ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 09:07. Заголовок: Луаз ТПК Adidasler`a


В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему...
Вот проблемы:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.
2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.
3.При включении пониженной передачи не включается первая.
Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Луазовод-Сказочник




Пост N: 120
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:12. Заголовок: Adidasler пишет: 2...


Adidasler пишет:

 цитата:
2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.


если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет:

 цитата:
3.При включении пониженной передачи не включается первая.


ПП это передача а не диапазон, при включеной ПП ничего не включается кроме блокировки.Adidasler пишет:

 цитата:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.


задний мост выключал?

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того Луаз - огонь таз!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 657
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:32. Заголовок: Adidasler пишет: .Д..


Adidasler пишет:

 цитата:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.
3.При включении пониженной передачи не включается первая.


А в какую сторону едет то? КР (колесные редуктора) стоят на ней? Как вариант, возможно кто-то неправильно воткнул диференциал. Лечится сие просто. Снять двиг, лучше снять полуоси, снять колокол и перевернуть диференциал. Все сложить в обратной последовательности. Максимум полдня.
Adidasler пишет:

 цитата:
Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.


Куда ушла видел - там и проблема.
А покажешь нам свою ТПК-ку? Их мало, мы их любим, а твоя должна быть интересная...

Adidasler! Молодец что заполнил профиль! С уважением. Модер.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 825
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:36. Заголовок: Adidasler Скачай ман..


Adidasler Скачай мануалы.Тему перенес сюда.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:01. Заголовок: Конечно же покажу,то..


Конечно же покажу,только фотографии смогу сделать примерно недели через две когда поеду её забирать.
Vovan выключал задний мост...На переднем просто ездил.
Шалена Черепаха едет вперёд,включаешь первую передачу и едет. КР на ней стоят.
Подскажите ещё какая степень сжатия должна быть в цилиндрах(кг/см3)?
Бывший хозяин этой машины говорит,что она в том году отлично ездила,но в этом году,что-то случилось,её точно никто не разбирал!

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 22:10. Заголовок: Подскажите,може кто-..


Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами)
Ещё интересны фотографии водооткачивающих насосов!

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 188
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 23:35. Заголовок: Adidasler пишет: 3...


Adidasler пишет:

 цитата:
3.При включении пониженной передачи не включается первая.


У ЛуАЗов нет демултипликатора как у всех остальный внедорожников. Пониженная передача в раздатке у них просто дополнтельная передача к четырём имеющимся в КПП. Пониженная включается только при нейтральном положении рычага КПП и на ней машин едет только вперёд. Назад пониженной у ЛуАЗа нет!

Vovan пишет:

 цитата:
если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет:


Штатно у ТПК вакуумника нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 332
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 08:02. Заголовок: Adidasler пишет: По..


Adidasler пишет:

 цитата:
Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами)



у меня на фото виден колхозный.
но сделан из расчета чтоб тащить за собой танк, из 4мм полосы и таких же пластин на раму, за этот бампер фаркоп всю машину можно поднять с легкостью. что вопщем и было сделано в самом начале при разгрузке.

насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать.

во порылся в альбомахи ЖЖ и вот что удалось узнать про насос.
у Scherz он установлен возле рулевого редукторакартинкоодного

у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 00:47. Заголовок: Я посмотрел у меня н..


Я посмотрел у меня нет такого аппарата,только салуминавая штучка около рулевого редуктора.
В точности как у OlegO...
Какой интересно родной?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 336
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 05:54. Заголовок: книга дома, там родн..


книга дома, там родной описан.
родной большой черный.

насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать.

во порылся в альбомах и ЖЖ и вот что удалось узнать про насос.
у Scherz он установлен возле рулевого редуктора

у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается.
2 Adidasler десятым постом должны стать фотографии.

ps чет корявый ответ получился ссылки кудато делись зато лишнего кучу прилепилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 15:27. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 367
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 06:38. Заголовок: нормально, морда мят..


нормально, морда мятая, но пороги не мятые что удивительно.

фото "салона" будет ? задний борт, пол возле задних арок, просто не сходится картинки с разных источников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 20:10. Заголовок: Фото салона ,если на..


Фото салона ,если надо ,будет...
Бампер помят немного)))

Все выходные напролёт с ним занимаюсь!

Народ есь у кого нибудь фотография где педаль газа соединяется с тягой дросселя идущей к карбюратору?(Извините за каламбур)

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:55. Заголовок: Оцените техническое ..


Оцените техническое состояние данных частей рулевого редуктора.



Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 390
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:11. Заголовок: сказалбы что не плох..


сказалбы что не плохо, по ссылке фото моих потрохов и "новых" деталей в редуктор можно посравнивать.
рулевой редуктор

но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 362
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:38. Заголовок: ролик вроде нормальн..


ролик вроде нормальный, подшипники целы, на валу выкрашивания металла вроде не видать, вмятин нет-хороший РР! Мой не сравнится- подшипнику капец!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 309
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:58. Заголовок: Ещё прсмотри состоян..


Ещё прсмотри состояние паза под головку регулировочного винта на валу сошки. Часто бывает, что головка винта прогрызает лунку в пазу и тогда нормально отрегулировать зацепление пары червяк-ролик не удаётся.

Petrov_kamensk пишет:
цитата:
но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз


Сошки у ТПК и 969М одинаковые. Отличается от них сошка у 1302, у неё "толстый" шлиц смещён на несколько зубъев. Там редуктор стоит под другим углом.

У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1335
Под капотом: че там только не было!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 05:48. Заголовок: Сохранились прошлогодние




Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 391
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 10:46. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы.



это я конструкцию перепутал, по памяти у меня сошка вращалась рулем, а червяк поворачивал тягу.
хотя в реале все обратно.
и по этому уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 312
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:08. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить


Да, с червяками на ТПК беда. Но способ крепления вилки на червяк 968А/969М от Газели уже ноднократно проверен. У Ghost_Ufa на Авто.ру должны быть картики на его сайте. Шлицы на червяке от 968А/969М протачиваются до посадочного размера вилки от рулевого кардана Газели.
И ещё у кого то это способ уже внедрён.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 394
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 07:59. Заголовок: отмою разберу, посмо..


отмою разберу, посмотрим что там у меня, заодно и с фото Adidasler сравним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 18:14. Заголовок: Сделал я свой редукт..


Сделал я свой редуктор люфт вообще исключил,но промучился с ним очень долго, в частности долго меня пытали медные втулки!!!!
Зато результат меня обрадовал!

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 20:04. Заголовок: Поверь, это ненадолг..


Поверь, это ненадолго...

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2110
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 09:48. Заголовок: Странник пишет: Пов..


Странник пишет:

 цитата:
Поверь, это ненадолго...


Дай человеку порадоваться...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 06:26. Заголовок: Никто не знает спосо..


Никто не знает способ как поставить датчик уровня топлива на ноль?(имеется ввиду саму стрелку на ноль)

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 07:18. Заголовок: Если маркировка на с..


Если маркировка на старом датчике 12v,а на новом 24v это страшно?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 383
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 10:50. Заголовок: Просто указатель буд..


Просто указатель будет показывать всё что угодно, но не уровень бензина в баке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 14:17. Заголовок: Вот как раз с 12v он..


Вот как раз с 12v он показывал что угодно,а с 24v показывает действительное количество бензина в баке....

Только,если снимать стёклышко с прибора,пропадёт же герметизация!?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:08. Заголовок: Ориентировочно в чет..


Ориентировочно в четверг скажу номер...(

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 323
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:51. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
...вчера так указатель давления масла на 0 выставлял...


На указателе давления масла я обычно выставлял сам датчик на 0, у этой пары чаще всего грешит датчик, а не указатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:37. Заголовок: Не подскажите в паре..


Не подскажите в паре указания температуры, что чаще всего грешит?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 402
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 14:09. Заголовок: у них показывающая ф..


у них показывающая функция еще и от напряжения зависит, правда не могу сказать насколько но влияние точно есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 405
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 08:43. Заголовок: выложу тут чтоб для ..


выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре.
там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки.
еще и корпус, а точней крышка пострадала, получив износ упорного буртика-кромки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 14:10. Заголовок: Никто случаем не зна..


Никто случаем не знает,от чего подходит электродвигатель на дополнительный маслянный радиатор,который ставился на тпк!!!???

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 08:30. Заголовок: Вопрос такой встал к..


Вопрос такой встал как почистить центрифугу на тпк?
У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 335
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:57. Заголовок: Так там в корыте спе..


Так там в корыте спереди есть специальный лючок на восьми винтах, для доступа к центрифуге.

Открываем его и вперёд

Ещё один совет, перед снятием центрифуги коленвал лучше поставить в положение ВМТ, тогда центифугу после чистки легче ставить на место. Не нужно гадать, где смещённый болт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 336
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 15:02. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре.
там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки.


Вал сошки в любом случае не выбрасывай. Если угроблен только подшипник ролика или сам ролик, а вал ещё елый, он может пригодится. Довольно часто у вала сошки выломан паз под головку реулировочного винта (обычно это результат снятия сошки клином!) или в этом пазу выгрызана лунка головкой этого же винта. В таком случае можно живой ролик с подшипником с убитого вала сошки пересадить в целый вал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 18:14. Заголовок: Положение ВМТ опреде..


Положение ВМТ определяется по какому цилиндру?
Нужно снимть шкиф ремня?
Масло безвозвозратно вытечет?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 512
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 ждут установки КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 18:22. Заголовок: Дык по первому на та..


Дык по первому на такте сжатия если для зажигания. А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься. Про ремень это уж совсем детский вопрос не хочешь книжки читать возми ключи и разбирай лучший способ все понять

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 19:44. Заголовок: Вопрос по родному за..


Вопрос по родному зажиганию!
Кто как его регулирует!?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 340
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 21:57. Заголовок: Adidasler пишет: По..


Adidasler пишет:

 цитата:
Положение ВМТ определяется по какому цилиндру?


Как serg83 уже написал, для чистки центрифуги это не имеет значения. Просто проворачивай коленвал до ех пор, пока метка на шкиве (центрифуге) совпадёт с меткой на крышке распредшестерён.
Adidasler пишет:

 цитата:
Нужно снимть шкиф ремня?

Так центрифуга она и есть шкив ремня на коленвалу. А снимать ремень заранее придётся, потому, что снять центрифугу тебе вместе с ремнём ещё удастся, а вот поставить на место уже нет. По этому ремень необхордимо снять, разобрав шкив на ветиляторе. Только при этом запомни в каком положении стояли половинки шкива и где и сколько регулировочных шайб (между половинками и под шайбой спереди шкива) было. Этими шайбами регулируется натяжение ремня и если ты не хочешь его регулировать по новой, то смотри, что бы ти шайбы опять встали на своё изначальное место.
Adidasler пишет:

 цитата:
Масло безвозвозратно вытечет?

Только то, что находится в центрифуге. Там его не много, но достаточно, что бы навести срач при снятии центрифуги. По этому сперва подложи, большую тряпку под низ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 341
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 22:08. Заголовок: serg83 пишет: А в т..


serg83 пишет:

 цитата:
А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься.


Только две риски на шкиве к 30ке никакого отношения не имеют. У 30-ки и 40-к шкивы разные и не взаимозаменяемы.

Первая риска (по направлению вращения коленвала) метка момента зажигания (с необходимым опережением), вторая риска ВМТ.
А надписи ВМТ в двух местах (но риски только возле одной из этих надписей) на шкиве, это атавизм ранних выпусков двигателей МеМЗ-968. У них метка на крышке распредшестерён находилась прямо сверху над шкивом. У ТПК и у ЗАЗ-968М её там плохо видно, из-за кожухов охлаждения. По этому метку перенесли вбок (для всех МеМЗов), к приливу на крышке распредшестерён, возле бензнасоса.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 668
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:35. Заголовок: Adidasler пишет: Во..


Adidasler пишет:

 цитата:
Вопрос по родному зажиганию!
Кто как его регулирует!?


Предварительная установка по букварю, окончательно момент зажигания на слух по лёгкой кратковременной детонации при резком разгоне на 4-й передаче. (Опять в букваре это описано).

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:51. Заголовок: Здравствуйте форумча..


Здравствуйте форумчане...
Вот и залетал мой ЛУАЗик!!!
У меня такая вот проблема!
Идёт автомобиль здорово!
Только когда полный газ даёшь,машина как будто пробуксовывает!Что это такое?В чём примерно может быть причина?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 370
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:51. Заголовок: Adidasler пишет: То..


Adidasler пишет:

 цитата:
Только когда полный газ даёшь,машина как будто пробуксовывает!Что это такое?В чём примерно может быть причина?


Сцепление буксует. Для начала посмотри наличие свободного хода на штоке у рабочего цилиндрика привода выключения сцепления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:06. Заголовок: Paul R-0707 у вас не..


Paul R-0707 у вас нет фотографии?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 373
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 22:51. Заголовок: Adidasler пишет: Pa..


Adidasler пишет:

 цитата:
Paul R-0707 у вас нет фотографии?


Подходящей под рукой нет.
Вот рисунок из иструкции:
<\/u><\/a>
У рычага (10) при полостью отпущщеной педали сцепления должен быть свободный ход 5 - 6 мм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 23:25. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: Родной
Откуда: россия, читa
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 15:56. Заголовок: химик


Ну во первых поздравляю! Вот вопрос у тебя что за крыша? Палатка?

Луaз - это состояниe души помножeнноe нa полный привод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 21:38. Заголовок: Спасибо. Химик это н..


Спасибо. Химик это не палатка, шили специально для этой машины, всё очень удобно всё на молниях, можно окно открыть, можно окно полностью отстегнуть.

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 17:55. Заголовок: Будьте добры подскаж..


Будьте добры подскажите, что нужно сделать, чтобы установить сцепление от восьмёрки взамен родному?
Какую фирму лучше взять?
Спасибо

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 14:16. Заголовок: Продолжение


Вот я дошёл и до снятия мотора с машины, но перед тем чтобы снять мотор я решил сначала снять задний редуктор, кардан и коробку, чтобы вытаскивать мотор было по-проще...
Так вот я вытащил задние полуоси и я увидел, что на том конце полуоси, который входит в редукто палец обломан под самое основание с обеих сторон, сухари просто лежали в редукторе, подскажите, от чего это произошло, так как я сам на заднем приводе так и не попробовал поездить, видимо вот это и была причина, до меня так ездили, просто ужас ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА