ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 24
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 19:25. Заголовок: luzaz


23 08 09

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 179
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 19:59. Заголовок: а где фото :sm33: ..


а где фото


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 932
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:24. Заголовок: Видимо фотки скоро б..


Видимо фотки скоро будут.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:23. Заголовок: Мой луаз




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: родной
Откуда: c.Недельное Калужской
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:25. Заголовок: Прикольно ,а стекло ..


Прикольно ,а стекло у меня еще хуже(надо менять).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:27. Заголовок: http://i001.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:33. Заголовок: http://s44.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 405
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 11:46. Заголовок: luzaz там где у теб..


luzaz там где у тебя канистра у меня стоит аккумулятор и при пробном заезде он оплавился об коллектор(АКБ был не закреплён) ну а если канистра расплавится? дальше я думаю понятно?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 16:05. Заголовок: Полностью согласен с..


Полностью согласен со всеми замечаниями, но стекло новое с новым уплотнителем лежит в машине и ждет своего времени. Канистра мне тоже не нравится, хотя она и закреплена, но не вижу альтернативного варианта.Бак не достать, а сварщик, думая что так и надо, заварил отверстие заправочной горловины. Вот и смотрю на сайтах кто что придумал, но пока ничего не нашол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1103
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 16:07. Заголовок: luzaz Камуфляж клев..


luzaz Камуфляж клевый

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 16:21. Заголовок: Спасибо, если не шу..


Спасибо, если не шутишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 17:23. Заголовок: luzaz пишет: Полно..


luzaz пишет:

 цитата:

Полностью согласен со всеми замечаниями, но стекло новое с новым уплотнителем лежит в машине и ждет своего времени. Канистра мне тоже не нравится, хотя она и закреплена, но не вижу альтернативного варианта.Бак не достать, а сварщик, думая что так и надо, заварил отверстие заправочной горловины. Вот и смотрю на сайтах кто что придумал, но пока ничего не нашел.

Так возьми свой старый бак да врежь в него горловину.Если так не нравится поставь канистру стационарно,только не в моторном отсеке,очень удобно подьехал к заправке ,залил ,поставил,когда бенз кончится воронку и канистру искать не надо...блин, а мысль не плохая,надо подумать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 21:53. Заголовок: Установка б/бака,смо..


Установка б/бака,смотрим тутclick here.Если интересно,сфоткаю еще один вариант б/бака в салон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:18. Заголовок: Я хотел написать, дл..


Я хотел написать, для горловины бензобака.
http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:47. Заголовок: Мои фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:52. Заголовок: подготовка к сезону ( дедовщину еще никто не отменял)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 20:35. Заголовок: Переключатель ВСЕГО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:10. Заголовок: http://s60.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 16:02. Заголовок: http://s59.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:41. Заголовок: Новый щуп и генератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:52. Заголовок: http://s56.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:31. Заголовок: http://s45.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 16:03. Заголовок: Наддув.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:30. Заголовок: Наддув- не наддув, а..


Наддув- не наддув, а продувать цилиндр будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:52. Заголовок: Большинство фоток не..


Большинство фоток не открываются, да и коментарии какие-нибудь не помешали бы.
А то получается непонятный для большинства монолог

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1455
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 22:47. Заголовок: Так а что комментиро..


Так а что комментировать если я захожу а вместо фото просто маааленькие квадратики и крестики внутри????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:40. Заголовок: Я экспериментировал ..


Я экспериментировал с фото но не все получилось. не взыщите. А то что видно- это попытка приладить к генератору турбинку от пылесоса. Вроде наддува. Просто интересно, что получится. Но не получилось. Делал агрегат в 250км. от машины и получилось несколько больше,чем может влезть под капот. Меня успокаивает то, что не ошибается тот кто ничего не делает.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 12:21. Заголовок: Это первый, бракован..


Это первый, бракованный результат. Делалось спонтанно и без примерки на машине. Но есть желание довести дело до конца. Есть по чему мерить, генераторов хватает, осталось подобрать пылесос с меньшим диаметром турбины. Зима длинная, технология отработана, осталось вогнать в размер. Устанавливаю Солекс, зажигание Михайлова(есть), расточен на 79мм. и если еще и дуть будет, то все что я хотел я сделал.
Могу установить обычную турбину (с приводом от выхлопных газов) но нет желания, хотя турбины есть.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 229
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 17:04. Заголовок: Люди может я не прав..


Люди может я не прав то поправьте,
карбюратор работает за счет разряжения,
а турбина будет его сводить к нолю
или даже вообще к нагнетанию
но тогда как же будет работать карб????
luzaz пишет:

 цитата:
Наддув- не наддув, а продувать цилиндр будет.


к стати цилиндры продуваются за счет фаз газораспределения
все эти циклы заложены в распредвале

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1458
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 19:27. Заголовок: WEX Вот поэтому и не..


WEX Вот поэтому и нет отчетов как оно работает...оно не работает.Работает оно ТОЛЬКО на том моторе где количество топлива регилируется в зависимости от количества воздуха.То есть борткомпьютер.У нас оно работать не будет так как турбина нашего пылесоса крутиться вместе с мотором синхронно,то есть оно нагнетает воздух в камеру сгорания.За счет этого лучше происходит вентиляция камеры сгорания и более лучше,за счет выхревых потоков воздуха,происходит смесеобразование.Все бы ничего да вот только у мотора есть переходные процессы,например начало движение,подъем вверх,подъем вверх с грузом,торможение двигателем.так вот в этих режимах количество бензин-воздух не соответствует требуемым режимам.И мотор банально давиться топливом.И еще.производительность турбины просчитывают в зависимости от объема.А у нас в выходит в зависимости от пылесоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 22:35. Заголовок: Работает оно или нет..


Работает оно или нет, покажет время. Perets справедливо заметил, что какой- то процесс с ней происходит. Те у кого получилось хвалят, те у кого нет молчат. Есть вращающийся вал, и я не смог пройти мимо. Больших надежд не строю, но попытаться стоит. Если не получится, то я сообщу.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1459
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 22:59. Заголовок: WEX Вот для тебя наш..


WEX Вот для тебя нашел,почитай.
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 00:12. Заголовок: С чего началось.


Спасибо за внимание к теме. Но БОГ свидетель, что я не собирался ворошить старое Я для себя решил сделать и выложил результат.
В этом Москвиче очень оригинально и бюджетно сделан наддув. Я решил сделать свою версию.
В " Три товарища" Ремарка упоминается "КАРЛ"
автомобиль с компрессором (наддувом) а это было в 1936г. Не было электроники, металлокерамики, а наддув был(хоть и назывался по другому.)


http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tuning412.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 02:22. Заголовок: Господа! luzaz не ст..


Господа! luzaz не строит никаких иллюзий, просто пытается самолично отработать эту тему и при этом нас держит в курсе. Никаких покушений на концепцию Луаза, никого не агитирует, ни словоблудствует... Поддержим человека в его начинаниях. Может он найдет какое оригинальное решение, может и не в области турбонадува. В любом случае и отрицательный результат - результат. У Москвичевских и Зазовских двигателей такой моторесурс, что можно ставить любые эксперименты с ними.
luzaz! Для начала в гараже на холостых со снятым воздушным фильтром просто включи в 220 пылесос и поэкспериментируй с нагнетанием воздуха. Мне кажется, это избавит от многих фантазий и ошибочных затрат сил, времени и средств и приблизит к конечному выводу. И не бросай свою идею пока не добьешься четкого ответа на свой вопрос. И нас в курсе держи. Только убери канистру из моторного отсека. А то несолидно будет смотреться на фото ТУРБИНА!!! и канистра рядом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 01:11. Заголовок: Шалена Черепаха Спас..


Шалена Черепаха Спасибо за поддержку и понимание мотивов которые мною движут. И чтобы ни говорили, МНЕ ХОЧЕТСЯ это сделать!
michelov Перед тем как продолжить работу, я обязательно воспользуюсь Вашим советом. Я проштудирую необходимую литературу от работ по теплотехнике до книг о Незнайке. Там есть описание автомобиля на сиропе. Я уже вижу себя обласканным производителями пылесосов и автопроизводителями всего мира. Я не буду говорить о том, что я профессионал авторемонтник- диагност с более чем 30летним стажем и понимаю какую ответственность перед мировой общественностью я взял на себя не припилив и не отполировав коллектор, и не убедившись в отсутствии подсоса воздуха.
С уважением.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 493
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 00:17. Заголовок: michelov пишет: ..


michelov пишет:

 цитата:


Маэстро браво!
Чувства юмара и упрамства вам не занимать!
Вперед!

При чем здесь Ч.Ю ? Вы видимо многого здесь не читали! А Вы например непробывали воду в цилиндр подать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1247
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 13:13. Заголовок: luzaz пишет: Валер-..


luzaz пишет:

 цитата:
Валер-ок! Я не только читал но и писал на эту тему. Судя по Вашему ответу, Вы пробовали подавать воду.


luzaz Валер-ок! писал не тебе ,а michelovу .

michelov чем тебе luzaz не угодил....Ну поставит мужик себе турбину от пылесоса и отправиться на испытания , выйдет что то хорошее из его затеи хорошо,не получиться тоже хорошо.Если что то выйдет из этого путнее ,он обязательно отпишеться о своих результатах.

А кто любит поговорить и порассуждать пожалуйте в чат

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 13:21. Заголовок: Заметьте, не я первы..


Заметьте, не я первый начал! Поговорим о более насущных проблемах, а то фото негде будет размещать.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 12:21. Заголовок: http://i023.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:11. Заголовок: Молодец. В 80тые год..


Молодец.
В 80тые годы в журнале за рулем описывалась турбинка на ЗАЗ .Там крыльчатка от пылесоса ставилась на вал содной стороны шкив сдругой посередине подшипники с системой смазки от двиг. С дозировкой топлива проблема решалась так на родном карбе напротив топливного жиклера есть винт заглушка,эту заглушку убирали и вместо ее ставили рег.иглу. Игла длинная своим тонким концом входила в жиклер,таким образом регулировалась подача топлива.Подробности не помню,если есть возможность найти этот журнал найди статью писал хозяин ЗАЗа в подробностях и схемой сборки,установки.
И успехов тебе в твоем деле.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 299
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 01:23. Заголовок: http://s003.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 720
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 10:39. Заголовок: luzaz ,неужели у вас..


luzaz ,неужели у вас уже весна?!!!

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: ЗМЗ 969
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:35. Заголовок: Кстати о наддуве. Им..


Кстати о наддуве. Имел лично контакт с настоящими турбокомпрессорами и турбировал лично машины. Так просто, это не делается. Перепробовал все и пылесосы и заводские шкивные компрессоры и настоящие правильные турбокомпрессоры. Москвич видел тоже давно. ИМХО турбина из пылесоса самоудовлетворение, не более :) Не забываем, турбокомпрессор работает от выхлопных газов и поэтому КПД его высокое. Компрессор, работающий от шкива, на слабеньком двигателе, не только почти ничего не дает, еще и отбирает мощность у двигателя. А настроить карбюраторный, ПРАВИЛЬНО турбированный двиг, проще чем инжекторный.

А так, любые действия во благо ;) Дерзайте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 279
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА