ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 293
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 01:05. Заголовок: Пневмоподвеска в Луаз


Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид.
Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки.
Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша.
О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50.
Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую.
Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной.
Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба.
Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость.
После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид.

В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро.
А пока собираю инфу.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 552
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 00:33. Заголовок: gudvin пишет: или о..


gudvin пишет:

 цитата:
или от кондея


Можно по подробней об насосах кондея ( может ли он качать воздух не накроется ли ) а то имеется два штуки
один спарен с насосом ГУР ( от Ауди 100 ),
а второй с электро муфтой ( от Тайоты форанер ) думаю будет удобен накачал отключил привод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 313
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 01:05. Заголовок: luny Кастательно да..


luny
Кастательно давления то оно тем меньше чем шире больше подушка. Ролик про девятку смотрели? так вот там сздади чтото около 3 а спереди 5. Разница в том что спереди наверное другие подухи типа стоек потому что там меньше места. подушки имеют меньше площать а значит требуют большего давления. В общем там же и ответы по поводу рабочего давления. И в ообще, что вам не нравится. 3,4 6, атм, какая разница??? Все это ДАЛЕКО до подушкиных пределов и оишь бы ваш компрессор справлялся. касательно времени накачки - ну так ролик смотрели? Там же все воочию заснято: и время накачки и трубки показаны.
Сори, но больше на эти вопросы не отвечю, а то я на каждой странице пишу одно и тоже - треп сплошной получаеться.
Касательно той ветки с обсуждениями - инфы там достаточно, просто размыто на 150 страниц. Конечно не легко все прошерстить! Я активно там следил пока не перевалило за 70... Но уже тогда все было понятно. Как воду сливают - нескажу . Знаю что все ставят влагоотделители. Так откуда возьметься вода?

Идея с газами из картера интересная, но там тоже может быть влага, да и накачка теплым воздухом приведет к большей зависимости давления от температуры.

ПС. Сегодня списался с америкосами, уточнаю стоимость доставки. Правда пока идет речь о другой машине, но главное протоптать тропку...


michelov пишет:

 цитата:
вот тут-то писец и спрятался...


Ну не редиска а? Ниче толкового не сказал, зато зашел, пукнулл и смылся [img src=/gif/smk/sm54.gif]

gudvin пишет:

 цитата:
Проверял сам, рабочий компрессо от холодильника легко качает 14кг(манометр был только до 14)


Т е можно им накачать 14 атмосфер? А он может воздух качать вообще? Он жн для вриона предназнечен, смазка ему нужна.... А потребляет он сколько? Если ват 500 то это легко делаеться через автоинвертор на 220 (тоже кстати не лишняя штука в авте)



 цитата:
luny пишет:
цитата:
с трудом вериться зачем там столько да и как может моторчик 200 Вт такое сделать


А как Луаз с моторчиком 40 лс берет свои максимальные 40-ка градусные подьемы или столько там? А вот опель 70 конями не сможет. ну или сможет но один раз [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 553
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 01:47. Заголовок: ash пишет: Если ват..


ash пишет:

 цитата:
Если ват 500 то это легко


Только мне кажется эти пятьсот ватт при пуске компрессора превротятся в 2-4 кВт.
особенно если реле регулятор давления будет настроен мин. давление 5 Атм
то происходить будет пуск под нагрузкой что опять же выльется в пусковом токе.

ash пишет:

 цитата:
смазка ему нужна


Вообщето он должен находится в масленной ванне если Я не ошибаюсь.
пару раз разбирал компрессоры от холодильника так они там в масле были.

На Мой взгляд подойдет обычный шинный компрессор на 12 вольт двухпоршневой
качает быстро ( относительно ) да и давление поднимает до 8 Атм.
правда цена на такие около 2-3 т.р.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 02:01. Заголовок: WEX пишет: На Мой в..


WEX пишет:

 цитата:
На Мой взгляд подойдет обычный шинный компрессор на 12 вольт


Увы, этот вариант уже отрабоан. Они поддходят, но живут не долго. Хотя возможно за 2 года уже появились в этой категории и получше...
ПС Мой китайский Торнада(кажись) еле вытягивает троечку.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 554
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 03:43. Заголовок: Но с преобразователе..


Но с преобразователем тоже не вариант
самый выгодный наверное с ременным приводом от ДВС но отключаемый как кондей ( по средствам электромагнитной муфты )
Реле регулятор от обычного стационарного компрессора ( цена 400 р ) при достяжении максимального давления отключит питание от муфты и компрессор отключится
тем самым перестанит снимать мощьность с ДВС
А при достижении нижнего порога давления снова подаст питание на муфту и компрессор вновь в работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1434
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 08:35. Заголовок: 90-то коментов и пок..


90-то коментов и пока только разговоры отвлеченные от конкретики,т.е. от ЛуАЗа
ash пишет:

 цитата:
Ну не редиска а? Ниче толкового не сказал, зато зашел, пукнулл и смылся


Краткость - сестра таланта, а талант многим непонятен.
ash! Может пора уже что-то делать, хотя бы на бумаге нарисовать простенькую схему совмещения подушки и рычага. Может не всем понятно что подушка, если и будет работать, то только в диапазоне стокового ограничителя хода рычага. Торсион как ось вращения остается. Подушка заменяет отбойник,здесь она в теории может увеличить ход рычага вверх.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 459
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 09:48. Заголовок: gudvin пишет: от хо..


gudvin пишет:

 цитата:
от холодильника легко качает 14кг(манометр был только до 14)


про 14 атм я посмотрю (ну очень с трудом вериться) то что нашел на сайте производителя компрессоров я выкладывал уже, и зачем тогда народ что то изобретает если есть чудо компрессор с холодильника
PS ссылка<\/u><\/a> по характеристикам компрессоров бытовых холодильников

gudvin пишет:

 цитата:
600литровую камеру от Лаптя качает за 13минут.


я не знаю что такое лапоть но вот в это чистейшей воды вранье
почитайте
тут<\/u><\/a>
gudvin пишет:

 цитата:
Для такого компрессора воздух надо брать из картера, там маслянный туман, потом обязательно маслоотделитель.


вот это правильно - компрессор находиться на ресорах в маслянной ванне (именно из за этого холодильник нельзя перевозить лежа) и качает он жидкость - смазка воздуха просто необходима для остальных этого не надо там и так этого хватает - и сразу вопрос - кто зимой картер греть буит
ash пишет:

 цитата:
Так откуда возьметься вода?


помните я писал про 3 пропановых балона - воду он со всех сливал
ash пишет:

 цитата:
А как Луаз с моторчиком 40 лс берет свои максимальные 40-ка градусные подьемы


вы такую глупость написали что лучше сотрите
ash пишет:

 цитата:
Увы, этот вариант уже отрабоан. Они поддходят, но живут не долго


один вывод уже сделали - т.е. надоставить нормальный компрессор с трактора или грузовика (насос от кондея еще в воздухе висит)


У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 10:43. Заголовок: luny пишет: вы таку..


luny пишет:

 цитата:
вы такую глупость написали что лучше сотрите


Да ну? Моторчик в 200 вт может и Луаз вам с места сдвинет если правильно подберете передаточные числа. Вся сила в передаточных числах. А кол-во ват вторично. 200 ват накачает столько сколько надо, вопрос времени.
Народ, я давал ссылку по компрессорам. Нечего тут мутить с ремнями, покупаем готовый за 200 бааксов и забываем

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 460
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:47. Заголовок: ash пишет: Вся сила..


ash пишет:

 цитата:
Вся сила в передаточных числах


именно а там прямая передача

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 622
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 13:09. Заголовок: рвр..


У меня два компрессора от холодильника я ими качаю балон 5 литров до15атм при норме 10атм.
Одной накачки хатает на 14"колесо.
Под давлением компресор стартануть не может срабатывает термореле.

Кислородный шланг держит 50атм он подойдёт для гибких соединений.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 555
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 17:26. Заголовок: ash пишет: покупаем..


ash пишет:

 цитата:
покупаем готовый за 200 бааксов



что за компрессор за 200 факсов.
фоточку выложи.
И что там с кондеевскими компрессорами идут они или нет???
Есть спецы по кандеям или нет???

luny пишет:

 цитата:
с трактора или грузовика



сей девайс с грузовика будет весить ого го.

ash пишет:

 цитата:
Нечего тут мутить с ремнями



Ну если не с ремнями то с генератором То на то и выйдет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1435
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 17:59. Заголовок: Не уходите далеко от..


Что-то ходим кругами и никак не приблизимся к ЛуАЗу.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 461
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 18:00. Заголовок: marat пишет: Кислор..


marat пишет:

 цитата:
Кислородный шланг держит 50атм он подойдёт для гибких соединений.


с сайта производителя шлангоф - Предельно допустимое давление для таких шлангов — 30 атм. это раз - а что делать если кочка была большая и там образовалось больше
на 5 страницах мы узнали для себя много полезностей хочеться несколько подвести итог
- "мягкость" подушек стоит под очень большим вопросом (+ необходим расчет нагрузок рабочих и ударных в том месте где будет стоят подушка - чтоб знать что ставить)
- при установке регуляторов клиренса и мягкости подвески "в салон" необходимо дополнительно прокладывать пневмосистему высокого давления что значительно усложняет (и удорожает ) конструкцию
- необходим хороший влагоотделитель и ресивер(ы)
- необходим надежный компрессор обеспечивающий необходимую подачу и давление - лучше с ременным приводом от мотора (расчет исходя из объема пневмосистемы и рабочего давления)
задайте себе вопрос стоит ли оно того, оправдает ли переделка ваши ожидания - если стоит расчетами поможем - ваши руки и Лу

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 20:08. Заголовок: заправлял кондиционе..


заправлял кондиционер 2 раза, оба раза мне его до 6 атм. забивали и сказали больше нельзя, возможно из-за ограничения компрессора или радиатора кондиционера.
В колесах при давлении в 2 атмосферы даже при резких ударах о препятствие покрышку не пробивает до обода, может всетаки не нужно давление в 8 атмосфер. У нас на шиномонтажке используют вместо домкрата подушку от какого то автобуса, заеду, узнаю какое давление достаточно для поднятия машины, но думается не более 3,5 атм.
для борьбы с конденсатом ресивер нужен, и компрессор, в ресивере должен быть избыточный запас воздуха по объему и давлению, для накачивания всей пневмоподвески (компрессор при этом не учавствует), для стравливания из пневмоподвески воздуха в ресивер использовать компрессор, не нужно сбрасывать воздух на улицу, просто качаем из подушек в ресивер насосом, а из ресивера в подушки за счет разницы давления в ресивере и в подушке. никакой влаги.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 23:21. Заголовок: WEX пишет: что за к..


WEX пишет:

 цитата:
что за компрессор за 200 факсов.
фоточку выложи.
И что там с кондеевскими компрессорами идут они или нет???
Есть спецы по кандеям или нет???



Я давал ссылки на америкотский сайт.можно и тут поискать +/- 50 баксов от той цены что я сказал и вопрос с компрессором закрыт. Не вижу смысла пложить флейм по поводу копрессоров дальше. ОНИ ЕСТЬ. ИХ ПОЛНО!
касательно компрессоров холодильников /быт.кондишинов, то они смазываються маслом которое добавляют в фрион/хладоген. В бытовых если внутренний болк ниже наружного более чем на 2 м ставят улавливаюше кольцо чтоб все масло не стекало вниз (т е из компрессора). На сухую такой компрессор долго не протянет. Какобеспечить его смазку и одновременное не засирание подушек маслом я незнаю, придумаете - вам медаль.
По поводу мягкости повторяю последний раз - Нужно ставить рессиверы, чем больше тем мягче. Размер подбирают методом тыка пока не начинает ухудшаться управляемость. Для теста народ НЕОДНОКРАТНО использует ПЭТ бутылки с колы или с разливного пива (они толще) - выдерживают нагрузки без проблем. В общем тему удобства и сложности пневмы в луазе я больше не коментирую.
Меня больше парит как поставить пневму в мою Тигу. А именно на перед, потому как там стойки. Про заадя даже не дукмаю - там полно места и подухи станут на ура, а про Луаз я вообще модчу - там обе оси такие что есть где разгуляться. Поэтому кому "невозможно", "очень сложно" или "ненадежно" катайтесь как есть :) А я буду ставитькогда дойдут руки, осталльные решат для себя сами


Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 556
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 00:52. Заголовок: ash пишет: касатель..


ash пишет:

 цитата:
касательно компрессоров холодильников /быт.кондишинов



И опять 25-ть причем тут компрессоры от бытовых кондеев и холодильников

WEX пишет:

 цитата:
с электро муфтой ( от Тайоты форанер )



Я же интересуюсь АВТО компрессорами от кондея , а не бытовыми.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 01:24. Заголовок: WEX пишет: Я же инт..


WEX пишет:

 цитата:
Я же интересуюсь АВТО компрессорами от кондея , а не бытовыми.


Незнаю. Не спец я в автокондишинах. Но 5-я точка мне подсказывает что между авто и бытовым есть только одна разница: в авто - ремень, в бытовом-электродвигатель. Все остальное 1 в 1. Т е смазывается авто-компрессор таким же макаром. Подтверждением правоты моей 5-ой точки может также служить совет автокониционерщиков включать кондишин раз в месяц даже зимой чтоб сальники в системе не пересыхали, т е СМАЗЫВАЛИСЬ СВОИМ ЖЕ ФРИОНОМ.
Народ, давайте подклюайтесь, кто еще чего в ато не знает, я умею гуглиить )))) Спрашивайте, я и по вашему вопросу чтонить нагуглю, программист же, ёпсь. ))
ПС. Не пытайтесь открыть Америку. Который раз повторяю: есть нормальные компрессоры. Электро. В пневме они влючаються только при поднятии подвески, т е очень редко. Не нужно на ремень вешать лишние устройства и тем самым душить ваш двигатель. Не тем голову себе забиваете. Лучше б померяли ход полдвески Луаза и придумали куда отбойник перенести. Или куда поставить подушку. Все просто, представте себе вместо подушки пружину. Как бы вы ее устоновили? Вот это интересно и принесет нам всем реальную пользу.
Я и сам это все проделаю. Но мой любимец стоит в 12 км от меня в гараже и свидванки у нас сейчас пару раз в месяц в лучшем случае. Кроме того другие апгрейды у меня по плану(двиг, салон, тормоза,рулевое). Но если остальным лень, ждите меня. Доберусь до подвески - отпишусь подробно.

ПСС. Добалю и повторюсь. Я не вижу проблем установить пневму в Луаз(спасибо всем кто пока не подтвердил мои опасения). Более того, в Луаз ее поставить ГОРАЗДО проще чем в иную пузотерку. Именно потому что есть достаточно места. Самое сложное это смастерить стойки. Это обычно касается передка. На зад, где пружины и аморты разнесенены, народ просто ставит подухи пождходящего диаметра и высоты и не париться. Это те проблемы которые я сейчас пытаюсь решить в своем китайком рафике. А наш Луаз какраз и есть 2 задние подвески пузотерки. Места - валом, аморты хош родные оставь, хош другие - подухе мешать не будут.


Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 06:43. Заголовок: Компрессоры от автом..


Компрессоры от автомобиля тоже требуют смазки как и бытовые и для накачки воздуха не подойдут, а вот электрическая вискомуфта, которая там установлена - представляет интерес, так как при небольших токарнофрезеровальных работах ее можно подключить к обычному компрессору вместо электромотора.
Еще раз повторюсь, а то ночью может непонятно написал. Компрессор должен не накачивать подушки, а наоборот выкачивать из них воздух в ресивер. Из ресивера в подушки воздух должен подаваться самотеком, за счет разницы давления (в ресивере должно быть с запасом по объему воздуха).
ни какие влагоотделители не понадобятся, мы не берем воздух с улицы и не выбрасываем его из системы - система замкнутая!
Я немного погуглил и прочитал, на одном из сайтов было написано, что давление в 5 атмосфер держит до 2500 кг на подушку, т.е. 4 подушки при давлении в каждой 5 атм поднимут 10 тонн. В одном из форумов прочитал, что водитель пикапа в зад качает 2,5 , в перед 3,5. Если загружает зад, то до 4 атм. Емкость 1 подушки 6,5 литра (те про которые я читал), значит ресивера в 30 литров вполне хватит с давлением до 5 атм.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 463
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 09:29. Заголовок: AndreyFly вы внимате..


AndreyFly вы внимательно читаете то что пишут ?
AndreyFly пишет:

 цитата:
немного погуглил и прочитал, на одном из сайтов было написано, что давление в 5 атмосфер держит до 2500 кг на подушку, т.е. 4 подушки при давлении в каждой 5 атм поднимут 10 тонн.


luny пишет:

 цитата:
и еще народ хвастается что у того давление 4 атм у другого 6 и выясняют кто круче - усилие на подушке зависит от ее диаметра - давление в системе может быть и 0,3 атм и держать 10 тон но подушка при этом 1,5 метра будет (условно)


усилие на подушке=площадь поперечного сечения подушки * давление, т.е. когда подбираешь подушку надо идти от обратного - вначале ишешь усилие которое будет оказываться на подушки в месте ее установке потом исходя из того какое давление будет в системе подбираешь диаметр подушки
AndreyFly пишет:

 цитата:
. Компрессор должен не накачивать подушки, а наоборот выкачивать из них воздух в ресивер. Из ресивера в подушки воздух должен подаваться самотеком, за счет разницы давления (в ресивере должно быть с запасом по объему воздуха).


тут как то вы непонятно изъяснились - конденсат штука тонкая- и возникает при разности температур

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2584
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 12:24. Заголовок: РОбятки..но как мне ..


РОбятки..но как мне кажется перемещая подушку вродь рычага (то есть от оси вращения,в нашем случае торсион) можно играться давлением в подушке не изменяя саму подушку.чем дальше от оси тем меньше давление. а значит не надо мудрить с мегахранилищем воздуха с давлением в 20 кг.при этом плоскости кузов-рычаг стремятся условно к паралели.а значит угол излома подушки будет тем меньше чем дальше от оси.она вроде не любит изломы...хотя..все равно варить опору.в рабочем положении опоры рычага и кузова сделать паралельными.углы отбоя и раб сжатие тогда будут практически одинаковыми

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 164 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА