ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 156
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:35. Заголовок: Лютик. Этапы эволюции из Лунтика.


По заявкам - переношу из шнивского форума. За местами излишне подробное описание - не пинать - создавалось для братов-шниваводов, некоторые из них машину НЕ ВИДЕЛИ.
Построение Лунтика вещь уникальная - и может кто то присмотрится и даже решится сделать такое же или даже лучше. Многие видели этот агрегат в детстве или даже он был в семье. А вот "котлетку"-луазик видели немногие...
Был такой агрегат <\/u><\/a><\/u><\/a>
и всем он был хорош для деревенской эксплуатации, но руки чесались, 13-дюймовые колеса кричали о неполноценности, а кризис сцуко был еще за океаном....
Ну и началась зимой потеха, которая тихонько заканчивается на 1 этапе... Вырос!!!!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 157
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:35. Заголовок: Пост №2


Скинули вначале двиг с коробкой, потом все остальное по чуть. Вварили в специально приспособленный поворотный механизм, чтоб не ползать на четвереньках, а работать поудобней...

Напомню, что стоковый Луаз имеет полностью независимую подвеску (как HUMMER H1 или наоборот), 4 барабанных тормоза, колесики ИВ-167 в ориентировочной размерности 175/80 R13, постоянный передний привод с жестко подключаемым задком и принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом. Минимальный клиренс с полной загрузкой (от 400 паспортных, в реале до 1000 кг) - 28 см. Упругие элементы - торсионы, пружин - нет. Движок ЗАЗ - 40 лс, воздушное охлаждение...
Начали с колес, колесных редукторов и дисковых тормозов - пока спереди.

задние по-прежнему - барабаны. Пока... По тормозам уточню, что тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA
Для увеличения эффективности оттормаживания таких "булок-маховиков" (31 дюйм) просто "дисков" мало - усилие на педали все равно оставалось забубенное. В передний контур установлен вакуумник от ВАЗ. Задний контур оставили без изменений. ГЦС и ГТЦ заднего контура оставлен на прежнем месте - по этому, что бы их развести с ВАЗ-вакуумником - изготовлен оригинальный кронштейн. Смотрится вычурно - работает эффективно)))


Родное передаточное отношение КОЛЕСНЫХ редукторов - 1,3 : 1, что при родном движке и стандартных полуосях дает возможность ставить без переделок (кузовщинку слегка порезать без манипуляций с рычагами) резинку до 205/70/15 - на новом кордике народ ездит и горя не имеет... но нам хочется большего... Пары в редукторах были заменены на тюнинговые 2,0 : 1, что соответственно резко повышает тягу и разгружает полуоси, но здорово (очень блин здорово!!!) замедляет машину. Сопсна для паритета в скорости необходима по разным подсчетам 33-35' резина. Но нам гонять не надо... Резина всесезонка 31 дюйм с УАЗа - для асфальта, и муды 31 Сильверстоун экстрим треккер 117 в размере 31/10,5-15
Разница в размерах очевидна..

Тюнинговые пары заказывал аж в Новосибирске у Феникса - ближе нихто не брался 1 год назад, хотя на этапе предварительных договоренностей многие не виделит проблем. Справа - родные, слева - тюнинг
БОльшая ведомая шестерня уже хреново вписывалась в родной корпус - пошоркивала по крышке - пришлось её надваривать и протачивать в этом месте

Теперь так же кратенько по рулевой: Родная рулевая трапеция чрезвычнайно хлипкая: тяги тонкие, боковые - с изгибами - тяжелой болезнью луазов старых годов выпуска являлись постоянные загибания тяг на пустяковых местах - например при приодалении колей от крупный колес, как следствие колесо отходит от оси, начинает плужить... На луазах последних (последнего?) годов выпуска, тех что с более-менее нормальнным двиглом - от таврии и водяным охлаждением имели трапецию нового типа - более жесткую. От нее решено отталкиваться при изготовлении новой трапеции, но из более "мясистых" восьмерочных тяг - диаметр их прутка куда больше луазонского. Так же основательно, т.е. полностью пересмотрена концепция маятников трапеции, а так же их крепления к балке. В стоке маятник крепится к балке моста через площадку - уголок, которая под грузом сыплющихся на нее невзгод - гнется туда-сюда, постепенно образуются усталостные трещины
Решено проблему лечить на корню: в качестве оси маятника используется более толстая серийная деталь от микроавтобуса работающая в аналогичном узле, немного доработаная на токарном станке и аргонодуговом сварочном аппарате. Сами корпуса маятников выточены из цельного куска стали, с выборками под балку - креплние без всяких промежуточных пластин. Новые маятники намного больше родных, а главное: оси в них будут не просто во втулках крутиться, а в них установлены большие игольчатые подшипники с полноценными сальниками - предполагается много больший ресурс. Серия фото - "черные" мелкие маятники - это старые, блестючие - новые




Рулевая трапеция нового типа из ВАЗ-тяг:

уф.... далее продолжение по уже видимым на последней фотке рычагам...
Заранее извиняюсь на разнокалиберность фото - делались на разные фотоаппараты в разное время... сорри вопщем...
Для вживления более-менее "правильных" по-размеру колес в коротышку-Лунтика работа ведется по нескольким направлениям: балки мостов опущены вниз (или блин корпус с рамой поднят на проставках над балками). Удлиннены продольные рычаги подвески спереди и сзади, удлинены полуоси в следствии разварки рычагов ну и подкорнан кузовок .
По проставкам: на фотках они хорошо видны - высота 40 мм (произвольно, стараясь не сильно поднимать центр масс над землей). Для сохранения углов работы кардана на теже 4 см "опущена" коробка - переварена траверса.
Задние - просто металлические кубышки с отверстиями под резьбу. А вот передние - с приколом. Дело в том, что Лунт - короткобазник, но моторный отсек более-менее "полноценный". Вобщем длиннющщщщщщщщий передний свес - тяжелая болезнь. Там, где стоковая шнивка в ямку залезет-вылезет, луаз запросто может уткнуться передним бампером... Посему, решено лечить. Причем не только большими "таблетками"-колесами, но и переносом передней оси вперед. Соответственно проставки - с перенесенными вперед крепежными отверстиями на 7 см.

Теперь по рычагам: что б влезли колеса их удлиннили. Один из весьма технологичных кузовных процессов. При резке рычагов отмечено, что 3 из них были добросовестно проварены трудолюбивыми советскими рабочими, сохранили герметичность и на срезе изнутри выглядели девственными. Четвертый был видимо сварен в спешке, был досупен всем жидкостям, посему из него высыплось дохрена трухи... Был отпескоструен, удлиннен-разварен, залит отработкой ( на глазок миллилитроф по 100 - пусть плещется) - все рычаги ессно заполнялись на чуть-чуть отработкой для консервации.

Кстати, удлиннение производилось естествено под конкретные колеса (Я-471 31/10,5-15) на специальном (специально для этого сделанном) кондукторе - чтобы сохранились углы колес. Удлиннять можно и еще... Легко...
Рычаги удлиннялись вперед (задние - соответственно назад) и вбок, старались сделать так, чтоб получалась 1 колея - для бездора это гут.
Перед:
Зад:
Расстояние между колесами по центру колеса (по ступицам) - 108 см (это я сандтраки подбирал)
Передние рычаги будут испытывать серьезные вертикальные нагрузки. Из опыта эксплуатации старших товарищей - через "окно" для тяг зачастую проходят усталостные трещины... обварены сверху "коробочкой"- 2 мм. В эскизном виде это выглядит так. Возможно появятся компенсирующие пружины на рычагах - неподрессоренная масса увеличится - ожидаю пробоев. Но, спешить не будем - первые поездки покажут. Вот сопсна процесс усиления рычагов 2 мм сталью - подробно описывать не буду - на фотках все весьма подробно



Штатное исполнение ЛуАЗа предусматривает наличие принудительной жесткой блокировки дифференциала задней оси зубчатой муфтой с управлением от рычага, расположенного между сидениями.
Встраивание блокировки дифференциала переднего моста стало серьезным изменением. В принципе ничего сложного, надо только смонтировать соответствующий комплект штатных деталей блокировки заднего моста на коробке передач. Лучше не пытаться искать все это россыпью, а где-то раздобыть редуктор заднего моста б/у в сборе с нормально работающей блокировкой и извлечь оттуда все необходимые детали. (скопированно из речи Terra).
Глубинными подробностями установки блокировки не владею - не присутствовал, и знаний соответствующих нет. В коробках я - полный профан. Но на стенде все работает отлично...
Комплект установки
Красным окрашен механизм блокировки.



Домик для коробки в "салоне"



в моторный отсек установлен двиг от 213 нивы. Но вот сцукобеда по компановочным соображениям родной маслянный картер двига очень не удобен. Умными людьми найден выход: на 41 москвичи шел двиг ВАЗ 1,6 - у того двига картер- в обратную сторону, соответственно изменен (заводом) и маслонасос с маслоприемником - куплено все на рынке, прилепить - дело техники. Угол въезда теперь будет доволен :D


Родной ЗАЗ-двигатель висит на коробке (которая в свою очередь на траверсе) и опирается на подушки в зоне щита моторного отсека. В связи с лифтом, для сохранения углов работы полуосей и вала к заднему мосту переварена (удлинена) траверса на 2 см вниз. Опорные подушки двига заменены соответственно на ВАЗовские. После завершения работ над моторным отсеком по-видимому будут сформированы еще опоры - ВАЗдвиг тяжелее + переходная плита (из говна сделана лучше не нашел) + нагрузки-удары предполагаются - вобщем будем шаманить - но пока времени, сил на это нет. Фото перевареной траверсы и подушки старые-новые:



Попробую сразу забить несколько пустых постов - чтоб все было на 1 странице и не разбивалось флудом. Фсе. Надо еще мне работать - залью позже чегонть еще


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:35. Заголовок: Пост №3


Я уже обмолвиловалваловся.... блин.... о переносе крепления заднего редуктора - глузда при этом приследуется 2: увеличение места под НОРМАЛЬНЫЙ топливный бак (а не 29 литровую "канистру"), и долговечность конструкции - в старых луноходах со стандартным креплением к поперечине по причине гнили мост держится на честном слове до первого экстремального случая. Решено перенести (идея TERRA INC) крепление на ось задних рычагов и корпус заднего вала. Ну типа "навечно"... Подушки - от ВАЗ-овского десяточного семейства. На фотках обратите внимание на освободившееся место. Ежели еще перенести крепление задних амморов в колесную арку, то... бак станет значительно бОльшим.
Подушечки....

Родное крепление

Лёгкай тюнинк
[URL=http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0907/52/d8ab0128dec9.jpg.html

немного сбилась очередность выложенных фот, но думаю всё понятненько :D
Исчо одним высокотехнологичным процессом стало удлиннение полуосей - это удалось наличию неоднократно уже мелькавшего станочно-сварочного парка, любовно собранного человеком за долгие советские годы тотального пофикизма и казнокр... Вобщем собиралось все по чуть-чуть :D
Отмечу, что удлиннение понадобилось из-за большого удлиннения рычагов, в свою очередь понадобившегося из-за "лаптей" явно великоватых маленькому задире-Лунтику. Если вы планируете обходиться малой кровью и колесьями не более 235/75-15 - ограничтесь лифтом и переваркой траверсы - голову не морочте с полуосями - оччччень геморно. Радиус поворота конечно увеличился, но... это того СТОИТ!!!!!!
Длина каждой из 4-х полуосей Луаза разная (передние длинней), соответственно удлиннение потребовалось разное и подбиралось "по месту" для каждого колеса.
Удлиннялось все втулками, для вытачивания которых изготавливались планшайбы

втулочки. Фланцы к крестовинам родные, а втулки соответственно точены из подходящей стали

вообщето опыт удлиннения полуосей есть у харьковского Луазовода (ник), но там, если не ошибаюсь - ось резалась пополам, в центр вставлялась втулка, далее - проваривалось. это работает. проверим наше "ноу-хау" - наш способ показался более эргономичным и простым, втулка большего диаметра, "плеча" большое - по-идее должно держать, ну а при разрушении - должно выключаться из работы 1 колесо... Полуоси:
- на последней фотке "не тюнинговая" полуось)))
немного по кузовку - так сказать для разрядки
моторный отсек
Рядом - карлик для масштабирования
днище с моторчегом
так 31 колеса расходятся с осью разваренных рычагов (торсионами)
предварительно покоцанная арка
Идеально сделать колею колесо-в-колесо не удалось, но... в природе все умеренно симметрично)))

раньше тут был "бардачок" - инструментальный ящик (слева длинный) и аккумуляторная яма (справа - с дыркой).
Теперь туда прописались ящики под аккумы 90-100 амперные из нержавейки -фот в собранном виде пока нет - то что было до переварки. Развесовка - с дифферентом назад это то что надо лунтику, + центр тяжести пониже!

Двигатель у меня стоит нивский классический, карбовый 1,7. Мотор ГУР конструкцией не предусмотрен. А очень хотелось. Решено - сделать. Сопсна началось все с крышки привода распредвала - родная не имеет точек крепления кронштейна натяжного ролика. Куплена от шнивского двигла вместе с сопсна шнивским кронштейном и роликом - первоначально предполагались именно эти штатные детали. Шнивский кронштейн крепления насоса ГУРа к нивскому двиглу не подходил ни в какую (располагается иначе) - решено не мудрить, а сделать по месту эдакую пространственную деталь из трешки, которая на резьбу садится на блок. ГУР со шкивом сопсна тоже родной шнивские - ZF. Удивила разность стоимости насоса в разных точках Москвы - разница до 4 -5 тыр (фактически 100% от минимальной стоимости на Кунцевском рынке). Гена ВАЗовский 100 Ампер. Тоже вкорячен "по-месту" "на оригинальные крепления". Первоначально хотел как первый вариант у Вити (Витя Глу постороил суровую шниву на вояках с КР от трактора) - Бычковский. Не нашел за несколько часов поисков в городе-герое Туле (был там на выхи) - в Туле в выхи для сельхозтехники хрен чо прикупишь... Плюнул и купил ВАЗ ( с этим там проблем нет :D ). А потом и у Глу вся затея ёкнула и я понял, что Ребята С Верху темой заинтересовались и по-мелочи помогают :D С натяжным роликом тоже просто так не выходило - при имеющихся ремнях (вроде бы отмереных и купленных с прицелом), даже с удлиннением кронштейна адекватного натяга не получалось. Решено радикально - выточен новый, большего диаметра. Больше разговоров. Ну и сопсна эти этапы в кратце я привел на фотографиях.





По рулевой рейке (плагиат с сайта Луазикуса - просто писать влом, но тема раскрыта в фотографиях подробно): в качестве донора была использована подаренная Александру (Luazicus) TERRой рейка с гуром от АУДИ. Фланец золотника гура был аккуратненько ампутирован от корпуса. На фланце золотника были отфрезерованы стыковочные площадки под будущее его крепление к Газелевскому рулевому редуктору. Концы вала-шестерни золотника были доработаны для стыковки с газовским рулевым карданчиком и рулевым редуктором.



По кузову малость: кромки задних крыльев, задняя часть днища всех Луазов - слабое место - гниет моментально. На фотках сопсна начальный моент - потом резка и переварка. В связи с лифтом потребовались новые, более длинные и более производительные амморты. Методом тыка и советов выяснено, что оптимально - задние амморты от шнивки - по кругу. Взял весьма жесткие - монро - учитывая рост неподрессоренных масс. Стоковое расположение аммортов весьма не удачно - располагаюся низковато, тем самым частично лимитируя клир в колее и подплуживают. Решено - бороться. Угол работы аммортов решено привести максимально близко к вертикальному - перемещены амморы (сзади) в колесную арку. Нижняя точка крепления по средствам специально пересчитаной, усиленной и с нуля выточенной втулки переехала на заднюю поверхность рычага (заднего), а верхняя - с поперечного усилителя кузова (гнилого как у всех) на специальную площадку, которая "въехала" в салон - основание сталь-тройка. Ну и сопсна кронштейн для нижней точки. Стоит отметить, что лично мне это решение не нравится, но на момент "верстки" ничего интересней не выходило - покатаю - посмотрим. Полагаю, что развалится от нагрузки. Кстати есть идейка точки крепления аммо сделать из шаровых.... но... идей много... а времени мало.... Резка крыльев сзади по кромку заливного отверстия. Заливная горловина подвергнется переварке. фотографий передних аммортов у меня пока нет - как появятся - выложу - а пока тока резка арок, переварка брызговиков. Отмечу что спереди брызговики так залезли в моторный отсек, что не осталось места для радиатора - последний переделан (!) под нестандлартное расположение в пространстве - чтоб жидкость по нему равномерно гуляла и стыла.











Еще по подкапотному, в основном по системе охлаждения: учитывая невероятную тесноту - выкраивались считанные сантиметры - пришлось под трос газа крышку головки кроить, ну и по компоновочным соображениям - покорнать жигулячий воздухан. Установленные 31' колесы для Лютика являются мастадонтскими и переваренные под них брызговики (арками их язык не поворачивается назвать) нехилыми горбами влезли в подкапот, посему ВАЗ-радиатор вертикально боком никаким раком не встает (как у других переделанных луазов). Мое предложение и Александра исполнение было не тривиальным - радиатор установлен в сагиттальной (sagitta - стрела (латынь)) плоскости - то есть боковыми концами вперед и назад, с наклоном переднего конца вниз, а заднего - максимально вверх - т.е. плоскостью НАД брызговиком. Для этого переработаны пластиковые патрубки-закраины радиатора (они обе "левые" - симметричные - одна родная, а вторая от другого радиатора) разрушены перемычки в них, сделаны дополнительные отверстия под отток и приток антифриза, доработаны патрубки, врезан кран в верхний патрубок для удаления воздуха. Сверху посажена большая крыльчатка нового образца от Патриота. Планируется 3-хпозиционный тумблер на пропеллер - вкл-выкл-авто. Одного маловато и перекрывает он только верхние 2/3 радиатора (десяточного кстати. шнивский на 6-7 см длиннее - не пролез - с 2-мя кулерами было бы лучше). Покурил нивафорум - там народ с обратной стороны на вытяжку ставит меняя полярность и устанавливают соответственно в ту зону, которая не продувается передним кулером. Так хочу. Сделан металлический легкосъемный воздуховод от решетки для минимализации потерь набегающего потока. Родная фальшрадиаторная очень маленькая - прорезано дополнительное количество дыр. Зазоры между воздуховодом и мордой проклеены чем-то типа изолона. До проклейки и резки отверстий машина на 1 скорости в миниговнах кипела. После - еще не тестили. Мона еще за радиатором в крыле правом окно выкрамсать - но душа пока не лежит. В салон выведены и заглушены патрубки под человеческую (а не родную бензиновую) печку - будет установлена дополнительная салонная от ленд крузера - тоже место теплосброса.




Некоторой модернизации подверглись штатный бампер и защита. Превратились в бамперозащиту :D : штатный бампер как известно хлипок и едва сдерживает 1-2 подьема джеком за середину (после чего прогибается и по нему начинает тереть шкив). За края джечить и вовсе не возможно. Учитывая вступление в действие новых правил, запрещающих в том числе нештатные бампера и кенгурины - выполнено усиление родного бампера внутри трубой, такой же, какая пошла на пороги. Бампер приварен к несколько удлиненной для этого штатной центральной части защиты, к краям которой так же приварены новые тонкостенные пыльники. По бокам от краев бампера к защите пущены дополнительные усилители - для жесткости конструкции. Заднее крепление защиты переделано под легкосъёмное: вместо отверстий и болтов - теперь крючья. Переднее крепление защиты к раме - без принципиальных изменений - болты. В передней части бамперозащиты оставлено отверстие под кривой стартер (которого пока нет у меня если есть у кого - подарИте 8)) Кто кано-лся со снятием-установкой родного бампера, защиты и пыльников поймет меня - насколько стало лучше и быстрее, не говоря уж о прочности. Морда конечно потяжелела на массу вваренной трубы и усилителей, но... с кенгом было бы не легче. Кстати, если раньше для таскания на жёсткой сцепке Лунтика требовалось снимать бампер с защитой, т.к. сцепке мешал бампер своим нижним краем, то теперь в связи с ростом машинки этой проблемы не стало.


Ну вот и дождались первых шагов машинки. Сразу скажу - что я не присутствовал - не смотря на выходные и Пасху - пришлось работать. Профессия обязывает.
Вот несколько фоток (к сожалению в грязях нет)

Первые впечатления создателя авто - машина на 1 передаче едет там, куда бы он не сунулся, активировав весь Луазовский (его тюнингового луаза) внедорожный потенциал. Резина гребёт 100%. Клиренс спереди - 43 см, сзади - 45 см. Не дурно!
Пока есть проблемы: кипит двигло и со сцеплением не лады - но это уже дело техники. Как жаль что не присутствовал! На след выхи - точно забирать! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Зы: если есть Луазоводы - поглядите на передний угол - въезда... он прекрасен! :D

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:46. Заголовок: все верно забираю в ..


все верно забираю в субботу. Чистый Джип-тюнинг буде в профильной конторе. Мужики закладывают не менее 2 недель - говно-вопрос по-сравнению с 1,2 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 615
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:55. Заголовок: pvpavlov вопросик! ..


pvpavlov
вопросик! а не проще(надёжнее) было удлиннить(вырезать новые и приварить) уши на траверсе, чем её резать и варить? в целом всё супер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:59. Заголовок: в машине много спорн..


в машине много спорных решений, часть из которых может быть оправдана отсутствием нужного материала под рукой... и своеобразным взглядом на мир его (Лютика) создателя. Но это вовсе не исключает исключительное качество работы и детальную проработку многих мелочей. Критика-то принимается - пешыти есчо)- коллективный разум и прочий эгрегор - эт хорошо. Тока переделываться будет то, что изломается к зиме. Ну а практика - она критерий истины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 498
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 07:50. Заголовок: Павел, это гуд, что ..


Павел, это гуд, что теперь есть твой ЖЖ, а то приходилось к шнивоводам на форум ходить.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 272
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:09. Заголовок: ну вот наконечно то,..


ну вот наконечно то, а то на шниве естьа у ЛАУЗоводов нет.
Но предлагаю первый пост оставить пустым и все во второй закинуть, каждый раз грузить столько превьющек это не у всех безлимитка.

Теперь удобно?Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Под капотом: плавно переходим на 2103 1.5
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:09. Заголовок: супер :sm36: !!!!! а..


супер !!!!! А чё у тя за проблемы с охлаждением,а то я также хочу разместить радиатор?
7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1976
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:26. Заголовок: Жесть!!!!!!!!!!!!!Мо..


Жесть!!!!!!!!!!!!!Молоток.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:34. Заголовок: Следующтй шаг- ставь..


Следующтй шаг- ставь лебёдку!!!

Ждём отчёта с полевых испытаний

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1289
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:00. Заголовок: Проблема охлаждения ..


Проблема охлаждения двигателя при боковом расположении радиатора справа обсуждалась и здесь, и на АВТО.РУ, как и ее решение, но если переть против народного опыта то и результат на лицо. А так проведен огромный объем работ. P.S. Не забудь о прикатке шестерен - дай привыкнуть к этим "лаптям"...

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 273
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:43. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Но предлагаю первый пост оставить пустым и все во второй закинуть, каждый раз грузить столько превьющек это не у всех безлимитка.

Теперь удобно?Модер



теперь не понятно как модератору отвечать
но правильность решения ценим ко второй странице.

Можно отвечать Правкой в Своем посту))).Модер

логично, это просто единственный форум, где модер в посте отписываеться, все ни как привыкнуть не могу к сему действу.

Я просто посчитал для себя нескромным набивать себе количество постов, отвечая по работе форума или репликами.Позже, после выяснения отношений или прояснения проблемы,тупо тру, если это не выбивает из контекста общения.Если мои посты внутри ваших напрягают, готов исправиться. Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1028
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:22. Заголовок: Вау, Луазоводу и pvp..


Вау, Луазоводу и pvpavlov-у респект!!!
Спасибо за отчет и фотки.
Если не секрет - цена дела какая? (или в личку)

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:43. Заголовок: VovaVirus все у ва..


все у вас про деньги, глядя на эту работу предлагаю никому ее в денежном эквиваленте не оценивать!
Предлагаю на все вопросы о деньгах отвечать, что это гос.тайна

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 83
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 16:10. Заголовок: Таз - потрясный. %Во..


Таз - потрясный.
%Вова очень много и горячо писает кипятком%

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1290
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 16:58. Заголовок: Не, я тоже помолчу в..


Не, я тоже помолчу в интересах клиента. Хотя фото висят на Яндексе. http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/albums/ (2006-2010 гг.)

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Эстония, Тарту
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:24. Заголовок: :sm15: :sm15: :sm..





Luaz 969M is BEST!
luazi купить запчасти
www.luaz969.tk
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 17:59. Заголовок: pvpavlov Просто нет..


pvpavlov
Просто нет слов!!!
Сначала эти фотки на шнивовском форуме отсмотрел.
Очень все правильно отфоткано, кучу интересного для себя вынес.
Так держать, желаю скорейшего завершения проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 22:13. Заголовок: http://narod.ru/disk..


http://narod.ru/disk/20184906000/P4040582.AVI.html
http://narod.ru/disk/20183207000/P4040581.AVI.html
http://narod.ru/disk/20182748000/P4040580.AVI.html
Павленко LUAZICUS атакует или как нельзя ездить на построенной машине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: меМЗ 968 родненький
Откуда: Россия, Мурманск-Раякоски
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 06:27. Заголовок: Классный агрегат!!!!..


Классный агрегат!!!!!!!!!! Твоему точно моря по колено!!!! Hummer нервно курит в сторонке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА