ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 07:56. Заголовок: Луаз Gudvina


Луаз куплен в 2004 года, несколько лет ни чего не делалось, просто ездил не много по городу, на дачу и на работу.
Постепенно опишу все переделки.
Был такой


Сейчас такой


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный




Пост N: 52
Под капотом: МеМЗ 969, раст. 79, ПБ, ЭЛ. зажигание, Солекс 083, тапки R14
Откуда: Россия - Мама, Свердловская обл., г. Арамиль.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 08:36. Заголовок: Я его на Лунаходов.н..


Я его на Лунаходов.нет видел))))))

___________________________
Адвокату следует ясно изложить дело................ потом он сам сумеет его запутать....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:31. Заголовок: Ну да есть на лунохо..


Ну да есть на луноходах http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3566
И на техно http://tehnoforum.com/index.php?topic=143.0

Просто хотел здесь то же фотки выложить, чтоб людям по ссылкам не скакать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 519
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 19:11. Заголовок: gudvin пишет: . Ну д..


gudvin пишет: .

 цитата:
Ну да есть на луноходах:Часть 3. Рулевой редуктор После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :)))
Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала.


А внешне- вылитый РР от Газели.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 21:46. Заголовок: 1. Первая переделка...


1. Первая переделка. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л

Родной однокамерный, фланец пирожкообразный, а у Солекса прямоугольный.
Решается просто, покупается переходник и вперёд.
Но это если есть магазин и в нём есть переходники.
В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед.

После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30.
Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу.



На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка.
Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки и родным инерционно-контактным фильтром

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 21:48. Заголовок: 2. генератор Родной..


2. генератор

Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м.
Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух свечей и такой же желтый свет :)))

Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке.

Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой.
К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса.
Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока.
У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками.
Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия :)))
Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом.
Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 21:50. Заголовок: 3. Рулевой редуктор...


3. Рулевой редуктор.

После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :)))
Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала.
Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно.
Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу.
Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются.
Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора
Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой :blush: , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой.
Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 22:05. Заголовок: 4. охлаждение. При ..


4. охлаждение.

При покупке стоял выносной маслянный радиатор.
Делается элементарно. Родные штуцера масла радиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив.
Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде.
Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм
Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет.
После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного.
Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 22:09. Заголовок: Бензобак сделан из л..


Бензобак сделан из листа 2мм, загнули по длинной стороне, торцы вырезал болгаркой.
Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось
Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой.
Пять лет уже в эксплуатации, снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет.

Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак.
Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха.
Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л
Одновременно служит защитой редуктора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 22:21. Заголовок: 5. тормоза Пока род..


5. тормоза

Пока родные барабанные по кругу.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.

Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины.
Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую.
Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный
4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.

Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 22:24. Заголовок: Наконец был куплен д..


Наконец был куплен двигатель

Нисанн CD20T , механический насос, в документах 48кВт .
АКПП 2WD, RE4R01A



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 22:31. Заголовок: Прикрутил АКПП к дви..


Прикрутил АКПП к движку.
Длинна чуть больше поддона, т.е 125-130см

Книга по АКПП, на русском.

http://depositfiles.com/ru/files/m6frfjnzj]RE4R01A,_RE4R01B,_RE4R03B.

Подключение соленоидов:
Красный - на соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Синий - соленоид блокировки ГТ
Желтый - сол. В
Зеленый - сол. А
Серый - соленоид управления муфтой торможения двигателем
Черный и белый - датчик температуры.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 22:40. Заголовок: Далее всё просто. с ..


Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз.
К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Под капотом: родная жужалка , но рассточенная
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 14:45. Заголовок: а передаточные отнош..


а передаточные отношения дифа от нивы с родным задним луазовским .одинаковые?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 23:55. Заголовок: zav777-78 пишет: а ..


zav777-78 пишет:

 цитата:
а передаточные отношения дифа от нивы с родным задним луазовским .одинаковые?


4,125 - Луаз
4,1 - Нива
С отключённым мостом ПЧ роли не играет. С двумя мостами и свободным межосевым диффом, эта разница вообще ни о чём.
А по грязи с блокировками я считаю это то же не критично.

И кстати в задних бортовых редукторах у меня ПЧ 1,3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 17:50. Заголовок: mrz пишет: Заинтриг..


mrz пишет:

 цитата:
Заинтриговал


Ага, продолжу интригу
Купил детали для новых отключаемых ступиц и гайки М14 х 1,5







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 22:22. Заголовок: Начало большого ремо..


Начало большого ремонта. Подготовка к установке дизеля




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 13:47. Заголовок: :sm36: интересное..


интересное начало...

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 20:51. Заголовок: Разбираем дальше. Сн..


Разбираем дальше.
Снята передняя и задняя подвеска. Эти рычаги больше не понадобяться. видно жигулёвские рулевые наконечники с переходником под тяги Луаз. И немного задевала резина об рычаг.




бензобак самодельный из 2мм листа. горловина и бензозаборник с датчиком топлива(на лампочку)Нива, датчик уровня родной.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1514
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 18:10. Заголовок: ну а дизелем сверкан..


ну а дизелем сверкани

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 20:45. Заголовок: Гриша пишет: ну а д..


Гриша пишет:

 цитата:
ну а дизелем сверкани


Так есть же фото на этой странице выше.
Нисанн CD20T
Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1973;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 91/4400;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 188/2400;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5/88.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА