ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 09:07. Заголовок: Луаз ТПК Adidasler`a


В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему...
Вот проблемы:
1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно.
2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр.
3.При включении пониженной передачи не включается первая.
Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 13
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 18:14. Заголовок: Сделал я свой редукт..


Сделал я свой редуктор люфт вообще исключил,но промучился с ним очень долго, в частности долго меня пытали медные втулки!!!!
Зато результат меня обрадовал!

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 20:04. Заголовок: Поверь, это ненадолг..


Поверь, это ненадолго...

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2110
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 09:48. Заголовок: Странник пишет: Пов..


Странник пишет:

 цитата:
Поверь, это ненадолго...


Дай человеку порадоваться...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 06:26. Заголовок: Никто не знает спосо..


Никто не знает способ как поставить датчик уровня топлива на ноль?(имеется ввиду саму стрелку на ноль)

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 07:18. Заголовок: Если маркировка на с..


Если маркировка на старом датчике 12v,а на новом 24v это страшно?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 383
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 10:50. Заголовок: Просто указатель буд..


Просто указатель будет показывать всё что угодно, но не уровень бензина в баке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 14:17. Заголовок: Вот как раз с 12v он..


Вот как раз с 12v он показывал что угодно,а с 24v показывает действительное количество бензина в баке....

Только,если снимать стёклышко с прибора,пропадёт же герметизация!?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:08. Заголовок: Ориентировочно в чет..


Ориентировочно в четверг скажу номер...(

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 323
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:51. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
...вчера так указатель давления масла на 0 выставлял...


На указателе давления масла я обычно выставлял сам датчик на 0, у этой пары чаще всего грешит датчик, а не указатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:37. Заголовок: Не подскажите в паре..


Не подскажите в паре указания температуры, что чаще всего грешит?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 402
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 14:09. Заголовок: у них показывающая ф..


у них показывающая функция еще и от напряжения зависит, правда не могу сказать насколько но влияние точно есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 405
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 08:43. Заголовок: выложу тут чтоб для ..


выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре.
там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки.
еще и корпус, а точней крышка пострадала, получив износ упорного буртика-кромки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 14:10. Заголовок: Никто случаем не зна..


Никто случаем не знает,от чего подходит электродвигатель на дополнительный маслянный радиатор,который ставился на тпк!!!???

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 08:30. Заголовок: Вопрос такой встал к..


Вопрос такой встал как почистить центрифугу на тпк?
У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 335
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:57. Заголовок: Так там в корыте спе..


Так там в корыте спереди есть специальный лючок на восьми винтах, для доступа к центрифуге.

Открываем его и вперёд

Ещё один совет, перед снятием центрифуги коленвал лучше поставить в положение ВМТ, тогда центифугу после чистки легче ставить на место. Не нужно гадать, где смещённый болт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 336
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 15:02. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре.
там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки.


Вал сошки в любом случае не выбрасывай. Если угроблен только подшипник ролика или сам ролик, а вал ещё елый, он может пригодится. Довольно часто у вала сошки выломан паз под головку реулировочного винта (обычно это результат снятия сошки клином!) или в этом пазу выгрызана лунка головкой этого же винта. В таком случае можно живой ролик с подшипником с убитого вала сошки пересадить в целый вал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 18:14. Заголовок: Положение ВМТ опреде..


Положение ВМТ определяется по какому цилиндру?
Нужно снимть шкиф ремня?
Масло безвозвозратно вытечет?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 512
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 ждут установки КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 18:22. Заголовок: Дык по первому на та..


Дык по первому на такте сжатия если для зажигания. А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься. Про ремень это уж совсем детский вопрос не хочешь книжки читать возми ключи и разбирай лучший способ все понять

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 19:44. Заголовок: Вопрос по родному за..


Вопрос по родному зажиганию!
Кто как его регулирует!?

Луаз ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 340
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 21:57. Заголовок: Adidasler пишет: По..


Adidasler пишет:

 цитата:
Положение ВМТ определяется по какому цилиндру?


Как serg83 уже написал, для чистки центрифуги это не имеет значения. Просто проворачивай коленвал до ех пор, пока метка на шкиве (центрифуге) совпадёт с меткой на крышке распредшестерён.
Adidasler пишет:

 цитата:
Нужно снимть шкиф ремня?

Так центрифуга она и есть шкив ремня на коленвалу. А снимать ремень заранее придётся, потому, что снять центрифугу тебе вместе с ремнём ещё удастся, а вот поставить на место уже нет. По этому ремень необхордимо снять, разобрав шкив на ветиляторе. Только при этом запомни в каком положении стояли половинки шкива и где и сколько регулировочных шайб (между половинками и под шайбой спереди шкива) было. Этими шайбами регулируется натяжение ремня и если ты не хочешь его регулировать по новой, то смотри, что бы ти шайбы опять встали на своё изначальное место.
Adidasler пишет:

 цитата:
Масло безвозвозратно вытечет?

Только то, что находится в центрифуге. Там его не много, но достаточно, что бы навести срач при снятии центрифуги. По этому сперва подложи, большую тряпку под низ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА