Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.02.12 00:25. Заголовок: КТО может помочь сов..
КТО может помочь советом. немогу понять что за беда при движении авто кидает со стороны в сторону, я уже поменял червяка с валом сошки, поставил новые тяги а проблема так и осталась. и еще при переключении передачи когда выжимаешь сцепление авто резко уходит в право или лево.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.02.12 13:58. Заголовок: посмотри рулевые мая..
посмотри рулевые маятники
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.12 15:52. Заголовок: Может схождение..
Может схождение
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.12 20:34. Заголовок: Схождение - первое ч..
Схождение - первое что приходит на ум , при условии полного отсутствия люфтов в подвеске (маятники,шкворня,рычаги,ступицы), и я бы еще передние колеса по очереди подвесил и покрутил на передаче - на предмет геометрии дисков и резины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 16.05.12 07:22. Заголовок: Если с рулевым все н..
Если с рулевым все нормально, то бывает виноват люфт ступичных подшипников.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.12 12:07. Заголовок: PAVEL223 пишет: и ..
PAVEL223 пишет: [quote]` и еще при переключении передачи когда выжимаешь сцепление авто резко уходит в право или лево. Эта фраза настораживает; Если нет действительно люфтов в рулевом, включая маятники, шкворни,то же в рычагах подвески, ступицах, и ничего нигде не отламывается "с мясом", остается схождение, развал - хотя он и не регулируется, но должен соответствовать, к тому же стоит глянуть передаточные числа колесных редукторов.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.12 19:16. Заголовок: !!!
Добавлю, уж извините: имелось ввиду передаточные числа одинаковы ли в редукторах...
|
|
|
|