ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:07. Заголовок: Луазик из Дзержинска


Это мой Луазикhttp://slil.ru/28225886 Под капотом Мемз 969А. Дополнительный Генератор от Волги, карбюратор ВАЗ 2107,бесконтактное зажигание,дополнительная печка,аккумулятор под капотом,вакуум перенесен на правую сторону. Двигатель расточен
http://s53.radikal.ru/i139/0911/24/51535c5bf08d.jpgдо 1300см.
http://slil.ru/28225934 http://slil.ru/28225941
http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg
http://i023.radikal.ru/0911/01/214ed6625df8.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 2
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:19. Заголовок: У меня не получается..


http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg [/img][/url]l.ru][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/0911/7d/c35d0e6e7c9c.jpg[/IMG][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:22. Заголовок: http://s57.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:25. Заголовок: http://i016.radikal...


Не ругайте сильно у меня первый опыт загрузки фотографий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1295
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:35. Заголовок: Den969 Для первого р..


Den969 Для первого раза пойдет......но что бы отточить мастерство есть тема "Проба пера" можешь потренироваться в ней.
Понравились обвесы и держатель под запаску .Зачет . И особенно нахлобучка на капоте (У меня тоже нахлобучка на капоте сделана)

Виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 917
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:48. Заголовок: :sm36: ..




Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 184
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 13:37. Заголовок: Чувак, а я твой ЛуАЗ..


Чувак, а я твой ЛуАЗ видел на автофоруме в 2007 году
Он? :


ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 15:26. Заголовок: Он самый..


Он самый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 19:33. Заголовок: Да а фонари на фоне ..


Да а фонари на фоне какраз кстати

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 11:18. Заголовок: http://s58.radikal..


Здесь я выкладываю фотки своего салона,все делали вместе с братом,закупали кожзаменитель,ватин,стеклоткань.Приварили пластины к какркасу безопасности чтобы тент не провесал и пришили к ним обшивку салона. Под тентом находится стеклоткань-которая отражает тепло( летом стало приятнее в салоне чем раньше), 3 слоя ватина чтобы зимой теплее было,все щели имеющиеся ранее были заделаны и конечный слой-это кожзаменитель.По бортам все также было обшито кожазаменителем.Почти все металлические поверхности в салоне были обшиты,теперь металла в салоне почти не встретить.На полу был проложен другой линолеум,впереди под ним находится шумоизоляция и три слоя войлока(на фото впереди линолеум снят),постеленны универсальные резиновые коврики,установленны передние сиденья от ВАЗ 2105,сами изгатовили на сиденья чехлы и занавеску назад(только на фото ее нет т.к. временно снята), в двери были установленны музыкальные калонки и также установленны самодельные карманы.В панель приборов установил магнитоллу,вырезав для этого отверстие,по моему взгляду самое удачное для музыки место.Поставил тахометр,сейчас подключил лампу аварийного давления масла и лампу резерва топлива. По бокам панели видны круглые решетки-это отверстия для дополнительной печки-отверстия направленны на боковые стекла.Сверху впереди посерединеустановлен блок управления с кнопками под противотуманки,вентилятор салона и лампу освещения салона,которая установленна посередине на каркасе безопасности.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 16:24. Заголовок: Со внешностью работа..


Со внешностью работали также с братом-кингуринг,подножки,кронштейн запаски,решетки на фары и др. варили вместе,нашли трубогиб, достали трубы, зарисовали все схематично, произвели расчеты и вперед. Внешность сзади находится выше

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 18:32. Заголовок: Под капот я установи..


Под капот я установил карбюратор ВАЗ 2107,БСЗ, дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным, для этого был изготовлен кронштейн, из салона под капот был перенесен аккумулятор,тормозной вакуум переместился на правую сторону к крылу,установил двойной Волговский сигнал,потом сделал вместе с братом дополнительную печку( для этого изготовили корпус,приварили к нему два выхода на боковые стекла,и воздухозаборник от коллекторов, также есть дополнительный вход в печку, для подсоединения гофры ведущей на улицу и при переключении заслонок в салон попадает воздух с улицы,что хорошо для вентиляции летом.). Затем я расточил двигатель под Вазовскую поршневую 79мм. Также с братом решили сделать глушитель т.к. родной згнил, он у меня сварщик и на работе сделал 3 глушителя-один из черняги, два из нержавейки,но они звонкие и у одного глушителя стенки обложил азбестом,и он уже тихий. Отверстия в перегородках и трубы сделал большего размера для большей мощности.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 542
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 14:58. Заголовок: Den969 пишет: допол..


Den969 пишет:

 цитата:
дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным


Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения!
Остальное - респект!

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 17:05. Заголовок: r53 пишет: Техничес..


r53 пишет:

 цитата:
Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения!

Может и безграмотно,но так работает уже 10 лет и особых проблем пока небыло.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 545
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 11:21. Заголовок: Почитай для ясности...

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 16:08. Заголовок: Сейчас начал работу ..


Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1623
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 16:58. Заголовок: И из чего ты в нем н..


И из чего ты в нем начал??? Отполировал привалочные плоскостя???Или отмыл от грязи???Ниче ты в нем не сделаешь полезного.А вот именно с впускным коллектором повозится можно.Но вижу смысл тогда когда ты мотор перебрал.А если он пыхтит и чихает то это шо мертвому припарка.
Чет форум заполонило кучей бесполезных фото...
Только время тратишь на их просмотр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 17:14. Заголовок: perets пишет: Чет ф..


perets пишет:

 цитата:
Чет форум заполонило кучей бесполезных фото...

А ты не смотри если тебе не нравится! А впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 413
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 17:58. Заголовок: perets пишет: Чет ф..


perets пишет:

 цитата:
Чет форум заполонило кучей бесполезных фото...


+1
Den969 - а ты не закипай, а выкладывай фотки превюшками,а то с моим интернетом они очень долго грузятся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1626
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:14. Заголовок: Den969 пишет: А отв..


Den969 пишет:

 цитата:
А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!


Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 22:09. Заголовок: perets пишет: Интер..


perets пишет:

 цитата:
Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех??

Да есть и литейный и прессовочный цех!!! Так что ты не переживай

Возраст 25 лет Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1629
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:59. Заголовок: Удачи!!!Сначала выль..


Удачи!!!Сначала выльешь а потом то что выльешь сразу под пресс!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 00:21. Заголовок: Den969 Вы бы лучше п..


Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор, а то что ты сейчас сделал, это как мертвому припарка, без полировки коллектора ничего хорошего не получиться.
Да и генераторы лучше разнести на разные цепи, при работе в параллель могут гореть регуляторы напряжений из-за дисбаланса напряжений на выходах генераторов. Сам испытал на своем Луазике, после чего родной отключил, оставив в работе дополнительный. А родной находиться в горячем резерве.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 10:49. Заголовок: AlexNN пишет: Den96..


AlexNN пишет:

 цитата:
Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор

А Вы бы почитали что я писал выше(Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.) Уж извините что я сразуже все разом не сделал, а только переходник. А насчет полировки и увеличения отверстий во впускном коллекторе, то я и сам собирался это делать. Просто Новый Год-некогда.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 11:04. Заголовок: Den969 пишет: впуск..


Den969 пишет:

 цитата:
впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!

Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.Полировка ВК тоже эффекта особого не даст,но если проШЛИФОВАТЬ неровности и выступы и точно совместиь отверствия коллектора с отв. в головках,можно получить положительный эффект в виде более устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов и чуть-чуть повысить экономичность

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 14:40. Заголовок: Лёлик пишет: Данная..


Лёлик пишет:

 цитата:
Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.

Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:16. Заголовок: Специально для тех к..


Специально для тех кто сказал что я переходник только отполировал и что отверстие не увеличил
Пускай немного, но в отсутствии ВК под Вазовский карбюратор думаю оптимально! Дальше займусь ВК.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1637
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 22:30. Заголовок: Круто мля!!!!!Хочу с..


Круто мля!!!!!Хочу себе такой же!!!
Но советую тебе не идти на пролом лбом вперед а прислушаться и почитать литературку....Найдешь много интересного.Увеличение скорости потока смеси бензина с воздухом приводит к улучшению их смешивания.А значит расход топлива становится меньше.Во-вторых у нас не высокооборотистый мотор поэтому нет смысла добываться мега настроек в виду его чахотности.Правильно настроеный карб вот залог твоего успеха.Плюс надо добиться того чтобы все детали впускной системы не имели зазоров в местах контактов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:00. Заголовок: Den969 пишет: Но ве..


Den969 пишет:

 цитата:
Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.

Разность в диаметрах отверствий уже говорит о том ,что в месте сочленения будет присутствовать ступенька + прокладка ,ваша задача удалить эту ступеньку,другие работы по коллектору просто ненужная трата сил и средств.Увеличение V на 100 см на столько незначительно,что никаких работ по развертке ВК не требуется,тем более,что наполнение цилиндров ГС обеспечивается в первую очередь диаметром клапанов и фазами ГР.О карб. Рекомендую переделку-найдите карб К-125(от965ЗАЗа или М-401"Solex"),поставте туда пару жиклеров современного "Solex" дляV-1300 и попробуйте проехаться,я думаю Вам перехочется мудрить с переходниками и др. карб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:53. Заголовок: Den969 Ден969, все ч..


Den969 Ден969, все что ты сейчас делаешь, я это дела 5 лет назад и знаю что пишу. Ничего хорошего из этого не получается. Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.


ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 19:03. Заголовок: AlexNN пишет: Я сде..


AlexNN пишет:

 цитата:
Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.


Ну и как помогло?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 20:43. Заголовок: Помогло. Машина стал..


Помогло. Машина стала работать по устойчивее, разгон стал по стабильнее, у меня был провал при частоте вращения 2700-3100, провал пропал.

ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 21:35. Заголовок: Спасибо за подсказки..


Спасибо за подсказки-буду думать!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 22:25. Заголовок: Правда, это работает..


Правда, это работает совместно с БСЗ. Но она смотрю у тебя уже стоит.

ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 19:23. Заголовок: Решил добавить пару ..


Решил добавить пару необычных фоток+1 стандартная





Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 06:35. Заголовок: Den969 тема о дорабо..


Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют

zav777-78 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 09:38. Заголовок: zav777-78 пишет: De..


zav777-78 пишет:

 цитата:
Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют


Я бы с удовольствием приобрел ВК под Вазовский карбюратор, но как сам ты сказал это редкость, и хрен найдешь! Может когда нибудь и подвернется!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:22. Заголовок: Закончил с расточкой..


Закончил с расточкой паука! Расточил вход под переходник, увеличил выходные отверстия совмещаемые с головкой, т.к входное отверстие в головке 30мм, а в пауке 25мм и полирнул коллектор т.к было много сварных швов с торчащим металлом

Для полировки внутренних поверхностей сделал несколько таких приспособлений!


Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:43. Заголовок: полировка ,в смысле ..


полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 480
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:53. Заголовок: Den969 пишет: Закон..


Den969 пишет:

 цитата:
Закончил с расточкой паука!


Ну терь папрёт,тока дяржись! Ставь дисковые - родные не удержат!

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 17:41. Заголовок: :sm64: Смяшно :sm64..


Смяшно !

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 17:45. Заголовок: zav777-78 пишет: по..


zav777-78 пишет:

 цитата:
полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было


Я убрал все что являлось помехой свободному проходу смеси,а там дохрена такого + штуцер идущий на вакуум торчит внутрь мм на 5 и его тоже сточил!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 19:47. Заголовок: Я полировал в начале..


Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов.

ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 21:08. Заголовок: AlexNN пишет: Я пол..


AlexNN пишет:

 цитата:
Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов.


Я все тоже самое, только полировочной пастой не пользовался!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 223
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 23:07. Заголовок: Мужики почитайте лит..


Мужики почитайте литературу,теорию хотя бы,полируя впускной коллектор,не идеальной формы ,да еще карбовой машины,вы УХУДШАЕТЕ перемешивание топлива с воздухом,создаете ламинарный слой на поверхности трубопровода,совмещать отверстия надо,убирать все местные сопротивления надо,полировать не стоит,проще сварить из нержи трубы какие нужно,только предварительно почитайте литературу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 08:33. Заголовок: Если уж хочется - по..


Если уж хочется - полируйте выпускной коллектор. Уж точно не помешает

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 11:11. Заголовок: да кончайте уже над ..


да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:42. Заголовок: Батя пишет: да конч..


Батя пишет:

 цитата:
да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта


Действительно!!!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 224
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 23:35. Заголовок: Никто и не издеваетс..


Никто и не издевается,просто можно энергию направить и по менее тупиковому пути,для пользы так скажем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 337
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 06:22. Заголовок: А я и не шучу. Полир..


А я и не шучу. Полировка выпускного коллектора точно прибавит мощщи, это школьные азы.
А то что Den969 убрал зазоры в сопряжениях впускного коллектора с головками и переходной пластиной под инородный карб тоже хорошо, учитавая что его новый карбюрато в отличае от родного будет подавать смесь в разные цилиндры совсем неравномерно...
Я так дотошно как Den969 не делал. Просто поменял на время коллектор и карб, покатался, ничего хорошего не обнаружил и вернулся в к надежному родному карбюратору. Но я то действительно ничего не шлифовал, карб б/у не настраивал, т.к. не почувствовал никакого принципиального улучшения. А у Den969-а может и попрет...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 17:04. Заголовок: Видел тут посты про ..


Видел тут посты про девятку по бездорожью! Я на своей тоже иногда в такую ..опу попадаю и не плохо лазиет кстати, хотя резина дорожная!


Сфоткал как только выбрался на Асфальт после преодоления 4 км бездорожья! За 3 часа до этого прошел ливень продолжавшийся часа полтора! И нигде не сел!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 120
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 17:31. Заголовок: Den969 пишет: допол..


Den969 пишет:

 цитата:
дополнительная печка,

-шо за печка?-

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 19:37. Заголовок: Гриша пишет: шо за ..


Гриша пишет:

 цитата:
шо за печка?-


Гриша! Я вроде все указал выше! Корпу самодельный, моторчик от печки ВАЗ 2101, воздух берет от каллекторов и ведет его через 2 гофры на боковые стекла! Т.К. салон утепленный -ее хватает до температуры - 5 мороза!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 305
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 15:03. Заголовок: Выкладываю фотки изм..


Выкладываю фотки измененного подкапотного пространства



А также фото крепления генератора Газ и латунная заливная пробка горловины


И еще крепление тросика газа на карбюраторе



Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 518
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 18:08. Заголовок: Den969! Аккумулятор ..


Den969! Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном?
А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 306
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 18:53. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном?
А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал.


Аккумулятор слева думаю удобнее где либо! Как на всех нормальных авто, да и инструментальный ящик появился! Ну а справа дополнительная печка, а за ней Вакуум!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 458
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 08:57. Заголовок: Денис, а аккумулятор..


Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 307
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 10:25. Заголовок: Garry пишет: Денис,..


Garry пишет:

 цитата:
Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...


Если чесно незнаю перегревается или нет, но электролит выкипает потихоньку, но это возможно из-за того что до недавнего времени оба генератора работали вместе и напряжение не регулировалось "регулатором напряжения"! Доливаю водичку раз в год немного! Но впринципе без проблем аккумулятор ходит года 3-4!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1888
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 11:30. Заголовок: Garry пишет: Денис,..


Garry пишет:

 цитата:
Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...


хоть вопрос и не мне но отвечу.аккум греется.и что хуже всего что греется только та сторона которая ближе к мотору.если пластик корпуса акб слабенький не поведет ли его?у соседа бмв так он когда менял акб то корпус акб имеет явную деформацию .корпус летом горячий.поэтому надо ставить между мотором и акб экран.и вместе с этим я бы сделал воздуховод от решетки передней прямо на корпус акб.у меня еще под капотом и выключатель массы.так он просто гарящущий.фиг дотронешься летом.видимо его тож придеться экранировать.думаю что экран поможет так как нагрев только односторонний

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 460
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 12:23. Заголовок: Перец, я с тобой сог..


Перец, я с тобой согласен, раньше я уже задавал такой вопрос, а ты на него уже отвечал. Нужно подумать об экранировании глядя под капот, так будет яснее и понятней, как это сделать.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 608
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:37. Заголовок: perets, Garry парн..


perets, Garry
парни о чём вы? а как же на иномарках АКБ себя чувствуют под капотом? и лет по 5-7 выхаживают ежедневного использования, без экранов и доливов воды? У меня на обоих ЛУ стоит под капотом и без экранов, полёт нормальный !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 308
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:55. Заголовок: Перец! Я конечно нич..


Перец! Я конечно ничего против говорить не буду, но эксплуатирую авто с аккумулятором под капотом 12 лет, и никаких проблем с корпусом АКБ никогда небыло, а водичку раз в год ( и то почемуто крайние банки) можно и добавить! И еще! Ниразу не замечал что бы АКБ был раскален!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1894
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 22:32. Заголовок: Валер-ок! и Den969 ..


Валер-ок! и Den969 .я написал что может корпус куевый.у меня на ланосе аккум тоже с одной стороны имеет следы легкого поведения пластмассы.той стороны которая обращена к мотору.хотя с другой стороны она ровная и на отражении имеет четкую поверхность.акб Исток.
Den969 а где написано что акб раскален???написано что акб имеет неравномерный нагрев .сильнее греется та сторона которая ближе к мотору.Den969 пишет:

 цитата:
и то почемуто крайние банки)


потому и крайние так как крайние банки имеют самую большую площадь обогрева подкапотным теплом.значит сильнее греются и выкипают.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 56
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:49. Заголовок: У МЕНЯ стоит АКБ с п..


У МЕНЯ стоит АКБ с правой стороны под капотом,смотрел нечего не поведено не покороблено АКБ ТИТАН

Чем дальше в лес тем интереснее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 465
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 14:21. Заголовок: Чего-бы мы ни делали..


Чего-бы мы ни делали, а аккумулятору все равно жарко под капотом воздушника, все-таки водяное охлаждение - это водяное охлаждение. Так что я скорее всего буду городить экран.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 314
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:37. Заголовок: Garry пишет: Чего-б..


Garry пишет:

 цитата:
Чего-бы мы ни делали, а аккумулятору все равно жарко под капотом воздушника, все-таки водяное охлаждение - это водяное охлаждение. Так что я скорее всего буду городить экран.


Ну дерзай!!!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА