ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
moderator




Пост N: 99
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 17:34. Заголовок: хохломобиль с дизелем


всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище)

купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110

месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту.
первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде.
отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела.
сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат...

сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14


заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 02:17. Заголовок: А что ломается чаще ..


А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 237
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 06:43. Заголовок: chaosracing пишет: ..


chaosracing пишет:

 цитата:
Кстати, колеса у тебя не литье, а ковка.

ага!
chaosracing пишет:

 цитата:
А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет


у меня ремни, колодки, а все поломки выше описаны, нельзя сказать что что-то чаще, т.к. все только по одному разу.
СТАРТЕР оказывается боится воды, вначале пружинки заржавели и рассыпались, потом щетки приржавели, втягивающее грязью забило а он неразборный.
только стартер несколько раз ремонтировал все остальное по одному разу.
диск сцепления 2 раза.
ремни 3-4 раза менял (торже боятся грязи.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 239
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 21:08. Заголовок: задних колодок хвата..


задних колодок хватает 500-600км пробега, вот из-за такой

так удлинил штатные амортизаторы

печка стоит от ваз 2106, патрубок из двигателя упирался в переднюю панель, поэтому пришлось немного подпилить.


разбирал третий редуктор, приятно что до меня никто лазил туда, но крышечка откручиваться нехотела, изуродавал всю, придется поменять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 242
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 14:47. Заголовок: разобрал задок, в пр..


разобрал задок, в правом согнута и провернута полуось, в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1270
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 15:58. Заголовок: макс пишет: изурода..


макс пишет:

 цитата:
изуродавал всю, придется поменять.


аналогично и у меня было при недавней переборке редукторов.
макс пишет:

 цитата:
в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня.


а вот такого чуда у меня не было-только небольшие намеки на скручивание ну и полуоси мальца повернуты но не кривые.

макс пишет:

 цитата:
так удлинил штатные амортизаторы


похолу это самый распространенный метод удлинения аммо, у меня на ваз 2105 было сделано прежним владельцем т.к машина поднята была...недавно луаз ездили смотреть- так он задран на торсионах а маао также удлинены. Но я у себя не стал так делать- купил более длинные от нивы на зад.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 245
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 11:16. Заголовок: поставил новые колод..


поставил новые колодки перед зад, все подшипники в бортовых новые, все шестерни новые, авто с места один немогу сдвинуть, будем обкатывать и притирать все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 11:55. Заголовок: макс пишет: так удл..


макс пишет:

 цитата:
так удлинил штатные амортизаторы


А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 247
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 14:54. Заголовок: Alexej пишет: А не ..


Alexej пишет:

 цитата:
А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан)


третий год уже как негнет, а езжу не по асфальту...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 249
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 20:05. Заголовок: покрасил капот, морд..


покрасил капот, морду и задний борт.


сегодня собрал все...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 261
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 12:23. Заголовок: ­20.04.2013 ездили на..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 21:07. Заголовок: Хороший цвет! Сам кр..


Хороший цвет! Сам красил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:53. Заголовок: А можно по выжимному..


А можно по выжимному подшипнику поподробнее?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 262
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 08:04. Заголовок: Alexej пишет: Хорош..


Alexej пишет:

 цитата:
Хороший цвет! Сам красил?


да, а кто же?

макс пишет:

 цитата:


Sergey пишет:
цитата:
Макс, а фото выжимного можно? Очень надо
берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка.
и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет)
потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее.
стандартный выжимной от ауди80
и вот что получается
но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной
можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки))
по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник.
P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой



выше в теме все описано с фото подробное, спрашивай что непонятно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 19:09. Заголовок: Макс, а с крыльями п..


Макс, а с крыльями под новую резину ни чего не делал, или машинка лифтованная и скока стоит резина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 18:13. Заголовок: а когда нужно и можн..


а когда нужно и можно включать переднюю блокировку вместе с задней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 04:07. Заголовок: Длинна мотора


Макс не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 293
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 09:43. Заголовок: Denis пишет: Макс н..


Denis пишет:

 цитата:
Макс, не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы



47СМ ОТ КПП по шкивы включительно (плита 2см входит в эти 47см) радиатор стоит выше шкивов там растояние меньше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 10:09. Заголовок: Радиатор или вентиля..


Радиатор или вентилятор?
Есть на примете двигатель, длина 45 см. Вот и мучаюсь вопрос всуну ли радиатор на мордочку без удлинения оной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 294
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 13:53. Заголовок: радиатор и вентилято..


радиатор и вентилятор спереди перед двигателем


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 302
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 07:59. Заголовок: про мою вторую машин..


про мою вторую машинку напечатали
http://carakoom.com/carakoom/blog/11275/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА