ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
moderator




Пост N: 99
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 17:34. Заголовок: хохломобиль с дизелем


всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище)

купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110

месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту.
первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде.
отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела.
сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат...

сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14


заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Пост N: 208
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 22:55. Заголовок: решил поменять сцепл..


решил поменять сцепление (буксует) и заодно шестерни в кпп на задней передачи (задняя под нагрузкой вылетает)
буду выкладывать фото по чуть-чуть
снял морду



вытащил движок







стартер

жи гулевский рабочий цилиндр сцепления через переходник










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 23:15. Заголовок: двигло долго и тяжел..


двигло долго и тяжело снимать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 209
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 07:26. Заголовок: profan пишет: двигл..


profan пишет:

 цитата:
двигло долго и тяжело снимать?


нет, дольше морду откручивать, с провадами на ней, а двс крепится 5-ю болтами электрики минимум на нем, это давление температура, и электромагнитный клапан на тнвд, и свечи накала, все на фишках, кпп на месте остается двигатель вынимаешь. по сравнению с жигулями класика - раз в пять быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 210
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 15:11. Заголовок: снял кпп....разобрал..


снял кпп....разобрал

вот из-за этих шестерен вылетала задняя


большую найти особого труда несоставило, а вот маленькую 4 кпп разобрал не одна непонравилась,(для сравнения одел все 4 на валик), поехал на рынок 300руб

заодно и синхронизаторы поменяю (штук 6 есть новых совдеповских времен)

ну раз кпп разобрана решил воткнуть 4-ю повышенную. (была кпп от 30 сильного мотора) на фото две пары от 30 и от 40

вилки чуть изношены, но передачи не вылетали (кроме задней), все равно их поменяю.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 2051
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 15:53. Заголовок: фотки переделки рул..


фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать )))

танки грязи не боятся

кому нужен я всегда в Майл.ру Агенте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 211
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 19:44. Заголовок: vik123 пишет: фотки..


vik123 пишет:

 цитата:
фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать )))


ок, сделаю только у меня не самый удачный вариант, редуктор от бмв 320 с гуром. (потом по фоткам обьясню)

ну пока, маленькая шестеренка за 300р от задней передачи до меня недоехала, разобрал колесный редуктор (далее КР) поменять шестерни на 1.6 косозубые, и шкворня поставить ГРИШИНЫ. а то что-то болтается....

разобрал по редуктору... думал что будет скручен валик, что на фото , обрадовался целый

шестереночки 1.3 стандарт прямозубые, и 1.6 косозубые (будет тяга получше, но в скорости немного проиграем)

подшибники, шариковые непонравились, наличие ржавчины, подкусывают, роликовые вроде намано, поменяю на передке все с зади посмотрим ...

по шкворням оказалось шкворня в идеале, а болтается шкворень в цапфе в нижей части, так что даже гришины увеличеные на 3сотки шкворня пролетают, буду менять цапфу повортную.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 20:09. Заголовок: Макс, а фото выжимно..


Макс, а фото выжимного можно? Очень надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 213
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 13:19. Заголовок: Sergey пишет: Макс,..


Sergey пишет:

 цитата:
Макс, а фото выжимного можно? Очень надо


берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка.

и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет)
потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее.


стандартный выжимной от ауди80


и вот что получается


но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной
можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки))
по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник.



P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 214
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 14:15. Заголовок: глушитель, от ваз 21..


глушитель, от ваз 2109, только стоит в обратной последовательность глушитель и резонатор, состоит из двух частей соеденены хомутами ваз 2108-09
к кузову крепится через резиновую прокладку 10мм толщины




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 215
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 14:27. Заголовок: вакумный усилитель т..


вакумный усилитель тормозов от хендай акцент, с регулятором тормозных сил, главный тормозной тоже акцент


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 216
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 14:34. Заголовок: рулевой редуктор бмв..


рулевой редуктор бмв 320 , насос гура акцент





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 18:28. Заголовок: Куда конденсат с рез..


Куда конденсат с резонатора будет стекать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 18:46. Заголовок: макс пишет: 1.6 кос..


макс пишет:

 цитата:
1.6 косозубые


А откуда такие шестерни ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 217
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 19:02. Заголовок: DCH пишет: Куда кон..


DCH пишет:

 цитата:
Куда конденсат с резонатора будет стекать?


там дырочка просверлена в нижнней точке 4мм
gudvin пишет:

 цитата:
А откуда такие шестерни ?


из тольяти жека163, или у меня с надценкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 23:00. Заголовок: макс пишет: из толь..


макс пишет:

 цитата:
из тольяти жека163, или у меня с надценкой


Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ?
И цена вопроса (можно в личку)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 06:59. Заголовок: подскажи


Как себя ведёт резина на внедорожье

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 223
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 08:38. Заголовок: romanok пишет: Как ..


romanok пишет:

 цитата:
Как себя ведёт резина на внедорожье


только положительные впечатления,
http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/33.html
gudvin пишет:

 цитата:
Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ?
И цена вопроса (можно в личку)


ответил в личку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 21:09. Заголовок: почему в личку мне т..


почему в личку мне тоже интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1229
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 22:09. Заголовок: макс пишет: ответил..


макс пишет:

 цитата:
ответил в личку


Хватит ныкаться по личкам!
Даешь открытый форум!
Гласность народу!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 224
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 09:20. Заголовок: gudvin пишет: Есть ..


gudvin пишет:

 цитата:
Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ?
И цена вопроса (можно в личку)[/quote

mrz пишет:
[quote]Хватит ныкаться по личкам!
Даешь открытый форум!
Гласность народу!



ИМХО насчет наката незнаю, шума меньше, в зацепление всегда 2 зуба, более надежнее, плавнее без рывков ,
комплект 8шестерен у меня 10т.р., но есть и минусы (правда только теория, еще никто необкатал и несказал что плохо.) что шестерня будет давить на тонкий корпус КР.
вот сейчас ставлю косозубки, обкатаю в тяжелых условиях (2-3 гонки) и отпишусь

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 159
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА