ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 19:52. Заголовок: Луаз из Родного ей Луцка


http://s55.radikal.ru/i148/0903/d9/c6e2ebace36e.jpg<\/u><\/a>
http://s42.radikal.ru/i097/0903/94/db13b9011ccd.jpg<\/u><\/a>
Привет всем я только набрёл на этот форум сам из Луцка где когда то собирали эти славные машинки .Давно искал хотел приобрести, с братом увлекаемся вылазками на природу на выходные где болота побольше [img src=/gif/smk/sm12.gif] у него нива тайга 2006 вроде года , у меня выбор пал на Луаз в связи с легендарной проходимостью и дешевизной в обслуживании запчастей на неё у нас в Луцке хватает .Только надо ещё ей уделить немного внимания так как стояла около года ,тормозов практически нет , правый передний торсион или просел или лопнул , выкинули задние полуоси и тягу блокировки дифа всё ето буду восстанавливать .Двиг кстати там уже жигульовский от 11-ой 1,3
но тоже подуставший , вобщем роботы ещё хватает .
И ещё не судите строго за мой русский [img src=/gif/smk/sm54.gif] так как в жизни общаюсь на украинском


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный




Пост N: 372
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 19:59. Заголовок: Romeo2004 Ну сейчас..


Romeo2004 Ну сейчас давай создавай фотоальбом и описание своей машины

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:28. Заголовок: ещё не совсем разобр..


ещё не совсем разобрался в навигацыи по форуму , со временем обязательно создам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 662
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 09:52. Заголовок: И ещё не судите стро..


И ещё не судите строго за мой русский так как в жизни общаюсь на украинском

Не боясь, здесь лингвистов кажется нету
Даже заядлые националисты пишут на руском.

Поздравляю с машинкой, крыша клевая (моя незбывшаяся мечта )

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 261
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 13:20. Заголовок: Romeo2004 Приветству..


Romeo2004 Приветствуем со Львова!!!!!!!!!!!!
П.С. VovaVirus Теперь у нас есть прямой выход на Луцкие з/п))))))))))))))))

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 13:22. Заголовок: без проблем обращайт..


без проблем обращайтесь , вечером будет время закину пару подкапотных фоток и салон , сидушки стоят от ваз 2107

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 18:58. Заголовок: итак как обещал наде..


итак как обещал наделал фоток начну с двига
http://s61.radikal.ru/i171/0903/82/e416165a7d0c.jpg
акумулятор новенький кстати под капотом надо бы закрепить что б не пригал да и чтоб не спёрли
http://i052.radikal.ru/0903/97/964c21e7906e.jpg
кто то что то намудрил с вакуумом вобщим отключён он скинули бы фотку или дали ссылку как должно быть
http://s53.radikal.ru/i139/0903/d8/75322aa20c2b.jpg
собственно печка в салоне и трубопроводы к её радиатору в работе ещё не проверена пока не прогревал до нужной температуры
http://s58.radikal.ru/i161/0903/94/72b67a966004.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0903/f9/ea8957a27e19.jpg
видно как удлинили чуть морду для радиатора
http://i072.radikal.ru/0903/8f/43be4da38f94.jpg
крепление кенгурятника и перевареная защита
http://s56.radikal.ru/i151/0903/34/aa99b4245e1a.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0903/ab/35b5c70a6ba6.jpg
сидушки от жиги семёрки к сожалению не откидываются никак только ездят и опускаются спинки
http://s55.radikal.ru/i148/0903/6a/89d3833e0670.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0903/e2/51c19335259e.jpg
рычаг блокировки отсутсвует напрочь
http://s47.radikal.ru/i117/0903/ff/5dc73caa3e0c.jpg
ну а этот казус случился уже у меня
http://s44.radikal.ru/i103/0903/63/8d342bdbd4fd.jpg
а тут хочу спросить кто знает полуоси выкинули что запресовать крестовины нужно снимать весть редуктор или как то снимается только вилка ?
http://s59.radikal.ru/i164/0903/70/2861e5cf588c.jpg
ну пока у меня всё






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 22:11. Заголовок: Romeo2004 пишет: чт..


Romeo2004 пишет:

 цитата:
чтоб запресовать крестовины нужно снимать весь редуктор или как то снимается только вилка


Вилка представляет собою единое целое с ведущием валом колесного редуктора. Чтоб снять редуктор надо всего-то отвернуть 4 гайки. Но есть и подводные камни: если редуктор давно не снимали, шпильки любят намертво приржаветь к рычагу.

Общее мнение о машине - тяжеловата спереди. Вместо ВАЗовской балки к которой у тебя крепится двигатель можно сварить что-то полегче или совсем выбросить. ВАЗовская такая масивная потому-что на Жигуле виполняет еще и функцию силовой поперечини кузова, и держит передние рычаги. На ЛуАЗе она нужна только для поддержания двигателя. Пример балочки полегче поищи на Luaz.boom.ru , там два варианта. Либо можно совсем без нее ездить (для этого нужны розпорки и усиление штатных подушек). Пример на Luazicus.narod.ru.
Опять же АКБ спереди и масивный кенгурин - спорные решения.
А во всем остальном - класная тачка (особенно диски)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 665
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 09:24. Заголовок: Опять же АКБ спереди..


Опять же АКБ спереди и масивный кенгурин - спорные решения.
+1
Тяжеловат перед.

Рычаг: Снимать варить (или не снимать и варить) или заменить.

Разводка для вакуума смотри в техн. альбоме, есть в форуме. Он должен у тебя быть
Включение задней блокировки мож делать електрическое. Тут на форуме делали на передок такое. Ищи.


Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 370
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 13:22. Заголовок: Romeo2004 пишет: ры..


Romeo2004 пишет:

 цитата:
рычаг блокировки отсутсвует напрочь


А это что тогда?


Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 282
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:50. Заголовок: Romeo2004 вопрос то..


Это отломанный им рычаг! хотя выглядит правдоподобно что все на месте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 371
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 15:26. Заголовок: :sm52: ..




Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 16:40. Заголовок: :sm38: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 16:44. Заголовок: VovaVirus пишет: де..


VovaVirus пишет:

 цитата:
делать електрическое. Тут на форуме делали на передок такое. Ищи


Да искать далеко не нужно. В r53 в альбоме http://foto.mail.ru/bk/r53/64 полная електрика спереди и сзади.
Но и трудности в механическом приводе тоже не вижу: кронштейн с уголка, рычаг с полоски 5 мм толщиной ну и тягу с трубки:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 377
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 18:30. Заголовок: Romeo2004 Cогласен с..


Romeo2004 Cогласен сr53 что рычаг включения задней блокировки присутствует ,а как оказалось отсутствует рычаг переключения скоростей (силен тыRomeo2004 коль сумел его отломать. Но не будем о грустном ты спрашивал про установку Вакуума и у кого как сделаны сиденья ,можешь зайти по ссылке http://photofile.ru/users/viktor98-159/и посмотреть варианты установки Вакуумов (От Ваза и Москвича 2140 ) и сидений .Заинтересуешься найдешь меня на форуме или в чате. Вот ссылка чата http://picassodred.russchat.com. Или можешь полазить по фотоальбомам участников форума материалов на эти темы много.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 20:44. Заголовок: не мучте себя догадк..


не мучте себя догадками у меня канешно первый Луаз но что такое рычаг блокировки да и сама блокировка я знаю , в кадр случайно попал набалдажник отломаного рычага переключения передач . При электрической блокировке (я так понимаю роль сервоприводов исполняют втягуючие от запорожца) как обстоят дела с заеданиями и замыканиями ??? я конешно за прогрес во всём мире но механикак как то более внушает доверие и вобще такая машина чем проще тем лучше . По поводу кенгура не такой он уж масивный как выглядит с размещением АКБ согласен лишний он под капотом , видать прежний хозяин полное сходство передней части с жигульом хотел придать . Вакуум пока родной поставлю а может и лето без него обойдусь , а вот от гидравлики я бы не отказался . Печку сегодня прогрел для пробы шкварит даже не ожидал для сравнения был у меня когда то мерс 123 так вот лучше чем там печку я мало где встречал , также нагревалась быстро и температура что надо ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:29. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Но и трудности в механическом приводе тоже не вижу: кронштейн с уголка, рычаг с полоски 5 мм толщиной ну и тягу с трубки:


очент интересное решиние , так понял блокировка одновременно от одного рычага назад и перёд ? можно поподробнее как всё с передком устроено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 23:32. Заголовок: Romeo2004 пишет: бл..


Romeo2004 пишет:

 цитата:
блокировка одновременно от одного рычага назад и перёд


Итак, если хочеш сделать чтоб одним рычагом блокировались сразу оба дифференциала, то делаеш переднюю блокировку по принцыпу Terra Inc (А. Джигурда) click here. И тогда просто присоединяеш обе тяги к одному рычагу.
Если же ты хочеш, чтобы один рычаг имел три положения (0 - все дифференциалы свободные, 1 - только задняя, 2 - обе блокировки) - то эта схема описана там же (правда только у виде эскиза) на 79-ом рисунке с 88-ми.
Еще посмотри в фотоальбоме Marat. Тоже интересная идея.

На счет меня - передняя блокировка сделана по полному подобию задней, и управляется отдельным рычагом (братом-близнецом штатного), который просто расположен на одной оси с штатным. И поскольку это твой альбом то сюда фотки закидать не стану, может завтра свои закину в раздел "другие переделки" в тему по блокировкам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 373
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 09:22. Заголовок: Romeo2004 пишет: Пр..


Romeo2004 пишет:

 цитата:
При электрической блокировке (я так понимаю роль сервоприводов исполняют втягуючие от запорожца) как обстоят дела с заеданиями и замыканиями ???


Передняя две зимы отходила, задняя с прошлой весны. Пока нареканий не было. Единственный отрицательный момент - в сильные морозы задняя, пока не прогреется редуктор, срабатывает не всегда чётко на разгрузку по току. Возможно для устранения этого явления буду переделывать по принципу передней.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 17:27. Заголовок: потихоньку на ряду с..


потихоньку на ряду с трансмисией и подвеской веду роботы над салоном и внешним видом, где зеркало прикручу где подтяну ... комфорт и обесшумка в етой машине дело такое , а вот хорошая акуститеская система для меня в любой машине важна .Проанализировав все за и против решил что класическую магнитолу ставить не буду так как диски как и касеты отживают себя (царапаются теряются ...) решил пойти другим путём
есть у меня такой вот зверь
http://s50.radikal.ru/i130/0904/91/bbbf424b0e54.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0904/b1/a48eb98d1b3b.jpg
подаренный мне усилитель к нему подключу айпод или просто дешёвенький MP3 плеер с фмником
и будет счастье и резать панель не надо место для магнитолы готовить да и удобно на флеху закинул пару гиг музыки ...
вот только усилок где примостырить чтоб хорошо закрепить да и не на виду чтоб не спёрли , у кого какие идеии ? размеры где то 30 на 20 на 5 .Естественно влаги он боится да и охлаждатся ему надо бы .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1082
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 20:15. Заголовок: Если захотят то все ..


Если захотят то все равно сопрут.им законы неписаныно я бы все энтое дело прикрепил именно снизу сидухи водителя.хрен кто догадается.да и от влаги защита будет( если ты конечно не страдаешь энурезом )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 671
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 09:43. Заголовок: Имел чтото подобное ..


Имел чтото подобное и тоже хотел ставить МР3 плеер, но потом передумал ставить. Итак в машине гудит неподетски

Про место думал:
1. Под жопой водилы
2. Гдето под капотом

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 09:53. Заголовок: хороша идея нащет мр..


хороша идея нащет мр3
под сидушкой ему самое место, а охлаждение можно сделась из пары кулеров от компа (120мм)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 16:48. Заголовок: всем привет давненьк..


всем привет давненько тут не был в силу загруженности работой , да и погулять иногда не мешает
но за это время есть кое какие новые наработки
начну с малого руль шлици жигулёвские
вакуум с главным тоже жигулёвский как у многих
вот рулевой редуктор от 123 мерса
насос на гидравлику закреплён на блоке двигла руль получился очень гострым нету даже двух оборотов до упора .
после установки гидрача места на крыльчатку не осталось так как насос на отлельном шкиве и ремне
приходилось ездить временно так но после неоднократных ниряний в снег то ли от мороза и та отказалась работать .
наконец то решился перенести балку улучшилась розвесовка , перенос был на 7 см .
отбойники на рычагах балка сместилась вперёд и вниз .
Вот хорошо видно растояние впереди от арок кстати вернулся на родные диски и 13 -ю резину та как у нас не представлялось возможным найти 14 -ю внедорожную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 83
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 16:57. Заголовок: а не проще было лифт..


а не проще было лифт проставками сделать со смещением на теже 70 мм вперед??? И как руль этот встал?

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 17:02. Заголовок: может и проще , но с..


может и проще , но скажу сразу делал не сам а за деньги , видно токаря дешёвого не было зато был полуавтомат под рукой а руль очень просто от рулевого редуктора мерса через крестовину жигулёвская рулевая сошка
соответсвенно и шлици жигулёвские

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 613
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 19:07. Заголовок: Romeo2004 пишет: кс..


Romeo2004 пишет:

 цитата:
кстати вернулся на родные диски и 13 -ю резину та как у нас не представлялось возможным найти 14 -ю внедорожную.


А Вальсу ты считаешь внедорожной? Ездил на ней по снегу - не намного лучше родной. Любая зимняя 14-я будет намного лучше(не уже 195), да еще и с ВАЗ двигом... Переходи на 15-ю, не теряй время...
И еще, я понимаю, что вы все избалованы безлимом, но превю еще никто не отменял...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль ЛуАЗ и много
других страшных вещей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 521
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 22:34. Заголовок: Romeo2004 АКБ лучше ..


Romeo2004 АКБ лучше в "яму"родную вернуть!
Как у тебя с тормозами? зад срывает в занос?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 15:28. Заголовок: АКБ скорее всего так..


АКБ скорее всего так и будет , только ямы нет заварил прежний хозяин .Перёд почти не блокируется зато зад сразу
оно и понятно в жигулях вель стоит регулятор давления по осям а тут напрямую от вакуума , да и плюс зад очень лёгкий

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 527
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 16:28. Заголовок: Romeo2004 пишет: АК..


Romeo2004 пишет:

 цитата:
АКБ скорее всего так и будет , только ямы нет заварил прежний хозяин

Ох уж эти прежние хозяева... Натворят дел, а потом расхлебывай...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА