ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 09:07. Заголовок: Луаз ТПК Adidasler`a


В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему...
Вот проблемы:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.
2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.
3.При включении пониженной передачи не включается первая.
Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Луазовод-Сказочник




Пост N: 120
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:12. Заголовок: Adidasler пишет: 2...


Adidasler пишет:

 цитата:
2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.


если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет:

 цитата:
3.При включении пониженной передачи не включается первая.


ПП это передача а не диапазон, при включеной ПП ничего не включается кроме блокировки.Adidasler пишет:

 цитата:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.


задний мост выключал?

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 657
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:32. Заголовок: Adidasler пишет: .Д..


Adidasler пишет:

 цитата:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.
3.При включении пониженной передачи не включается первая.


А в какую сторону едет то? КР (колесные редуктора) стоят на ней? Как вариант, возможно кто-то неправильно воткнул диференциал. Лечится сие просто. Снять двиг, лучше снять полуоси, снять колокол и перевернуть диференциал. Все сложить в обратной последовательности. Максимум полдня.
Adidasler пишет:

 цитата:
Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.


Куда ушла видел - там и проблема.
А покажешь нам свою ТПК-ку? Их мало, мы их любим, а твоя должна быть интересная...

Adidasler! Молодец что заполнил профиль! С уважением. Модер.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 825
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:36. Заголовок: Adidasler Скачай ман..


Adidasler Скачай мануалы.Тему перенес сюда.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:01. Заголовок: Конечно же покажу,то..


Конечно же покажу,только фотографии смогу сделать примерно недели через две когда поеду её забирать.
Vovan выключал задний мост...На переднем просто ездил.
Шалена Черепаха едет вперёд,включаешь первую передачу и едет. КР на ней стоят.
Подскажите ещё какая степень сжатия должна быть в цилиндрах(кг/см3)?
Бывший хозяин этой машины говорит,что она в том году отлично ездила,но в этом году,что-то случилось,её точно никто не разбирал!

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 22:10. Заголовок: Подскажите,може кто-..


Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами)
Ещё интересны фотографии водооткачивающих насосов!

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 188
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 23:35. Заголовок: Adidasler пишет: 3...


Adidasler пишет:

 цитата:
3.При включении пониженной передачи не включается первая.


У ЛуАЗов нет демултипликатора как у всех остальный внедорожников. Пониженная передача в раздатке у них просто дополнтельная передача к четырём имеющимся в КПП. Пониженная включается только при нейтральном положении рычага КПП и на ней машин едет только вперёд. Назад пониженной у ЛуАЗа нет!

Vovan пишет:

 цитата:
если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет:


Штатно у ТПК вакуумника нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 332
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 08:02. Заголовок: Adidasler пишет: По..


Adidasler пишет:

 цитата:
Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами)



у меня на фото виден колхозный.
но сделан из расчета чтоб тащить за собой танк, из 4мм полосы и таких же пластин на раму, за этот бампер фаркоп всю машину можно поднять с легкостью. что вопщем и было сделано в самом начале при разгрузке.

насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать.

во порылся в альбомахи ЖЖ и вот что удалось узнать про насос.
у Scherz он установлен возле рулевого редукторакартинкоодного

у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 00:47. Заголовок: Я посмотрел у меня н..


Я посмотрел у меня нет такого аппарата,только салуминавая штучка около рулевого редуктора.
В точности как у OlegO...
Какой интересно родной?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 336
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 05:54. Заголовок: книга дома, там родн..


книга дома, там родной описан.
родной большой черный.

насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать.

во порылся в альбомах и ЖЖ и вот что удалось узнать про насос.
у Scherz он установлен возле рулевого редуктора

у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается.
2 Adidasler десятым постом должны стать фотографии.

ps чет корявый ответ получился ссылки кудато делись зато лишнего кучу прилепилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 15:27. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 367
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 06:38. Заголовок: нормально, морда мят..


нормально, морда мятая, но пороги не мятые что удивительно.

фото "салона" будет ? задний борт, пол возле задних арок, просто не сходится картинки с разных источников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 20:10. Заголовок: Фото салона ,если на..


Фото салона ,если надо ,будет...
Бампер помят немного)))

Все выходные напролёт с ним занимаюсь!

Народ есь у кого нибудь фотография где педаль газа соединяется с тягой дросселя идущей к карбюратору?(Извините за каламбур)

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:55. Заголовок: Оцените техническое ..


Оцените техническое состояние данных частей рулевого редуктора.



Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 390
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:11. Заголовок: сказалбы что не плох..


сказалбы что не плохо, по ссылке фото моих потрохов и "новых" деталей в редуктор можно посравнивать.
рулевой редуктор

но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 362
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:38. Заголовок: ролик вроде нормальн..


ролик вроде нормальный, подшипники целы, на валу выкрашивания металла вроде не видать, вмятин нет-хороший РР! Мой не сравнится- подшипнику капец!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 309
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:58. Заголовок: Ещё прсмотри состоян..


Ещё прсмотри состояние паза под головку регулировочного винта на валу сошки. Часто бывает, что головка винта прогрызает лунку в пазу и тогда нормально отрегулировать зацепление пары червяк-ролик не удаётся.

Petrov_kamensk пишет:
цитата:
но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз


Сошки у ТПК и 969М одинаковые. Отличается от них сошка у 1302, у неё "толстый" шлиц смещён на несколько зубъев. Там редуктор стоит под другим углом.

У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1335
Под капотом: че там только не было!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 05:48. Заголовок: Сохранились прошлогодние




Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 391
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 10:46. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы.



это я конструкцию перепутал, по памяти у меня сошка вращалась рулем, а червяк поворачивал тягу.
хотя в реале все обратно.
и по этому уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 312
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:08. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить


Да, с червяками на ТПК беда. Но способ крепления вилки на червяк 968А/969М от Газели уже ноднократно проверен. У Ghost_Ufa на Авто.ру должны быть картики на его сайте. Шлицы на червяке от 968А/969М протачиваются до посадочного размера вилки от рулевого кардана Газели.
И ещё у кого то это способ уже внедрён.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 394
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 07:59. Заголовок: отмою разберу, посмо..


отмою разберу, посмотрим что там у меня, заодно и с фото Adidasler сравним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА