ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:21. Заголовок: Луазег от деда


Здраствуйте, есть в деревни Луаз 969. Уже более года он стоит в гараже без движений, после смерти деда его никто не трогал. Авто 1985 года, експлуатировался только в период весна-лето-осень, в условиях сельского бездорожья, возил с леса дрова, с города картошку, с поля сено.
Луаз подуставшый, весь закоцаный, заколхоженый до ужаса(ниже розпишу как). На авто капиталяный двиг, на сколько мне известно стоит поршневая ВАЗ, вместе с капиталкой двига, был установленый новый коробас (со слов деда, корпус старый но все детали новые). Луаз весь в очагах корозии, но при беглом осмотре сквозных дыр не видно, дно в слое болота (хз на сколько оно ржавое), арки погнутые и дырявые(дед любил ездить там где никто другой и не думал ездить, и любил прокладывать дорогу сам, бампер, капот погнутые....). Авто заводилось и ехало весной прошолого года, я возил дрова на нём, Луазег едет но люфт рулевого ето ппц, холостые есть но может заглохнуть, чтото воет или коробас или редуктора, я не лез в него так как дед был ещё жыв.
Суть даной темы такая, хочу Луаза забрать себе как второе авто для выезда на рыбалку и так говна помесить. Пока авто будет в деревни, доки нуна переоформить на себя, то хочу зделать его чтоб был на ходу, а то мешки с картошкой под гору на себе таскать, ещё один год както не хочеться. Потому нужны советы, что в первую очередь нужно проверить, отремонтировать, заменить, долить, смазать и т.д..... Руки не из жопы смогу зделать сам. Конструкцыю авто частично знаю, что не знаю изучаю. Так что хочу чтоб помогли советом, что нужно зделать, чтоб авто завелось, поехало, и не обломалось на пол пути.....

Как писал выше на Луазе много колхоза, дед много чего намутил что поломаеться делал из подручных средств, что мешало выкорчевал с корнем )))).
И так бензиновой печки, сколько я себя помню, я не видел её ни разу и в гараже не находил(авто дед брал новый) наверно лет 15 прошло как её нет может больше)).
Как у многих луазоводов, бак с топливом из под задницы перемещаеться в подкапотное пространство(благо там места дофига) в канистру, здесь у нас двохлитровая бутылку из под воды ))))
Омыватель для стекла отсутвует, так как и бачёк, лет 10 назад помню он ещё был )))
Масляный радиатор, у МЕМЗа он стоит внутри, здесь же он выкорчеван, вместо него стоит перед мотором радиатор, толи от УАЗа толи от какогото грузовика, жалюзи отсутствуют
Ниша под акамулятор перевареная под акум большего размера.
Руль опущен ниже чем было, переварено крепление....
И еще куча всякого колхоза, всё держыться на кусочках проволки, мотузочках, но ЕТО всё работало и ездило...
Кто прочитал до конца ету писанину спасибо, жду дельных советов, как зделать Луаза бодрячка))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 23:19. Заголовок: Ну и задачку ты зада..


Ну и задачку ты задал - тут ни в двух, ни в двадцати двух словах не обьяснить. Ты не суетись, не спеша полистай форум, здесь ЛуАЗ обсосан до косточки, многое прояснится, а по конкретным вопросам народ поможет. Тем более, если будет знать кто ты и откуда, возможно помогут лично соседи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 23:31. Заголовок: И поскорее фото!!! У..


И поскорее фото!!! Уж очень интересно на
этот колхоз посмотреть)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:04. Заголовок: Ща найду пару фото, ..


Ща найду пару фото, делал зимой на моба))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:29. Заголовок: Здесь наверно не вид..


Здесь наверно не видно но рулевая колонка немного опущена в низ

Печко когдато было ну и частично видно масляный радиатор )))

Тут видно какой срач под капотом, и модный бак на 2 литра ))) и снова масляный радиатор))

Бодался с деревом ))))

Глушак вроде не родной и не там где нужно и на проволке))

И ещё вопрос как нормальный луаз заводиться, а то етот заводиться как спорткар, включил зажыгание, а потом нажымаеш на кнопку и он уже заводиться )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 11:52. Заголовок: Деды любили на кнопк..


Деды любили на кнопках делать) У нас в деревне жопер на тумблерах был у одного) А так он заводится как любой автомобиль.
По фоткам норм авто!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 12:45. Заголовок: У етого экземпляра с..


У етого экземпляра слева внизу, такой рычажок поворачиваеш его, и стартер крутиться.
Мой дед любил делать по принцыпу, шо было из того и слепили.
На выходных с отцом поеду, попробуем ожывить Луаза)))))
Думаю купить нового масла, свечи новые, тормозухи красной нада, хз что еще нада ?
Дед говорил что главный тормозной цылиндр мёртвый, что новый нада, может какой ремкомплект есть ?
И бензонасос хреново качает, потому и бутылко стоит под капотом оттуда и бенз сосёт )))
Помню дед ещё, шприцевал смазку, но куда хз, нада зделать, так как авто давно без движения.
В редуктора както лезть не хочеться смотреть что там, но когда я последний раз на нём ездил что то выло, или в коробке или ето в редукторах прямозубые шестерни...... что делать нада советы)))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 102
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:54. Заголовок: совет ... :sm35: на..


совет ... нада делать луаз ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:17. Заголовок: С такими советами пр..


С такими советами просьба гулять лесом

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 450
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 22:37. Заголовок: проверь нигрол в кор..


проверь нигрол в коробке, редукторах мож там на сухую все работает,с тормозами пока не заморачивайся для начала только можешь прокачать жопу,перед у тебя вроде отключен может дед наоборот сделал. смотри короче куда трубки идут,прошприцуй шкворня и маятники)что машины, что девки любят ласку да смазку читай форум набирайся стимула и погнал в деревню,здесь ребята и не из такого г... конфетки делали)

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 23:03. Заголовок: Во спасибо за дельны..


Во спасибо за дельный совет, дед у меня последних три года без тормозов ездил и ручника))), с горба пониженую врубил и едем ещё и газ нажымаем))) на горбе заглушыли на передачи и стоим. Хотя раз загрузили сена выше крыши и выбило передачу, так и с горба в кусты и кропиву заехала )))
А в коробке нигрол ? я думал масло трансмисионное ))), пошол учить умную книжку по луазу)))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 451
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 23:19. Заголовок: да давай просвящайся..


да давай просвящайся ,да трансмиссионка ТАД17 ,у меня у самого трос ручника порвался(((да бывают деды жжут,как же в крапиве завел если коробкой тормозил то надо и коробку трясти ну для начала по мелочи сделай,тормоза тогда тоже нужны раз вообще не тормозит

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 23:31. Заголовок: Дык я так и сидел на..


Дык я так и сидел на верху на сене)))) и не слезал, дед сам полез и выезжал оттуда, тогда ещё и фару розбили))))
Коробка ета уже вторая, первая пылиться в углу, буду розбираться что у чему))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 22:33. Заголовок: Завтра едем в деревн..


Завтра едем в деревню)), попробуем ожывить Луаза, закупили масла в мотор и коробку, тормозуху, новые свечи, бензо фильтр, хомутиков, и хз что там ещё купили, надеюсь всё будеш харашо

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 453
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 00:58. Заголовок: давай удачи,пиши пот..


давай удачи,пиши потом отчет)

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 13:57. Заголовок: И так отчёт, приехал..


И так отчёт, приехали в деревню с утреца, открыли гараж, поубирали в гареже немного а то куча хлама под ногами))), потом прступили к Луазу.
Первым делом, ето закинули акум, проверили есть ли зажыгание, и опа нету(((, полез под седушку к масе, оказалось не до конца нажал кнопку))).
Проверили зажыгание есть ура. Дальше полезли под капот менять свечи, купил свечи Brisk, вроде нормальные, выкрутил старые свечи и окуел, все они разные, разных марок и древности, одна уже такая древняя что грани почти слизовались )))
Потом полез к бензонасосу, оказываеться рычажок для подкачки бенза отсутствует(((, мде приплыли, ну нам не привыкать))), режу шланг от бензонасоса к карбу, вставляю бензо фильтр, ну и попутно заливаю бенза в шланг и фильтр, прикручиваем всё ето хозяйство на место, меняем наш бензобак на 1,5 литра, на новый 1,5 литровый Караван Дзвіночок xDD, заливаем бенз в шланг к бензонасосу бутылку. Проверяем уровень масла в дрыгателе, зелито по верхнюю отметку на щупе, протянули хомуты на маслорадиатор, и так визуально провели осмотр...вроде всё более менее.
Далее полез заводить. Первая попытка, покрутил стартером 5 сек. Вторая попытка, покрутил стартером опять5 сек, было слышно пых пых. Третья попытка завёлся УРА!! пару сек поработал заглох((( холостой не держыт. Опять завёл но газку поддаю а то норовит заглохнуть, так мин 5 вроде прогрелся и уже держыт холостой ход. Посмотрел на приборы((( мде, температуру не показывает стрелки вобще гдето нет(((, давление стрелка намертво стоит на 0,5 уровень топлива в бензобаке мертвый так как бутылко под капотом))). Решыли пойти перекусить, а потом уже лезть под низ смотреть всё остальное.
Залез под низ, обнаружыл течь масла из под одной сливной пробки коробаса, подтянул чуток, посмотрю потом что будет, залил чуток масла в коробку. Ещё была засраная маслом труба в которой идёт вал на задний редуктор, протёр только не хотел лезть туда, также на переднем с водительской стороны редукторе было обнаружено потёки, походу там и сам редуктор потёк и тормозуха потекла, настолько грязно было что не разобрал, попытался прошприцевать всё что было в некоторых местах получилось в некоторых смазка лезла наверх (((.
Тормозов как и ожыдалось нету, педаль гуляет ))), полез под капот смотреть что там, первый бачок идёт на сцепу жыдкость пол бачка, два следующих пустые ((( ппц. Один ГТЦ вобще не используеться от него трубки не идут, В среднем ГТЦ наколхожено ппц, на видео нижу будет видно, начали прокачивать, с горем пополам под конец хода педали вроде чуть появились. Было решено выезжать из гаража, по ходу сцепе опять конец приходит, на газ хреново реагирует, подёргиваеться.
Выехели решыли прокатиться, попугать местное население, рыком дрыгателя, они его не слышали года 3 после 1 первого инсульта у деда (((. По асфальту розогнался до 40 по спидометру))), больше ехать страшно всё гремит мотор ревёт, в коробке не знаю что за звуки, всё воет. Приехали обратно, загнали в гараж, терь думаем что дальше в нём делать....
1. Нужно разобраться с датчиками температуры и давления, а то хз как там ведёт себя мотор вчера была жара ужасная могли перегреть за нефиг делать.
2. С карбом бы разобраться на холодную глохнет пока не прогрееться, и холостой когда прогрееться кажеться низкий, и привод газа когда едеш нужно постоянно подгазовывать, а то обороты падают....
3. Ещё когда выключи зажыгание он продолжает работать О_о дыр дыр дыр, один раз так секунд 30 дыркал, отец говорит детонацыя, я гдето читал от чего ето но забыл, так что ктонибудь подскажыте в чём причина...
4. дрыгатель норм работает вроде, но чтото мне не нравиться в его работе, ниже второе видео будет, может что слышно будет.
5. Тормоза, вроде прокачали но тормозит хреново можна сказать вобще не тормозит, купить новый ГТЦ ?
6. Залезть в задний мост проверить есть ли там масло....
7. проверить редуктора есть ли в них чтото, как в них залезть? не разбирая всё...
8. Заменить руль, а то на старом нет шлицов слизовало, подкрутил гайку посильнее пока держыт, и блок переключателей подрулевых не родной, и повороты работают при выключеном зажыгании ето нормально у меня на приоре пока не включено не работают.
9. Кузов уже слегка гнилой, на заду зделано какоето усиление, в салоне установлены листы толщиной 3мм и установлены уголки под низом над задним мостом, походу от перегрузов дед зделал усиление....
10. Хз чо больше написать.....
Кто прочитал до конца респект и уважуха ))), ща добавлю пару фото и видео...

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 110
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 21:34. Заголовок: да .уж ..молодеж ..г..


да .уж ..молодеж ..гонору полные штаны ..а в голове весь мир ..эт тебе надо по лесу с букварем погулять ..мож думать научишся ..не так надо подходить к машине ..крутить баранку не значит быть водителем ..а в твоем варианте и вопросы ставить надо по другому ..конкретнее ..нет тормозов ..что делать и куда лезть ...но сперва в букварь по луазу ..а потом уж сюда ..а вообще ..если давления нет ..нечего продлевать агонию этого агрегата ..да и все другое тоже требует особого подхода ..в твоем случае есть два варианта ..или разобрать его до последнего винтика ..и не вылазия с гаража ну хотя бы с месяц ..перебрать все что можно ..заменить что надо ..настроить все что растроено ..и иметь хороший агрегат ..а второй вариант ..это плюнуть на это все и пойти пиво пить ..а аппарат продать на запчасти ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 17
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 22:24. Заголовок: столько времени потр..


столько времени потратил на писанину..жуть.
замени во всех узлах жидкости для начала, сделай тормоз и рулешку односзачно, не дай бог сьест последние шлици на баранке - привет овраг.
а вообще - КНИГА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ тебе в помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 00:15. Заголовок: Дядя, я вам выше нап..


Volga21 пишет:

 цитата:
да .уж ..молодеж ..гонору полные штаны ..а в голове весь мир ..эт тебе надо по лесу с букварем погулять ..мож думать научишся ..не так надо подходить к машине ..крутить баранку не значит быть водителем ..а в твоем варианте и вопросы ставить надо по другому ..конкретнее ..нет тормозов ..что делать и куда лезть ...но сперва в букварь по луазу ..а потом уж сюда ..а вообще ..если давления нет ..нечего продлевать агонию этого агрегата ..да и все другое тоже требует особого подхода ..в твоем случае есть два варианта ..или разобрать его до последнего винтика ..и не вылазия с гаража ну хотя бы с месяц ..перебрать все что можно ..заменить что надо ..настроить все что растроено ..и иметь хороший агрегат ..а второй вариант ..это плюнуть на это все и пойти пиво пить ..а аппарат продать на запчасти ..



Дядя, я вам выше написал, куда вам.....
А по сути. Букварь есть и не раз прочитан, в то состояние в котором сечас находиться авто виноват не я, я пытаюсь его исправить, в первом посту писал что авто заколхожен, так что в некоторых моментах букварь не поможет....Баранку я кручу 2,5 года и Слава Богу всё нормально, так что не нада мне тут права купили а ездить не купили. Первый вариант я б срадостью осуществил, но у меня нет столько времени и средств, я в деревню приезжаю поработать а не под машыной торчать, второй тоже не канает, потомучто авто нада для деревни, я на своем горбу таскать мешки с картошкой опять не хочу......
П.С. если не нравиться моя писанина просьба не читать и в тему ету не заглядывать. Всего наилучшего.....

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 00:24. Заголовок: mrz пишет: столько ..


mrz пишет:

 цитата:
столько времени потратил на писанину..жуть.
замени во всех узлах жидкости для начала, сделай тормоз и рулешку односзачно, не дай бог сьест последние шлици на баранке - привет овраг.
а вообще - КНИГА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ тебе в помощь.



Есть желание вот и пишу Отчёт типа )))
Масло в моторе и коробке вроде ничего свежее, под вопросом жыдкость сцепления(работает пока трогать не будем), буду менять ГТЦ и нада проверить что в барабанах твориться, на следующий раз полезу к заднему мосту, и по редукторам, Руль буду искать по разборкам с жывыми шлицами, а пока авто будет експлуатироваться выехать из гаража спуститься в долину и обратно ето всё на первой задней и пониженой передачах, думаю в овраг не полечу )))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 14:33. Заголовок: работа мотора, и то ..


работа мотора, и то что твориться под капотом...


Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 112
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 21:53. Заголовок: Ты прав невежа ..лу..


Ты прав невежа ..лучше я пойду по лесу погуляю .чем читать твою песню ..жаль я не модер..уж очень мне не понраву твоя подпись .sega1990 пишет:

 цитата:
Не сьем, то понадкусываю

.этож оскорбление всех присутствующих мужиков ..а как известно ...безнаказаность рождает отмарозков..надеюсь к тебе это пока не относится..ну ..будь здоров..пойду погулять ..не буду тебе мешать ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 20:20. Заголовок: Досвидос))) ..


Досвидос)))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 00:03. Заголовок: В нашем полку пополн..


В нашем полку пополнение, это радует.sega1990 обращайся-подскажем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 07:20. Заголовок: Горячие финские парн..


Горячие финские парни? Вот тут пример нетерпимости, жаль, уже подрихтованый
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112754/ Рекомендую всю тему к прочтению
Считающие себя мегапрофессионалами и суперценителями, шестерящие перед модером, налетели как свора собак с одного околотка; давайте не будем брать с них пример. В любом случае, с такими машинами любой новичок быстро становится либо автослесарем, либо пешеходом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 23:05. Заголовок: sega1990 пишет: Не ..


sega1990 пишет:

 цитата:
Не сьем, то понадкусываю

так какого ты сдесь головы людям морочиш , -лудше грызи--чайник -автомобилиста - все машины одинаковые ---и не позорь имя своего деда!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 14:45. Заголовок: ревизор. пишет: ци..


ревизор. пишет:

 цитата:
цитата:
Не сьем, то понадкусываю

так какого ты сдесь головы людям морочиш , -лудше грызи--чайник -автомобилиста - все машины одинаковые ---и не позорь имя своего деда!




Уважаемый что вам не нравиться в моей подписи?
Я людям голову не морочу, кто хочет тот поможет, кто нет тот пишет то что и вы....
Возле Луаза у меня книжка о нём, и ноутбук, что нет в книжке, я черпаю информацию с ноутбука(книжки, електросхема, и прочее)
Все машины одинаковые?)))) У меня Лада Приора, она и Луаз одинаковые? Приора-легковушка Луаз-внедорожник, двигатель у приоры рядная четверка, двух вальная 16-ти клапанная, с жыдкостным охлаждением, у Луаза V-образная 4, одновальный 8 клапанный с воздушным охлаждением, они одинаковые?
Имя своего деда я уважаю, и потому я хочу отремонтировать Луаз, потомучто ето память про деда.....

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 15:27. Заголовок: Давно ничего не писа..


Давно ничего не писал.
На даный момент, провёл ревизию в редукторах, слил то что там было(какаято дрянь почти чёрного цвета), в одном редукторе почти ничего небыло, во втором, больше положеного, в остальных норм. Шестерни впорядке.
Огромный люфт в передней подвеске, рычага и поворотного кулака, шкворням хана нада менять, в гараже нашол 3 запасных, нада 4, нада найти сьемник шкворней, надеюсь всё дело в шкворнях а не в рычагах....
Вопрос! Чем грозит такая експлуатация с люфтом, раз в несколько недель проехать до километра по бездорожью на 1 и понижений, привезти дров, яблук?
Начал разбираться с електрикой, под торпедой паутина колхоза, куча непонятных скруток, на приборку выведны лампочки повторители поворотов)))
Под капотом все провода замотаны в изоленту, коечто разобрал переставил, а то было напутано с освещением.
Как раньше писал не работали датчики давления и температуры масла, открутил приборку проверил все провода на месте, начал искать датчики в поддоне, снял защиты боковые и нашол, давления сбоку, температуры под центрифугой, проводка есть но в скрутках с разным цветом проводов..., наверно порвал дед, и идёт в пачку проводов пожованую....
Гдето читал как проверить работоспособность датчиков, температуры в кипяток, а вот давления уже не помню, и как проверить работоспособность самих датчиков, точно не помню но вроде замкнуть до железа и стрелка должна дёргаться? Буду благодарен кто кинет ссылкой где можно ето прочитать или розкажет, и ещё гдето видел схему електрооборудования, с рисунками(сама приборка, фары....) и сама схема...
Спасибо кто прочитал тучу букаф ))))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 989
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 20:18. Заголовок: ну что ТЫ наш начита..


ну что ТЫ наш начитанный - книжки не помогают? ----а бук ? --за что ? старшего товарища обидел? за то что он тебя поддержал? ты спросил совета и он тебе от всей души пожелал -ДЕЛАТЬ ЛУАЗ !--а подпись я бы написал --не сьем .а раздам нуждающимся. а твоя подпись расшифровывается -подавлюсь но попробую ---но это конечно мое мнение севолиш!---но я бы попросил прощения у Volga21

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 11:43. Заголовок: У меня одна книжка з..


У меня одна книжка зелёнинькая, там нет всей информации, вот и беру с собой бук там книг больше и лучше, но всех нюансов там нет....Потому и создал ету тему на форуме, но как вижу зря ВОПРОС К МОДЕРУ ЕТУ ТЕМУ УДАЛИТЬ ПОЛНОСТЮ МОЖНА ?
Я не люблю пустых разговоров о ниочём, тупой болтовни, вот етот многоуважаемый старшый товарищ написал также о ниочём, просить прощения не собираюсь. Удивляюсь что подняли весь срач изза подписи )))))))))

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 127
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:19. Заголовок: Привет sega1990 ..не..


Привет sega1990 ..не любиш пустой болтавни ..молодец ..поддерживаю ..только вот если прочитать все твои посты..то коротко можно вывести то что ты хочеш ..естественно ссылаясь на твои сообщения ..1 ..на голову свалился агрегат ..нахрен ни кому не нужен ..а мне осенью таскать картошку на горбу ..нахрен нужно ..я лучше этот агрегат заведу ..а в движение его привести мне помогут придурки ..которые в этом авто души не чаят ..на свете же много разных придурков ..ну а кто возникать начнет ..заткну рот ..некогда мне всех слушать ..главное чтобы этот чермет хоть на проволоке но ехал ..остальное трава не расти ..\\\\\ так что у нас с тобой разные задачи в жизни ..тоесть ..кто то хочет сохранить ..передать то что знают ..а ктото ..использовать и выкинуть ..как презерватив ..// я не собираюсь тебя чему то учить ..большой уже ..сам должен понимать ..не будеш уважать старших ..не будут уважать и тебя ..знаеш поговорку офицеров ..УМ..ЧЕСТЬ..СОВЕСТЬ...

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 20:36. Заголовок: Здраствуйте. Мда не ..


Здраствуйте. Мда не думал что вы зделаете такой вывод из моих сообщений, огорчён (((
На голову он не свалился, ето я его себе прибрал, так как уже три года увлекаюсь автомобилями. Ну по идеи я уже тоже "придурок который помешан на етом авто))))". Авто хочу зделать и чтоб служыл мне верой и правдой много лет....Старшых уважаю и слушаю, если есть что послушать.....

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 129
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 02:10. Заголовок: ну чтож .. :sm52: ....


ну чтож .. ..удел старших ..терпеть ...ну а молодым учится ...надеюсь я нехотя не отбил у тебя желания востановить украинский хамер ..хорошая машинка получается ..если приложить к ней руки ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 08:11. Заголовок: НЕА)))), былаб возмо..


НЕА)))), былаб возможность его забрать к себе домой в гараж процес бы пошол намного быстрее))), а так раз в недельку только удаёться добраться к апарату поковыряться в нём)))

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 32
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 23:04. Заголовок: старички покусали ма..


старички покусали мальца новичка и отстали

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 131
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 16:02. Заголовок: ну мне кажется здесь..


ну мне кажется здесь философия несколько другая ....Уважай других - и тебя будут уважать ..можеш пошутить ...можеш разыграть ..но нельзя грубить ..тоесть ..не уважительно относится к другим . ( я раньше жил в Чирчике ..это под Ташкентом ..так вот у нас на улице ни когда не услышиш мата в любой компании ..для нас было заподло матерится ..или не уважительно отнестись к комуто ..и мне кажется это было правильно) ..\\.в верху оладий выложил сылку..и несколько её прокаментировал ..я на это думаю вот что ..надо поставить памятник админу только за то что он держит этот форум ..ведь именно его стараниями здесь мы собрались ..а так же выделить благодарность модерам что содержат этот форум в рабочем состоянии ..что его не засрали рекламой и матом ..и особо высоко оценить тех мегапрофесионалов и ценителей этого авто которые выложили здесь все свои нароботки ..сделанные своим хребтом и своими средствами ..оторванными от своих семей .не спящих по ночам думая как лучше сделать ...ведь ни кто из них ничего не получает ..кроме моральной поддержки (и то могут найтись и такие которые обосрут словами .выпадающие из их рта..мол гавно..)..а Они выложили ...НАТЕ..ПОЛЬЗУЙТЕСЬ...ДАРЮ...освободив этим Ваше время .которое вы можете провести гденибудь на пляже ..или в пивной ..так что политика здесь несколько шире ..один шаг рождает дорогу ..и как вы зделаете это шаг зависит от вашего воспитания и восприятие мира вокруг Вас ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 487
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 16:33. Заголовок: блин вот как вас ост..


блин вот как вас оставить без присмотра?
пока тема была без модерации, в дальнейшем исправим

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 23:47. Заголовок: Сегодня вырвался на ..


Сегодня вырвался на часок разобраться с датчиками температуры и давления масла. кинул провод с клемы датчика температуры на приборку к прибору, глухо ничего не показывает, решыл всё снять и проверить работоспособность етим методом..
" Знать так.Датчик температуры размещен впереди картера двигателя.Прямо в нем.Около большого шкива,она же центрифуга.Если не ошибаюсь то красный провод (хотя мож это у меня такой).А проверить можно легко,относительно легко.Для этого тащишь в дом акб,датчик и соответственно сам прибор.Берешь в кружку воды и ставишь на плиту,в кружку датчик.Но только не весь а до проводов.Соответственно перед этим собираешь схему сл образом.Плюс от АКБ на прибор на клемму с буквой Б.На корпус датчика минус от АКБ а с клеммы датчика на клемму прибора Д.И начинаешь греть.Желательно конечно параллельно проверить температуру воды термопарой.Вот и вся наука.Ну а если облом все это делать то ставь просто так датчик и все.Удачи!!! "

Нагрел воды, встромил датчик, и опа показывает гдето под 100 градусов обрадовался что работает)))), ага не тут то было, решыл проверить на холодной воде, встромил датчик подсоединил к акуму и опять 100 градусов, мде (((( попандос. От терь пойми что не работает датчик или сам прибор, нада купить мультиметр. Датчик давки масла вобще не фурычит, стрелка на 0,5 зависла (((. Потом нашол ещё один прикол почему даже стрелки не дёргались при включенном зажыгании, оказываеться есть ещё предохранители, на самих проводах в чёрном "флакончике" он там почемуто окислился и небыло контакта(((, очистил терь стрелка на датчиках температуры сразу на 100 градусов скачит, и ещё датчик уровня бензина в космос скачит"ложыт стрелку' может где коротит?
Думаю купить новые датчики и попробовать их, а потом уже приборы если нада будет.
П.С. Нашол в гараже датчики температуры и давления масла механические(дед когдато хотел собрать ЗИЛ, нада было только раму и кабину найти остальное всё было ), температуры проверил работает, довольно точно. Давления не успел, может через переходники их поставить?, чем новые покупать и хз будут ли правильно показывать.....

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 15:40. Заголовок: Сегодня смотался на ..


Сегодня смотался на Сатурн, кто Винницкий тот знает, прикупил датчики температуры и давления масла. К ним приборы, на температуру такой как и родной 1 в 1, а вот на давление от грузовика, или трактора, но тоже розщитан от 0 до 6 кгс/см^2, если не подойдут верну обратно. Еще проводки купил, и мелочь всякую. Завтра с отцом едем в село на яблука, ну и заодно проверю работает ли всё....


Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА