ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:19. Заголовок: Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )


Доброго всем времени суток!
4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу.
Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману).
Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть.
И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода.
Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели.
Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15
Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:37. Заголовок: зЕВС пишет: Если тр..


зЕВС пишет:

 цитата:
Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной.


Зачем тогда вообще луаз ? из-за кузова и "души" ? для такой резины и для таких целей лучше сделать прото (можно и на базе кузова ЛуАЗа), с редукторами например отhttp://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (МТЗ) ,ну или есть денег много от Лапландера 1 шт 200 тыщ.
На мой взгляд для спорта луазовские рычаги,торсионы и трансмиссия не потянут, а изготавливать более толстую и крепкую анологию смысла не вижу. ИМХО Хотя "душу" от луазика в виде кузова можно и оставить, почему нет ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 19:48. Заголовок: С 303 200 тыр за мос..


С 303 200 тыр за мост? Да ну на..... кому бы их перепродать за такие деньги, подскажи. Мы брали за 140 комплект, а 200 за штуку даже скоростные 11х32 не стоят. Видел я умельцев которые и вояки по 70 тыр за мост пытаются продать, в то время как другие за 15 тыр берут.
Луаз брал для игры в конструктор, будут деньги сделаю подобие Есаула, а пока я только определяюсь и пробую.

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 22:35. Заголовок: Нашлась минутка и я ..

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 00:21. Заголовок: Классный Лунтик)) то..


Классный Лунтик)) ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все((


форум
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1659
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 09:44. Заголовок: Да, ощущение что з/п..


Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного.
Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 10:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного.
Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку

С зп рычагом я и сам понять не могу, то ли он гнутый, то ли гуляет на балке
Фотки сегодня попробую сделать. Не нравятся мне передние колеса, смотрят врозь(((

vano266 пишет:

 цитата:
ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все

Я понимаю что это риск, ну не хватает мне маленьких((((( Я тож хочу клиренс 43 см

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 725
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 14:36. Заголовок: зЕВС -в твоем луазе ..


зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:25. Заголовок: Гриша пишет: зЕВС -..


Гриша пишет:

 цитата:
зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!

Ну, да )))) за полуось и покупал, а все остальное это ненужный придаток

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:32. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно

В запаре забыл фотик и не смог сделать фотки. Менял место жительства Лу, но ход твоих мыслей понял. Прокатился по снегу с вывернутыми колесами. Искажения (смещения) следа протектора нет, удивило, ведь колеса реально врозь смотрят.
Дождусь з\ч от Жени и начну переборку, а пока закуплюсь рифленкой и начну гламурить торпедо в люминь, так сказать по трофийному типа этого


ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 12:43. Заголовок: А можешь сцилу подки..


А можешь сцилу подкинуть на разработку такой торпеды, а то я авиационно-силовых тумблеров прикупил- то же планирую всю электрику переделывать.
Только мне кажется, целиком торпеда из люминя не смотрится,
лучше со вставками из этой рифлёнки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 14:58. Заголовок: Да ссылки как таково..


Да ссылки как таковой нет, просто хочу родную крепить и сверху обшить люминькой.
Если интересна именно эта машина набери в яндексе "База боевых самопрыгов"
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=149337 это ссылка в форум. Раньше у них был сайт, но сейчас не могу найти

Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:26. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..


зЕВС пишет:

 цитата:
Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?


Да есть смысл вообще переложить проводку. а заодно с этим поставить монтажный блок (нового образца) например от 2108. себе именно так и делаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:35. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..


зЕВС пишет:

 цитата:
Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?



Все зависит от состояния родных предохранителей, если не окисленны площадки, то работать нормально будут еще долго

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:40. Заголовок: Я вот тоже подумываю..


Я вот тоже подумываю. Только вот думаю ставить блок и поднимать его повыше ( в бардачок под магнитолу) или как на фотке вывести их на переднюю панель (интересней с точки зрения обзора и замены, но вода и грязь боюсь будет попадать).
Наверно нужно выводить на переднюю панель и брать блок с прозрачной крышкой. И видно и чисто

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:07. Заголовок: зЕВС повыше легко мо..


зЕВС повыше легко можно например на средние стойки под потолок , правда тогда придется короб какой-то для красоты лепить (для жгута проводов). а можно и на переднюю панель , и герметик в помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:20. Заголовок: +M+ пишет: повыше л..


+M+ пишет:

 цитата:
повыше легко можно например на средние стойки под потолок


При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:28. Заголовок: Я все-таки остановлю..


Я все-таки остановлюсь на панели.
2 блока это наверно разумно, но я хочу все лишнее из под капота убрать.
Беда в том, что я не знаю таврийный движок и все приблуды к нему, а книжки у мя пока нет.
Дык что назначение некоторых вещей мне пока не совсем ясно. Например что это за коробочки (кроме блока для лебедки)



ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:34. Заголовок: AndreyFly пишет: Пр..


AndreyFly пишет:

 цитата:
При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)


По мне так это уже идиаЛизм. прост сечение побольше 4 мм2 да и всего делов. по длинне ЛуАЗ явно не автобус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:04. Заголовок: недавно наблюдал на ..


недавно наблюдал на СТО как на оке недозаряд лечили, на генераторе мерили 14,4 В , меряли на аккумуляторе при включенных фарах и получалось 12,3 В при включенных фарах. Куда 2 вольта делись? За пивом ушли? , а на оке длина проводов минимальна. Вылечили заменой провода массы с мотора на кузов (старый был маленький, поставили побольше) и разница стала 0,7 вольт. Длина массового провода между мотором и кузовом примерно 30см, сечение думаю квадратов 12, а может и больше и просадка в 2 вольта ...

+M+ пишет:

 цитата:
По мне так это уже идиаЛизм


Я просто напоминаю прописные истины, чтоб любой, прочитавший топик человек, даже не разбираясь в электричестве, наделал как можно меньше ошибок.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 19:38. Заголовок: Что касается длинны ..


Что касается длинны проводов согласен, чем меньше тем лучше, но от штатного места до середины панели по-моему то на то и выйдет, ну может быть с очень небольшой разницей. А провода я заведомо с большим сечением ставить буду.
Я думаю поступлю как говорит +M+ 4мм2 вполне пойдет.

Так же есть желание выкинуть спидометр, ни к чему он мне ( если что на навигаторе есть и к размеру колес не привязан ) , а вместо него тахометр. Заехал сейчас в магаз, прикинуть ценник на гламурные циферблаты. Охренел, если честно (по полтора рубля за красивый кругляшок) и решил обойдусь пока штатными.
Но красивый, сцуко



Поездка в магаз, так же дала и позитив. За рубль запросто можно шноркель собрать, ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА