Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз
Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.
|
|
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 552
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.12.10 00:33. Заголовок: gudvin пишет: или о..
gudvin пишет: Можно по подробней об насосах кондея ( может ли он качать воздух не накроется ли ) а то имеется два штуки один спарен с насосом ГУР ( от Ауди 100 ), а второй с электро муфтой ( от Тайоты форанер ) думаю будет удобен накачал отключил привод.
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 09.12.10 01:05. Заголовок: luny Кастательно да..
luny Кастательно давления то оно тем меньше чем шире больше подушка. Ролик про девятку смотрели? так вот там сздади чтото около 3 а спереди 5. Разница в том что спереди наверное другие подухи типа стоек потому что там меньше места. подушки имеют меньше площать а значит требуют большего давления. В общем там же и ответы по поводу рабочего давления. И в ообще, что вам не нравится. 3,4 6, атм, какая разница??? Все это ДАЛЕКО до подушкиных пределов и оишь бы ваш компрессор справлялся. касательно времени накачки - ну так ролик смотрели? Там же все воочию заснято: и время накачки и трубки показаны. Сори, но больше на эти вопросы не отвечю, а то я на каждой странице пишу одно и тоже - треп сплошной получаеться. Касательно той ветки с обсуждениями - инфы там достаточно, просто размыто на 150 страниц. Конечно не легко все прошерстить! Я активно там следил пока не перевалило за 70... Но уже тогда все было понятно. Как воду сливают - нескажу . Знаю что все ставят влагоотделители. Так откуда возьметься вода? Идея с газами из картера интересная, но там тоже может быть влага, да и накачка теплым воздухом приведет к большей зависимости давления от температуры. ПС. Сегодня списался с америкосами, уточнаю стоимость доставки. Правда пока идет речь о другой машине, но главное протоптать тропку... michelov пишет: цитата: | вот тут-то писец и спрятался... |
| Ну не редиска а? Ниче толкового не сказал, зато зашел, пукнулл и смылся [img src=/gif/smk/sm54.gif] gudvin пишет: цитата: | Проверял сам, рабочий компрессо от холодильника легко качает 14кг(манометр был только до 14) |
| Т е можно им накачать 14 атмосфер? А он может воздух качать вообще? Он жн для вриона предназнечен, смазка ему нужна.... А потребляет он сколько? Если ват 500 то это легко делаеться через автоинвертор на 220 (тоже кстати не лишняя штука в авте) цитата: | luny пишет: цитата: с трудом вериться зачем там столько да и как может моторчик 200 Вт такое сделать |
| А как Луаз с моторчиком 40 лс берет свои максимальные 40-ка градусные подьемы или столько там? А вот опель 70 конями не сможет. ну или сможет но один раз [img src=/gif/smk/sm54.gif]
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 553
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.12.10 01:47. Заголовок: ash пишет: Если ват..
ash пишет: цитата: | Если ват 500 то это легко |
| Только мне кажется эти пятьсот ватт при пуске компрессора превротятся в 2-4 кВт. особенно если реле регулятор давления будет настроен мин. давление 5 Атм то происходить будет пуск под нагрузкой что опять же выльется в пусковом токе. ash пишет: Вообщето он должен находится в масленной ванне если Я не ошибаюсь. пару раз разбирал компрессоры от холодильника так они там в масле были. На Мой взгляд подойдет обычный шинный компрессор на 12 вольт двухпоршневой качает быстро ( относительно ) да и давление поднимает до 8 Атм. правда цена на такие около 2-3 т.р.
|
|
|
|
| |
Пост N: 314
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 09.12.10 02:01. Заголовок: WEX пишет: На Мой в..
WEX пишет: цитата: | На Мой взгляд подойдет обычный шинный компрессор на 12 вольт |
| Увы, этот вариант уже отрабоан. Они поддходят, но живут не долго. Хотя возможно за 2 года уже появились в этой категории и получше... ПС Мой китайский Торнада(кажись) еле вытягивает троечку.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 554
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.12.10 03:43. Заголовок: Но с преобразователе..
Но с преобразователем тоже не вариант самый выгодный наверное с ременным приводом от ДВС но отключаемый как кондей ( по средствам электромагнитной муфты ) Реле регулятор от обычного стационарного компрессора ( цена 400 р ) при достяжении максимального давления отключит питание от муфты и компрессор отключится тем самым перестанит снимать мощьность с ДВС А при достижении нижнего порога давления снова подаст питание на муфту и компрессор вновь в работе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1434
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.12.10 08:35. Заголовок: 90-то коментов и пок..
90-то коментов и пока только разговоры отвлеченные от конкретики,т.е. от ЛуАЗа ash пишет: цитата: | Ну не редиска а? Ниче толкового не сказал, зато зашел, пукнулл и смылся |
| Краткость - сестра таланта, а талант многим непонятен. ash! Может пора уже что-то делать, хотя бы на бумаге нарисовать простенькую схему совмещения подушки и рычага. Может не всем понятно что подушка, если и будет работать, то только в диапазоне стокового ограничителя хода рычага. Торсион как ось вращения остается. Подушка заменяет отбойник,здесь она в теории может увеличить ход рычага вверх.
|
|
|
|
| |
Пост N: 459
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 09.12.10 09:48. Заголовок: gudvin пишет: от хо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 09.12.10 10:43. Заголовок: luny пишет: вы таку..
luny пишет: цитата: | вы такую глупость написали что лучше сотрите |
| Да ну? Моторчик в 200 вт может и Луаз вам с места сдвинет если правильно подберете передаточные числа. Вся сила в передаточных числах. А кол-во ват вторично. 200 ват накачает столько сколько надо, вопрос времени. Народ, я давал ссылку по компрессорам. Нечего тут мутить с ремнями, покупаем готовый за 200 бааксов и забываем
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 09.12.10 11:47. Заголовок: ash пишет: Вся сила..
ash пишет: цитата: | Вся сила в передаточных числах |
| именно а там прямая передача
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 622
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.12.10 13:09. Заголовок: рвр..
У меня два компрессора от холодильника я ими качаю балон 5 литров до15атм при норме 10атм. Одной накачки хатает на 14"колесо. Под давлением компресор стартануть не может срабатывает термореле. Кислородный шланг держит 50атм он подойдёт для гибких соединений.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 555
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.12.10 17:26. Заголовок: ash пишет: покупаем..
ash пишет: цитата: | покупаем готовый за 200 бааксов |
| что за компрессор за 200 факсов. фоточку выложи. И что там с кондеевскими компрессорами идут они или нет??? Есть спецы по кандеям или нет??? luny пишет: сей девайс с грузовика будет весить ого го. ash пишет: цитата: | Нечего тут мутить с ремнями |
| Ну если не с ремнями то с генератором То на то и выйдет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1435
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.12.10 17:59. Заголовок: Не уходите далеко от..
Что-то ходим кругами и никак не приблизимся к ЛуАЗу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 461
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 09.12.10 18:00. Заголовок: marat пишет: Кислор..
marat пишет: цитата: | Кислородный шланг держит 50атм он подойдёт для гибких соединений. |
| с сайта производителя шлангоф - Предельно допустимое давление для таких шлангов — 30 атм. это раз - а что делать если кочка была большая и там образовалось больше на 5 страницах мы узнали для себя много полезностей хочеться несколько подвести итог - "мягкость" подушек стоит под очень большим вопросом (+ необходим расчет нагрузок рабочих и ударных в том месте где будет стоят подушка - чтоб знать что ставить) - при установке регуляторов клиренса и мягкости подвески "в салон" необходимо дополнительно прокладывать пневмосистему высокого давления что значительно усложняет (и удорожает ) конструкцию - необходим хороший влагоотделитель и ресивер(ы) - необходим надежный компрессор обеспечивающий необходимую подачу и давление - лучше с ременным приводом от мотора (расчет исходя из объема пневмосистемы и рабочего давления) задайте себе вопрос стоит ли оно того, оправдает ли переделка ваши ожидания - если стоит расчетами поможем - ваши руки и Лу
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 09.12.10 20:08. Заголовок: заправлял кондиционе..
заправлял кондиционер 2 раза, оба раза мне его до 6 атм. забивали и сказали больше нельзя, возможно из-за ограничения компрессора или радиатора кондиционера. В колесах при давлении в 2 атмосферы даже при резких ударах о препятствие покрышку не пробивает до обода, может всетаки не нужно давление в 8 атмосфер. У нас на шиномонтажке используют вместо домкрата подушку от какого то автобуса, заеду, узнаю какое давление достаточно для поднятия машины, но думается не более 3,5 атм. для борьбы с конденсатом ресивер нужен, и компрессор, в ресивере должен быть избыточный запас воздуха по объему и давлению, для накачивания всей пневмоподвески (компрессор при этом не учавствует), для стравливания из пневмоподвески воздуха в ресивер использовать компрессор, не нужно сбрасывать воздух на улицу, просто качаем из подушек в ресивер насосом, а из ресивера в подушки за счет разницы давления в ресивере и в подушке. никакой влаги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 09.12.10 23:21. Заголовок: WEX пишет: что за к..
WEX пишет: цитата: | что за компрессор за 200 факсов. фоточку выложи. И что там с кондеевскими компрессорами идут они или нет??? Есть спецы по кандеям или нет??? |
| Я давал ссылки на америкотский сайт.можно и тут поискать +/- 50 баксов от той цены что я сказал и вопрос с компрессором закрыт. Не вижу смысла пложить флейм по поводу копрессоров дальше. ОНИ ЕСТЬ. ИХ ПОЛНО! касательно компрессоров холодильников /быт.кондишинов, то они смазываються маслом которое добавляют в фрион/хладоген. В бытовых если внутренний болк ниже наружного более чем на 2 м ставят улавливаюше кольцо чтоб все масло не стекало вниз (т е из компрессора). На сухую такой компрессор долго не протянет. Какобеспечить его смазку и одновременное не засирание подушек маслом я незнаю, придумаете - вам медаль. По поводу мягкости повторяю последний раз - Нужно ставить рессиверы, чем больше тем мягче. Размер подбирают методом тыка пока не начинает ухудшаться управляемость. Для теста народ НЕОДНОКРАТНО использует ПЭТ бутылки с колы или с разливного пива (они толще) - выдерживают нагрузки без проблем. В общем тему удобства и сложности пневмы в луазе я больше не коментирую. Меня больше парит как поставить пневму в мою Тигу. А именно на перед, потому как там стойки. Про заадя даже не дукмаю - там полно места и подухи станут на ура, а про Луаз я вообще модчу - там обе оси такие что есть где разгуляться. Поэтому кому "невозможно", "очень сложно" или "ненадежно" катайтесь как есть :) А я буду ставитькогда дойдут руки, осталльные решат для себя сами
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 556
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 10.12.10 00:52. Заголовок: ash пишет: касатель..
ash пишет: цитата: | касательно компрессоров холодильников /быт.кондишинов |
| И опять 25-ть причем тут компрессоры от бытовых кондеев и холодильников WEX пишет: цитата: | с электро муфтой ( от Тайоты форанер ) |
| Я же интересуюсь АВТО компрессорами от кондея , а не бытовыми.
|
|
|
|
| |
Пост N: 318
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 10.12.10 01:24. Заголовок: WEX пишет: Я же инт..
WEX пишет: цитата: | Я же интересуюсь АВТО компрессорами от кондея , а не бытовыми. |
| Незнаю. Не спец я в автокондишинах. Но 5-я точка мне подсказывает что между авто и бытовым есть только одна разница: в авто - ремень, в бытовом-электродвигатель. Все остальное 1 в 1. Т е смазывается авто-компрессор таким же макаром. Подтверждением правоты моей 5-ой точки может также служить совет автокониционерщиков включать кондишин раз в месяц даже зимой чтоб сальники в системе не пересыхали, т е СМАЗЫВАЛИСЬ СВОИМ ЖЕ ФРИОНОМ. Народ, давайте подклюайтесь, кто еще чего в ато не знает, я умею гуглиить )))) Спрашивайте, я и по вашему вопросу чтонить нагуглю, программист же, ёпсь. )) ПС. Не пытайтесь открыть Америку. Который раз повторяю: есть нормальные компрессоры. Электро. В пневме они влючаються только при поднятии подвески, т е очень редко. Не нужно на ремень вешать лишние устройства и тем самым душить ваш двигатель. Не тем голову себе забиваете. Лучше б померяли ход полдвески Луаза и придумали куда отбойник перенести. Или куда поставить подушку. Все просто, представте себе вместо подушки пружину. Как бы вы ее устоновили? Вот это интересно и принесет нам всем реальную пользу. Я и сам это все проделаю. Но мой любимец стоит в 12 км от меня в гараже и свидванки у нас сейчас пару раз в месяц в лучшем случае. Кроме того другие апгрейды у меня по плану(двиг, салон, тормоза,рулевое). Но если остальным лень, ждите меня. Доберусь до подвески - отпишусь подробно. ПСС. Добалю и повторюсь. Я не вижу проблем установить пневму в Луаз(спасибо всем кто пока не подтвердил мои опасения). Более того, в Луаз ее поставить ГОРАЗДО проще чем в иную пузотерку. Именно потому что есть достаточно места. Самое сложное это смастерить стойки. Это обычно касается передка. На зад, где пружины и аморты разнесенены, народ просто ставит подухи пождходящего диаметра и высоты и не париться. Это те проблемы которые я сейчас пытаюсь решить в своем китайком рафике. А наш Луаз какраз и есть 2 задние подвески пузотерки. Места - валом, аморты хош родные оставь, хош другие - подухе мешать не будут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 10.12.10 06:43. Заголовок: Компрессоры от автом..
Компрессоры от автомобиля тоже требуют смазки как и бытовые и для накачки воздуха не подойдут, а вот электрическая вискомуфта, которая там установлена - представляет интерес, так как при небольших токарнофрезеровальных работах ее можно подключить к обычному компрессору вместо электромотора. Еще раз повторюсь, а то ночью может непонятно написал. Компрессор должен не накачивать подушки, а наоборот выкачивать из них воздух в ресивер. Из ресивера в подушки воздух должен подаваться самотеком, за счет разницы давления (в ресивере должно быть с запасом по объему воздуха). ни какие влагоотделители не понадобятся, мы не берем воздух с улицы и не выбрасываем его из системы - система замкнутая! Я немного погуглил и прочитал, на одном из сайтов было написано, что давление в 5 атмосфер держит до 2500 кг на подушку, т.е. 4 подушки при давлении в каждой 5 атм поднимут 10 тонн. В одном из форумов прочитал, что водитель пикапа в зад качает 2,5 , в перед 3,5. Если загружает зад, то до 4 атм. Емкость 1 подушки 6,5 литра (те про которые я читал), значит ресивера в 30 литров вполне хватит с давлением до 5 атм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 463
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 10.12.10 09:29. Заголовок: AndreyFly вы внимате..
AndreyFly вы внимательно читаете то что пишут ? AndreyFly пишет: цитата: | немного погуглил и прочитал, на одном из сайтов было написано, что давление в 5 атмосфер держит до 2500 кг на подушку, т.е. 4 подушки при давлении в каждой 5 атм поднимут 10 тонн. |
| luny пишет: цитата: | и еще народ хвастается что у того давление 4 атм у другого 6 и выясняют кто круче - усилие на подушке зависит от ее диаметра - давление в системе может быть и 0,3 атм и держать 10 тон но подушка при этом 1,5 метра будет (условно) |
| усилие на подушке=площадь поперечного сечения подушки * давление, т.е. когда подбираешь подушку надо идти от обратного - вначале ишешь усилие которое будет оказываться на подушки в месте ее установке потом исходя из того какое давление будет в системе подбираешь диаметр подушки AndreyFly пишет: цитата: | . Компрессор должен не накачивать подушки, а наоборот выкачивать из них воздух в ресивер. Из ресивера в подушки воздух должен подаваться самотеком, за счет разницы давления (в ресивере должно быть с запасом по объему воздуха). |
| тут как то вы непонятно изъяснились - конденсат штука тонкая- и возникает при разности температур
|
|
|
|
| |
Пост N: 2584
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 10.12.10 12:24. Заголовок: РОбятки..но как мне ..
РОбятки..но как мне кажется перемещая подушку вродь рычага (то есть от оси вращения,в нашем случае торсион) можно играться давлением в подушке не изменяя саму подушку.чем дальше от оси тем меньше давление. а значит не надо мудрить с мегахранилищем воздуха с давлением в 20 кг.при этом плоскости кузов-рычаг стремятся условно к паралели.а значит угол излома подушки будет тем меньше чем дальше от оси.она вроде не любит изломы...хотя..все равно варить опору.в рабочем положении опоры рычага и кузова сделать паралельными.углы отбоя и раб сжатие тогда будут практически одинаковыми
|
|
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|