ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 52
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 18:31. Заголовок: VovaVirus


Звиняйте но выкладывать еще раз то что уже гдето лежит - не охота.
Мои фотки
http://photofile.ru/users/vovavirus/1386229/

История
Итак история:
1.Сначала все разобрали
2. Далее отец достал б.у. КП от 1302 на Львовском заводе гидромеханических передач, которою слепили с чего было, а было все старое кроме картера/корпуса КП. Их делали у нас когдато.
3. Купили мотор б.у., мастер сделал капиталку с увеличением обьема с 1.1. до 1.2л (замена цилиндров и коленвала).
4. Вырезка дыры в салон чтобы мотор влез, он немного влазеет в салон на 15-20см
5. Склепка корыта которое закрывает мотор в салоне (на подобии от 1302), сначала из картона а потом из жести, сварка его, у становка на заклепки
6. Посунули рулевое немного нащзад. Для етого купили в Луцке вал руля от 1302 у которого есть хрестовина. Устанавливаем рулевое приблизительно на см 15-20 ближе. Оно при том еще и разворачивается поскольку угол вала изменен. Поетому нужно наваривать кусок железа на раму чтобы было куда болты рулевого прикрутить. Продольную тягу от рулевого разрезали, укоротили и сделали с резбовым регулятором как в теперишних машинах.
7. Установка радиатора от восмерки. Установлен на раму, для етого прикручены плшастины с дырками для резиновых подушек. Верх радиатора сейчас прикручен к передку. Зазор от двигателя до вентилятора радиатора гдето 2см.
8. Изготовление кронштейна для крепления подушки двигла спереди мотора, прикреплен к раме.
9. Печка от копейки, точно не помню, взяли что у отца завалялось. Печка устанавливается посередине люка, над корытом которое прикрывает двигатель. Печка квадратная у нее крышка внизу которая опускается. Для установки нужно изготовить переходную плиту которая б крепилась на место люка а к ней б крепилась печка. Взял простой люминий и болгаркой вырезал. Далее прикрепил к ней печку а потом ее четырьма болтами прикрутил к корпусу. С печки срезал все лишнее - посадочное гнездо к воздухозаборнику и сделал верх печки так чтобы она четырьма болтами крепилась к переходной плите горизонтально а не наискось, срезал выступ который используют для обдува стекол, заглушил его фанерой иначе печка не влазит по толщине. В боках сделал дыры в них воткнул пластиковые колена (которые используют для пластиковых канализационных труб, слева колено под 90градусов а справа под 45), в колена воткнул гофру и ее в обдуватели. Кран печки установил на перегородке между салоном и мотором, справа от печки, кран от жигулей, но можно и другие.
Рычаг открывания люка перенес под бардачок, там же на него установил такой же рычаг для крана печки.
10. Изза того что врезали двигатель в салон, крепление акселератора тю-тю, срезали. Сделали новое наподобии старого и прикрепили немного левее.
11. Електроника (катушка, електронное зажигание, блок холостого хода) новая от восьмерки, провода для них тоже от восмерки новые (они легко подсоединяются и от етого жгута нужно только подключить два провода к карбюратору (клапан ХХ и контакт ХХ), один зажигание на катушку, земля. Расположилось все со стороны печки.
12. Далее нужно переварить трубу к водонасосу чтобы она вела не в зад мотора а в сторону радиатора. Потом навешиваем шланги разной масти, подбирал из того что завалялось или покупал (особенно разного рода колена из шлангов). Установил термостат на шланги, провел разводку вентилятора, реле для него (прикрепил болтом передней решетки) термостата для включения реле вентилятора.
13. Датчики давления масла и температуры подошли от родного двигателя. Подключил.
14. Передок пришлось прикрепить на резиновою прокладку толщиной 15мм, берется шкивный пас нужной толщины, сверлим в нем дыры - от вам и прокладка для передка.
15. Капот сел без переделки поскольку дыры в креплении позволяли его туда-сюда на пол сантиметра совать.
16. Поменял замок зажигания на копеечный - теперь есть блокировка руля
17. Кресла поставил от опеля, куплены на ломе. Для етого сделал пьедесталы из четырех пьедесталов от луазовских кресел, взявши от них большие боковушки и сварив. На них посажены горизонтальные салазки (как от жигуля) а на салазки прикреплены кресла.
18. Сетка радиатора от 7-ки, пришлось дыру побольше вырезать для лучшего охлаждения
19. Дверки запенены
20. Установил противотуманки
21. Поставил плафон посредине салона, на раму. Освещение салона - класссс.
22. Поставил релюхи на фары, подфарники..., короче на все на что стоят предохранители + на противотуманки
23. Взамен висячим предохранителям поставил висячий блок предохранителей такой же как и прикрученный возле дверей (достали ети висюльки, когда им нужно работать они контакт ищут )
24. Постави пищалку на повороты, теперь не забуду выключить
25. Окна тента+невыдвижные боковые затенены пленкой, чтоб народ меньше глязел, а то всем норовится посмотреть а что там. Есть минус - ехать задом ночью шо в танке.
26. Резина Валса, украинская. По проходимости клас но баласта пришлось на диски много накинуть.
27. Арки над колесами из профиля для крепления гипсокартона покрытые баранеком. Вариант неплохой и дешевый. Жесткости там не нужно.
28. Пол салона покрыт бронзово-битумной антикорозийкой, сверху поролоново-смоляная обезшумка (не рекомендую, очень любит воду сохранять), на выступах наклал смоляную обезшумку (феном нагревается и приклеивается)
29. Присобачен прикуриватель для зарядки мобилки
30. В трубы от печки к обдувателям скла вставил кулеры от процесора Pentium I/II, теперь запотевать будет меньше. Конечно посадил ето на отдельную кнопку, вентилятор печки и обдув скла работают отдельно.
31. Вывел отдельный тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения двигла, греется в пробках и на серпантинах сильно.
32. Установил Антидетонатор с датчиком детонации АД-5+, тяга возросла, перестала перегреватся, стабильней работает движок, меньше бензина берет, детонации нету вощеее. Доволен на все 100.
33. Поменял передние амортизаторы на москвичевские, задние родные достал, типа новые
34. Смастерил подножки побокам из того что было. см. фото альбом
35. Поменял диски на 14" Мазда 626 - супер + шины неизвестной фирмы, наварки
36. Поменял зеркала на УАЗовские улучшенные
37. В салоне постелил ковролин
38. Поставил Дворники от Жигуля и опрыскивателя от 8-ки на капот(Родной попадал в дворник вместо скла)
39. Разширительный бачек тосола поставил от Ланоса (Жигулевская пробка постоянно пропускала тосол, замучило постоянное доливание тосола)


Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Опытный




Пост N: 62
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 11:35. Заголовок: Re:


Обновлено описание

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 75
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 12:00. Заголовок: Re:


Добавлен п.30, 31

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 90
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 18:01. Заголовок: Re:


добавил 2 пункта

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 12:41. Заголовок: А как работает АД-5+..


А как работает АД-5+? Меняет УОЗ??? На сколко упал расход?

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 435
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 00:14. Заголовок: ash в темах о зажига..


ash в темах о зажигании VovaVirus уже делился впечатлениями по АД-5+. Впечатления только положительные.

P.S. VovaVirus в ближайшую неделю врятли будет иметь доступ к интернету, так что подробней про АД-5+ раскажет потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1045
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 19:03. Заголовок: Вот и появился. :sm1..


Вот и появился. Если есть монета и где купить и попробовать АД5 то не думай. Бери и пробуй на свой двиг.
О нем только положительное могу сказать. О зажигании и детонации забув напрочь. Работает на ура. Гдето есть целая ветка о АД5, я там писал.
Сначала боялся что шум КП будет сбивать с толку АД5 но он умнее оказался.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА