Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.01.11 10:19. Заголовок: Колесница для "небожителя" или очередная авантюра )
Доброго всем времени суток! 4 года назад, пересев на полный привод, понял- отказаться от него больше не смогу. Первой была Honda CRV (и по сей день служит верой и правдой), затем моя любимица MMC L200 Triton (строю экспедиционник). Убивать Л 200 на соревнованиях стало жалко и решил купить достойный аппарат. Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз (Сузуку если честно очень хочется, но все упирается в мелочь, а точнее в деньги. На старте отдать около 300 тыр и вложить еще столько же, сейчас не по карману). Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть. И вот, вчера я стал обладателем раритетного лунохода. Аппарат, при внешнем лоске, довольно в плачевном состоянии ( ходовая ушатана, редукторы гудят, коробка трещит). Пока гнал домой не мог понять почему он прыгает на малейших неровностях и кочках. Нырнул под пузо и .....мля, ну какой удод додумался воткнуть в малыша аммы от Газели. Установлены 15" диски (от Хонды), резина Cordiant 205/70/15 Передние привода заменены на Оковские, супорта от Нивы, диски по-ходу тоже.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 11.02.11 19:37. Заголовок: зЕВС пишет: Если тр..
зЕВС пишет: цитата: | Если трансмиссия умрет, значит надо ее нахрен менять. Мне вообще изначально не нравится отсутсвие нормальной пониженной. |
| Зачем тогда вообще луаз ? из-за кузова и "души" ? для такой резины и для таких целей лучше сделать прото (можно и на базе кузова ЛуАЗа), с редукторами например от http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (МТЗ) ,ну или есть денег много от Лапландера 1 шт 200 тыщ. На мой взгляд для спорта луазовские рычаги,торсионы и трансмиссия не потянут, а изготавливать более толстую и крепкую анологию смысла не вижу. ИМХО Хотя "душу" от луазика в виде кузова можно и оставить, почему нет ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.02.11 19:48. Заголовок: С 303 200 тыр за мос..
С 303 200 тыр за мост? Да ну на..... кому бы их перепродать за такие деньги, подскажи. Мы брали за 140 комплект, а 200 за штуку даже скоростные 11х32 не стоят. Видел я умельцев которые и вояки по 70 тыр за мост пытаются продать, в то время как другие за 15 тыр берут. Луаз брал для игры в конструктор, будут деньги сделаю подобие Есаула, а пока я только определяюсь и пробую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.02.11 22:35. Заголовок: Нашлась минутка и я ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 13.02.11 00:21. Заголовок: Классный Лунтик)) то..
Классный Лунтик)) ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все((
|
|
|
|
| |
Пост N: 1659
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 13.02.11 09:44. Заголовок: Да, ощущение что з/п..
Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.11 10:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Да, ощущение что з/п рычаг деформирован немного. Владимир! Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку |
|
С зп рычагом я и сам понять не могу, то ли он гнутый, то ли гуляет на балке Фотки сегодня попробую сделать. Не нравятся мне передние колеса, смотрят врозь((( vano266 пишет: цитата: | ток калесья помоему больше некчему((прост посварачиваешь полуоси и все |
|
Я понимаю что это риск, ну не хватает мне маленьких((((( Я тож хочу клиренс 43 см
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 725
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 13.02.11 14:36. Заголовок: зЕВС -в твоем луазе ..
зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 00:25. Заголовок: Гриша пишет: зЕВС -..
Гриша пишет: цитата: | зЕВС -в твоем луазе единственная ценная запчасть это передняя полуось в сборе с ведущей шестерней редуктора ---этого на форуме еще не было!!! |
|
Ну, да )))) за полуось и покупал, а все остальное это ненужный придаток
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 00:32. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Еще бы фото анфас с вывернутыми колесами. Можно и фото следа вывернутых передних по снежку. Интересно |
|
В запаре забыл фотик и не смог сделать фотки. Менял место жительства Лу, но ход твоих мыслей понял. Прокатился по снегу с вывернутыми колесами. Искажения (смещения) следа протектора нет, удивило, ведь колеса реально врозь смотрят. Дождусь з\ч от Жени и начну переборку, а пока закуплюсь рифленкой и начну гламурить торпедо в люминь, так сказать по трофийному типа этого
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.02.11 12:43. Заголовок: А можешь сцилу подки..
А можешь сцилу подкинуть на разработку такой торпеды, а то я авиационно-силовых тумблеров прикупил- то же планирую всю электрику переделывать. Только мне кажется, целиком торпеда из люминя не смотрится, лучше со вставками из этой рифлёнки...
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 14:58. Заголовок: Да ссылки как таково..
Да ссылки как таковой нет, просто хочу родную крепить и сверху обшить люминькой. Если интересна именно эта машина набери в яндексе "База боевых самопрыгов" http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=149337 это ссылка в форум. Раньше у них был сайт, но сейчас не могу найти Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.02.11 15:26. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..
зЕВС пишет: цитата: | Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? |
| Да есть смысл вообще переложить проводку. а заодно с этим поставить монтажный блок (нового образца) например от 2108. себе именно так и делаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.02.11 15:35. Заголовок: зЕВС пишет: Кста кт..
зЕВС пишет: цитата: | Кста кто-нибудь знает есть смысл менять родные предохранители на флажковые? |
| Все зависит от состояния родных предохранителей, если не окисленны площадки, то работать нормально будут еще долго
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 15:40. Заголовок: Я вот тоже подумываю..
Я вот тоже подумываю. Только вот думаю ставить блок и поднимать его повыше ( в бардачок под магнитолу) или как на фотке вывести их на переднюю панель (интересней с точки зрения обзора и замены, но вода и грязь боюсь будет попадать). Наверно нужно выводить на переднюю панель и брать блок с прозрачной крышкой. И видно и чисто
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:07. Заголовок: зЕВС повыше легко мо..
зЕВС повыше легко можно например на средние стойки под потолок , правда тогда придется короб какой-то для красоты лепить (для жгута проводов). а можно и на переднюю панель , и герметик в помощь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:20. Заголовок: +M+ пишет: повыше л..
+M+ пишет: цитата: | повыше легко можно например на средние стойки под потолок |
| При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов)
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:28. Заголовок: Я все-таки остановлю..
Я все-таки остановлюсь на панели. 2 блока это наверно разумно, но я хочу все лишнее из под капота убрать. Беда в том, что я не знаю таврийный движок и все приблуды к нему, а книжки у мя пока нет. Дык что назначение некоторых вещей мне пока не совсем ясно. Например что это за коробочки (кроме блока для лебедки)
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.02.11 17:34. Заголовок: AndreyFly пишет: Пр..
AndreyFly пишет: цитата: | При этом не забываем, что чем короче провода, тем лучше. Самое оптимальное ставить 2 блока предохранителей - 1 под капот для фар, зарядки и прочего и в салон для остального (прикуриватель, салонный свет, питание панели приборов) |
| По мне так это уже идиаЛизм. прост сечение побольше 4 мм2 да и всего делов. по длинне ЛуАЗ явно не автобус.
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 14.02.11 18:04. Заголовок: недавно наблюдал на ..
недавно наблюдал на СТО как на оке недозаряд лечили, на генераторе мерили 14,4 В , меряли на аккумуляторе при включенных фарах и получалось 12,3 В при включенных фарах. Куда 2 вольта делись? За пивом ушли? , а на оке длина проводов минимальна. Вылечили заменой провода массы с мотора на кузов (старый был маленький, поставили побольше) и разница стала 0,7 вольт. Длина массового провода между мотором и кузовом примерно 30см, сечение думаю квадратов 12, а может и больше и просадка в 2 вольта ... +M+ пишет: цитата: | По мне так это уже идиаЛизм |
| Я просто напоминаю прописные истины, чтоб любой, прочитавший топик человек, даже не разбираясь в электричестве, наделал как можно меньше ошибок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.11 19:38. Заголовок: Что касается длинны ..
Что касается длинны проводов согласен, чем меньше тем лучше, но от штатного места до середины панели по-моему то на то и выйдет, ну может быть с очень небольшой разницей. А провода я заведомо с большим сечением ставить буду. Я думаю поступлю как говорит +M+ 4мм2 вполне пойдет. Так же есть желание выкинуть спидометр, ни к чему он мне ( если что на навигаторе есть и к размеру колес не привязан ) , а вместо него тахометр. Заехал сейчас в магаз, прикинуть ценник на гламурные циферблаты. Охренел, если честно (по полтора рубля за красивый кругляшок) и решил обойдусь пока штатными. Но красивый, сцуко Поездка в магаз, так же дала и позитив. За рубль запросто можно шноркель собрать, ток голову надо найти по-симпотишнее и трубу блястющую
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|