Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 1
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радэхив
|
|
Отправлено: 06.01.07 21:50. Заголовок: Alex_4x4
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 29
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 06.01.07 23:57. Заголовок: Re:
Порадовала чистота моторного отсека и общее состояние машины - так держать! Но возникли вопросы: -как себя ведёт москвичёвский трамблёр? (Характеристики автоматов опережения зажигания отличаются от ЗАЗ-ЛуАЗовских) -что за гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радэхив
|
|
Отправлено: 09.01.07 12:53. Заголовок: Re:
Трамблер ведёт себя нормально, а на щёт характеристики автоматов опережения зажигания я не знаю. А гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 30
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 09.01.07 23:03. Заголовок: Re:
Теперь видно, снк. А штатная система рециркуляции картерных газов не справляется?
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 09.01.07 23:44. Заголовок: Re:
я думаю,что это не***гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя***,а удлинение заливного патрубка масла...Но вот зачем это делать???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 10.01.07 10:34. Заголовок: Re:
Штатная система не справляеттся
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 10.01.07 11:02. Заголовок: Re:
perets пишет: цитата: | гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя***,а удлинение заливного патрубка масла... |
| Эта труба не для удлинения заливного патрубка масла, зачем удленять в этом нет никакого смиысла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 11.01.07 22:27. Заголовок: Re:
А как эта вентиляция работает???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 11.01.07 23:56. Заголовок: Re:
Просто открыт патрубок
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 40
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.01.07 15:08. Заголовок: Re:
Интересная конструкция )
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 14.01.07 15:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.07 17:02. Заголовок: Re:
Красивая фота, только что-то увеличение долго загружается
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 23.01.07 15:15. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 24.01.07 19:18. Заголовок: Re:
ЕЩЕ ФОТО
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 05.04.07 16:30. Заголовок: Re:
Тюнинг ЛУАЗА
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 22:52. Заголовок: Re:
вот это класс
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 76
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 06.04.07 12:01. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 08.04.07 12:14. Заголовок: Re:
что ээто за чудо такое :D
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 09.04.07 11:54. Заголовок: Re:
Эт ЛУАЗОРОЖЕЦ
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 09.04.07 14:09. Заголовок: Re:
Вот блин,а я думал что это запоролуазец :-D
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 26
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 09.04.07 20:39. Заголовок: Re:
ЛуАЗка и живопись
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|