало того что не компетентны так еще и не хотите становтиься компетентными.
По пунктам
1. Давление в подушке. В цитате есть ссылки. Как контр аргумент: задайте этот вопрос заводу Скания, Рено, МАЗу в конце концов. У них стоят подушки в подвеске и в прицепах и тягают они десятки тон и ударные нагрузки там такие что Луазик с самолета нужно сбрасывать для получения аналогичных. конкретных цифр давления я не знаю, как и вы наверное не знаете силу нагрузки на торсион в момент удара колеса. Да и не нужно знать - и то и другое для этого расчитано. Это не та проблеманад которой нужно ломать голову при установке пневмы.
2 Касательно компрессоров.
Саша, твой 8 атмосыферный подойдет на первое время пока не перестанет выдавать свой максимум. А вообще, на Ховере под 2 тонны давление рабочее помоему 4 атп а максимальное в подушках 6. Т, е 8 атм нагнетателя хватит. Ну а если подойти серъезно то вот что надо ставить компрессороы airbagit<\/u><\/a> А газонам уже 50 лет между прочим... а на дворе 21 век. по этой же ссылке можно поискать и осушители. И это вам не дилетанты из китая - это профи в производстве копмонентов пневмы. И все фитинги, краны, компрессоры, осушители, клапана, манометры, трубки и пр уже давно изобретено - компактное и безотказное Сайт дал вамк первый попавшийся в моих закладках. Это добро и тут проддают в достатко. Были бы деньги...

Касательно скорости накачки... Я так понимаю гуглить конечно же лень? Легче когда ктото за вас это сделает..
Ну ок, выкладываю видео с девяткой. Весовые категории с Луазкой сравнимые, можете проводить аналогии. Там же кстати и о давлении есть инфа.
Ложу ссылки, т к к совему позору не вкурил как выложить видео тут
Чать 1<\/u><\/a> часть 2<\/u><\/a>
Что там еще осталось за каддром?
Грязи подушки не бояться. Покрышки ваши бояться грязи? Тоже резина ))) Главное чтобы небыло трения. Понятно что если наштрыкнетесь на арматуру то ей хана и в жеских условиях торсион будет понадежнее, но мы то говорим о комфорте.... И кстати, касательно торсионов... Я не против их - я ими горжусь в Луазе. Но я хочу получить большего.
что касаеться трубок высокого давления тоя видел что народ юзает плластикровые. поэтому гнутся они легко, не так как металические. Зайди на любой авторынок и спросите, вас направят в нужную палатку. Клапана, опять таки, берут от ГБО - дешево и бзотказно, не обязательно специальные под пневму искать.

Саша, касательно порезать мой - я не против. Давайте все вместе поставим мне подухи. Мне одному всеравно сложнее будет а братишку я подыскиваю... на органы... Уже проскользнула идея оставить часть кузова для таких вот экспериментов...

Ну и последнее. Ну я не знаю как мне объяснить что передавать усилие чезез сжатый воздух гораздо мяче чем через упругий металический ээлемент. Это помоему ясно как 2х2. Просто проедьтесь следом за грузовоиком, посмотрите как работает его подвеска. Поинтересуйтесь что стоит в спец прицепах для перевозки лошадей. Поинтересуйтесь подвеской автобусов. Кстати проедтесь следом за нормальным автобсом с лихим водилой. Я например на старой пузотерке не везде мог вписаться в повороты на его скорости, а все потому что у него при высоте 3-4 метра крены меньше чем у меня с высотой полтора Там уже правда пневма дружит с элкектроникой.
В общем ролик помому хорошо демонстрирует работу пневмы, неужели не видно?

Компрессор постоянн не маслает. Ситема замкнута и если нигде не травит то накачали до нужного давления и забыли.

И последнее, насчет по3.14здеть. Я сразу обозначил зачем я тему открыл. Я собираю информацию для пневмы в Луаз. Возможно у когото уже есть такой опыт и я ищу именно таких людей. Параллельно "гуртом і батька бити легше" мож кто просто добрым советом че подскажет, по инжинерной части например... Это не значит что я обязусь с открытием темы сразу все себе поставить и принести форумчанам на блюдечке. Не поленитесь хотя бы для начала походить по предложеным ссылкам.. у меня тож не очень много времени и можете обратить внимание в котором часу я клипаю эти посты и ищу подтвержающие факты в инете осбо недоверчивым. В общем если темя не нравиться - сори, отпишитесь от нее.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1431
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 03:50. Заголовок: 75 постов за неделю...


75 постов за неделю. "Не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремленье". Главное чтоб конкретный выхлоп был, пусть в теории, но результат (положительный или отрицательный) всей этой дискуссии.
Так я и не нашел ни одной штатной конструкции близкой к ЛуАЗу совместившей пневмоподушки с продольными передними рычагами подвески. Есть ли жизнь на Марсе, как работают подушки на Ауди - вопросы пока равноудаленные от ЛуАЗа. Начертите схему нашего переднего рычага, обозначте на ней место для подушки, покажите на схеме вектора работы с торсионом и с подушкой. А то может мы о разном говорим (одни о луазке - другие о Сколково). Мне, например, лучше раз на схеме увидеть и понять чем сто раз услышать лирику. Вот если это на схеме в теории будет работать, тогда проще будет подбирать что же туда можно воткнуть и нахрена оно там надо. ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 311
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 11:35. Заголовок: Я б с удовольствием ..


Я б с удовольствием начертил, да вот не задачка: не то что бы я в пневме ничего не понимал - я в Луазе понимаю меньше. Все что нужно знать: Выбрать места крепления подушек(например я присмотрел на месте отбойников) и замерить ход подвески в этих точках. Ну и знать насколько критично меняеться угол развала/схождения (чегото одного у луаза кажись нет) при таких перемещениях - хотя я думаю с этим не будет проблем. Как только будут известны размеры, можно заняться подбором подушек. Ну и нужно придумать куда перенести отбойники...
Да, хотелось бы примерно знать на сколько см смещаеться верхняя/нижняя площадка при ходе подвески относительно вертикальной оси - есть такой параметр у подушек и его надо учитывать (не все подухи любят работать под углом).
Я это все замЕряю и сам, со временем. Потому как сейчас у меня на повестке дня далеко не пневма - сначала замена двига и салона. Вполне вероятно, что с покупкой донора дело пойдет быстрее.
Еще раз обращаю внимание - это практически все преграды на пути установки. После тока как подушка будет подобрана, останется изготовить установочные площадки, протянуть трубки, поставить нужные клапрана и присобачить демпфирующие ресивера(4 штуки).
Установить на Луаз, еще раз повторяю, куда проще чем на современную пузотерку, потому как места у нас гораздо больше и нет стоек.
И вообще не нужно делать из подушки культ - это такой же упругий элемент как и пружина/торсоин. Все вектора будут такими же. Разница только в хар-ках. Так что если вам известно как работает штатная подвеска, значит вы знаете как будет работать пневма.

Касательно резльтата теоритического: я сейчас не вижу ни единой преграды для установки. Единственное, это нельзя снимать торсион - отлично, значит просто послабим его

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 87
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 11:51. Заголовок: ash пишет: не то чт..


ash пишет:

 цитата:
не то что бы я в пневме ничего не понимал - я в Луазе понимаю меньше



вот тут-то писец и спрятался...

1) тут любят новичков; 2) тут сильно любят ленивых новичков, которые не хотят или не умеют пользоваться поиском и поэтому задают глупые вопросы; 3) тут любят долбое.ов; 4) тут любят новичков-ленивых-долбое.ов с сильно завышенным ЧСВ, задающих глупые вопросы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 454
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 12:17. Заголовок: ash я изв. но вы пох..


ash я изв. но вы похоже меня не поняли
по п 1.ash пишет:

 цитата:
Это не та проблеманад которой нужно ломать голову при установке пневмы.

- правило рычага помните? торсион работает с рычагом - от оси вращения до оси колеса - подушка (грубо) с половиноц этой длины - ход и усилия будут (на глазок) с разницей в 2 раза - а вот 2 раза от чего вопрос
по п 2 - поясняю у компрессора 3 основные характеристики макс рабочее давление (атм) подача (л/мин) и кпд (грубо мощность для того чтоб это все крутить) а теперь задачка для того чтоб все объяснить есть компрессор 8 атм и производительность 10 л/мин вопрос за сколько он надует до 8 атм емкость объемом 100 л ответ (точно не считал ) 2,5 мин - а теперь ваш случай за сколько времени насос для подкачки шин производительностью 0.5 - 1 л/мин накачает 20 литровую пневмосистему (если он конечно сможет обеспечить 6-8 атм)? ответ - очень долго качать будет
по пневмоарматуре - какую найдете пож. ставте только не удевляйтесь если пластик на трубках разорвет
ash пишет:

 цитата:
Ну я не знаю как мне объяснить что передавать усилие чезез сжатый воздух гораздо мяче чем через упругий металический ээлемент. Это помоему ясно как 2х2

есть графики зависимости упругости элемента от силы сжатия - практически для всех элементов они линейны с разницей кривизны онной в 10-20 % - еще раз повторюсь жесткость подвески зависит от ее конструкции не ошибусь если скажу что процентов на 90 аостальное от типа упругого элемента и т.п. - если не верите скажите тогда что "мягче" рессора или пружина
ash пишет:

 цитата:
Я например на старой пузотерке не везде мог вписаться в повороты на его скорости, а все потому что у него при высоте 3-4 метра крены меньше чем у меня с высотой полтора

внимательнее ознакомтесь с конструкцией данных транспортных средств - там стоит система гиро (или пневмо ) компенсаторов которые закреплены между рамой у кузовом - которые препятствуют изменению ценра масс - эти конструкции на совковых автобусах появились наверное в конце 70-х - узнайте кто ездил на автобусе до этого как входили в повороты со стоячими пассажирами
ash пишет:

 цитата:
Не поленитесь хотя бы для начала походить по предложеным ссылкам.

- не стоит верить всему написаному - был опыт когда дядя один на сайте рассказывал какую он хорошую машинку сделал а потом на другом сайте увидел что он 3 раза мотор спалил , кпп несколько раз менял и т.д.
ash пишет:

 цитата:
Единственное, это нельзя снимать торсион - отлично, значит просто послабим его

пилить точить резать греть и что то оное делать с торсионом нельзя лопнет

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 455
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 14:11. Заголовок: ash прочитал из ваш..


ash прочитал из вашей ссылки выборочно 5 страниц - 158 страниц на этих 5 полный треп -я поставил у меня все супер - больше ни чего нет полезного - нет ответов на главные вопросы из чего как и почему именно так (может быть так попал) и еще там настойчиво советовали ставить систему без ресиверов а воду куда как они сливают ? и еще народ хвастается что у того давление 4 атм у другого 6 и выясняют кто круче - усилие на подушке зависит от ее диаметра - давление в системе может быть и 0,3 атм и держать 10 тон но подушка при этом 1,5 метра будет (условно) - впечатления неоднозначные

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2577
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 14:35. Заголовок: luny пишет: практи..


luny пишет:

 цитата:
практически для всех элементов они линейны с разницей кривизны онной в 10-20 %


совершенно верно.но есть пружины с прогрессивной характеристикой..прут из которого сделана пружина имеет разный диаметр на концах.поэтому при небольших колебаниях,т.е. небольших неровностях дорожного покрития такие пружины кушают их непередавая колебания на кузов авто.но это так,лирическое отступление
Леша.Когда порежем твоего ЗюЗю.....Если не получится-сделаем из него мне на Луазик прицеп...Мечтаю о таком тандеме.. [img src=/gif/smk/sm17.gif]

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 457
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 15:06. Заголовок: perets пишет: прут ..


perets пишет:

 цитата:
прут из которого сделана пружина имеет разный диаметр на концах


это называеться комбинированные упругие элементы - сочетание разных типов (пневмо-гидро). может быть еще разный шаг повива пружины или разный диаметр шагов (бочкообразная пружина) и другая пружина внутри основной

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 23:06. Заголовок: luny пишет: с трудо..


luny пишет:

 цитата:
с трудом вериться зачем там столько да и как может моторчик 200 Вт такое сделать


Проверял сам, рабочий компрессо от холодильника легко качает 14кг(манометр был только до 14)
600литровую камеру от Лаптя качает за 13минут.
Убитый компрессор качает 6кг.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Трубки медные 8-12мм.

Ресивер надо переменной ёмкости. Т.е два маленьких соединённых паралельно дадут мягкую подвеску, один маленький будет средняя, а без ресивера будет жёсткая.

И главное отличие от торсионов/пружин, то что под нагрузкой у пневмы увеличивается жёсткость, а торсионы/пружины под нагрузкой мягче становятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 23:13. Заголовок: Забыл ещё, если утеч..


Забыл ещё, если утечек нет, то накачал и забыл.
Для такого компрессора воздух надо брать из картера, там маслянный туман, потом обязательно маслоотделитель.
Для компрессора с картером, ну типа китайский для шин или от кондея, воздух через фильтр, можно топливный тонкой очистки за 15рубл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА