ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 7
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 07:39. Заголовок: ЛУАЗ из Каменска


чтоб занять Руки и иметь возможности безопасной вылазки на природу было куплено вот это чудо.
91 год, пробег 13.5т, до момент покупки стоял 5 лет в гараже больше похожим на сарай.

как перегонялся авто который сначала тормозил всеми 4 колесами и по этому по очереди лишился всех колодок вмести с ними потеряв возможность тормозить от педалей и ручника.
дело было вечером и заниматся ремонтом возможности уже небыло по этому на тросе в сопровождении машины прикрытия без тормозов вообще 110 км.
благо пробки от ремонтов уже рассосались, и народу поуменьшилось
тормозилось все коробкой когда совсем надо было остановится, ну и люфт в рулевом тоже давал неповторимый прилив адреналина.
а перед носом маячил бампер буксира.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Опытный


Пост N: 8
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 07:50. Заголовок: я тут есть но под ма..


я тут есть но под машиной, рядом штурман который потом согласно пдд в машину прикрытия пересел


ну а это наш караван которым мы передвигались до Каменска.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 343
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 10:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
по очереди лишился всех колодок вмести с ними потеряв возможность тормозить от педалей и ручника.

Хорошо колодок лишился, а я при перегонев 170км. коробки лишился! не посмотрел уровень масла, а его там просто небыло. Тащил на жесткой сцепке Н.Патрулём пока дым сзади не увидел. Но было уже поздно пить баржоми! А твои тормоза это ерунда ! Не горюй , это ж расходники! Успехов в ремонте! P.S а чего под машину залез, полуось открутить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 9
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 10:50. Заголовок: точно, после того ка..


точно, после того как поняли что буксир перегревается хотя не сильно и жарко было да и вечер уже.
то решил открутить передние полуоси, чтоб потише стала, а то в радиостанции не слышно было нефига, и чтоб катилась попроще.
НО фланцы стали долбить с такой силой что через 300м остановил караван и прикрутил все обратно.
и правильно что так сделал. На авто.ру был отчет как при такой же разборке авто выбросило в кювет и перевернуло.

из неприятностей червяк рулевого - уже куплено два комплекта
лопнутая передняя балка по сварке - уже заварено и поставлено обратно.
крестовина и передняя полуось - крестовина поменяна та сухая и ржавая, а полуось сьела все шлици во фланце и тоже замены требует.
двигатель разобран по причине незнание как осевой люфт меряется, но похоже не зря т.к можно фильр поставить и вкладыши поменять
коробка требует замены шестерни второй передачи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 12:28. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
пробег 13.5т

и при этом Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
крестовина и передняя полуось - крестовина поменяна те сухая и ржавая, а полуась сьела все шлицы во фланце и тоже замены требует.
двигатель разобран по причине незнания как осевой люфт меряется, но похоже не зря т.к можно фильр поставить и вкладыши поменять
коробка требует замены шестерни второй передачи.


Просмотри весь авто внимательно, похоже жизнь у него была тяжёлая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1030
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 16:33. Заголовок: По внешнему виду вп..


По внешнему виду вполне нормальный аппарат Но думаю что надо его перетрясти и все проверить

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 317
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 21:19. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
то решил открутить передние полуоси, чтоб потише стала, а то в радиостанции не слышно было нефига, и чтоб катилась попроще.
НО фланцы стали долбить с такой силой что через 300м остановил караван и прикрутил все обратно.

- я со снятыми передними полуосями проехал 800 км (сломал зубья главной пары) - так вот чтоб крестовина де долбила и не ломала ничего нужно просто в промежутки вставить куски обыкновенного резинового шланга, тогда она стоит строго ровно и никуда не телепается, шланг сидит настолько плотно что сам от туда низа-что не вылезет (вытаскивал плоскогубцами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 10
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 08:07. Заголовок: МИТЯЙ пишет: Просмо..


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Просмотри весь авто внимательно, похоже жизнь у него была тяжёлая



авто досталось первому собсвенику в качесве подарка за хорошую работу на заводе, кроме него были еще две оки для поездок по городу.
машина по самые уши в глине, судя потому что в гараже вприца не нашлось это и не делалось ниразу.
но пробег родной тк все пломбы на на месте.

про шланг хорошая мысля, главное чтоб он был под рукой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 586
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 20:45. Заголовок: сделаю апп, чтоб пот..


сделаю апп, чтоб потом не искать себя на 7 странице.

вопщем процесс идет бодро двигатель перебрался и стоит под капотом, коробка перебраная отмытая пристыкована к двигателю и тоже воодружена на место.
щас копыряюсь позади авто.

снял рычаги, снял оську ( и зря грили что оно не откручивается)
рычаги вычистил, ржу поднял, потом решил что надо краску всю долой сделать.
родная прекрасно поднимается удалитеем краски.
после все покрасил кисточкой какотой модной эпоксидной эмалью, дорогя что аж наносить не хочется 400руб за 0.75л, но рабочий обьем 1л тк надо разводить до рабочей вязкости.
счет черный антрацит - металлик капец, для задрих рычагов и такую вкуснятину.
всякие рамки и задние "бампера" изрутри Спецназом в два слоя кистью, снаруже будет эта хитрая эмаль но уже после того как краскопуль получит компрессор.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 591
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 07:49. Заголовок: вот отчет с конца бу..


вот отчет с конца будет.
вопщемто это часть больше на хвастовство похожа но пусть будет.
решилось мне что чистка задних рычагов для покраски и проверки состояния оси будет проще если все снять
это и было проделано.
попутно выл скинут бак, тк он мешал задний редуктор снять.
<\/u><\/a>

помыл почистил, обработал преобразователем, потом понял что краска точней ее остатки лишние. удалил все смывкой краски.
прекрасно все подниматся и убирается щеткой.
бак тоже под раздачу попал.
замятость на фото выглядит страшно в реале не очень глубокая вмятинка.
оказывается бак dcm луженый и все трубки запаяны, заодно был обнаружен непропай в дыхательной трубке в стыке с горловиной, думаю как заделать.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

потом все было покрашено, матовая краска Спецнац, с блестками какаято на эпоксидной основе полное вставание 6 недель, на отлип 30минут.
потом фото банки положу.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 245
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:15. Заголовок: ооо такие пыльники н..


ооо такие пыльники не надолго(((

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:37. Заголовок: Если пыльники из ста..


Если пыльники из старых запасов проходят долго.Якапиталил ходовую в89году ставил чехлы б\у.Сейчас на передних полуосях еще нормально а сзади пошли микро трещины,надо менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2319
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:40. Заголовок: не в тему но все же ..


не в тему но все же
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
тк он мешал задний редуктор снять.


не надо ля-ля...задний мост снимается легко без снятия бака ЕСЛИ на нем открутить кронштейн крепления его до кузова.в нем надо вытащить блинный болт.и сам кронштейн открутить .

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 594
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 12:10. Заголовок: все было откручено, ..


все было откручено, и снято, и дело дошло до откручивания площадки на редукторе
но потом оказалось что открутить два болта под хомуты и сдерныть бак намного быстрей.
заодно бак промыть и покрашен, обнаружена дыра, и обнаружены все рваные шланги.

пыльники новые, сам понимаю что гадость, а что делать быстрых вариантов нет. точить переходники под нивовские пока времении нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 247
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 12:47. Заголовок: с пыльниками такая ж..


с пыльниками такая же проблема, нет у нас других кроме черных

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА