ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 06:58. Заголовок: Разрешите припарковаться:)


Приветствую Вас уважаемые Луазоводы! Вот решил приобрести сей достойный агрегат, но хотя давно имею дело с автомобилями и были джипы, но особенности данного пеплаца заствляют поинтересоваться не посоветует ли кто из форумчан хорошего киевского Спеца? Ибо машинка со снятым задним редуктором, без тормозных цилинров и со снятым карбом... Мне бы поставить ее на ход, а там я уж ее в порядок приведу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Новгородец




Пост N: 282
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 11:33. Заголовок: Master_ok пишет: Мн..


Master_ok пишет:

 цитата:
Мне бы поставить ее на ход, а там я уж ее в порядок приведу




Ну повесишь редуктор, тормоза начинишь, поставишь карб САМ - вот машинка и будет на ходу!

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 970
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 12:28. Заголовок: Здравствуйте, Влад! ..


Здравствуйте, Влад! Спасибо за регистрацию. Перенес тему из "Болталки" в "ЖЖ". Это Ваша ОСНОВНАЯ тема на форуме, Вы ее ведете, наполняете полезной инфой, фотами и ссылками, следите что бы никто в ней не флудил, не шалил. В общем в этой теме Вы - хозяин, а все форумчане - гости. Киевлян много и они у нас дружные, откликнутся и первым делом попросят фоты Вашего "агрегата". Удачи!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 18:23. Заголовок: sneg53 пишет: Я н..


sneg53 пишет:
[quote]` Я не боюсь замарать руки Я просто никогда не имел дела с карбюраторными двигателями И мне чуток страшно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 18:28. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:
[quote]` Спасибо Фоты сделаю чуть позже, а сегодня нарыл кожанный салончик с вектры Б С подогревом и даже аэрбегами Но карбюраторщики блин делают большие глаза и пытаются закопаться в замлю при слове ЛУАЗ СТРАШНЫЙ ЖЫП однако...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2204
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 23:02. Заголовок: Master_ok тогда нач..


Master_ok
тогда начнем со знакомства.
родной карб если не лечится путем замены жилеров,настройки,притирки соприкасаемых плоскостей отправляем в мусор.и покупает карб ДААЗ- 2105.Можно с разборки.Можно поставить и СОЛЕКС.Но он стоит других денег.
Почему он стоит без заднего редуктора???Проблеммы или просто так снял проверить ?.Касаемо задних цилиндров.На форуме целая тема посвящена этому вопросу.Все просто.Если есть лишних 300 уе то просто покупаем дисковые передние тормоза а на зад просто ставим новые цилиндры.Желательно в этом случае ставить вакуумник.
а вообще рекомендую перечитать форум.99% общих вопросов ремонта и восстановления обсосаны до неприличия...ну а коль есть вопросы задавай-мы народ мирный и дружный...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 23:13. Заголовок: perets пишет: Нач..


perets пишет:
[quote]` Начнем, меня Владом кличут
Человек который продал мне ее сам не знает что там с редуктором По Солексу я унавал сегодня, хороший как мне сказали - 750 гривенников вроде За редуктор просили 400.... ПО поводу тормозов я конечно за диски! Фиг с деньгами но зато надежно! Форум уже неделю читаю..... Эх... После Фронтерки все намного сложнее но интереснее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 23:18. Заголовок: perets пишет: Еще..


perets пишет:
[quote]` Еще я хочу установить конечно генератор (есть опелевские) и электронное зажигание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2207
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 00:27. Заголовок: Отвечаю по-порядку. ..


Отвечаю по-порядку.
Меня кличут Александром.
Редуктор.Если его снимали то были видать причины.Не думаю что его снимали в целах экономии бензина,это уже маразм.проверь внешнее состояние.вращение хвостовика в обе стороны должны быть плавными,без рывков и заеданий.Я бы конечно его разобрал.Мало ли что там может быть.
Солекс.А кто сказал что надо брать новый???Разборок в Киеве тьма тьмущая.Пошарься по форумам вазоводов и тавроводов-там точно такое есть.Карб это не самое главное в восстановлении пепелаца.И Солекс это не предел мечтаний,можно и ДААЗ впихнуть.А можно и ВЭБЭР.
Тормоза.Если надумаешь дисковые тормоза маякуй в личку.Денег около 200 у.е.Работа по установке твоя.
Генератор.Чем вызван интерес к Опель генератору???Тупо переставить не получится если он не сс стандартным шкивом а ручейковым.Если менять шкив то не факт что посадочное отверстие нужного шкива совместиться с валом опель-генератора.Надо мерять.
Электронное зажигание.На Перова 2 года назад брал себе в комплекте:распределитель с Москвич 2141,катушка Ваз-2108,пучек проводов с Ваз-2105 и коммутатор.Тогда это стоило 350 гривен...Сколько сейчас не знаю....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 00:54. Заголовок: perets пишет: Пр..


perets пишет:
[quote]` Приятно познакомится!
Я тоже думаю что редуктору ему писец вообще то....... Нужно что сведующий человек глянул..
По поводу карба - мне карбюраторщик (единственный который обещал поглазеть на Лузика) сказал что тока новый Разводит канечно...... Подскажи какой купить и где купить впускной коллектор чтоб не через переходник...?
Дисковые - однозначно , делать так по большому А может подскажеш кто и установить сможет?
Интерес к Опель генератору вызван тем что имею практически шаровый доступ к Опелевским запчастям:) Кстати гены есть и ручейковые и клиноременные. от 45 до 90 ампер.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 19:49. Заголовок: Камрады, подскажите..


Камрады, подскажите плизз, есть в КИЕВЕ СТО на котом в Лузиках шарят? Горловой ведь вопрос.... Хочу ее завести хотя б а не на жесткой сцепке тягать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 258
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 21:16. Заголовок: если в Одессе сто не..


если в Одессе сто нету.-то в КИЕВЕ-точно нету--

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 975
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 08:33. Заголовок: Даже в моей деревне ..


Даже в моей деревне не то что СТО, мастера-гаражники возмущенно бледнеют от слов ЗАЗ-двиг. Без дела, но "пачкаться" не хотят.
Шарят наши луазоводы-киевляне, они могут с завязанными глазами оживить ЛуАЗ. Но сия машинка дружит 50 на 50. Как ты к ней - так и она к тебе. Т.ч. все равно придется все осваивать самому. Пока не прочувствуешь всю машинку. Только ездить - не получится. Начнешь перебирать, поймаешь кайф - быть луазоводом.
При езде водитель чувствует габариты машины, её управляемость, его самосознание расширяется до размеров авто. Луазовод чувствует весь ЛуАЗ насквозь, осознает как работает и что может сломаться в каждом узле, агрегате или детали. Поэтому и надо все знать в своей машине, все перетрясти самому, во всем быть уверенным. Иначе в итоге будет незаслуженная обида на машинку. Уверен что многие лузики ездят и переносят перегрузки только благодаря взаимопониманию со своим хозяином, вопреки своему техническому состоянию.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 587
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:33. Заголовок: О как ты прав Алекса..


О как ты прав Александр!!!
Когда, что то не то или накрывается я с Лу разговариваю и помогает.
А, что могу сделать сам то делаю только сам, так как лучше никто не сделает.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1786
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 15:47. Заголовок: Master_ok все что на..


Master_ok все что написали выше это правда...Хочешь не хочешь а ТТХ Луазки надо изучать

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 696
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 18:09. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Даже в моей деревне не то что СТО, мастера-гаражники возмущенно бледнеют от слов ЗАЗ-двиг. Без дела, но "пачкаться" не хотят.
Шарят наши луазоводы-киевляне, они могут с завязанными глазами оживить ЛуАЗ. Но сия машинка дружит 50 на 50. Как ты к ней - так и она к тебе. Т.ч. все равно придется все осваивать самому. Пока не прочувствуешь всю машинку. Только ездить - не получится. Начнешь перебирать, поймаешь кайф - быть луазоводом.
При езде водитель чувствует габариты машины, её управляемость, его самосознание расширяется до размеров авто. Луазовод чувствует весь ЛуАЗ насквозь, осознает как работает и что может сломаться в каждом узле, агрегате или детали. Поэтому и надо все знать в своей машине, все перетрясти самому, во всем быть уверенным. Иначе в итоге будет незаслуженная обида на машинку. Уверен что многие лузики ездят и переносят перегрузки только благодаря взаимопониманию со своим хозяином, вопреки своему техническому состоянию.


Пора тему новую счоздавать, куда закидывать вот такие высказывания!
+1000

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 19:58. Заголовок: Мдя, я ВСЕ понял :s..


Мдя, я ВСЕ понял
Лана, таперича по порядку, сегодня был посещен лохдром на Перова, на котором я надыбал 2 очень хитро сделанных дедушек торгующих запоролуазовскими запчастями. Был приобретен переходник под солекс за 50 гривенников, впускного коллектора заводского сказали можно и не искать... За новый задний редуктор просят 900 гр... Это дорого или нормально?
Солекс стоит 750 грив. Нашел мастера который согласился переставить карб и бесконтактное зажигание - за работу хочет 100 у.е Причем педаль газа подлючать не хочет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 979
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 08:20. Заголовок: Влад! 900гр. за ЗР (..


Влад! 900гр. за ЗР (новый ) - это реально поначалу. Все мы начинали с серьезных трат. Если не торопиться и почитать раздел "предложение", пообщаться в личке с киевлянами (с тем же запасливым перцем perets произнеси пароль "гелик - это машина!" и он отзовется ), то можно наверное найти дешевле или увереннее. Приставай к землякам, общайся, найдете общий язык - помогут, уж советами точно.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:02. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:
[quote]` (шепотом) А что такое "ГЕЛИК"?
Сегодня наконец нашел человека у которого на Лузик есть ВСЕ Например: приобрел заводской коллектор с экспортоного движка под Солекс, подрулевые (у меня все отломаны), руль прикольный, ролик для тросика газа, свечи, ну и всякой мелочевки... О как!
Кстати трамблер под 2141 (с датчиком Холла)стоит нереално - 500 гривен купил канечно - но жаба давит!
Таперича дальше: у меня отсуствуют все три тормозные цилиндры подкапотные ! Какие лучше покупать? Есть ли импорт?








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1797
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:24. Заголовок: Master_ok пишет: у ..


Master_ok пишет:

 цитата:
у меня отсуствуют все три тормозные цилиндры подкапотные



братуха ты эт о чем нам говоришь...у Луаза 969М два ГТЦ ....и один ГЦС...

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: конструктор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:38. Заголовок: vik123 пишет: Ой..


vik123 пишет:
[quote]` Ой! Точно Ну в общем у меня там тока дырки в моторном щите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 162
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА