Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.01.11 10:19. Заголовок: Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )
Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 23.01.11 20:24. Заголовок: vtoroi с кпп понятно..
vtoroi с кпп понятно ,я хочу увидеть как выгляди сочленение под пыльником на КР ,т.к у нас там крестовина а на окончании её шлицев отросток с мелкоё резьбой,а у оковского привода отросток большего диаметра(соотвецтвенно с более крупной резьбой), и вообще как там шлицы подошлито?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.01.11 23:03. Заголовок: vtoroi пишет: С как..
vtoroi пишет: цитата: | С какого авто рейка пересажена? И еще немного: Похоже что тоже к защите прикручена рейка,интересно усиливать надо ее? Думаю поперечные усилия немалые на дугу защиты перепадают. Ну и вопрос,как организована передача от рулевой колонки до рейки?Можно фото добавить? |
|
Про рейку не знаю, т.к. родную не видел
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 24.01.11 00:47. Заголовок: Рейка спереди не гуд..
Рейка спереди не гуд . Мое мнение рейка луазу не нужна. Шрусы есть хорошо. Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.01.11 07:07. Заголовок: альберт пишет: Надо..
альберт пишет: цитата: | Надо брать шестеренку КР и в магазин мерить шлицы. |
| А может всё проще - сделали новый комплект шестерёнок, специально под Оковские шлицы и передаточное отношение колёсных редукторов подкорректировали, с такими колёсиками 2:1 просится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.11 14:16. Заголовок: 2uran88 Томоза сфотк..
2 uran88 Томоза сфоткаю. Под пыльники залезть в принципе можно, но чуть позже. Сейчас машина в ракушке. Ковырятся там не удобно. Сделаю жесткую цепку и потащу на сервис к знакомому или решу вопрос с другим местом стоянки, где имашину можно будет подвесить. 2 ALL: Сейчас очень остро стоит проблема с тем, что заднее правое колесо в притык к амму и есть такое асчучение, что оно чуть повернуто вправо . Колесо вывешивал, ничего не гуляет, но почему оно так я зх. Уже протер пластиковый корпус верхней части амма. Может рычаг гнутый (вроде амм вертикально стоит и отклонений не вижу)? По вылету колес с обеих сторон ровно. Чую надо вкорячивать проставки под диски....
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.11 14:39. Заголовок: vtoroi пишет: С при..
vtoroi пишет: цитата: | С приводами понятно,а разрешите вопросы по рулевому задать?! С какого авто рейка пересажена? |
|
Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос, т.к. под защиту дрыгателя залезть не смог. "Добрый человек" не стал морочится с болтами и тупо приварил ее к усилителю ,придется резать, все равно новую делать. Из салона хорошо виден косяк, а именно, рулевой вал почемуто расположен в притык к правой части педали тормоза т.е. смещен в лево. Сам вал варен-перварен и колонка тож полный колхоз. Зато руль Ситроен, епта. В общем, идеи по доработке были наверное неплохие, вот только крывые руки за это взялись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 452
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.01.11 21:31. Заголовок: Сразу вопрос, которы..
Сразу вопрос, который мучает меня давно - как управляемость с рулевым управлением такой конструкции??? Как он ведёт себя на кочках?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.11 21:39. Заголовок: Даже не знаю что ска..
Даже не знаю что сказать. При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь
|
|
|
|
| |
Пост N: 453
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.01.11 08:02. Заголовок: зЕВС пишет: При ско..
зЕВС пишет: цитата: | При скорости 60 приходится машину ловить как Камаз, правда я еще на сход-развал грешу. Под нагрузкой передние колеса расходятся врозь |
| Выходит правы те, кто отговаривал ставить рулевую рейку на ЛуАЗ вместо штатной трапеции... Тут много было обсуждений такой схемы рулевого, как у Вас, только мало кто пользовался таким рулевым. А развал у ЛуАЗа не регулируется - если ушёл, значит деформация деталей подвески, подрегулировать можно только схождение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 25.01.11 08:31. Заголовок: развал может изменит..
развал может изменится из-за разбитых шкворней!
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 25.01.11 09:26. Заголовок: А как с люфтом руля?..
А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 455
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.01.11 12:29. Заголовок: vano266 пишет: разв..
vano266 пишет: цитата: | развал может изменится из-за разбитых шкворней! |
| Может, оговорился малость, не только деформация, но и повреждение элементов подвески, выход их из строя. Суть от этого мало меняется- регулировке то он всё равно не подлежит. Григорий пишет: цитата: | А как с люфтом руля? Если нормально- надо смотреть редуктора и шкворни, а рейку винить не надо. |
| Так то оно так, да только рейка, а тут скорее всего, стоит японская- от праворульного автомобиля, перевёрнутая, ужасно живучая штука! У меня машина, которой 21 год и никто рейку никогда не обслуживал, даже тяги не меняли. Решил поменять для профилактики и с удивлением (очень приятным ) обнаружил, что люфты в ней крайне незначительные, стуков практически нет. Так что и здесь, думаю, рейка в порядке, а причина в кинематике рулевого механизма, ведь у ЛуАЗа родное рулевое управление весьма хитроумно сделано, чтобы колёса правильно стояли, при работе подвески. А тут другая кинематика получается... Вот http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000025-000-0-0-1293387311<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.01.11 14:01. Заголовок: У него просто кулаки..
У него просто кулаки поменяны местами и развернуты, поэтому и кинематика другая. Думаю ставить рейку нужно как и штатную рулевую с проходом рулевых тяг через рычаги и всё будет нормально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 458
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:10. Заголовок: Вообще конструкция к..
Вообще конструкция кулаков интересная. Побольше б фоток, чтоб разглядеть со всех сторон!
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:24. Заголовок: Если в городе ездить..
Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:37. Заголовок: альберт пишет: Если..
альберт пишет: цитата: | Если в городе ездить то пойдет . В лесу первый камень и хана тягам. |
|
Ну не скажи. На эльке я уже 3 годя по лесам, полям и соревнованиям. И ничё так живет пока. А вес у машинки 2 т + шмурдяк
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.01.11 16:46. Заголовок: На эльке также тяг..
На эльке также тяги впереди торчат не прекрытые. Защитой двигла иной раз приложишся так что патом кувалдой рехтуеш , не трудно представить что будет с тягами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.11 17:04. Заголовок: А если попробовать н..
А если попробовать на них не наезжать С дуру то можно и $$$$ сломать. Вообще нет ничего вечного в этом мире. Просто рейку купить новую и поменять гораздо проще чем трапецию на Лу найти
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 25.01.11 17:14. Заголовок: зЕВС пишет: А если ..
зЕВС пишет: цитата: | А если попробовать на них не наезжать |
| Когда брод по двери ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.11 17:36. Заголовок: А ножками протоптать..
А ножками протоптать? Спортсмены на соревнованиях и те не считают это зазорным. Когда мы с другом неачали строить проходимца из ГАЗ 69, то почти каждый раз с покатух ( в течение года) приезжали на веревке. С криком чью-то мать бросались туда, куда "старики" не хотели. Самоутверждались, доказывали что мы тож не робкого десятка. Отрывали силовые бамперы, крылься, лебедку, мост, оптику и пр. Надоело ломаться и выкидывать деньги на ремонт и стали ездить не только для того что-бы "порубиться", а для того чтобы "проехать" и не уродовать машину просто так. Если машина подготовленная по ТР3 не смогла проехать какой-то "участок" нет смысла насиловать и пытаться в двадзать пятый раз по раздолбанной колее выпрыгнуть или пробиться. Можно потратить 2 минуты, отлебедиться и без потерь уехать. Альберт, я не хочу ругаться и конфликтовать, главное для меня доступность з/ч. Пусть они ломаются но будут на каждом шагу. Я делаю машину как летний кабрик для выездов на природу и покатух. Если нужно будет отьехать своим ходом более чем на 100 км от дома, я потащу ее на прицепе или жесткой сцепке. Поэтому буду стараться заменить все возможно на доступный аналог.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|