Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: Ядерный реактор
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.06.09 19:33. Заголовок: ЛуАЗ 969А
История одного автомобильчика
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.11.09 16:34. Заголовок: Furer пишет: Разве ..
Furer пишет: цитата: | Разве ИВ 167 направленная? |
| Furer будешь удивляться но ИВ-ка направленная.....Елка в его Andronа случае должна стоять с точностью до наоборот ....
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Ядерный реактор
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 29.11.09 17:25. Заголовок: Ниче страшного перес..
Ниче страшного ,переставим, все равно они будут еще разбираться, для того, чтобы установить колесики, пошкурить, покрасить, в таком духе ,но все равно всем спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 29.11.09 17:27. Заголовок: Про направленый рису..
|
|
|
|
| |
Пост N: 515
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.11.09 19:38. Заголовок: Furer представляеш! ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 30.11.09 18:41. Заголовок: Хороший Чюмодан. Уда..
Хороший Чюмодан. Удачи с ним!
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.12.09 19:00. Заголовок: Да,и на старуху быва..
Да,и на старуху бывает порнуха! Направленные точно,а я их ставил как попало и удивлялся чего накат то есть то нет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: Ядерный реактор
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:05. Заголовок: Граждане постояльци ..
Граждане постояльци форума подскажите плиз где у чемодана находится номер кузова а то в суботу хотел поставить его на учет и не смог пройти экспертизу с Сергеем Лордом искали за его помощь отдельный респект, так и не нашли за ранее благодарю если кто знает выложите фотку где можно реально убедится что он существует у этой машины
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 09.12.09 15:28. Заголовок: На всех моделях виде..
На всех моделях видел только приваренным на левом лонжероне возле РР. Но у меня на одной М-ке есть, на другой нет(и никогда не было. Есть только на шильдике под капотом
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 530
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:30. Заголовок: BABAK13 пишет: На в..
BABAK13 пишет: цитата: | На всех моделях видел только приваренным на левом лонжероне возле РР. Но у меня на одной М-ке есть, на другой нет(и никогда не было. Есть только на шильдике под капотом |
| На некоторых М-ках номер был выбит на правом лонжероне сверху в моторном отсеке.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 417
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 10.12.09 19:59. Заголовок: r53 пишет: На некот..
r53 пишет: цитата: | На некоторых М-ках номер был выбит на правом лонжероне сверху в моторном отсеке |
|
У меня так. (1993 год) А что, это редкость?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
|
|
Отправлено: 12.12.09 20:43. Заголовок: ИВ 167 направленная ..
ИВ 167 направленная 100%, както по этому поводу собрался целый консилиум на шиномонтажке; вывод резина направленная и направлять надо как елочку на тракторах
|
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 425
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 13.12.09 15:38. Заголовок: Luaz_adg пишет: ИВ ..
Luaz_adg пишет: Я тоже так думаю. У меня 2 ската таких есть. Незнаю куда их поставить (только 2 шт.), а остальные низкие (полный привод не будет выключатьтся, и вибрация по кузову ) Стрелочку не видел я на них, но буду искать
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: тридцатка
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.12.09 19:23. Заголовок: Andron пишет: На м..
На моем номер выбит на лонжероне под водительской седушкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 07.06.10 09:12. Заголовок: Luaz_adg пишет: ИВ ..
Luaz_adg пишет: Так и есть, а вот картиночка - для наглядности: <\/u><\/a> Я в point е не особо художник, за качество извиняйте ВитАнд пишет:
цитата: | У меня 2 ската таких есть. Незнаю куда их поставить (только 2 шт.), а остальные низкие (полный привод не будет выключатьтся, и вибрация по кузову |
|
Полный привод выключаться будет, но только при полной остановке и с выжатым сцеплением . Ну ещё рычаг может в руке остаться, при попытке выключить А если серьёзно, то для полноприводной машины колёса разного диаметра впереди и сзади - это приговор для трансмиссии. Они будут проходить разный путь за одно и то же время, соответсвенно какие - то из них, будут ВСЁГДА пробуксовывать. Начнётся чудовищная циркуляция паразитной мощности в трансмиссии. Всё это приводит к очень сильному износу шин и деталей трансмиссии. На автомобилях с межосевым дифференциалом быстро умирает этот самый дифференциал. ЛуАЗик к этому не так чувствителен, как иномарки, но всё же - лучше не экспериментировать с разными колёсами. Кроме того, отмечу, что многие автомобили крайне чувствительны даже к разнице давлений в шинах!!! Мой сосед по гаражу страшно ленился проверять давление в шинах перед выездом, месяц проездил на полноприводном Nissan AD с полуспущенными задними колёсами. Результат - умерла вязкостная мувта, которая является самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но, моё мнение - вискомувта на короткобазном ЛуАЗике, врезанная в приводной вал - отличная альтернатива межосевому дифферу. Порой очень не хватает постоянного полного привода, особенно на скользких дорогах. Но у неё должна быть блокировка!!! Чтобы на бездорожьи крутящий момент передавался не через жидкость мувты!!! Ну это так, к слову... Так же, есть полноприводные автомобили, у которых конструктивно заложены колёса разного диаметра. Очень много маленьких японских грузовиков, у которых задние колёса на 12 дюймов, а передние на 14 - 15. Это сделано для того, чтобы погрузочную высоту уменьшить - чем меньше задние колёса, тем ниже платформа. Так вот, у них, передаточные числа главных передач переднего и заднего мостов разные. К слову, езда на разных колёсах с включённым полным приводом, по ощущениям, похожа на буксировку здоровущего прицепа
|
|
|
|
| |
Пост N: 2151
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 07.06.10 11:30. Заголовок: DB - 3 пишет: Резул..
DB - 3 пишет: цитата: | Результат - умерла вязкостная мувта, которая является самоблокирующимся межосевым дифференциалом. |
| была когда-то терка об установке этой деталюшки на наш луаз...вот подтверждение выдвинутой тогда еще теории о непригодности сего девайса на нашу авто
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 654
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.06.10 18:08. Заголовок: DB - 3 пишет: виск..
DB - 3 пишет: цитата: | вискомувта на короткобазном ЛуАЗике, врезанная в приводной вал - отличная альтернатива межосевому дифферу. Порой очень не хватает постоянного полного привода, особенно на скользких дорогах. Но у неё должна быть блокировка!!! Чтобы на бездорожьи крутящий момент передавался не через жидкость мувты!!! |
|
+100!
|
|
|
|
| |
Пост N: 844
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 07.06.10 21:32. Заголовок: DB - 3 со товарищи....
DB - 3 со товарищи... Всё это очень познавательно. Но при чем здесть тогда Andron, ЛуАЗ 969А, История одного автомобильчика... Может их удалить? Уважайте хозяина личной темы в Живом журнале!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 269
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.06.10 13:53. Заголовок: Andron, сосотяние тв..
Andron, сосотяние твоего аппарата просто восхитительное, для такого года!!! Искренне рад за тебя!!! Расскажи, как ощущения??? На ходу этот автомобильчик как???
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.10.10 17:15. Заголовок: DB - 3 пишет: Andro..
DB - 3 пишет: цитата: | Andron, сосотяние твоего аппарата просто восхитительное, для такого года!!! Искренне рад за тебя!!! Расскажи, как ощущения??? На ходу этот автомобильчик как??? |
| Всегда была мечта прокатиться на новом ЛуАЗе!!! Andron Классный аппарат! Из него получится отличный "пляжный" джипик!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.10.10 21:01. Заголовок: Шикарный экземпляр!!..
Шикарный экземпляр!!! У нас такие вообще редкость! И лично мне больше всего нравится салон и панель приборов. По поводу перекройки салона - комфорт сильно не добавишь, а весь антураж можно сильно нарушить. Интерьер должен соответствоварь экстерьеру. Так кажется. И передние сиденья очень грамотно стоян на фотографии, кажется идентичны задним. Возьму на вооружение. Кстати, ни у кого лишних нет?
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|