ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:19. Заголовок: Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )


Доброго всем времени суток!
4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу.
Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману).
Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть.
И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода.
Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели.
Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15
Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 2680
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:23. Заголовок: зЕВС поздравляю с п..


зЕВС
поздравляю с приобретением.удачи в восстановлении данного агрегета.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 330
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 18:30. Заголовок: узнаю продавался он ..


узнаю продавался он на авто.ру,цена то вроде хорошая стояла и при этом еще и доделывать,но зато приложишь руки и будет классный аппарта. Удачи и добро пожаловать...

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1553
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 18:34. Заголовок: зЕВС! Привет и поздр..


зЕВС! Привет и поздравления. Хочется фоток, особенно про это:
зЕВС пишет:

 цитата:
Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.




Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:19. Заголовок: Поздравляю! По внед..


Поздравляю!
По внедорожным качествам- лучше джими,
на нашем сайте это помоему обсуждалось!
Из каких краёв будешь?

Р.S. советую заполнить профиль,
администрация ругаться будет...
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:26. Заголовок: Масквичег он! Поздра..


Масквичег он! Поздравляю с покупкой! Что б не лмалась а радовала! Не слушай всяких брюзгов!
Строй что душа велит!

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:35. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Хочется фоток, особенно про это:

Сделаю. Сейчас машина у друга. Поставит диагноз и начнем шаманить.

Кста, заполняю профиль, а в итоге ничего нет. Странно как-то

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:41. Заголовок: Григорий пишет: По ..


Григорий пишет:

 цитата:
По внедорожным качествам- лучше джими,

Ни кому не в обиду, но бабка на двое сказала. На Джимке я ездил. Валит он нереально (на 32 колесах). Я так влюбился в эту машину, что чуть Л 200 не продал, когда нашел подготовленный вариант, но не успел Может оно и к лучшему, любимицу сохранил.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 163
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:54. Заголовок: Ты Лу хотя бы на 31 ..


Ты Лу хотя бы на 31 поставь грамотно
и сравни с японским Димой!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 395
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:12. Заголовок: Поздравляю с покупко..


Поздравляю с покупкой аппарата! Что за двигатель там стоит? Вроде как по картинке Луаз 1302.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 204
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 16:13. Заголовок: зЕВС Привет!Давай фо..


зЕВС Привет!Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 19:39. Заголовок: Den969 пишет: Что з..


Den969 пишет:

 цитата:
Что за двигатель там стоит? Вроде как по картинке Луаз 1302.

Он самый. Сейчас думаю как низы сделать пока менять не буду.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 19:41. Заголовок: Михаил пишет: Давай..


Михаил пишет:

 цитата:
Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША.

Сделаю. Машина скорее всего до конца недели будет у друга. Нет времени забрать ее. Как заберу и начну разбирать обязательно сфоткаю.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 654
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:12. Заголовок: внешний вид прикольн..


внешний вид прикольный.--а скока? скока? ты говорил стоит?

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:10. Заголовок: Гриша пишет: а скок..


Гриша пишет:

 цитата:
а скока? скока? ты говорил стоит?

120
По-моему переплатил в горячке , да еще и продавец на....л с косяками

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 336
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:38. Заголовок: зЕВС ну как сказать..


зЕВС ну как сказать 1302,вроде и так в цене,за них ломят всегда,а так посчитай 120-кордики 10тыс-диски литье ну хрен его знает тут кому как ну пусть 10 - дискачи же спереди а эт еще 12-лебедочка вроде там и тент у тебя в поряде и лоск внешне=грубо 90тыс опять же если считать и тент новый и подшаманить внешне лакокрасочное то впринципе терпимо. ну а ходовка и коробка это уже отдельная история...сделаешь,главное терпение и упорство.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 670
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 23:29. Заголовок: Михаил пишет: зЕВС ..


Михаил пишет:

 цитата:
зЕВС Привет!Давай фото приводов и супортов,все ждут,особенноГРИША.

----ГРИША ждет ! (наглый у нас форум ? -ДА ? )

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 08:23. Заголовок: Мужики, сделаю в вых..


Мужики, сделаю в выхи. Реально нет времени. Уезжаю рано, приезжаю, темень уже

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 23:19. Заголовок: Ну, вот, как и обеща..


Ну, вот, как и обещал





ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 10:00. Заголовок: зЕВС Здорово, спаси..


зЕВС Здорово, спасибо за фоты (не мог дождаться). Думаю выскажу мнение многих: посмотретьбы под пылиники у коробки и у редуктора, как оно там скомпановано и состыковано(понимаю что лезть туда без острой необходимости не захочеш). Да и тормоза поподробнейбы взглянуть.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 673
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 18:41. Заголовок: по фоткам конечно не..


по фоткам конечно не все понятно побольше бы ракурсов ! --а вообще видно много смелых решений --что сами полуоси взяты запора -и рейка спереди и гранаты как ты говориш оковские и тормоза не такие как у нас --ну вообщем -это очень сдорово---свежая кровь -это класс -это движение вперед !! --ну а теперь немножко уколю от прихватывания сухарей скорее всего ты не защищен тоже!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 20:24. Заголовок: vtoroi с кпп понятно..


vtoroi с кпп понятно ,я хочу увидеть как выгляди сочленение под пыльником на КР ,т.к у нас там крестовина а на окончании её шлицев отросток с мелкоё резьбой,а у оковского привода отросток большего диаметра(соотвецтвенно с более крупной резьбой), и вообще как там шлицы подошлито?!

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 23:03. Заголовок: vtoroi пишет: С как..


vtoroi пишет:

 цитата:
С какого авто рейка пересажена? И еще немного:
Похоже что тоже к защите прикручена рейка,интересно усиливать надо ее? Думаю поперечные усилия немалые на дугу защиты перепадают. Ну и вопрос,как организована передача от рулевой колонки до рейки?Можно фото добавить?

Про рейку не знаю, т.к. родную не видел

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 00:47. Заголовок: Рейка спереди не гуд..


Рейка спереди не гуд .
Мое мнение рейка луазу не нужна.
Шрусы есть хорошо.
Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 446
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 07:07. Заголовок: альберт пишет: Надо..


альберт пишет:

 цитата:
Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы.



А может всё проще - сделали новый комплект шестерёнок, специально под Оковские шлицы и передаточное отношение колёсных редукторов подкорректировали, с такими колёсиками 2:1 просится...

Спецтехника Shantui, XCMG, масла Ravenol любого назначения.
Email: dima@gkаtrade.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 14:16. Заголовок: 2uran88 Томоза сфотк..


2uran88 Томоза сфоткаю. Под пыльники залезть в принципе можно, но чуть позже. Сейчас машина в ракушке. Ковырятся там не удобно. Сделаю жесткую цепку и потащу на сервис к знакомому или решу вопрос с другим местом стоянки, где имашину можно будет подвесить.

2 ALL: Сейчас очень остро стоит проблема с тем, что заднее правое колесо в притык к амму и есть такое асчучение, что оно чуть повернуто вправо . Колесо вывешивал, ничего не гуляет, но почему оно так я зх. Уже протер пластиковый корпус верхней части амма. Может рычаг гнутый (вроде амм вертикально стоит и отклонений не вижу)? По вылету колес с обеих сторон ровно. Чую надо вкорячивать проставки под диски....

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 14:39. Заголовок: vtoroi пишет: С при..


vtoroi пишет:

 цитата:
С приводами понятно,а разрешите вопросы по рулевому задать?! С какого авто рейка пересажена?

Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос, т.к. под защиту дрыгателя залезть не смог. "Добрый человек" не стал морочится с болтами и тупо приварил ее к усилителю ,придется резать, все равно новую делать.
Из салона хорошо виден косяк, а именно, рулевой вал почемуто расположен в притык к правой части педали тормоза т.е. смещен в лево. Сам вал варен-перварен и колонка тож полный колхоз.
Зато руль Ситроен, епта.
В общем, идеи по доработке были наверное неплохие, вот только крывые руки за это взялись.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 452
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 21:31. Заголовок: Сразу вопрос, которы..


Сразу вопрос, который мучает меня давно - как управляемость с рулевым управлением такой конструкции??? Как он ведёт себя на кочках?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 21:39. Заголовок: Даже не знаю что ска..


Даже не знаю что сказать. При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу.
Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 453
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 08:02. Заголовок: зЕВС пишет: При ско..


зЕВС пишет:

 цитата:
При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу.
Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь



Выходит правы те, кто отговаривал ставить рулевую рейку на ЛуАЗ вместо штатной трапеции... Тут много было обсуждений такой схемы рулевого, как у Вас, только мало кто пользовался таким рулевым. А развал у ЛуАЗа не регулируется - если ушёл, значит деформация деталей подвески, подрегулировать можно только схождение.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 08:31. Заголовок: развал может изменит..


развал может изменится из-за разбитых шкворней!

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 196
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 09:26. Заголовок: А как с люфтом руля?..


А как с люфтом руля?
Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 455
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 12:29. Заголовок: vano266 пишет: разв..


vano266 пишет:

 цитата:
развал может изменится из-за разбитых шкворней!



Может, оговорился малость, не только деформация, но и повреждение элементов подвески, выход их из строя. Суть от этого мало меняется- регулировке то он всё равно не подлежит.

Григорий пишет:

 цитата:
А как с люфтом руля?
Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо.



Так то оно так, да только рейка, а тут скорее всего, стоит японская- от праворульного автомобиля, перевёрнутая, ужасно живучая штука! У меня машина, которой 21 год и никто рейку никогда не обслуживал, даже тяги не меняли. Решил поменять для профилактики и с удивлением (очень приятным ) обнаружил, что люфты в ней крайне незначительные, стуков практически нет. Так что и здесь, думаю, рейка в порядке, а причина в кинематике рулевого механизма, ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. А тут другая кинематика получается... Вот http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000025-000-0-0-1293387311<\/u><\/a>

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 14:01. Заголовок: У него просто кулаки..


У него просто кулаки поменяны местами и развернуты, поэтому и кинематика другая. Думаю ставить рейку нужно как и штатную рулевую с проходом рулевых тяг через рычаги и всё будет нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 458
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:10. Заголовок: Вообще конструкция к..


Вообще конструкция кулаков интересная. Побольше б фоток, чтоб разглядеть со всех сторон!

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:24. Заголовок: Если в городе ездить..


Если в городе ездить то пойдет .
В лесу первый камень и хана тягам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:37. Заголовок: альберт пишет: Если..


альберт пишет:

 цитата:
Если в городе ездить то пойдет .
В лесу первый камень и хана тягам.

Ну не скажи. На эльке я уже 3 годя по лесам, полям и соревнованиям. И ничё так живет пока. А вес у машинки 2 т + шмурдяк

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:46. Заголовок: На эльке также тяг..


На эльке также тяги впереди торчат не прекрытые.

Защитой двигла иной раз приложишся так что патом кувалдой рехтуеш , не трудно представить что будет с тягами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 17:04. Заголовок: А если попробовать н..


А если попробовать на них не наезжать
С дуру то можно и $$$$ сломать.

Вообще нет ничего вечного в этом мире. Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 17:14. Заголовок: зЕВС пишет: А если ..


зЕВС пишет:

 цитата:
А если попробовать на них не наезжать



Когда брод по двери ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 17:36. Заголовок: А ножками протоптать..


А ножками протоптать?
Спортсмены на соревнованиях и те не считают это зазорным.

Когда мы с другом неачали строить проходимца из ГАЗ 69, то почти каждый раз с покатух ( в течение года) приезжали на веревке. С криком чью-то мать бросались туда, куда "старики" не хотели. Самоутверждались, доказывали что мы тож не робкого десятка. Отрывали силовые бамперы, крылься, лебедку, мост, оптику и пр. Надоело ломаться и выкидывать деньги на ремонт и стали ездить не только для того что-бы "порубиться", а для того чтобы "проехать" и не уродовать машину просто так.
Если машина подготовленная по ТР3 не смогла проехать какой-то "участок" нет смысла насиловать и пытаться в двадзать пятый раз по раздолбанной колее выпрыгнуть или пробиться. Можно потратить 2 минуты, отлебедиться и без потерь уехать.

Альберт, я не хочу ругаться и конфликтовать, главное для меня доступность з/ч. Пусть они ломаются но будут на каждом шагу. Я делаю машину как летний кабрик для выездов на природу и покатух. Если нужно будет отьехать своим ходом более чем на 100 км от дома, я потащу ее на прицепе или жесткой сцепке. Поэтому буду стараться заменить все возможно на доступный аналог.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 460
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 04:56. Заголовок: зЕВС пишет: Просто ..


зЕВС пишет:

 цитата:
Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти



Я тоже когда - то такой идеей загорелся. Выкинуть кучу тяг, рычагов и шарниров штатного рулевого и поставить рейку - всего две тяги и четыре шарнира, что называется просто, дёшево и сердито. Но все рейки, которые удалось найти - слишком длинные [img src=/gif/smk/sm40.gif] В идеале, реку надо ставить там, где стоят маятниковые рычаги, а её длина должна быть как у центральной тяги, что эти рычаги соединяет, тогда будет всё Ок. Но найти такую короткую рейку не удалось...

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 09:52. Заголовок: Ну дык стоит же :sm..


Ну дык стоит же Значит есть варианты

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 468
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 11:21. Заголовок: Скорее да, чем нет....


Скорее да, чем нет...

И всё - таки, фото интересно увидеть - как кулаки сделаны поворотные.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 15:29. Заголовок: Срежу защиту сфотаю ..


Срежу защиту сфотаю все.......

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 470
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 17:29. Заголовок: И моторный отсек ещё..


И моторный отсек ещё, пожалуйста...

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 18:03. Заголовок: Ок. Сделаю ВСЁ :sm5..


Ок. Сделаю ВСЁ

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 472
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:25. Заголовок: Жду, очень! А как ..


Жду, очень!

А как он с Таврийским мотором на ходу?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:30. Заголовок: Да никак или мне так..


Да никак или мне так кажется.
Увидев под брюхом трубку отвода картерных газов, как-то не верится что ЗВЕРЬ МАШИНА

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 22:59. Заголовок: дык проверит в катях..


дык проверит в катяхах ужо пора)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 473
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 04:37. Заголовок: Не стоит торопиться ..


Не стоит торопиться - сперва надо всё внимательно изучить, если надо подремонтировать, а потом в бой! Чтоб не было мучительно больно из за того, что поторопился... [img src=/gif/smk/sm35.gif] А трубку вентиляции картера многие вниз выводят - боятся, что сильно забивает маслом фильтр и карбюратор...

А вообще машинка интересно получилась. Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...)

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 08:06. Заголовок: DB - 3 пишет: Ещё в..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Ещё вопросик - рычаги подвески удлинялись или нет? От чего диски колёс (хотя бы что на них написано) и есть ли проставки между диском и ступицей? Задевают ли колёса за рычаги и амортизаторы? (p.s. присматриваюсь к такому же Кордианту...)


Рычаги не удлинялись, потеплеет буду резать.
Проставок нет. Передние колеса задевают при повороте. Руль крутиться на полтора оборота и упирается. Аммы не задевает. Диски ВСМПО, универсальные ( с кучей дырок, по-моему под все возможное).
Резина Кордиант - гавно, хотя смотря для чего брать. Если по асфальту кататься нормуль, в какашки не гуд. Буду менять либо на Симекс ЕТ, либо на Interco TSL, если совсем туго будет то на Federal Couragia MT ( недооцененная резина. Сейчас такую выкатываю и вполне доволен. Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе)

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 08:20. Заголовок: зЕВС пишет: Своих д..


зЕВС пишет:

 цитата:
Своих денег однозначно стоит. По характеристикам лучше Гудрича и прочих в этом классе)

100 пудов! Есть, не понятно почему, раздутые "брЕнды", с раздутой ценой... А можешь узнать есть Federal Couragia MT , 35-40-х размеров?

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 09:00. Заголовок: В 35" размере ес..


В 35" размере есть
вот ссылка там все ТТХ
http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=suv&pdline=3&ID=28#<\/u><\/a>

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 10:37. Заголовок: зЕВС Посмотрел на эт..


зЕВС Посмотрел на эту резину понравиласьно вес?А еще вес диска-получается под 30кг.Думаю без кардиальной переварки и усиления рычагов не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 481
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:23. Заголовок: Тяжёлые, однако... :..


Тяжёлые, однако... Это ж какие неподрессоренные массы будут подвеску расшатывать - придётся усиливать ходовую радикально, чтоб ничего не скрутить. Штатные рычаги точно поплывут...

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 11:36. Заголовок: Бум колхозить, не я ..


Бум колхозить, не я первый не я последний. Ток 35 я ставить не буду. 31" мне вполне хватит.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 9
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 12:59. Заголовок: DB - 3 пишет: Но на..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Но найти такую короткую рейку не удалось...

а как насчет дэу тико?

DB - 3 пишет:

 цитата:
ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески.

а я думаю что трапеция именно маятниковых рычагов там стоит не зря так как позволяет обеспечивать правильные углы поворота наружнего и внутреннего колеса именно при родной колесной базе ЛуАЗа!

зЕВС пишет:

 цитата:
Interco TSL

Interco SSB-113 31x12.50-15 Super Swamper Boggerhttp://www.google.pl/imgres?imgurl=http://de.4x4-garage.com/images/interco_tsl_bogger.jpg&imgrefurl=http://de.4x4-garage.com/index.php/manufacturers_id/43/sort/4a/page/3&h=741&w=500&sz=72&tbnid=-_lVr9IU6i6XbM:&tbnh=141&tbnw=95&prev=/images%3Fq%3DInterco%2BTSL&zoom=1&q=Interco+TSL&hl=ru&usg=__fo1Fr2ewDPioy5fHxUg1xmUNaTk=&sa=X&ei=bw5VTaa8FYqaOr3TqaUF&ved=0CDIQ9QEwBQ<\/u><\/a>
думаю для ЛуАЗа резина самое то что нужно, сам о такой думаю но пока немогу понять каие нужны будут шестерни для колесных редукторов с моим мотором 120л.с. потому что он ухитрился выломать ттрансмиссию родную и на тринадцатых родных?

Есть "правка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 13:50. Заголовок: Все может быть........


Все может быть.........
Я затрудняюсь ответить т.к. не знаю мат часть, а время года (зима т.е.) и отсутствие теплого помещения мешают приступить к изучению
Дождусь тепла и начну по-тихоньку, а пока жду детальки от Жени



ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 14:10. Заголовок: Луазмастер зЕВС При ..


Луазмастер зЕВС При такой резине порвети вы нахрен всю ЛуАЗовскую трансмиссию за один (хороший) выезд на природу (уазовскую например на такой резине порвать не проблема). неговоря уже о том что дороговато ездить на такой резине по асфальту. ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 15:27. Заголовок: По асфальту я не буд..


По асфальту я не буду ездить каждый день. Максимум искупаться и подурачиться летом, а так на жесткой сцепке до места проведения соревнований.
А вообще-то мне ничего не мешает сейчас на Симексе каждый день ездить. При 3.0 Атм свои 50 тыр он нормально ходит.
Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной.
По поводу Уазовской- 2.5 года катаем на 36" Свампере и 38" Богере и ничего, живет (правда у нас раздатка от шишиги).
То что при жесткой эксплуатации машина ломается- это нормально, по другому и быть не может. Физику не обманешь, просто нужно к этому проще относится и ездить с умом.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:37. Заголовок: зЕВС пишет: Если тр..


зЕВС пишет:

 цитата:
Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной.


Зачем тогда вообще луаз ? из-за кузова и "души" ? для такой резины и для таких целей лучше сделать прото (можно и на базе кузова ЛуАЗа), с редукторами например отhttp://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (МТЗ) ,ну или есть денег много от Лапландера 1 шт 200 тыщ.
На мой взгляд для спорта луазовские рычаги,торсионы и трансмиссия не потянут, а изготавливать более толстую и крепкую анологию смысла не вижу. ИМХО Хотя "душу" от луазика в виде кузова можно и оставить, почему нет ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:48. Заголовок: С 303 200 тыр за мос..


С 303 200 тыр за мост? Да ну на..... кому бы их перепродать за такие деньги, подскажи. Мы брали за 140 комплект, а 200 за штуку даже скоростные 11х32 не стоят. Видел я умельцев которые и вояки по 70 тыр за мост пытаются продать, в то время как другие за 15 тыр берут.
Луаз брал для игры в конструктор, будут деньги сделаю подобие Есаула, а пока я только определяюсь и пробую.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 22:35. Заголовок: Нашлась минутка и я ..

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 00:21. Заголовок: Классный Лунтик)) то..


Классный Лунтик)) ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все((


форум
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1659
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 09:44. Заголовок: Да, ощущение что з/п..


Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного.
Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 10:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного.
Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку

С зп рычагом я и сам понять не могу, то ли он гнутый, то ли гуляет на балке
Фотки сегодня попробую сделать. Не нравятся мне передние колеса, смотрят врозь(((

vano266 пишет:

 цитата:
ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все

Я понимаю что это риск, ну не хватает мне маленьких((((( Я тож хочу клиренс 43 см

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 725
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 14:36. Заголовок: зЕВС -в твоем луазе ..


зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:25. Заголовок: Гриша пишет: зЕВС -..


Гриша пишет:

 цитата:
зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!

Ну, да )))) за полуось и покупал, а все остальное это ненужный придаток

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:32. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно

В запаре забыл фотик и не смог сделать фотки. Менял место жительства Лу, но ход твоих мыслей понял. Прокатился по снегу с вывернутыми колесами. Искажения (смещения) следа протектора нет, удивило, ведь колеса реально врозь смотрят.
Дождусь з\ч от Жени и начну переборку, а пока закуплюсь рифленкой и начну гламурить торпедо в люминь, так сказать по трофийному типа этого


ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 12:43. Заголовок: А можешь сцилу подки..


А можешь сцилу подкинуть на разработку такой торпеды, а то я авиационно-силовых тумблеров прикупил- то же планирую всю электрику переделывать.
Только мне кажется, целиком торпеда из люминя не смотрится,
лучше со вставками из этой рифлёнки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 14:58. Заголовок: Да ссылки как таково..


Да ссылки как таковой нет, просто хочу родную крепить и сверху обшить люминькой.
Если интересна именно эта машина набери в яндексе "База боевых самопрыгов"
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=149337 это ссылка в форум. Раньше у них был сайт, но сейчас не могу найти

Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:26. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..


зЕВС пишет:

 цитата:
Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?


Да есть смысл вообще переложить проводку. а заодно с этим поставить монтажный блок (нового образца) например от 2108. себе именно так и делаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:35. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..


зЕВС пишет:

 цитата:
Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?



Все зависит от состояния родных предохранителей, если не окисленны площадки, то работать нормально будут еще долго

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:40. Заголовок: Я вот тоже подумываю..


Я вот тоже подумываю. Только вот думаю ставить блок и поднимать его повыше ( в бардачок под магнитолу) или как на фотке вывести их на переднюю панель (интересней с точки зрения обзора и замены, но вода и грязь боюсь будет попадать).
Наверно нужно выводить на переднюю панель и брать блок с прозрачной крышкой. И видно и чисто

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:07. Заголовок: зЕВС повыше легко мо..


зЕВС повыше легко можно например на средние стойки под потолок , правда тогда придется короб какой-то для красоты лепить (для жгута проводов). а можно и на переднюю панель , и герметик в помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:20. Заголовок: +M+ пишет: повыше л..


+M+ пишет:

 цитата:
повыше легко можно например на средние стойки под потолок


При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:28. Заголовок: Я все-таки остановлю..


Я все-таки остановлюсь на панели.
2 блока это наверно разумно, но я хочу все лишнее из под капота убрать.
Беда в том, что я не знаю таврийный движок и все приблуды к нему, а книжки у мя пока нет.
Дык что назначение некоторых вещей мне пока не совсем ясно. Например что это за коробочки (кроме блока для лебедки)



ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:34. Заголовок: AndreyFly пишет: Пр..


AndreyFly пишет:

 цитата:
При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)


По мне так это уже идиаЛизм. прост сечение побольше 4 мм2 да и всего делов. по длинне ЛуАЗ явно не автобус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:04. Заголовок: недавно наблюдал на ..


недавно наблюдал на СТО как на оке недозаряд лечили, на генераторе мерили 14,4 В , меряли на аккумуляторе при включенных фарах и получалось 12,3 В при включенных фарах. Куда 2 вольта делись? За пивом ушли? , а на оке длина проводов минимальна. Вылечили заменой провода массы с мотора на кузов (старый был маленький, поставили побольше) и разница стала 0,7 вольт. Длина массового провода между мотором и кузовом примерно 30см, сечение думаю квадратов 12, а может и больше и просадка в 2 вольта ...

+M+ пишет:

 цитата:
По мне так это уже идиаЛизм


Я просто напоминаю прописные истины, чтоб любой, прочитавший топик человек, даже не разбираясь в электричестве, наделал как можно меньше ошибок.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 19:38. Заголовок: Что касается длинны ..


Что касается длинны проводов согласен, чем меньше тем лучше, но от штатного места до середины панели по-моему то на то и выйдет, ну может быть с очень небольшой разницей. А провода я заведомо с большим сечением ставить буду.
Я думаю поступлю как говорит +M+ 4мм2 вполне пойдет.

Так же есть желание выкинуть спидометр, ни к чему он мне ( если что на навигаторе есть и к размеру колес не привязан ) , а вместо него тахометр. Заехал сейчас в магаз, прикинуть ценник на гламурные циферблаты. Охренел, если честно (по полтора рубля за красивый кругляшок) и решил обойдусь пока штатными.
Но красивый, сцуко



Поездка в магаз, так же дала и позитив. За рубль запросто можно шноркель собрать, ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 00:23. Заголовок: Я тоже буду ставить ..


Я тоже буду ставить навигатор, вместо спидометра буду ставить тахометр. От ВАЗ-2106, т.к. там куча полезных лампочек-индикаторов. Кроме того, буду ставить счетчик моточасов для замены масла и ТО.
З.Ы. У меня такой тахометр на первой машине стоит слева от щитка приборов.
Увеличить<\/u><\/a>

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 274
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 06:27. Заголовок: зЕВС пишет: ток гол..


зЕВС пишет:

 цитата:
ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую


Знакомый на газ69 делал шноркель из кенгурятника хромированного от крузера прадо, изгибы из какойто резины и на хомуты, во всяком случае стремно не смотрелось

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 09:08. Заголовок: AndreyFly пишет: Зн..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Знакомый на газ69 делал шноркель из кенгурятника хромированного от крузера прадо, изгибы из какойто резины и на хомуты, во всяком случае стремно не смотрелось

Мысль.ю надо поискать.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 18:11. Заголовок: Вот нашел фото газ69..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 523
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 18:39. Заголовок: Мужики! А чем вам го..


Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!?

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 280
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 18:57. Заголовок: sneg53 пишет: Мужик..


sneg53 пишет:

 цитата:
Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!?


Ну так подскажи, где в восточном казахстане их прикупить можно?
Вот и приходится лепить из чего найдется

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 20:04. Заголовок: sneg53 пишет: Мужик..


sneg53 пишет:

 цитата:
Мужики! А чем вам готовые образцы не подходят!?

А где прикупить такой?

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 525
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 13:40. Заголовок: зЕВС пишет: А где п..


зЕВС пишет:

 цитата:
А где прикупить такой?



Ну кто ищет тот найдёт! Возможно в запчастях ГАЗ или у мужиков на автобазе какой-нить...

Можно наших из Нижнего поспрошать - как вариант... Они поближе к заводу...

Ссылка с использованием этого шноркеля на УАЗе - вот<\/u><\/a>

Еще в комментах по этой ссылке говорят что у кардана на Жиге такой же диаметр...

Ещё как безумный вариант - сходить к жестянщикам что трубы на водостоки гнут и коньки на крыши - они за бабки любой формы и загибов сделают, только шов будет конечно...






В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 03:04. Заголовок: То, что на фото под..


То, что на фото под капотом слева - это Сакральный Артефакт (предмет тайной гордости каждого настоящего луазовода )
Осторожнее с ним, за вопросы типа:"Штоетозахрень?" и "Зачемононадо?" тут запросто могут подвергнуть остракизму, случаи уже были...
На самом деле, это рудиментарный отросток, сохранившийся с военно-советского прошлого- разъем для подключения пульта дистанционного управления пусковой установкой межконтинентальных баллистических ракет.

P.S. Самый безумный из виденных мною шноркелей был сделан из серых пластиовых канализационных труб малого диаметра, со всеми уголками и грибком-вентил. насадкой сверху. Гордо торчал огромном квадроцикле и вызывал чувства крайне противоречивые. До сих пор терзают сомненья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:06. Заголовок: Нашел грибок от МТЗ,..


Нашел грибок от МТЗ, попробую заказать там же и трубу. Если не выйдет, в колхоз

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2722
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:51. Заголовок: Kax пишет: P.S. Сам..


Kax пишет:

 цитата:
P.S. Самый безумный из виденных мною шноркелей был сделан из серых пластиовых канализационных труб малого диаметра, со всеми уголками и грибком-вентил. насадкой сверху. Гордо торчал огромном квадроцикле и вызывал чувства крайне противоречивые. До сих пор терзают сомненья!


Вот такой????????
Увеличить<\/u><\/a>

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: таврик
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 17:21. Заголовок: perets пишет: Вот т..


perets пишет:

 цитата:
Вот такой?



Не, етот- скромненький и приличный, а там была настоящая ПВХ-фанина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 22:54. Заголовок: Грибок найден, движе..


Грибок найден, движемся далее. Ищу трубу и буду крамсать машинко.


ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Под капотом: капиталится 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 20:17. Заголовок: зЕВС Сегодня примеря..


зЕВС Сегодня примерял ведущую шестерню КР на гранату от оки. По шлицам не подходит и легко прокручивается. Подозреваю что умельце сделавшие сей девайс как и в случае с рейкой тупо посадили всё на сварку, искренне желаю удачи при разборке КР.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 20:30. Заголовок: Забавно, посмотрю..


Забавно, посмотрю

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 748
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 20:52. Заголовок: uran88 пишет: на св..


uran88 пишет:

 цитата:
на сварку, искренне желаю удачи при разборке КР.

--не спеши с выводами! и не пугай зЕВС.--вскрытие покажет .

главное что мы заинтриговали хозяина.

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:05. Заголовок: День выдался удачным..


День выдался удачным
Переделал крепления сидений. Теперь езжу как человек , а не прижав колени к ушам.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Наконец-то срезал защиту
<\/u><\/a>

и вот что обнаружил
<\/u><\/a>


Есть и позитивные моменты.
1-й. Предыдущий хозяин при всей своей жопорукости умудрился избавить меня от шкворней, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО
2-й. Ради интереса померил клиренс по нижней точки защиты. 37 СМ!!! Прям как у нашего боевого ГАЗ 69. Но только последний на 36 свампере и на вояках. А ведь у меня скоро буду колесики по-больше.
<\/u><\/a>

3-й. Кто-то спрашивал у меня как машина управляется с рейкой. Я в свое время сказал что ловлю его по дороге. Все дело было в сход-развале. Теперь как человек.
4-й. Вспомнил 90-е. Отрезал глушитель и поставил прямоток))). Движок 1.1 конечно не в состоянии надуть хороший звук, но по крайней мере он сменился с визжащего на почти злой рык. Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться )))

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 406
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:31. Заголовок: зЕВС ооо звучок на..


зЕВС ооо звучок над было записать на видео

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:32. Заголовок: Все равно видео не п..


Все равно видео не передаст. Как сделаю по злее, сниму

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 815
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:38. Заголовок: зЕВС пишет: умудри..


зЕВС пишет:

 цитата:
умудрился избавить меня от шкворней,

и на шо он тогда упирается?

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:44. Заголовок: Гриша пишет: и на ш..


Гриша пишет:

 цитата:
и на шо он тогда упирается?

Шаровые. С ними проблем в разы меньше. Стоят адекватно и поменять три минуты

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 125
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:50. Заголовок: Гриша пишет: Как с..


Гриша пишет:

 цитата:
Как сделаю по злее, сниму

Еще просьба,-рейку с приводом сфотографируй и выложи.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 22:03. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..







ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 22:30. Заголовок: Так и не понял, как ..


Так и не понял, как установлены шаровые вместо шкворней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 22:34. Заголовок: http://img-fotki.yan..





ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 23:23. Заголовок: зЕВС Когда будешь ра..


зЕВС Когда будешь разбирать обязательно зафоткай эти шаровые. это даж интереснее чем шрусы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 381
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 05:23. Заголовок: зЕВС пишет: Надо бу..


зЕВС пишет:

 цитата:
Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться )))


Ага, а то я иногда на заведеном субарике пытаюсь еще раз завести его, аж стартер жалко, а прямоток был бы выходом из ситуации, так и слышно бы было, что уже заведен

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 616
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 15:29. Заголовок: Вопрос первый как та..


Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой
остальное как понял завтулено и проварено
И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 18:39. Заголовок: WEX пишет: Вопрос п..


WEX пишет:

 цитата:
Вопрос первый как там обстоит дело с чехлом шаровой
остальное как понял завтулено и проварено
И второй по поваду чехлов шрусов как долго им удается продержаться по бездору.


Привет. Как там устроена шаровая я пока не смотрел. Получу от Жени проставки и шестерни и буду все разбирать, вот тогда и сфоткаю.
2. Тут я бы сказал дело случая. Я за три года на бездоре только один раз порвал пыльник рулевой рейки и в тот же день пыльник шруса. У друга Паджеро 3. Там аж 8 пыльников ибо мостов нет и за тоже время только один прорыв.
Я думаю просто не надо на бревна и торчащие палки бросаться, а на всякий случай я теперь вожу запасные с собой.
Можно купить в магазе защиту пыльников. Я видел такую для Нив. Можно и самому заколхозить из пластиковых бутылок.
Я поищу Нивскую и как порву так и поставлю

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 258
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:22. Заголовок: зЕВС Как видно на фо..


зЕВС Как видно на фото,что бы открутить гайку шаровой надо снимать колесный редуктор или вынимать его ведущей вал.Интересно как там все это держится.Будем ждать фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 22:01. Заголовок: Выдалась свободная м..


Выдалась свободная минутка, сварил передний силовичёк - гибрид швеллера и кенгурина от машины с рулём в бардачке ;)



Загрунтовал, пару раз



С внутренней стороны покрыл антигравом


ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:31. Заголовок: Установил бампер на ..


Установил бампер на место





Сделал шноркель из ножки от стола :lol:





ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:36. Заголовок: а подвод воздуха к к..


а подвод воздуха к кастрюле как реализовал?

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 12:57. Заголовок: С родной кострюли от..


С родной кострюли отрежу все ненужное и заварю отверстия. К входному приварю такую же трубу из которой сделан шноркель + гофра, хомуты, отстойник для влаги.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА