ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 22:28. Заголовок: Есть луаз (заз по паспорту) 969 без двигателя (был 30л.с.), какие варинаты?


Итак, есть вот такая машинка Скрытый текст

Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная.
Есть небольшая проблема...
В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет.

Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова :) Техпаспорт тоже впорядке.
Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...)

Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос:
Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой?
Только тоже самое или сороковку тоже можно?
С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Знающий




Пост N: 448
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 23:06. Заголовок: punode пишет: Вроди..


punode пишет:

 цитата:
Вроди нашелся двигатель 30ка с ушастого.


С ушастого вентилятор (для 969-го) не в ту сторону дует.
Нужно искать или двигатель или к двигателю от ушастого вентилятор с мыльницы 30-ки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 16:26. Заголовок: Открыл капот -- сча ..


Открыл капот -- сча фотки выложу. за качество -- извените. только мобильник под рукой, а фотик незнаю где валяется, блин.....
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Диск сцепления налазит жигулевско-таврический -- значит как бы должна быть сороковка..... но двиг стоял точно 30ка..... и у соседа лежит в гараже 30очная коробка -- не такая как стоит на луазе.....
короче -- фиг его знает что это.... скорее всего -- кулибины скрестили ежа и ужа......
У тогоже соседа валяется двигатель таврический, но там коленвала надо посмотреть состояние....
Итак, пока решили приостановить поиски запоровского двига и подумать над всовыванием таврического без переходной плиты -- аргоновый сварщик у соседа есть -- буду искать картер сцепления таврический и будем всетаки пихать тавродвиг с волынку....
Вот завтра днюха, баблоса может чуть-чуть подкинут.... 8) Дак будет мне машинко для выездов на природу

А есть ли в природе вообще переходные плиты для 30ой коробки под тавродвиг?
"Вот завтра днюха..." так укажи в профиле, мы тебя отхепибёздим. Если стесняешься - год не пиши Модер ШЧ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 17:59. Заголовок: Под 30ку нету. :) На..


Под 30ку нету. :) Надо делать самому. Что в итоге будет дорого тебе стоить.

Я могу тебе подарить картер КПП от заза. Можешь с ним мудровать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 18:04. Заголовок: Спасибо :) Пока буду..


Спасибо :)
Пока буду искать таврический, если не найду -- вернусь к идее установки запоровской сороковки....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 299
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 21:20. Заголовок: У тебя стояла тридца..


У тебя стояла тридцатка-и мотор и коробка, на фото к тому же виден тридцаточный выпуск труб

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 449
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 21:44. Заголовок: punode пишет: Диск ..


punode пишет:

 цитата:
Диск сцепления налазит жигулевско-таврический -- значит как бы должна быть сороковка..... но двиг стоял точно 30ка..... и у соседа лежит в гараже 30очная коробка -- не такая как стоит на луазе.....
короче -- фиг его знает что это.... скорее всего -- кулибины скрестили ежа и ужа....


Нет, всё так и должно быть. У ЗАЗ/ЛуАЗ-969 стоял тридцатисильный двигатель.
Сама КПП у ЛуАЗов с тридцатисильным (969) и сорокасильным двигателем (969А и 969М) одинаковая. Отличия только в колоколе сцепления и передаточном числе 4-й передачи.
У КПП 969 колокол под тридцатсильный двигатель, у КПП 969А под сорокасильный, вот и всё.
Но так как колокол и картер КПП парные детали, их нельзя менять, то перекинуть на КПП 969 колокол от КПП 969А не получится.
Если хочешь ставить сороковку на эту машину, то нужно искать живой картер КПП от Запорожца и перекидывать поторха КПП в него, или искать КПП от ЛуАЗ-969А/969М в сборе. Ещё нужна будет выпускная система и коромысло креплния силового агрегата от 969А. А то я вижу на фото, коромысло (это та деталь на которой висит силовой агрегат, опираясь на резиновые подушки) у 969 тоже отличется от 969А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 00:48. Заголовок: Слушаем, только вним..


Слушаем, только внимательно. :)

1) У меня есть картер от 40ки. Перебрасываешь внутриности от 30ки и покупаешь двиг 40ку. (400-500 грн в хорошем состоянии)
2) В белой церкви есть человек, который продаёт коробки в хорошем сотоянии. осенью хотел 250 грн. С 30ки оставляешь картер понижающей и ГП (главную пару) остальное подходит от 40ки.
3) Ищёщь КПП от луазки для 40ки. за год так предложений и не нашёл. (реальных)

ещё, если хочешь что бы работал привод спидометра, нужен редуктор спидометра. На базаре стоит 120 грн. Езжу без него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 301
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 10:14. Заголовок: И еще, даже с сороко..


И еще, даже с сороковкой максималка будет не выше 70 -из за редукторов 1,78. И расход соответственно. Хотя можно просто колеса побольше поставить.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 10:28. Заголовок: Или махнуться со мно..


Или махнуться со мной редукторами ))))) у меня 1.3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 10:48. Заголовок: shulyakav Спасибо, ..


shulyakav Спасибо, Я всетаки колесики от сельхоз техники наверное поставлю, такчто редуктор пусть пока стоит родной.
PS: Послушал, даже весьма внимательно -- можно и так, как вариант -- вполне... но сороковка это тоже запорожец, хоть и лучше и с большими возможностями доработок чем 30ка. Но хочется всетаки:
1 Поставить 30ку вообще без какихлибо переделок и ездить на полном стоке до появления возможности установки дизеля\ваза\тавры
2 Усратся но сделать -- установить тавродвиг (соседский ) и относительно безпроблемно катася какоето время...

Я вот начал искать картер сцепления таврический (под резку и последующую приварку куска картера от луаза) -- так блин, или нету или 500грн.... Барыги, блин, целую таврию без доков можно найти за 200-300уе...... А новый картер стоит около 700грн +\-....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 11:04. Заголовок: Ты в голове прикинь,..


Ты в голове прикинь, что тебе будет стоить установить таврический картер сцепления на 30ку коробку и после этого поставить таврический двигатель.

1) Деньги.
2) Оно туда не становиться вообще. Или ты будешь ещё пилить и выжимной , и подгонять сцепление?
3) Обычный таврический двигатель не подходит. У Луазов была модификация. С налиичием ещё одного подшипника на валу.


А вообще - делай как хочешь. двигатель 30 - 27 сильный. Но это когда он новый и настроенный. А когда подубитый (а ты только такой и купишь) то на выходе получишь лошадок 20 и кучу гемороя. 40ку ругают за хреновый ресурс. Но по сравнению с 30кой - двигатель вечный. )))))


Заглянуть в коробку просто объязательно. Ты не знаешь, что там. А может там мыши живут вместо шестерен? Поставишь двигло, а коробка навернёться. И такую коробку ты уже врядли вообще найдёшь. а с 40кой полегче.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 11:29. Заголовок: да прикиннул сегодня..


да прикиннул
сегодня поеду гляну картер, (до 500грн за идеал.состояние, думаю найти дешевле)
Распилить и сварить аргоном -- тоже гдето гривен 500
Двиг отдадут если не за спасибо то близко к этому :)
Если сцепление тавро-жиговское подходит то должно быть приблизительно чтото похожее на тавр, остальное подгоняется болгаркой :)

По поводу ресурса, ты наверное прав, но друг нашел запор 965, хозяин с ним отдаёт еще один двиг (почти новый, был запасной). если не удастся установить тавроид -- то этот поставлю может быть, как крайний вариант.

В коробку загляну и скорее всего загляну так что будет все блестеть Ну и понятно что все жидкости и резинки под замену.
кстати, где скупаешся по запчатся всяким? на перова\лепсе есть чтото путнее?

А сороковую коробку ставить -- её надо найти в норм состоянии, её надо купить, её надо опятьже перебрать, установить, купить двиг или купить переходную и ВАЗоновский\тавр\дизель ставить.... тоже небюджетно впринципе....

Как варинат -- нашел на борщаговке волынянку (М-ку) относительно бесхозную. Пробил по номерам хозяина -- умер сколькото лет назад, перед смертью продал по генералке, контактов покупателя у родичей не осталось... И стоит она на пустом участке, раньше стояла просто вдоль дороги, ни хозяев участка, ни темболее луаза я найти так и не смог....

Еще, накрайняк, могу поехать в луцк и там попробовать детальки какието найти -- отец оттуда родом и бабушка живет тамже... Но нехочется переть коробку\двиг оттуда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2284
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 11:57. Заголовок: punode отбрось идею ..


punode отбрось идею сварки двух колоков подальше.и вообьще забудь об этом.кроме гимора ты ниче не выиграешь.разжую .....
какова гарантия того что при сварке двух колоколок ты соблюдешь соосность первичного вала кпп?это значит паралельные срезы надо чем сделать.второе.усадка металла вокруг сварного шва.мотор у нас висит на коромысле и через пром вал на редукторе заднего моста.колокол постоянно находится в напряжении.родные цельные трещат...а ты говоришь о сварке...
ты не тем путем пошел....
ищи тавроколокол с коробкой от него.пересыпь потроха.а вот потом ставь тавродвиг...
иначе с этого роя не будет.....ага...меда-меда

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:50. Заголовок: 1) Давай встретимся ..


1) Давай встретимся в живую. Приглашаю тебя в мой гараж. Приведу примеры. Телефон скину в личку.
2) Скупаюсь на лепсе и на перова. 3 точки в сумме ))) есть ещё по запорожцам.
3) У меня есть корпус 40ки. Отдам за ананасовый сок. Останеться только перебрать.
4) Тронешь машинку и можно попасть под статью о угоне. Оно тебе надо? ))))
5) Лучше поставить один раз 40ку, чем 3 раза 30ку. :)


Считай сам. Перебросил корпус КПП и купил в гостомеле за 450 грн двигло от 40ки со всем навесным. Итого, за гивень 600-800, ты будешь иметь готовую машинку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:58. Заголовок: Спасибо за приглашен..


Спасибо за приглашение. Думаю что им воспользуюсь, ты в каком раёне? Только не сегодня по причине днюхи

Ну нехочется мне запоровский ставить пока в гараже у соседа пылится таврический с водяным охлаждением и ресурсом больше 30-40тык :)
Если не выйдет -- то тогда да....

4) Та я хочу хозяев найти, а не тырить. эт у знакомого такая идея была... я таким не занимаюсь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:26. Заголовок: Знаешь где птичий ры..


Знаешь где птичий рынок? Вот кололо него.

Там и поговорим ))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:48. Заголовок: Кстати, с Днюхой. ))..


Кстати, с Днюхой. )))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 450
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:08. Заголовок: punode пишет: 2 Уср..


punode пишет:

 цитата:
2 Усратся но сделать -- установить тавродвиг (соседский ) и относительно безпроблемно катася какоето время...


Если он вынут из Таврии, то его на ЛуАЗ просто так не поставишь. На МеМЗ-245-20, который ствился на ЛуАЗ-1302, в заднем торце колнвала есть проточка для переднего подшипника первичного вала КПП. У МеМЗ-245, который ставился на Таврию, этой проточки нет. Значит нао будет или разбирать соседский двигатель и нести его коленвал токарю что бы сделали посадочне место для этого подшипника, или искать станок, на который поместится двигатель в сборе. Это в случае примнения оригинального картера КПП с колоколом от ЛуАЗ-1302.
Если ставить его на КПП от ЛуАЗ-969 (тридцаки), то вопрос ещё в том, а подойдёт ли? Во первых придётся ваять заново переходную плиту (на ВАЗовски двигатели для сороковочных КПП они уже давно есть). При этом ещё не известно, подойдёт ли, ведь у тридцаточного колокола диаметр скорее всего меньше, чем у сороковочного и соотвественно вопрос в том: влезет ли таврическое сцепление в него? Далее, с плитой тавродвигатель бдет торчать вперёд ещё дальше, чем на кожухе от 1302. А ведь уже на 1302 по сравнению с 969М морда выдвинута вперёд потому, что тавродвигатель вместе с радиатором иначе не помещается, с плитой он будет торчать ещё дальше вперёд.

punode пишет:

 цитата:
Я вот начал искать картер сцепления таврический (под резку и последующую приварку куска картера от луаза) -- так блин, или нету или 500грн.... Барыги, блин, целую таврию без доков можно найти за 200-300уе...... А новый картер стоит около 700грн +\-....

Про сварку картера КПП и колокола сцепления забудь. Из этой затеи, ничего кроме угробленных запчастей не выйдет.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:17. Заголовок: shulyakav Ну кто ж н..


shulyakav Ну кто ж незнает где птичка ))) Все знают )))
Ок, на неделе созвонимся. Покажеш свою волынянку. Я скою пока, к сожалению, даже не знаю как ездить заставить, не то что приехать... :(
Спс за поздравления

Paul R-0707 Токарь есть, если что -- сделает. Но думаю не пригодтся. КПП покупать не бюджетно.
Да, двиг снят с таврии.
Диск сцепления одевается на вал -- должна и корзина влезть. надо завтра будет померять.

Думаю разработать конструкцию плиты мы нормально не сможем (хотя, кто его знает.... )

Я дургого немогу понять:
Почему почти все так против сравки картера из двух частей?
Ну будет сварен и что? Двиг то будет не висеть на кпп, а буду сделано нормальное крепление к кузову, как у машин, а не как у запорожцев
А отрезать и нормально сварить так что б не повело -- думаю не большая проблема

Поищу картер в цвет.мет. -- думаю 50гривнами максимум ограничусь А может и двиг там какраз какойто найду за двойную цену металолома.....
Короче, расказали мне куда в Вишневом ехать и смотреть....

Кстати, сосед когдато так установил ВАЗ коробку на ситроен -- у ситра короба совсем померла, а на детальку был ценник совсем негуманный вот и сварили картер от ваза и ситроена -- все нормально вышло :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 14:19. Заголовок: Поищу картер в цвет...


Поищу картер в цвет.мет. -- думаю 50гривнами максимум ограничусь - от 40 заз - да. от луаз 1302 - нет.

Ты пойми, ситроен и луаз - разные машины. И разный принцип и цель эксплоотации.

Зачем огород городить, если всё уже придуманно?

Но сдругой стороны, правильно жить - скучно.

Если ты начнёшь изобретать велосипед, учит, проезаиться на твоей луазке можно никогда. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 246
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА