ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Под капотом: сороковка
Откуда: россия, карелия, сортавала
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 15:56. Заголовок: алёша


вот мои переделки маятников и шкворней, проточен вал маятника под 203 шар потшибник

[more]<\/u><\/a>
выточено две наружных обоймы которые будут приварены,а не потшибник,между потшибниками
ставится втулка распорная ,в маятниковом рычаге рассверлить отверстие чтобы ,когда всё
зажмётся втулка не задевала за рычаг
<\/u><\/a>
собираем ,большими шайбами притягиваем наружные обоймы к рычагу
<\/u><\/a>
центруем
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
варим ,после сварки потшибники выкинуть и поставить новые
<\/u><\/a>
вал в маятнике зафиксировать намертво ,маятник обрезать гдето на 10 милиметров и ещё ,дабы избежать болтание особенно левого маятника у меня зделана ещё одна точка опоры ,выточена
длинная гайка под самый пол и из салона закручен корткий болт
<\/u><\/a>
проточен родной шкворень нижний 203 конусный (из уаз комплекта) а верхний 202 конусный
<\/u><\/a>
вставки под наружные обоймы
<\/u><\/a>
поворотный кулак обрезан по 5 миллиметров с каждой стороны
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
вставки заходят с натягом
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
шкворня лучше точить под 202 конусный он проходит в посадочном гнезде и точить из кругляка
ведь стоит ребро а с ним нужен длиньше шкворень пришлось подкладывать толстые шайбы
сама конструкцыя работать будет ведь при зборке всё сожмётся во внутрь,сварка нужна чтобы
не проворачивало вставку в кулаке (извлекал из уаз комплекта подшибник шкворень из
обычного железа даже не закален)
<\/u><\/a>
боковины арки просто загнуты во внутрь, на этой машине стоят только переделаные
маятники,шкворня поставил на другой луаз который востанавливаю ,если зделать ребро
жосткости с заводскими шкворнями можно продлить срок их службы ,без ребра от руки затягивал
подшибник померял разошлась на 0,5 миллиметра а ключом сколько крутиш столько и
расходится.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Пост N: 2216
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 19:48. Заголовок: Ремонтопригодность у..


Ремонтопригодность узла равна Нулю.А сварка подшипника это вообще жесть.Но если это все работает то есть повод доусовершенствовать.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1008
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:23. Заголовок: Что-то интересное, н..


Что-то интересное, но до конца не понятное, я так и не прочувствовал эфекта переделки. Или фото неахти или нужно прокомментировать. Как я понял конструкция усложнилась и действительно добавилось несколько сварных элементов. А сварка не любит изломов, вибрации, разных марок стали... Но в этой конструкции в перспективе, мне кажется, есть место для тормозных супортов. Или я ошибаюсь?
Алексей Михайлович! Интересно, но не совсем понятно. Есть предложение. Поскольку тема в Живом Журнале (а здесь каждый создает единственную тему о своей машине и о себе и это его главная тема в форуме) пока тема не разрослась ждем следующего поста Алёши. Туда опускаем все фото (чтоб заново не грузить). А в первом посте автор даст короткое описание переделки и эфекта от нее. Может я один тупой, так пусть для меня растолкует, пожалуйста.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 333
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 22:09. Заголовок: ну я намудрил с шкво..


ну я намудрил с шкворнями ...а ты алеша меня переплюнул ..конечно при отсутствие ремонтной базы ии запчастей и не такое сделаеш ..но я считаю не очень продумано ..варить подшипник тоесть обойму к поворотной цапфе ..которая из ковкого чугуна.. это не дело ..почитай темы ..выбери что подходит ..главное не торопится.. посидел подумал ..и ..идея в принципе не плохая..но вот только сварка меня както смущает ..(зная то что чугун не варится ..) а подшипник 203 кажется ..конусный..да..??

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2220
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 23:12. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
плохо смотришь, варится обойма куда вставлен подшипник


там не обойма а типа держателя обоймы.
а если провернется обойма...как потом её оттуда извлечь?и не проще ли было не садить на сварку а запресовать и посадить на шплинт этот держатель


и еще.алеша.У тебя вроде передние арки круглые.Тяжело рассмотреть аватарку.Дай фото общее авто.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 335
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 00:24. Заголовок: Вот блин балван ..я ..


Вот блин балван ..я ...и че мне в голову не пришла мысль разрезать рога на рычаге и их немного развести между собой ..чтобы можно было без проблем засунуть конический подшипник ...тогда в принципе и стяжка будет не нужна ..просто болгаркой разрезал сварку вокруг рога ..и его немного выдвинул ..один ..оба не нужно..нижний лучше ..колесо тогда уйдет немного вниз ..увеличется клиренс... ааааааааааааааааааааааа одна голова хорошо ..а как у змея лучше..... только вот как поведет себя поворотная тяга в дырке ... да и центровать же надо будет както...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 488
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:15. Заголовок: левый маятник такие ..


левый маятник такие переделок не терпит, развалится от нагрузки, у него надо УВЕЛИЧИВАТь диаметр а не уменьшать. правый можно делать "хоть до 15мм"
да и посадку сошки не понятно как осуществлять конуса не видно, одной гайкой без конуса там ни чего не притянуть.
вопщем бездумный колхоз, хотя жду коментариев от автора, может там все правильно только не понятно с первого взгляда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 18:47. Заголовок: Нда, не ахти, вариан..


Нда, не ахти, вариант более чем малобюджетный. Лучше с таким самопалом вообще не ездить, страшно за других ты ж не один на дороге....

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1010
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 19:19. Заголовок: Volga 21 пишет: и ч..


Volga 21 пишет:

 цитата:
и че мне в голову не пришла мысль разрезать рога на рычаге и их немного развести между собой ..чтобы можно было без проблем засунуть конический подшипник ...тогда в принципе и стяжка будет не нужна ..просто болгаркой разрезал сварку вокруг рога ..и его немного выдвинул ..один ..оба не нужно..нижний лучше ..колесо тогда уйдет немного вниз ..увеличется клиренс... .... только вот как поведет себя поворотная тяга в дырке ... да и центровать же надо будет както...


Volga 21! А возможно Алеша мыслил так же как и ты, пришел к тем же вопросам и решил не разрезать (ослаблять) сварку вокру рога, а наоборот сварганил такую вот "струбцину".


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: сороковка
Откуда: россия, карелия, сортавала
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 20:31. Заголовок: с такими маятниками ..


с такими маятниками езжу с марта 2009 года,езжу и горя не знаю .машину купил в 2004 году сразу поставил на ремонт переделал шкворня на шарики меньше чем через год отвалилось колесо
вилка гуляет, когда шприцуеш видно. поетому ребро жосткости (если собрался переделывать)обязательно.фотки немного подписал остальные завтра


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 336
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 22:48. Заголовок: обдумал эти шкворня ..


обдумал эти шкворня ..(на подшипниках ) в принципе это лучше чем на шарах..да и не стоит у меня на эти шары..все както сыро ..и упор...и боковой удар ..шар держит не очень то хорошо...а вот это немного лучше..единственно что меня беспокоит ..это даже не центровка вырезаного нижнего рычага ..и не дырка под тягу ..(это делается не сложно ) ..но надо варить ..меня волнует то что подшипник работает не так как он должен ..а именно ролики будут упиратся в буртик обоймы внутреней с очень даже не малой силой..тоесть вес машины и удары ..интересно на сколько хватит этого буртика..ремонтопригодность конечно хорошая..но ресурс не известно..в уазе сейчас делают такие шкворня..но сколько они ходят не известно..(не давно пошли ) в магазине такие купил ..может есть смысал доработать упор ..как нибудь ..чтоб не на одних роликах держался...а на счет ослабления ..можно так все обварить что за один рычаг всю машину поднять можно было бы......Блин ..надо эти посты не здесь вести а перенести в шкворня.. там обсосать ..мож кто еще че хорошего скажет ..За подсказку ..Алеша ..тебе от меня большое спасибо...молодец...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА