|
| |
Пост N: 1008
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 18.07.10 21:23. Заголовок: Что-то интересное, н..
Что-то интересное, но до конца не понятное, я так и не прочувствовал эфекта переделки. Или фото неахти или нужно прокомментировать. Как я понял конструкция усложнилась и действительно добавилось несколько сварных элементов. А сварка не любит изломов, вибрации, разных марок стали... Но в этой конструкции в перспективе, мне кажется, есть место для тормозных супортов. Или я ошибаюсь? Алексей Михайлович! Интересно, но не совсем понятно. Есть предложение. Поскольку тема в Живом Журнале (а здесь каждый создает единственную тему о своей машине и о себе и это его главная тема в форуме) пока тема не разрослась ждем следующего поста Алёши. Туда опускаем все фото (чтоб заново не грузить). А в первом посте автор даст короткое описание переделки и эфекта от нее. Может я один тупой, так пусть для меня растолкует, пожалуйста.
|
|
| Опытный
|
Пост N: 333
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 18.07.10 22:09. Заголовок: ну я намудрил с шкво..
ну я намудрил с шкворнями ...а ты алеша меня переплюнул ..конечно при отсутствие ремонтной базы ии запчастей и не такое сделаеш ..но я считаю не очень продумано ..варить подшипник тоесть обойму к поворотной цапфе ..которая из ковкого чугуна.. это не дело ..почитай темы ..выбери что подходит ..главное не торопится.. посидел подумал ..и ..идея в принципе не плохая..но вот только сварка меня както смущает ..(зная то что чугун не варится ..) а подшипник 203 кажется ..конусный..да..??
|
|
| Опытный
|
Пост N: 488
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 09:15. Заголовок: левый маятник такие ..
левый маятник такие переделок не терпит, развалится от нагрузки, у него надо УВЕЛИЧИВАТь диаметр а не уменьшать. правый можно делать "хоть до 15мм" да и посадку сошки не понятно как осуществлять конуса не видно, одной гайкой без конуса там ни чего не притянуть. вопщем бездумный колхоз, хотя жду коментариев от автора, может там все правильно только не понятно с первого взгляда.
|
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 19.07.10 18:47. Заголовок: Нда, не ахти, вариан..
Нда, не ахти, вариант более чем малобюджетный. Лучше с таким самопалом вообще не ездить, страшно за других ты ж не один на дороге....
|
|
| |
Пост N: 1010
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 19.07.10 19:19. Заголовок: Volga 21 пишет: и ч..
Volga 21 пишет: цитата: | и че мне в голову не пришла мысль разрезать рога на рычаге и их немного развести между собой ..чтобы можно было без проблем засунуть конический подшипник ...тогда в принципе и стяжка будет не нужна ..просто болгаркой разрезал сварку вокруг рога ..и его немного выдвинул ..один ..оба не нужно..нижний лучше ..колесо тогда уйдет немного вниз ..увеличется клиренс... .... только вот как поведет себя поворотная тяга в дырке ... да и центровать же надо будет както... |
| Volga 21! А возможно Алеша мыслил так же как и ты, пришел к тем же вопросам и решил не разрезать (ослаблять) сварку вокру рога, а наоборот сварганил такую вот "струбцину".
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: сороковка
Откуда: россия, карелия, сортавала
|
|
Отправлено: 19.07.10 20:31. Заголовок: с такими маятниками ..
с такими маятниками езжу с марта 2009 года,езжу и горя не знаю .машину купил в 2004 году сразу поставил на ремонт переделал шкворня на шарики меньше чем через год отвалилось колесо вилка гуляет, когда шприцуеш видно. поетому ребро жосткости (если собрался переделывать)обязательно.фотки немного подписал остальные завтра
|
|
| Опытный
|
Пост N: 336
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 19.07.10 22:48. Заголовок: обдумал эти шкворня ..
обдумал эти шкворня ..(на подшипниках ) в принципе это лучше чем на шарах..да и не стоит у меня на эти шары..все както сыро ..и упор...и боковой удар ..шар держит не очень то хорошо...а вот это немного лучше..единственно что меня беспокоит ..это даже не центровка вырезаного нижнего рычага ..и не дырка под тягу ..(это делается не сложно ) ..но надо варить ..меня волнует то что подшипник работает не так как он должен ..а именно ролики будут упиратся в буртик обоймы внутреней с очень даже не малой силой..тоесть вес машины и удары ..интересно на сколько хватит этого буртика..ремонтопригодность конечно хорошая..но ресурс не известно..в уазе сейчас делают такие шкворня..но сколько они ходят не известно..(не давно пошли ) в магазине такие купил ..может есть смысал доработать упор ..как нибудь ..чтоб не на одних роликах держался...а на счет ослабления ..можно так все обварить что за один рычаг всю машину поднять можно было бы......Блин ..надо эти посты не здесь вести а перенести в шкворня.. там обсосать ..мож кто еще че хорошего скажет ..За подсказку ..Алеша ..тебе от меня большое спасибо...молодец...
|