ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:39. Заголовок: Луизы (в девичестве ЛуАЗки) Honder'а


Вступительное слово
ЛуАЗ - это, конечно, болезнь. У меня она уже першла в хроническую фазу с осложнением - т.е. у меня их уже два. Вернее две, потому что я их зову Луизами.


Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


Одессит по жизни!




Пост N: 656
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:47. Заголовок: Honder пишет: Я не ..


Honder пишет:

 цитата:
Я не лифтовал, но проблем не хочется.

--если будеш двигать балку вперед а она просится на5-6смвперед --(на трасе большие плюсы) ---то лифт не избежен а когда и задний отодвинеш ----вообще клас и козлить перестает ну конечно строгая рулевая вообще --потолок--чистый отдых 300км без остановок!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 23:12. Заголовок: Блин, я сдвигал без ..


Я сдвигал без двигателя, т.е. старый выкинул, а новый еще не поставил. Перемерил еще раз: получилось 90мм вперед и 30 лифта.
Заднюю ось двигать пока не буду, там полуоси в экстремальных условиях работают.
По рулевой, у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив. Родное рулевое вспоминаю как тихий ужас!
На второй тоже будет газелевский, по той же схеме с небольшим улучшайзингом.

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 658
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 23:36. Заголовок: Honder пишет: у мен..


Honder пишет:

 цитата:
у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив

-редуктор это хорошо! а маятники+8 пальцев ---дополнительные люфты + ТРЕНИЕ ---рейка в 10 раз лучше !
Honder пишет:

 цитата:
Что же теперь его на подушках поднимать

-проблема в коробке а не в движке она упирается сливной пробкой в балку. лифтокой коробки и турбинкой отыграеш максимум 1 см -аеще надо как минимум 3.

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 00:07. Заголовок: Гриша пишет: -редук..


Гриша пишет:

 цитата:
-редуктор это хорошо! а маятники+8 пальцев ---дополнительные люфты + ТРЕНИЕ ---рейка в 10 раз лучше !
Honder пишет


У меня стоит неубитая трапеция от 1302, так что не жалуюсь. Возможно, рейка лучше. Но не проще. Может когда-нибудь будет случай проехаться на моей Луизе - сравнишь.

Гриша пишет:

 цитата:
-проблема в коробке а не в движке она упирается сливной пробкой в балку. лифтокой коробки и турбинкой отыграеш максимум 1 см -аеще надо как минимум 3.


А это засада. Когда коробка начинает мешать? При сдвиге на 10 или 6 см?

Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 659
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 00:19. Заголовок: Honder пишет: При ..


Honder пишет:

 цитата:
При сдвиге на 10 или 6 см?

-разницы нет!----иеще лифтанеш передок и задницу придется тоже чтоб выравнить--ипридется редуктор опускать чтоб уйти от критических углов крестовин ----вообщем в полный рост рулит моя цитата .

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 01:05. Заголовок: Гриша пишет: иеще л..


Гриша пишет:

 цитата:
иеще лифтанеш передок и задницу придется тоже чтоб выравнить--ипридется редуктор опускать чтоб уйти от критических углов крестовин ----вообщем в полный рост рулит моя цитата .



Я буду нечто такое с редуктором сделать:



В таком исполнении редуктор опускается вместе с мостом. И кроме того, появляется место для бОльшего бака.



Игорь aka Honder Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 12:21. Заголовок: Что можно сделать с "таврийским" двигателем


После того, как меня на первой Лузее достал дохлый МеМЗ-245 -20, я решил его форсировать. Но в то время были проблемы с КВ от МеМЗ-301, а с финансами проблем не было, и когда подвернулся новый МеМЗ-301 в первой комплектности я его купил.
Впечатления от нового движка были самые лучшие, я спокойно проезжал там, куда со старым боялся и соваться.
Но... лучшее - враг хорошего! Поэтому было принято решение дополнительно тюнинговать МеМЗ-301. Переделке подверглась только ГБЦ. К сожалению, тогда (наверное, как и сейчас) низовых распредвалов для Таврии не делали. Пришлось брать верховой
Фото нового распредвала я не сделал, сравнить остальные детали ДО и ПОСЛЕ можете сами:
Впускной коллектор со стороны карбюратора
Увеличить<\/u><\/a>
Со стороны ГБЦ
Увеличить<\/u><\/a>
Разрезная шестерня распредвала
Увеличить<\/u><\/a>
То же, с другой стороны
Увеличить<\/u><\/a>
ГБЦ до
Увеличить<\/u><\/a>
И после, поджата, с иномарочными клапанами увеличенного диаметра
Увеличить<\/u><\/a>

Карб стоял ДААЗ-21083, не дорабатывался, только подбирались жиклеры. Теперь он перекочевал на 1200-кубовый "родной" мотор, а на этом движке теперь стоит ДААЗ-21073, который был рекомендован, но с которым машина еще не ездила.
Конечно, все эти переделки не добавили тяги на низах, но субъективно вроде бы и не потерял. Но верхи... Это песня! Приличный запас тяги при обгонах и динамика в целом меня полностью устраивают. Поэтому моя вторая Луиза будет именно с этим мотором!

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:10. Заголовок: Небольшое лирическое..

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 02:12. Заголовок: Колеса на вторую Луизу


На первой Луизе я катаюсь на GOODYEAR 185/70-14, зимней. Кончно, компромисс. В глине забивается (на крайний случай вожу цепи), но на трассе без лишнего шума. Редукторы стоят штатные.
С установкой редукторов 1,6 на вторую Луизу купил всесезонку - 205/70-15. Арки резал (фото выше), за рычаги не цепляет. Фото до расширения арок:

Увеличить<\/u><\/a>

Фото не передает реальной разницы в размерах старого и нового колеса, т.к. старые стояли ближе к фотографу

Всесезонная шина YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 разработана специально для внедорожников. Тоже компромисс, но ИМХО поинтересней. Рисунок:


Правда еще не испытал, т.к. на первой машине цеплять будет, а вторая все еще в ремонте.

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 152
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 18:38. Заголовок: Honder пишет: у ме..


Honder пишет:

 цитата:
у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив. Родное рулевое вспоминаю как тихий ужас!



Можно поподробней о установке РР от газели а то мне новой червячной пары хватило только на 3 месяца и опять люфт под 50 градусов , есть газелевский рр, но нет представления что и куда.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 188
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА