Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.03.11 15:23. Заголовок: Будем знакомы!
Не так давно приобрёл 2 луазика и фольцваген поло 1,4 дизель. Теперь из всего этого хочу сделать автомобиль для туризма охоты и рыбалки. В раздумьях тягостных. Две оси и удлиннить или удлиннить и три оси??? Хотелось узнать ваше мнение.
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 825
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 13.03.11 23:33. Заголовок: Владимир пишет: Хот..
Владимир пишет: цитата: | Хотелось узнать ваше мнение. |
|
---этот форум для тебя!----------дерзай!-----поможем!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2777
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 14.03.11 10:33. Заголовок: Владимир а кузов,с ..
Владимир а кузов,с которого снимешь запчасти,куда денешь?если он н норм состоянии и не оч гнилой рассмотрю вариант покупки его для своих нужд. ПыСы.с прибытием.киевлян все больше и больше....
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 14.03.11 14:02. Заголовок: Моё мнение удлиняй и..
Моё мнение удлиняй и три оси!
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
|
|
Отправлено: 14.03.11 19:36. Заголовок: с прибытием в наши р..
с прибытием в наши ряды с тремя осями думаю станет сложный вопрос с рулевым,так как думаю поворачиваться должны две оси
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 25
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 14.03.11 20:12. Заголовок: А я считаю ни к чему..
А я считаю ни к чему луазке 3 оси. 1.Увеличится радиус поворота. 2. Усложняется вся трансмисия.(проходной редуктор. чужая раздатка... вариации танцев с бубнами) 3.Вес. Это только на первый взгляд. Моё мнение: не большой лифт, перенос передней оси для уменьшения свеса, установка дизеля, 15 колёса, колёсные редуктора с ПО 1.6-1.78, дисковые тормоза в круг, увеличеный бак в место "канистры". Это основное. ( это моё субъективное мнение ) кстати на своём Лу буду делать по этой схеме только в место дизеля - 21083 карб, бсз. Вам решать, УДАЧИ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1790
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 14.03.11 21:06. Заголовок: Николаич пишет: уве..
Николаич пишет: цитата: | увеличеный бак в место "канистры" |
| Двигатель поло 1,4 дизель. Ему стокового бака на 500-600км. Владимир пишет: цитата: | Две оси и удлиннить или удлиннить и три оси??? Хотелось узнать ваше мнение. |
| А какая мотивация "удлиннения"?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 829
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 16.03.11 21:33. Заголовок: Николаич пишет: мне..
Николаич пишет: цитата: | мнение: не большой лифт, перенос передней оси для уменьшения свеса, установка дизеля, 15 колёса, колёсные редуктора с ПО 1.6-1.78, дисковые тормоза в круг, увеличеный бак в место "канистры". Это |
|
-----и один ..... все равно будет мало просто не остановишся
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 32
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 17.03.11 08:39. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Ему стокового бака на 500-600км. |
|
По трассе на 4 и в ясную погоду. А по бездору где основная передача 1-2 максимум, так и на 200 км не хватит. Хотя всё относительно. Может в Украине заправки через 10-15 км стоят, да асфальт в основном, а у нас просторы меньше заселены, леса да болота. Вот и приходится расчитывать только на себя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1816
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 17.03.11 09:44. Заголовок: Николаич пишет: По..
Николаич пишет: цитата: | По трассе на 4 и в ясную погоду. А по бездору где основная передача 1-2 максимум, так и на 200 км не хватит |
| При заявленном расходе 4-6литрах? Скорее уж на трассе в эйфории раскрутишь более 2500 оборотов и спалишь эти 6л. А на 1-й, 2-й или п/п кто до 2500 и выше станет крутить? Т.ч. для среднего бездора пусть будет 7-8. Владимир вроде не писал что хочет на Лу только землю пахать, т.ч. если считать 50/50 трасса-поле, то 6-7л. выходит (34л.бак - 500-600км). Это теория. На практике конечно все зависит от движка, машины, "прокладки между..." и скорости и направления ветра...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 33
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 17.03.11 16:48. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Это теория. На практике конечно все зависит от движка, машины, "прокладки между..." и скорости и направления ветра... |
|
Убедил Шалена Черепаха, согласен, но бачёчек однако надо побольше и таблеток от жадности...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.04.11 10:32. Заголовок: Всем кто откликнулся..
Всем кто откликнулся спасибо!!!! последнее время редко захожу в инет. Буду персонально отписываться по мере возможности. Удлинять не буду дизель да, дисковые тормоза перёд да, Пластиковая комбинированая крыша да, ну и салон немного))). Есть второй лунтик на запчасти мотор и всё такое рабочее. Правда что с задним редуктором пока не знаю.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 08.04.11 12:35. Заголовок: anubis789 пишет: с ..
anubis789 пишет: цитата: | с тремя осями думаю станет сложный вопрос с рулевым,так как думаю поворачиваться должны две оси |
| Необязательно. А если хочется - ещё две продольных тяги и маятник помогут. Николаич пишет: цитата: | перенос передней оси для уменьшения свсеа ...дисковые тормоза в круг |
| Вот зачем это? Перенос передней оси выльется либо в калхоз трубы, либо в перенос всего вперед, а с нормальным ВУТ и барабаны будут тормозить "колом".Шалена Черепаха пишет: цитата: | Т.ч. для среднего бездора пусть будет 7-8. |
| Для бездорожья лучше считать расход в час. Народ недавно рубился на 66 сжег 200л на 18 км :)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 58
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 09.04.11 20:35. Заголовок: Delta пишет: Перено..
Delta пишет: цитата: | Перенос передней оси выльется либо в калхоз трубы, либо в перенос всего вперед, |
|
О какой трубе речь? Если о так называемом кардане, то вы слегка заблуждаетесь. Достаточно проставок под кузов40мм, на 50мм сдвинуть вперёд балку плюс колёса на 205*70*15 И свес изменяется градусов на 8-10, а это уже существенно. Езда через водные препятствия с барабанными тормозами создаёт некоторые проблеммы, дисковые даже под водой держат колом. Ни кому не навязываю своё мнение, решает каждый сам.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 885
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 09.04.11 22:44. Заголовок: Николаич пишет: До..
Николаич пишет: цитата: | Достаточно проставок под кузов40мм, на 50мм сдвинуть вперёд балку |
|
--для бездорожья да !но на трассе скорость упадет от лифта и смещения балки обьяснять долго -уже написано даже у меня
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 11.04.11 10:42. Заголовок: Донора я разобрал!!!..
Донора я разобрал!!!! Вчерась))) И вот что мне пока не ясно. Почему торсионы в сборе столько весят??? неужели нагрузки на столько велики чтоб использовать цельные болванки??? Или их с танков сняли и поставили на ЛУАЗ чтоб не переделывать??? Кто то пробовал их облегчить или изменить. Мосты с полуосями и с редукторами столько не весят а нагрузки почти такие же.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 11.04.11 15:49. Заголовок: А что за редуктора ?..
А что за редуктора ?? ПО 1.6- 1.78??? Просветите??
|
|
|
|
| |
Пост N: 1985
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.04.11 16:29. Заголовок: Владимир пишет: Поч..
Владимир пишет: цитата: | Почему торсионы в сборе столько весят??? неужели нагрузки на столько велики чтоб использовать цельные болванки??? |
| Это Вы еще головки на 10 и на 13 "в сборе" не видели и свечной ключ из цельной болванки необлегченный. Владимир! Вы о чём? Есть мануал, там есть картинки с наименованиями деталей. Колесные редуктора с передаточным отношением 1, 6 и 1,78 Тут же все написано. Пользуйтесь "поиском", читайте.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 245
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 11.04.11 16:48. Заголовок: Владимир пишет: Поч..
Владимир пишет: цитата: | Почему торсионы в сборе столько весят??? |
| что значит торсионы в сборе? с чем в сборе? торсион он сам по себе и весит не так уж и много чтоб удивляться этому весу. может Владимир не ту деталь называет торсионом? может ось передняя (или задняя) в сборе с торсионами...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.04.11 12:48. Заголовок: Именно ось в сборе с..
Именно ось в сборе с торсионами. В терминах не коректен.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 695
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.04.11 14:55. Заголовок: А у других авто мост..
Это мосты. А у других авто мосты с рессорами будут легче? У Лу мосты камней не боятся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.04.11 11:09. Заголовок: Кто нибуть разсматр..
Кто нибуть разсматривал возможность изменения передаточных чисел в коробке для увеличения скорости на трассе 3,4 передача???
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 395
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 14.04.11 11:24. Заголовок: gonzickus пишет: н..
gonzickus пишет: цитата: | на трассе 3,4 передача??? |
|
всё обсосано многократно в разделе трансмиссия
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 902
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 14.04.11 22:19. Заголовок: Владимир пишет: в к..
Владимир пишет: цитата: | в коробке для увеличения скорости на трассе 3,4 передача??? |
|
--поприкалывайся у меня в гостях
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|