Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.01.11 10:19. Заголовок: Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )
Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2680
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 13.01.11 10:23. Заголовок: зЕВС поздравляю с п..
зЕВС поздравляю с приобретением.удачи в восстановлении данного агрегета.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 330
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 13.01.11 18:30. Заголовок: узнаю продавался он ..
узнаю продавался он на авто.ру,цена то вроде хорошая стояла и при этом еще и доделывать,но зато приложишь руки и будет классный аппарта. Удачи и добро пожаловать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1553
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 13.01.11 18:34. Заголовок: зЕВС! Привет и поздр..
зЕВС! Привет и поздравления. Хочется фоток, особенно про это: зЕВС пишет: цитата: | Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 13.01.11 20:19. Заголовок: Поздравляю! По внед..
Поздравляю! По внедорожным качествам- лучше джими, на нашем сайте это помоему обсуждалось! Из каких краёв будешь? Р.S. советую заполнить профиль, администрация ругаться будет... Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 13.01.11 20:26. Заголовок: Масквичег он! Поздра..
Масквичег он! Поздравляю с покупкой! Что б не лмалась а радовала! Не слушай всяких брюзгов! Строй что душа велит!
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 22:35. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Хочется фоток, особенно про это: |
|
Сделаю. Сейчас машина у друга. Поставит диагноз и начнем шаманить. Кста, заполняю профиль, а в итоге ничего нет. Странно как-то
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 22:41. Заголовок: Григорий пишет: По ..
Григорий пишет: цитата: | По внедорожным качествам- лучше джими, |
|
Ни кому не в обиду, но бабка на двое сказала. На Джимке я ездил. Валит он нереально (на 32 колесах). Я так влюбился в эту машину, что чуть Л 200 не продал, когда нашел подготовленный вариант, но не успел Может оно и к лучшему, любимицу сохранил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.01.11 19:54. Заголовок: Ты Лу хотя бы на 31 ..
Ты Лу хотя бы на 31 поставь грамотно и сравни с японским Димой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 395
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 16.01.11 14:12. Заголовок: Поздравляю с покупко..
Поздравляю с покупкой аппарата! Что за двигатель там стоит? Вроде как по картинке Луаз 1302.
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 16.01.11 16:13. Заголовок: зЕВС Привет!Давай фо..
зЕВС Привет!Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 19:39. Заголовок: Den969 пишет: Что з..
Den969 пишет: цитата: | Что за двигатель там стоит? Вроде как по картинке Луаз 1302. |
|
Он самый. Сейчас думаю как низы сделать пока менять не буду.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 19:41. Заголовок: Михаил пишет: Давай..
Михаил пишет: цитата: | Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША. |
|
Сделаю. Машина скорее всего до конца недели будет у друга. Нет времени забрать ее. Как заберу и начну разбирать обязательно сфоткаю.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 654
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 16.01.11 21:12. Заголовок: внешний вид прикольн..
внешний вид прикольный.--а скока? скока? ты говорил стоит?
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:10. Заголовок: Гриша пишет: а скок..
Гриша пишет: цитата: | а скока? скока? ты говорил стоит? |
|
120 По-моему переплатил в горячке , да еще и продавец на....л с косяками
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 336
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 17.01.11 17:38. Заголовок: зЕВС ну как сказать..
зЕВС ну как сказать 1302,вроде и так в цене,за них ломят всегда,а так посчитай 120-кордики 10тыс-диски литье ну хрен его знает тут кому как ну пусть 10 - дискачи же спереди а эт еще 12-лебедочка вроде там и тент у тебя в поряде и лоск внешне=грубо 90тыс опять же если считать и тент новый и подшаманить внешне лакокрасочное то впринципе терпимо. ну а ходовка и коробка это уже отдельная история...сделаешь,главное терпение и упорство.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 670
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 20.01.11 23:29. Заголовок: Михаил пишет: зЕВС ..
Михаил пишет: цитата: | зЕВС Привет!Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША. |
|
----ГРИША ждет ! (наглый у нас форум ? -ДА ? )
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.01.11 08:23. Заголовок: Мужики, сделаю в вых..
Мужики, сделаю в выхи. Реально нет времени. Уезжаю рано, приезжаю, темень уже
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.01.11 23:19. Заголовок: Ну, вот, как и обеща..
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 23.01.11 10:00. Заголовок: зЕВС Здорово, спаси..
зЕВС Здорово, спасибо за фоты (не мог дождаться). Думаю выскажу мнение многих: посмотретьбы под пылиники у коробки и у редуктора, как оно там скомпановано и состыковано(понимаю что лезть туда без острой необходимости не захочеш). Да и тормоза поподробнейбы взглянуть.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 673
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 23.01.11 18:41. Заголовок: по фоткам конечно не..
по фоткам конечно не все понятно побольше бы ракурсов ! --а вообще видно много смелых решений --что сами полуоси взяты запора -и рейка спереди и гранаты как ты говориш оковские и тормоза не такие как у нас --ну вообщем -это очень сдорово---свежая кровь -это класс -это движение вперед !! --ну а теперь немножко уколю от прихватывания сухарей скорее всего ты не защищен тоже!
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 23.01.11 20:24. Заголовок: vtoroi с кпп понятно..
vtoroi с кпп понятно ,я хочу увидеть как выгляди сочленение под пыльником на КР ,т.к у нас там крестовина а на окончании её шлицев отросток с мелкоё резьбой,а у оковского привода отросток большего диаметра(соотвецтвенно с более крупной резьбой), и вообще как там шлицы подошлито?!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.01.11 23:03. Заголовок: vtoroi пишет: С как..
vtoroi пишет: цитата: | С какого авто рейка пересажена? И еще немного: Похоже что тоже к защите прикручена рейка,интересно усиливать надо ее? Думаю поперечные усилия немалые на дугу защиты перепадают. Ну и вопрос,как организована передача от рулевой колонки до рейки?Можно фото добавить? |
|
Про рейку не знаю, т.к. родную не видел
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 24.01.11 00:47. Заголовок: Рейка спереди не гуд..
Рейка спереди не гуд . Мое мнение рейка луазу не нужна. Шрусы есть хорошо. Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.01.11 07:07. Заголовок: альберт пишет: Надо..
альберт пишет: цитата: | Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы. |
| А может всё проще - сделали новый комплект шестерёнок, специально под Оковские шлицы и передаточное отношение колёсных редукторов подкорректировали, с такими колёсиками 2:1 просится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.11 14:16. Заголовок: 2uran88 Томоза сфотк..
2 uran88 Томоза сфоткаю. Под пыльники залезть в принципе можно, но чуть позже. Сейчас машина в ракушке. Ковырятся там не удобно. Сделаю жесткую цепку и потащу на сервис к знакомому или решу вопрос с другим местом стоянки, где имашину можно будет подвесить. 2 ALL: Сейчас очень остро стоит проблема с тем, что заднее правое колесо в притык к амму и есть такое асчучение, что оно чуть повернуто вправо . Колесо вывешивал, ничего не гуляет, но почему оно так я зх. Уже протер пластиковый корпус верхней части амма. Может рычаг гнутый (вроде амм вертикально стоит и отклонений не вижу)? По вылету колес с обеих сторон ровно. Чую надо вкорячивать проставки под диски....
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.11 14:39. Заголовок: vtoroi пишет: С при..
vtoroi пишет: цитата: | С приводами понятно,а разрешите вопросы по рулевому задать?! С какого авто рейка пересажена? |
|
Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос, т.к. под защиту дрыгателя залезть не смог. "Добрый человек" не стал морочится с болтами и тупо приварил ее к усилителю ,придется резать, все равно новую делать. Из салона хорошо виден косяк, а именно, рулевой вал почемуто расположен в притык к правой части педали тормоза т.е. смещен в лево. Сам вал варен-перварен и колонка тож полный колхоз. Зато руль Ситроен, епта. В общем, идеи по доработке были наверное неплохие, вот только крывые руки за это взялись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 452
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.01.11 21:31. Заголовок: Сразу вопрос, которы..
Сразу вопрос, который мучает меня давно - как управляемость с рулевым управлением такой конструкции??? Как он ведёт себя на кочках?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.11 21:39. Заголовок: Даже не знаю что ска..
Даже не знаю что сказать. При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь
|
|
|
|
| |
Пост N: 453
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.01.11 08:02. Заголовок: зЕВС пишет: При ско..
зЕВС пишет: цитата: | При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь |
| Выходит правы те, кто отговаривал ставить рулевую рейку на ЛуАЗ вместо штатной трапеции... Тут много было обсуждений такой схемы рулевого, как у Вас, только мало кто пользовался таким рулевым. А развал у ЛуАЗа не регулируется - если ушёл, значит деформация деталей подвески, подрегулировать можно только схождение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 25.01.11 08:31. Заголовок: развал может изменит..
развал может изменится из-за разбитых шкворней!
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 25.01.11 09:26. Заголовок: А как с люфтом руля?..
А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 455
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.01.11 12:29. Заголовок: vano266 пишет: разв..
vano266 пишет: цитата: | развал может изменится из-за разбитых шкворней! |
| Может, оговорился малость, не только деформация, но и повреждение элементов подвески, выход их из строя. Суть от этого мало меняется- регулировке то он всё равно не подлежит. Григорий пишет: цитата: | А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо. |
| Так то оно так, да только рейка, а тут скорее всего, стоит японская- от праворульного автомобиля, перевёрнутая, ужасно живучая штука! У меня машина, которой 21 год и никто рейку никогда не обслуживал, даже тяги не меняли. Решил поменять для профилактики и с удивлением (очень приятным ) обнаружил, что люфты в ней крайне незначительные, стуков практически нет. Так что и здесь, думаю, рейка в порядке, а причина в кинематике рулевого механизма, ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. А тут другая кинематика получается... Вот http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000025-000-0-0-1293387311<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.01.11 14:01. Заголовок: У него просто кулаки..
У него просто кулаки поменяны местами и развернуты, поэтому и кинематика другая. Думаю ставить рейку нужно как и штатную рулевую с проходом рулевых тяг через рычаги и всё будет нормально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 458
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:10. Заголовок: Вообще конструкция к..
Вообще конструкция кулаков интересная. Побольше б фоток, чтоб разглядеть со всех сторон!
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:24. Заголовок: Если в городе ездить..
Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:37. Заголовок: альберт пишет: Если..
альберт пишет: цитата: | Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам. |
|
Ну не скажи. На эльке я уже 3 годя по лесам, полям и соревнованиям. И ничё так живет пока. А вес у машинки 2 т + шмурдяк
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:46. Заголовок: На эльке также тяг..
На эльке также тяги впереди торчат не прекрытые. Защитой двигла иной раз приложишся так что патом кувалдой рехтуеш , не трудно представить что будет с тягами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.11 17:04. Заголовок: А если попробовать н..
А если попробовать на них не наезжать С дуру то можно и $$$$ сломать. Вообще нет ничего вечного в этом мире. Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.01.11 17:14. Заголовок: зЕВС пишет: А если ..
зЕВС пишет: цитата: | А если попробовать на них не наезжать |
| Когда брод по двери ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.11 17:36. Заголовок: А ножками протоптать..
А ножками протоптать? Спортсмены на соревнованиях и те не считают это зазорным. Когда мы с другом неачали строить проходимца из ГАЗ 69, то почти каждый раз с покатух ( в течение года) приезжали на веревке. С криком чью-то мать бросались туда, куда "старики" не хотели. Самоутверждались, доказывали что мы тож не робкого десятка. Отрывали силовые бамперы, крылься, лебедку, мост, оптику и пр. Надоело ломаться и выкидывать деньги на ремонт и стали ездить не только для того что-бы "порубиться", а для того чтобы "проехать" и не уродовать машину просто так. Если машина подготовленная по ТР3 не смогла проехать какой-то "участок" нет смысла насиловать и пытаться в двадзать пятый раз по раздолбанной колее выпрыгнуть или пробиться. Можно потратить 2 минуты, отлебедиться и без потерь уехать. Альберт, я не хочу ругаться и конфликтовать, главное для меня доступность з/ч. Пусть они ломаются но будут на каждом шагу. Я делаю машину как летний кабрик для выездов на природу и покатух. Если нужно будет отьехать своим ходом более чем на 100 км от дома, я потащу ее на прицепе или жесткой сцепке. Поэтому буду стараться заменить все возможно на доступный аналог.
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.01.11 04:56. Заголовок: зЕВС пишет: Просто ..
зЕВС пишет: цитата: | Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти |
| Я тоже когда - то такой идеей загорелся. Выкинуть кучу тяг, рычагов и шарниров штатного рулевого и поставить рейку - всего две тяги и четыре шарнира, что называется просто, дёшево и сердито. Но все рейки, которые удалось найти - слишком длинные [img src=/gif/smk/sm40.gif] В идеале, реку надо ставить там, где стоят маятниковые рычаги, а её длина должна быть как у центральной тяги, что эти рычаги соединяет, тогда будет всё Ок. Но найти такую короткую рейку не удалось...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.11 09:52. Заголовок: Ну дык стоит же :sm..
Ну дык стоит же Значит есть варианты
|
|
|
|
| |
Пост N: 468
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.01.11 11:21. Заголовок: Скорее да, чем нет....
Скорее да, чем нет... И всё - таки, фото интересно увидеть - как кулаки сделаны поворотные.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.11 15:29. Заголовок: Срежу защиту сфотаю ..
Срежу защиту сфотаю все.......
|
|
|
|
| |
Пост N: 470
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.01.11 17:29. Заголовок: И моторный отсек ещё..
И моторный отсек ещё, пожалуйста...
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.11 18:03. Заголовок: Ок. Сделаю ВСЁ :sm5..
Ок. Сделаю ВСЁ
|
|
|
|
| |
Пост N: 472
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.01.11 21:25. Заголовок: Жду, очень! А как ..
Жду, очень! А как он с Таврийским мотором на ходу?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.11 21:30. Заголовок: Да никак или мне так..
Да никак или мне так кажется. Увидев под брюхом трубку отвода картерных газов, как-то не верится что ЗВЕРЬ МАШИНА
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 26.01.11 22:59. Заголовок: дык проверит в катях..
дык проверит в катяхах ужо пора)
|
|
|
|
| |
Пост N: 473
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 27.01.11 04:37. Заголовок: Не стоит торопиться ..
Не стоит торопиться - сперва надо всё внимательно изучить, если надо подремонтировать, а потом в бой! Чтоб не было мучительно больно из за того, что поторопился... [img src=/gif/smk/sm35.gif] А трубку вентиляции картера многие вниз выводят - боятся, что сильно забивает маслом фильтр и карбюратор... А вообще машинка интересно получилась. Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.01.11 08:06. Заголовок: DB - 3 пишет: Ещё в..
DB - 3 пишет: цитата: | Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...) |
| Рычаги не удлинялись, потеплеет буду резать. Проставок нет. Передние колеса задевают при повороте. Руль крутиться на полтора оборота и упирается. Аммы не задевает. Диски ВСМПО, универсальные ( с кучей дырок, по-моему под все возможное). Резина Кордиант - гавно, хотя смотря для чего брать. Если по асфальту кататься нормуль, в какашки не гуд. Буду менять либо на Симекс ЕТ, либо на Interco TSL, если совсем туго будет то на Federal Couragia MT ( недооцененная резина. Сейчас такую выкатываю и вполне доволен. Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе)
|
|
|
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 27.01.11 08:20. Заголовок: зЕВС пишет: Своих д..
зЕВС пишет: цитата: | Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе) |
|
100 пудов! Есть, не понятно почему, раздутые "брЕнды", с раздутой ценой... А можешь узнать есть Federal Couragia MT , 35-40-х размеров?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.01.11 09:00. Заголовок: В 35" размере ес..
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 28.01.11 10:37. Заголовок: зЕВС Посмотрел на эт..
зЕВС Посмотрел на эту резину понравиласьно вес?А еще вес диска-получается под 30кг.Думаю без кардиальной переварки и усиления рычагов не получится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 481
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.01.11 15:23. Заголовок: Тяжёлые, однако... :..
Тяжёлые, однако... Это ж какие неподрессоренные массы будут подвеску расшатывать - придётся усиливать ходовую радикально, чтоб ничего не скрутить. Штатные рычаги точно поплывут...
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.01.11 11:36. Заголовок: Бум колхозить, не я ..
Бум колхозить, не я первый не я последний. Ток 35 я ставить не буду. 31" мне вполне хватит.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 9
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 11.02.11 12:59. Заголовок: DB - 3 пишет: Но на..
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.02.11 13:50. Заголовок: Все может быть........
Все может быть......... Я затрудняюсь ответить т.к. не знаю мат часть, а время года (зима т.е.) и отсутствие теплого помещения мешают приступить к изучению Дождусь тепла и начну по-тихоньку, а пока жду детальки от Жени
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 11.02.11 14:10. Заголовок: Луазмастер зЕВС При ..
Луазмастер зЕВС При такой резине порвети вы нахрен всю ЛуАЗовскую трансмиссию за один (хороший) выезд на природу (уазовскую например на такой резине порвать не проблема). неговоря уже о том что дороговато ездить на такой резине по асфальту. ИМХО
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.02.11 15:27. Заголовок: По асфальту я не буд..
По асфальту я не буду ездить каждый день. Максимум искупаться и подурачиться летом, а так на жесткой сцепке до места проведения соревнований. А вообще-то мне ничего не мешает сейчас на Симексе каждый день ездить. При 3.0 Атм свои 50 тыр он нормально ходит. Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. По поводу Уазовской- 2.5 года катаем на 36" Свампере и 38" Богере и ничего, живет (правда у нас раздатка от шишиги). То что при жесткой эксплуатации машина ломается- это нормально, по другому и быть не может. Физику не обманешь, просто нужно к этому проще относится и ездить с умом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 11.02.11 19:37. Заголовок: зЕВС пишет: Если тр..
зЕВС пишет: цитата: | Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. |
| Зачем тогда вообще луаз ? из-за кузова и "души" ? для такой резины и для таких целей лучше сделать прото (можно и на базе кузова ЛуАЗа), с редукторами например от http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (МТЗ) ,ну или есть денег много от Лапландера 1 шт 200 тыщ. На мой взгляд для спорта луазовские рычаги,торсионы и трансмиссия не потянут, а изготавливать более толстую и крепкую анологию смысла не вижу. ИМХО Хотя "душу" от луазика в виде кузова можно и оставить, почему нет ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.02.11 19:48. Заголовок: С 303 200 тыр за мос..
С 303 200 тыр за мост? Да ну на..... кому бы их перепродать за такие деньги, подскажи. Мы брали за 140 комплект, а 200 за штуку даже скоростные 11х32 не стоят. Видел я умельцев которые и вояки по 70 тыр за мост пытаются продать, в то время как другие за 15 тыр берут. Луаз брал для игры в конструктор, будут деньги сделаю подобие Есаула, а пока я только определяюсь и пробую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.02.11 22:35. Заголовок: Нашлась минутка и я ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 13.02.11 00:21. Заголовок: Классный Лунтик)) то..
Классный Лунтик)) ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все((
|
|
|
|
| |
Пост N: 1659
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 13.02.11 09:44. Заголовок: Да, ощущение что з/п..
Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.11 10:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку |
|
С зп рычагом я и сам понять не могу, то ли он гнутый, то ли гуляет на балке Фотки сегодня попробую сделать. Не нравятся мне передние колеса, смотрят врозь((( vano266 пишет: цитата: | ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все |
|
Я понимаю что это риск, ну не хватает мне маленьких((((( Я тож хочу клиренс 43 см
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 725
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 13.02.11 14:36. Заголовок: зЕВС -в твоем луазе ..
зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 00:25. Заголовок: Гриша пишет: зЕВС -..
Гриша пишет: цитата: | зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!! |
|
Ну, да )))) за полуось и покупал, а все остальное это ненужный придаток
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 00:32. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно |
|
В запаре забыл фотик и не смог сделать фотки. Менял место жительства Лу, но ход твоих мыслей понял. Прокатился по снегу с вывернутыми колесами. Искажения (смещения) следа протектора нет, удивило, ведь колеса реально врозь смотрят. Дождусь з\ч от Жени и начну переборку, а пока закуплюсь рифленкой и начну гламурить торпедо в люминь, так сказать по трофийному типа этого
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.02.11 12:43. Заголовок: А можешь сцилу подки..
А можешь сцилу подкинуть на разработку такой торпеды, а то я авиационно-силовых тумблеров прикупил- то же планирую всю электрику переделывать. Только мне кажется, целиком торпеда из люминя не смотрится, лучше со вставками из этой рифлёнки...
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 14:58. Заголовок: Да ссылки как таково..
Да ссылки как таковой нет, просто хочу родную крепить и сверху обшить люминькой. Если интересна именно эта машина набери в яндексе "База боевых самопрыгов" http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=149337 это ссылка в форум. Раньше у них был сайт, но сейчас не могу найти Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.02.11 15:26. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..
зЕВС пишет: цитата: | Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? |
| Да есть смысл вообще переложить проводку. а заодно с этим поставить монтажный блок (нового образца) например от 2108. себе именно так и делаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.02.11 15:35. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..
зЕВС пишет: цитата: | Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? |
| Все зависит от состояния родных предохранителей, если не окисленны площадки, то работать нормально будут еще долго
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 15:40. Заголовок: Я вот тоже подумываю..
Я вот тоже подумываю. Только вот думаю ставить блок и поднимать его повыше ( в бардачок под магнитолу) или как на фотке вывести их на переднюю панель (интересней с точки зрения обзора и замены, но вода и грязь боюсь будет попадать). Наверно нужно выводить на переднюю панель и брать блок с прозрачной крышкой. И видно и чисто
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:07. Заголовок: зЕВС повыше легко мо..
зЕВС повыше легко можно например на средние стойки под потолок , правда тогда придется короб какой-то для красоты лепить (для жгута проводов). а можно и на переднюю панель , и герметик в помощь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:20. Заголовок: +M+ пишет: повыше л..
+M+ пишет: цитата: | повыше легко можно например на средние стойки под потолок |
| При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:28. Заголовок: Я все-таки остановлю..
Я все-таки остановлюсь на панели. 2 блока это наверно разумно, но я хочу все лишнее из под капота убрать. Беда в том, что я не знаю таврийный движок и все приблуды к нему, а книжки у мя пока нет. Дык что назначение некоторых вещей мне пока не совсем ясно. Например что это за коробочки (кроме блока для лебедки)
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:34. Заголовок: AndreyFly пишет: Пр..
AndreyFly пишет: цитата: | При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов) |
| По мне так это уже идиаЛизм. прост сечение побольше 4 мм2 да и всего делов. по длинне ЛуАЗ явно не автобус.
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.02.11 18:04. Заголовок: недавно наблюдал на ..
недавно наблюдал на СТО как на оке недозаряд лечили, на генераторе мерили 14,4 В , меряли на аккумуляторе при включенных фарах и получалось 12,3 В при включенных фарах. Куда 2 вольта делись? За пивом ушли? , а на оке длина проводов минимальна. Вылечили заменой провода массы с мотора на кузов (старый был маленький, поставили побольше) и разница стала 0,7 вольт. Длина массового провода между мотором и кузовом примерно 30см, сечение думаю квадратов 12, а может и больше и просадка в 2 вольта ... +M+ пишет: цитата: | По мне так это уже идиаЛизм |
| Я просто напоминаю прописные истины, чтоб любой, прочитавший топик человек, даже не разбираясь в электричестве, наделал как можно меньше ошибок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 19:38. Заголовок: Что касается длинны ..
Что касается длинны проводов согласен, чем меньше тем лучше, но от штатного места до середины панели по-моему то на то и выйдет, ну может быть с очень небольшой разницей. А провода я заведомо с большим сечением ставить буду. Я думаю поступлю как говорит +M+ 4мм2 вполне пойдет. Так же есть желание выкинуть спидометр, ни к чему он мне ( если что на навигаторе есть и к размеру колес не привязан ) , а вместо него тахометр. Заехал сейчас в магаз, прикинуть ценник на гламурные циферблаты. Охренел, если честно (по полтора рубля за красивый кругляшок) и решил обойдусь пока штатными. Но красивый, сцуко Поездка в магаз, так же дала и позитив. За рубль запросто можно шноркель собрать, ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 15.02.11 00:23. Заголовок: Я тоже буду ставить ..
Я тоже буду ставить навигатор, вместо спидометра буду ставить тахометр. От ВАЗ-2106, т.к. там куча полезных лампочек-индикаторов. Кроме того, буду ставить счетчик моточасов для замены масла и ТО. З.Ы. У меня такой тахометр на первой машине стоит слева от щитка приборов. Увеличить<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 15.02.11 06:27. Заголовок: зЕВС пишет: ток гол..
зЕВС пишет: цитата: | ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую |
| Знакомый на газ69 делал шноркель из кенгурятника хромированного от крузера прадо, изгибы из какойто резины и на хомуты, во всяком случае стремно не смотрелось
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.02.11 09:08. Заголовок: AndreyFly пишет: Зн..
AndreyFly пишет: цитата: | Знакомый на газ69 делал шноркель из кенгурятника хромированного от крузера прадо, изгибы из какойто резины и на хомуты, во всяком случае стремно не смотрелось |
|
Мысль.ю надо поискать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 15.02.11 18:11. Заголовок: Вот нашел фото газ69..
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 523
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 15.02.11 18:39. Заголовок: Мужики! А чем вам го..
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 15.02.11 18:57. Заголовок: sneg53 пишет: Мужик..
sneg53 пишет: цитата: | Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!? |
| Ну так подскажи, где в восточном казахстане их прикупить можно? Вот и приходится лепить из чего найдется
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.02.11 20:04. Заголовок: sneg53 пишет: Мужик..
sneg53 пишет: цитата: | Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!? |
|
А где прикупить такой?
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 525
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 16.02.11 13:40. Заголовок: зЕВС пишет: А где п..
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 17.02.11 03:04. Заголовок: То, что на фото под..
То, что на фото под капотом слева - это Сакральный Артефакт (предмет тайной гордости каждого настоящего луазовода ) Осторожнее с ним, за вопросы типа:"Штоетозахрень?" и "Зачемононадо?" тут запросто могут подвергнуть остракизму, случаи уже были... На самом деле, это рудиментарный отросток, сохранившийся с военно-советского прошлого- разъем для подключения пульта дистанционного управления пусковой установкой межконтинентальных баллистических ракет. P.S. Самый безумный из виденных мною шноркелей был сделан из серых пластиовых канализационных труб малого диаметра, со всеми уголками и грибком-вентил. насадкой сверху. Гордо торчал огромном квадроцикле и вызывал чувства крайне противоречивые. До сих пор терзают сомненья!
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.11 09:06. Заголовок: Нашел грибок от МТЗ,..
Нашел грибок от МТЗ, попробую заказать там же и трубу. Если не выйдет, в колхоз
|
|
|
|
| |
Пост N: 2722
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 17.02.11 10:51. Заголовок: Kax пишет: P.S. Сам..
Kax пишет: цитата: | P.S. Самый безумный из виденных мною шноркелей был сделан из серых пластиовых канализационных труб малого диаметра, со всеми уголками и грибком-вентил. насадкой сверху. Гордо торчал огромном квадроцикле и вызывал чувства крайне противоречивые. До сих пор терзают сомненья! |
| Вот такой???????? Увеличить<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 17.02.11 17:21. Заголовок: perets пишет: Вот т..
perets пишет: Не, етот- скромненький и приличный, а там была настоящая ПВХ-фанина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.11 22:54. Заголовок: Грибок найден, движе..
Грибок найден, движемся далее. Ищу трубу и буду крамсать машинко.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 21.02.11 20:17. Заголовок: зЕВС Сегодня примеря..
зЕВС Сегодня примерял ведущую шестерню КР на гранату от оки. По шлицам не подходит и легко прокручивается. Подозреваю что умельце сделавшие сей девайс как и в случае с рейкой тупо посадили всё на сварку, искренне желаю удачи при разборке КР.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.02.11 20:30. Заголовок: Забавно, посмотрю..
Забавно, посмотрю
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 748
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.02.11 20:52. Заголовок: uran88 пишет: на св..
uran88 пишет: цитата: | на сварку, искренне желаю удачи при разборке КР. |
|
--не спеши с выводами! и не пугай зЕВС.--вскрытие покажет . главное что мы заинтриговали хозяина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:05. Заголовок: День выдался удачным..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 406
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:31. Заголовок: зЕВС ооо звучок на..
зЕВС ооо звучок над было записать на видео
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:32. Заголовок: Все равно видео не п..
Все равно видео не передаст. Как сделаю по злее, сниму
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 815
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:38. Заголовок: зЕВС пишет: умудри..
зЕВС пишет: цитата: | умудрился избавить меня от шкворней, |
|
и на шо он тогда упирается?
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:44. Заголовок: Гриша пишет: и на ш..
Гриша пишет: цитата: | и на шо он тогда упирается? |
|
Шаровые. С ними проблем в разы меньше. Стоят адекватно и поменять три минуты
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 125
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:50. Заголовок: Гриша пишет: Как с..
Гриша пишет: цитата: | Как сделаю по злее, сниму |
|
Еще просьба,-рейку с приводом сфотографируй и выложи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.11 22:03. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.11 22:30. Заголовок: Так и не понял, как ..
Так и не понял, как установлены шаровые вместо шкворней?
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.11 22:34. Заголовок: http://img-fotki.yan..
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 12.03.11 23:23. Заголовок: зЕВС Когда будешь ра..
зЕВС Когда будешь разбирать обязательно зафоткай эти шаровые. это даж интереснее чем шрусы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 381
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 13.03.11 05:23. Заголовок: зЕВС пишет: Надо бу..
зЕВС пишет: цитата: | Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться ))) |
| Ага, а то я иногда на заведеном субарике пытаюсь еще раз завести его, аж стартер жалко, а прямоток был бы выходом из ситуации, так и слышно бы было, что уже заведен
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 616
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 13.03.11 15:29. Заголовок: Вопрос первый как та..
Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой остальное как понял завтулено и проварено И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору.
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.03.11 18:39. Заголовок: WEX пишет: Вопрос п..
WEX пишет: цитата: | Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой остальное как понял завтулено и проварено И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору. |
| Привет. Как там устроена шаровая я пока не смотрел. Получу от Жени проставки и шестерни и буду все разбирать, вот тогда и сфоткаю. 2. Тут я бы сказал дело случая. Я за три года на бездоре только один раз порвал пыльник рулевой рейки и в тот же день пыльник шруса. У друга Паджеро 3. Там аж 8 пыльников ибо мостов нет и за тоже время только один прорыв. Я думаю просто не надо на бревна и торчащие палки бросаться, а на всякий случай я теперь вожу запасные с собой. Можно купить в магазе защиту пыльников. Я видел такую для Нив. Можно и самому заколхозить из пластиковых бутылок. Я поищу Нивскую и как порву так и поставлю
|
|
|
|
| |
Пост N: 258
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 13.03.11 19:22. Заголовок: зЕВС Как видно на фо..
зЕВС Как видно на фото,что бы открутить гайку шаровой надо снимать колесный редуктор или вынимать его ведущей вал.Интересно как там все это держится.Будем ждать фото.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.04.11 22:01. Заголовок: Выдалась свободная м..
Выдалась свободная минутка, сварил передний силовичёк - гибрид швеллера и кенгурина от машины с рулём в бардачке ;) Загрунтовал, пару раз С внутренней стороны покрыл антигравом
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.04.11 22:31. Заголовок: Установил бампер на ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 18.04.11 22:36. Заголовок: а подвод воздуха к к..
а подвод воздуха к кастрюле как реализовал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.04.11 12:57. Заголовок: С родной кострюли от..
С родной кострюли отрежу все ненужное и заварю отверстия. К входному приварю такую же трубу из которой сделан шноркель + гофра, хомуты, отстойник для влаги.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|