ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 157
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 02:16. Заголовок: Ставлю двиг VW 1.6K. Принимаю советы


Всем привет. Если помните меня, сначала я долго покупал Луазку, купил.. потом исекал двиг, купил... потом донора, купил.... потом переходную плиту, вроде нашел...
Пришла пора ставить двиг. Решил не затягивать с этим и ускорить процесс заплатив знакомым механикам. Будет быстрее и надеюсь лучше.
Теперь есть вопросы.
На данный момент я знаю чтоб для того чтоб поставить этот двиг нужно следующее:
1. Плита переходная. Тут все ясно . Будет.
2. Сцепление. Советовали ставить всю корзину с Гольфа, только переделать выжимной подшипник. Так ли это? Или есть другие вариатны?
3. Подшипник в коленвал. Вроде ставиться родной наш и вроде подходит без переделлок. Что скажите?
4. Нужен другой стартер с левым вращением. т е голфовские не подойдет. Что скажите?
5. Приварить доп подушку для крепления двига, спереди вроде. Так?

Давайте еще советы. Что мне еще придется переделывать?
Радиатор, печка и патрубки все есть вместе с двигом.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Пост N: 12
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 21:04. Заголовок: Корзину гольфовскую ..


Корзину гольфовскую не поставишь, маховик от АУДИ В2 ищи. Ставился он на дизеля JK, JP в частности. Корзину от нее же. Диск родной. Стартер тот же аудюшный, т.к. конструктивные особенности ауди и гольфа по коробке и сцеплению разные. С подшипником пока не заморачивался еще, руки не дошли, проблем не должно возникнуть. Дополнительные крепления двига конечно нужны, смотри по месту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:08. Заголовок: Сасибо за совет, но ..


Сасибо за совет, но мне какраз рекомендовали корзину от гольфа в сборе! Можно ли по подробнее, а то я начинаю теряться...
А что на Ауди стартер с левым вращением чтоли?

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 07:49. Заголовок: Как дела с переходн..


Как дела с переходной плитой? Я тут нарыл чела который серийно в украине их клепает для дизельных моторчиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 207
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 16:30. Заголовок: Привет. Купил плиту ..


Привет. Купил плиту в Луцке за 700 гр + доставка.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:26. Заголовок: ash пишет: Привет. ..


ash пишет:

 цитата:
Привет. Купил плиту в Луцке за 700 гр + доставка.

Это был оН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 10:47. Заголовок: Саша зовут его? Если..


Саша зовут его? Если да, то дай мне плизз его телефончик а то я похоже не сохранил. Он меня там консультировал по поводу сцепления. А то я теряюсь совсем - все советы абсолютно разные, а вот Саша говорил что гольфокорзина становиться целиком... Кстати у меня ж не дизель а карбюратор. Надо еще стартер подобрать с левым вращением от чегото, родной гольфовский то не станет

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 20:00. Заголовок: Настоятельно рекомен..


Настоятельно рекомендую, покури здесь поиск, люди же ставили подобные движки. У гольфов 2-й серии сцепления практически одинаковы были по принципу действия что у дизеля, что у бензинки и выжим совсем другой, нежели чем у ауди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Криворожанин




Пост N: 10
Под капотом: фольцваген 1,8 карбюратор
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 00:04. Заголовок: Звони мне на мобильн..


Звони мне на мобильный 0677025879, 0639230611 все раскажу как у меня стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 366
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 21:34. Заголовок: а как движок собирае..


а как движок собираешся оформлять?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:32. Заголовок: Nick469 пишет: махо..


Nick469 пишет:

 цитата:
маховик от АУДИ В2 ищи


Это что значит?
Маховик переставлять?
А он по шлицам подойдёт?

И ещё вопрос: стоило ли заморачиваться с wv если он не дизель?
Чем хуже шестёрошный 1.6 , тем более проще в установке...

григорий Рыбин! Ни нам здрасьте, ни откуда Вы... А между тем не все еще в стране знают кто такой григорий Рыбин. У нас гостям рады, но если уж гость коментить-спрашивать-советовать начинает необходимо зарегистрироваться на форуме, таковы Правила. Модер ШЧ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 23:04. Заголовок: Практически на всех ..


Практически на всех движках VW-AUDI того времени посадочные места маховиков были одинаковые, а типы сцепления разные. На гольфах 2-го поколения ( в данном случае) к коленвалу крепится корзина, а к корзине маховик. На ауди же все по классической схеме. По количеству зубов отличаются. У ауди маховик 132 зуба, точно не помню. На гольфе 126 вроде бы.

Если у человека душа более как то расположена к этому движку, как говорится на вкус и цвет... Распространенные бензиновые движки 1.6 RF или EZ достаточно неприхотливые, резвые, выносливые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 02:27. Заголовок: Вот-вот. Я и выбрал ..


Вот-вот. Я и выбрал ФВ 1.6 как неприхотливый, надежный, достаточно мощный и распространенный мотор. Купил к нему еще один двиг 1.8К от Пасссата Б2 у соседа по гаражу за 150 американских денег :)
Теперь у меня есть нужный маховик. Ставить буду все же 1.6 ибо он поживее сохранился да и с оформлением думаю проще будет. Потом если что перекину - они внешне одинаковы, даже на картере у обоих 1.8 написано. Машина 3 недели стоит уже у механиков, буквально послезавтра обещали приступаить.
Про регистрацию пока не думал особо. Както выкручусь думаю. Сейчас так сильно хочеться довести Луазку до ума, что о регистрации и не думаю. Скорее всего за деньги этот вопрос решить можно.
Дизеля не люблю - ниже надежность, экологичность(в сравнении с ГБО) и х-ки на трассе.

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА