ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 19:38. Заголовок: Кайман и его бесконечный тюнинг


Вначале оно было так



теперь вот так




Теперь попробую описать процесс постройки

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 55
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 19:58. Заголовок: Здорово! Вроде надст..


Здорово! Вроде надставки дверей и рамка лобовухи приварены? Как раз тоже планирую в будущем! Буду рад вникнуть в процесс. И...наконец то нашёл подходящую решотку радиатора для себя [img src=/gif/smk/sm36.gif] ! Надеюсь тоже изучить её изготовление!

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:11. Заголовок: Луазик был куплен ве..


Луазик был куплен весной 2004 года в средне живом состоянии с 14-й всесезонкой,железной крышей и сороковкой. Летом поставил ИВ-167 и просто катался. Машинка нравилась, но маленькие колеса и слабый двигатель сильно огорчали. Вообщем к зиме я его добил и начал неспешно перебирать,попутно знакомясь с конструкцией и учась ремонтировать. через 3 года машина была перебрана,но как оказалось плохо и в довершении движок расточеный до 1300 словил клина. но это было уже неважно,так как в гараже уже были припасены шестеренки в КР,переходная плита и колеса повеселее.

Сначала поставил колеса. резина fedima sirocco 195R15,внешний диаметр 72 см,но в реальности на машине 70. диски К&К Алатау, вылет 38 мм.
на ступицах пришлось поменять шпильки и гайки на нивские. потом порезал арки и сделал лифт.
Расхождение колеса с задним амортизатором <\/u><\/a> и балкой <\/u><\/a> срезаны усилители задней арки <\/u><\/a> <\/u><\/a> край родной арки отрезан и приварена полоска <\/u><\/a>
спереди укорачивается болт держащий торсион
<\/u><\/a> арка делается аналогично задней <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Про лифт.
сейчас самый простой вариант-проставка под задний редуктор,заднюю и переднюю балки по 4 см и переварена траверса держащая коробку-разрезаны и удлинены уши к которым она прикручивается, подушки от газели. также удлинил ограничители подвески,вроде ничего глобального удлинять не надо больше. тормозных трубок хватает,тросик ручника надо удлинить- пока не делал.
<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Подвеска.
сзади амортизаторы от обычной нивы задние ставятся без каких либо переделок,спереди от шеви-нивы задние. для их установки прикручиваем вот эти пальцы наверх
<\/u><\/a>

Трансмиссия.
Все стандартное.только в колесных редукторах шестерни с по 1.6
Тормозная и рулевая системы полностью стандартные
Двигатель.
ВАЗ 2103,объем 1500. установлены- генератор от 21214 на 80А, редукторный стартер, сцепление KRAFTTECH. ставил также как и все,так что процесс не буду описывать.
Система выпуска- переварены по месту вазовские штаны в одну трубу, далее гофра и родной глушитель жестко соединенный с кузовом.

<\/u><\/a>
Система охлаждения.
радиатор 2108 установлен сбоку с датчиком температуры 87-92 гр. ,вентилятор электрический от 2106,термостат от туда же, расширительный бачок от 2110 с датчиком,печка от 2105.
<\/u><\/a> <\/u><\/a>
самодельный тройник из тройника 2110
<\/u><\/a>
жабра на капоте
<\/u><\/a> и на крыле <\/u><\/a> решетка сделана из родной- выпелена внутренняя часть и вставлена сеточка,которая просто прижимается этой рамкой к кузову. также в морде выпелена маленькая дырка с краю для забора воздуха в радиатор. <\/u><\/a>
Кузов.
Пытался сделать его комфортнее тише и теплее,но получилось не очень. сзади сделал скамейки, под ними ниши для всякого барахла, передние сиденья от какойто тоеты древней,все это вместе раскладывается и получаются 2 спальных места
<\/u><\/a> на крыше сделал люк <\/u><\/a> задний борт теперь открывается вбок а дверца изнутри,чтобы задние пассажиры меня сами могли залезать-вылезать <\/u><\/a>
торпеда стоит выше и ближе в салон чем раньше из-за печки.вообще хотелось чтоб печка дула как у людей,но с класической печкой этого не получается,так что либо делайте как в 2106 или вообще другую конструкцую и мотор. сверху установлена полка с динамиками + еще 2 за передними сиденьями
<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Теперь как это все едет.
Разумеется луазик остался луазиком,с некоторыми своими недостатками,а некоторые удалось победить. Главной победой считаю установку вазовского движка. машина наконец-то стала ехать,уменьшился шум,ничего не течет и есть печка. зубастые колеса большего размера позволяют уверенно ехать там где раньше было тяжело.подвеска работает вполне нормально. тормоза работают плохо - надо перебирать,но пока это не особо важно. больше всего достает рулевое,я его перебирал.но оно всеравно осталось раздолбаное. люфт усугубляется более широкими и тяжелыми колесами. ехать по нормальным дорогам можно,но на бездорожье со сложным рельефом колеса пытаются ехать не туда куда надо. но думаю что это более менее победимо переборкой рулевой. а так усилие на руле и радиус разворота как у уаза-буханки. опять же проделаный мной тюнинг довольно бюджетный (не считая колес),так что рекомендую)))
на этот год мои планы просто кататься и смореть что как себя ведет,что отвалиться. но вероятно к весне сделаю что-то еще. очень просится передняя блокировка и перенос двигателя выше или\и москвичевский маслонасос.



русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:50. Заголовок: Кстати) подфарники н..


Кстати) подфарники наоборот поставил ))

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 342
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:52. Заголовок: Разница до и после ..


Разница до и после
Форд был прав нащет колес...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 642
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 00:30. Заголовок: Просится москвичевск..


Просится москвичевский маслонасос и переварка поддона двигателя. И будет совсем хорошо!

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 16:55. Заголовок: подумываю об этом,а ..


подумываю об этом,а то машина получилась довольно высокой,а низко висящий движок все портит,сейчас дорожный просвет примерно 32 см под защитой.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 20:05. Заголовок: Други объясните мне ..


Други объясните мне что дают проставки в 4см,если опять агрегаты опускают на те же 4см,только подъем кузова?

Объясните мне про москвичевский масло насос,у него маслоприемник короче?А его крепление?

И в этом случае насколько обрежется поддон?

Котя Нельзя писать несколько постов подряд.Правила не читал?С телефона можешь править?

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 10:12. Заголовок: Отличний рвзказ! И ..


Отличний рвзказ!
И прекрасно доработаный ЛУАЗ.
Молодец.
А почему при установке проставок под пер. подвеску не перенес ее вперед?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 11:06. Заголовок: при переносе балки в..


я считал что при переносе балки вперед необходимо удлинять передние полуоси,поэтому сделал так. но вроде при переносе балки на 5см вперед и на 4 вниз все нормально встает,только коробку при этом не надо опускать.вообщем мои вариант гарантировано работает. за остальное не ручаюсь



русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 13:50. Заголовок: Хамерёнок получился ..


Хамерёнок получился просто супер, если не секрет что за резина и диски, и что надо чтобы такую поставить? [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Просьба внимательно ознакомиться с текстом,а не только с фотографиями.Модер ежикпнз

Зверь самый лютый жалости не чужд, я чужд, и значит я не зверь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2434
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 14:14. Заголовок: starley пишет: и чт..


starley пишет:

 цитата:
и что надо чтобы такую поставить


деньги...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 15:57. Заголовок: Да бог с тобой! С де..


Да бог с тобой! С деньгами каждый сможет! Я с технической точки зрения!

Зверь самый лютый жалости не чужд, я чужд, и значит я не зверь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 19:59. Заголовок: starley пишет: и чт..


starley пишет:

 цитата:
и что надо чтобы такую поставить?


Пилить пол машины месяц болгаркой.
(резать арки, рычаги, новые шестерни, усиливать рулевое и пр..)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:22. Заголовок: http://arcanumclub.r..


не надо резать рычаги и пол машины! читайте внимательно!

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 422
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:37. Заголовок: Pavel77 -как чувству..


Pavel77 -как чувствуют себя шкворня с такими колесиками?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:44. Заголовок: пока вроде живы..


пока вроде живы

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:53. Заголовок: А как с оформлением ..


А как с оформлением движка????

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 21:42. Заголовок: пока не оформлял и в..


пока не оформлял и вряд ли буду

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 15:39. Заголовок: Pavel77 Хороши задни..


Pavel77 Хороши задние сидения , можно поподробнее о их конструкции .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 19:08. Заголовок: конструкция там прос..


конструкция там простая и делается по месту ну и на что фантазии хватит. для сидений и спинок использовал квадртную трубу 20 мм. просто сварил прямоугольный каркас с перемычкой из такой же трубки. сверху на него лист фанеры потом 10 см поролон и обтянул дермантином. хоть поролон и толстый но под попой проваливается почти до фанеры,лучше использовать какой-нить плотный поролон как в автомобильных сидениях или обычный но тоньше и между ним и фанерой класть что-то еще типа туристкого коврика\утеплителя и т.д. как это крепится обьяснить сложно,сделаю фото в выходные и выложу. но смысл в том что спинки легко снимаются,а сидушки можно поднимать-под ними ящики получились,ну и типа все это можно превратить в 2 спальных места.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 19:27. Заголовок: Pavel77 Жду фоток ....


Pavel77 Жду фоток ... (петли простые или с механизмом складывания раскладывания(как в диване)?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 19:48. Заголовок: петли простые,но сде..


петли простые,но сделать нормально всеравно не получилось. попытаюсь потом по фоткам косячные места показать.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1111
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:32. Заголовок: Pavel77 пишет: трос..


Pavel77 пишет:

 цитата:
тросик ручника надо удлинить- пока не делал.

Поставь уравнитель от копейки,а винт от восьмерки и удлиннять не понадобится

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 22:19. Заголовок: Поставь ураснитель о..



 цитата:
Поставь ураснитель от копейки,а винт от восьмерки и удлиннять не понадобится


вариант, но я пока забил на все косяки и доделки- так катаюсь и размышляю о светлом будущем и дальнейших переделках)))

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: Ничего нет))
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:52. Заголовок: Очень интересно бы в..


Очень интересно бы взглянутькак сделал доп подушки под двиг, и их крепление)) желательно в фото))

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 19:18. Заголовок: Крепление для двигат..


Крепление для двигателя делал так же как здесь click here<\/u><\/a> ,только немного другие размеры из-за лифта и к лонжеронам крепится не через уголки, а через кусочки обрезаной квадратной трубы(отрезана одна стенка, т.е. она стала П-образная и просто одевается снизу на лонжерон), опора прикручена 4 болтами к лонжеронам, а к двигателю через обычные подушки жигулевские.


Про задние сиденья
Вот так сделаны подушки и спинки

трубка 20х20 мм,фанера 10 мм, поролон 10см и дермантинчик.
сидушка крепится на петлях к кускам трубки



эти трубки приварены к одной длинной трубке а она уже приварена к кузова. она под обшивкой, но ее расположение можно понять по вкрученым в нее саморезам

петли на сидушке

так она поднимается и там живет лопата

к спинке приварены штыри которыми она втыкаектся в куски трубки

а сверху держится таким замком от газели




русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 71
Откуда: Россия, п.Лазаревское (сочи)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:49. Заголовок: Pavel77 Привет! У т..


Pavel77 Привет! У тебя машина не греется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 18:11. Заголовок: У меня с тем же расп..


У меня с тем же расположением радиатора пока хватает охложд,но в обрез((( думаю что к лету придется переделывать((единственное отличие это ,то что я неделал жабры и шахту для потока воздуха(((поэтому,меня тоже интересует это вопрос,греется ли у тя с этими (доделками)???

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 15:02. Заголовок: не могу на 100% утве..


не могу на 100% утверждать( в жару еще не ездил) но система получилась хорошей. когда делал исходил из того что машина будет в основном стоять или ехать на небольшой скорости- поэтому ставить радиатор спереди смысла никакого нет,даже лучше его как раз ставить сбоку,чтобы защитить от веток и грязи. Главное сделать для радиатора и вентилятора кожух,чтобы воздух хорошо прогонялся через радиатор и делать жабры для выхода горячего воздуха.
Вообще изначально хотел поставить на вентилятор такую приблуду click here<\/u><\/a> , но она так и не заработала. Так что вентилятор включается от датчика на полную мощность. Переодичность и продолжительность включения вентилятора примерно как и на обычной машине с электровентилятором.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 457
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:08. Заголовок: Впечатляет! :sm36: ..


Впечатляет!

По резине - как полностью называется такая и сколько стоит сейчас?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 21:06. Заголовок: FEDIMA SIROCCO 195R1..

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 461
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 05:01. Заголовок: Меня FEDIMA EXTREME ..


Меня FEDIMA EXTREME 195/80R14 заинтересовала, но там написано, что цены нет На 15" дороговато... И сколько может стоить доставка в Иркутск?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 10:22. Заголовок: DB - 3 не думаю что ..


DB - 3
не думаю что 14 дюймовая будет сильно дешевле 15-й и найти такую будет сложнее,возможно на заказ. может лучше смотреть в сторону кордианта? а доставку сам посчитай. посмотри сайты перевозчиков,там есть всякие калькуляторы для расчета доставки.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 465
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 10:59. Заголовок: Я на 14" внимани..


Я на 14" внимание обратил, поскольку они не такие большие, всё же полегче и поменьше будут, нагрузка на ходовую поменьше, вот из каких соображений. Больно не хочется колёсные редукторы 2:1 ставить...

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 241
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА