Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.04.10 09:07. Заголовок: Луаз ТПК Adidasler`a
В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему... Вот проблемы: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. 2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. 3.При включении пониженной передачи не включается первая. Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 341
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.06.10 22:08. Заголовок: serg83 пишет: А в т..
serg83 пишет: цитата: | А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься. |
| Только две риски на шкиве к 30ке никакого отношения не имеют. У 30-ки и 40-к шкивы разные и не взаимозаменяемы. Первая риска (по направлению вращения коленвала) метка момента зажигания (с необходимым опережением), вторая риска ВМТ. А надписи ВМТ в двух местах (но риски только возле одной из этих надписей) на шкиве, это атавизм ранних выпусков двигателей МеМЗ-968. У них метка на крышке распредшестерён находилась прямо сверху над шкивом. У ТПК и у ЗАЗ-968М её там плохо видно, из-за кожухов охлаждения. По этому метку перенесли вбок (для всех МеМЗов), к приливу на крышке распредшестерён, возле бензнасоса.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 668
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 04.06.10 14:35. Заголовок: Adidasler пишет: Во..
Adidasler пишет: цитата: | Вопрос по родному зажиганию! Кто как его регулирует!? |
| Предварительная установка по букварю, окончательно момент зажигания на слух по лёгкой кратковременной детонации при резком разгоне на 4-й передаче. (Опять в букваре это описано).
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:51. Заголовок: Здравствуйте форумча..
Здравствуйте форумчане... Вот и залетал мой ЛУАЗик!!! У меня такая вот проблема! Идёт автомобиль здорово! Только когда полный газ даёшь,машина как будто пробуксовывает!Что это такое?В чём примерно может быть причина?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 370
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:51. Заголовок: Adidasler пишет: То..
Adidasler пишет: цитата: | Только когда полный газ даёшь,машина как будто пробуксовывает!Что это такое?В чём примерно может быть причина? |
| Сцепление буксует. Для начала посмотри наличие свободного хода на штоке у рабочего цилиндрика привода выключения сцепления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:06. Заголовок: Paul R-0707 у вас не..
Paul R-0707 у вас нет фотографии?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 373
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.06.10 22:51. Заголовок: Adidasler пишет: Pa..
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.06.10 23:25. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: Родной
Откуда: россия, читa
|
|
Отправлено: 25.09.10 15:56. Заголовок: химик
Ну во первых поздравляю! Вот вопрос у тебя что за крыша? Палатка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 21.01.11 21:38. Заголовок: Спасибо. Химик это н..
Спасибо. Химик это не палатка, шили специально для этой машины, всё очень удобно всё на молниях, можно окно открыть, можно окно полностью отстегнуть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.04.11 17:55. Заголовок: Будьте добры подскаж..
Будьте добры подскажите, что нужно сделать, чтобы установить сцепление от восьмёрки взамен родному? Какую фирму лучше взять? Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.11 14:16. Заголовок: Продолжение
Вот я дошёл и до снятия мотора с машины, но перед тем чтобы снять мотор я решил сначала снять задний редуктор, кардан и коробку, чтобы вытаскивать мотор было по-проще... Так вот я вытащил задние полуоси и я увидел, что на том конце полуоси, который входит в редукто палец обломан под самое основание с обеих сторон, сухари просто лежали в редукторе, подскажите, от чего это произошло, так как я сам на заднем приводе так и не попробовал поездить, видимо вот это и была причина, до меня так ездили, просто ужас ...
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|