Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:07. Заголовок: Луазик из Дзержинска
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:19. Заголовок: У меня не получается..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:22. Заголовок: http://s57.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:25. Заголовок: http://i016.radikal...
Не ругайте сильно у меня первый опыт загрузки фотографий
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:35. Заголовок: Den969 Для первого р..
Den969 Для первого раза пойдет......но что бы отточить мастерство есть тема "Проба пера" можешь потренироваться в ней. Понравились обвесы и держатель под запаску .Зачет . И особенно нахлобучка на капоте (У меня тоже нахлобучка на капоте сделана)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 917
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:48. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 184
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.11.09 13:37. Заголовок: Чувак, а я твой ЛуАЗ..
Чувак, а я твой ЛуАЗ видел на автофоруме в 2007 году Он? :
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 20.11.09 15:26. Заголовок: Он самый..
Он самый
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:33. Заголовок: Да а фонари на фоне ..
Да а фонари на фоне какраз кстати
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:18. Заголовок: http://s58.radikal..
Здесь я выкладываю фотки своего салона,все делали вместе с братом,закупали кожзаменитель,ватин,стеклоткань.Приварили пластины к какркасу безопасности чтобы тент не провесал и пришили к ним обшивку салона. Под тентом находится стеклоткань-которая отражает тепло( летом стало приятнее в салоне чем раньше), 3 слоя ватина чтобы зимой теплее было,все щели имеющиеся ранее были заделаны и конечный слой-это кожзаменитель. По бортам все также было обшито кожазаменителем.Почти все металлические поверхности в салоне были обшиты,теперь металла в салоне почти не встретить.На полу был проложен другой линолеум,впереди под ним находится шумоизоляция и три слоя войлока(на фото впереди линолеум снят),постеленны универсальные резиновые коврики,установленны передние сиденья от ВАЗ 2105,сами изгатовили на сиденья чехлы и занавеску назад(только на фото ее нет т.к. временно снята), в двери были установленны музыкальные калонки и также установленны самодельные карманы. В панель приборов установил магнитоллу,в ырезав для этого отверстие,по моему взгляду самое удачное для музыки место. Поставил тахометр,сейчас подключил лампу аварийного давления масла и лампу резерва топлива. По бокам панели видны круглые решетки -это отверстия для дополнительной печки-отверстия направленны на боковые стекла.Сверху впереди посерединеустановлен блок управления с кнопками под противотуманки,вентилятор салона и лампу освещения салона,которая установленна посередине на каркасе безопасности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 20.12.09 16:24. Заголовок: Со внешностью работа..
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 20.12.09 18:32. Заголовок: Под капот я установи..
Под капот я установил карбюратор ВАЗ 2107,БСЗ, дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным, для этого был изготовлен кронштейн, из салона под капот был перенесен аккумулятор,тормозной вакуум переместился на правую сторону к крылу,установил двойной Волговский сигнал, потом сделал вместе с братом дополнительную печку( для этого изготовили корпус,приварили к нему два выхода на боковые стекла,и воздухозаборник от коллекторов, также есть дополнительный вход в печку, для подсоединения гофры ведущей на улицу и при переключении заслонок в салон попадает воздух с улицы,что хорошо для вентиляции летом.). Затем я расточил двигатель под Вазовскую поршневую 79мм. Также с братом решили сделать глушитель т.к. родной згнил, он у меня сварщик и на работе сделал 3 глушителя-один из черняги, два из нержавейки,но они звонкие и у одного глушителя стенки обложил азбестом,и он уже тихий. Отверстия в перегородках и трубы сделал большего размера для большей мощности.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 542
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 22.12.09 14:58. Заголовок: Den969 пишет: допол..
Den969 пишет: цитата: | дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным |
| Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения! Остальное - респект!
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 24.12.09 17:05. Заголовок: r53 пишет: Техничес..
r53 пишет: цитата: | Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения! |
|
Может и безграмотно,но так работает уже 10 лет и особых проблем пока небыло.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 545
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 28.12.09 11:21. Заголовок: Почитай для ясности...
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 30.12.09 16:08. Заголовок: Сейчас начал работу ..
Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1623
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 31.12.09 16:58. Заголовок: И из чего ты в нем н..
И из чего ты в нем начал??? Отполировал привалочные плоскостя???Или отмыл от грязи???Ниче ты в нем не сделаешь полезного.А вот именно с впускным коллектором повозится можно.Но вижу смысл тогда когда ты мотор перебрал.А если он пыхтит и чихает то это шо мертвому припарка. Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... Только время тратишь на их просмотр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 31.12.09 17:14. Заголовок: perets пишет: Чет ф..
perets пишет: цитата: | Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... |
|
А ты не смотри если тебе не нравится! А впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 413
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 31.12.09 17:58. Заголовок: perets пишет: Чет ф..
perets пишет: цитата: | Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... |
| +1 Den969 - а ты не закипай, а выкладывай фотки превюшками,а то с моим интернетом они очень долго грузятся
|
|
|
|
| |
Пост N: 1626
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 02.01.10 20:14. Заголовок: Den969 пишет: А отв..
Den969 пишет: цитата: | А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать! |
| Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех??
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 02.01.10 22:09. Заголовок: perets пишет: Интер..
perets пишет: цитата: | Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех?? |
|
Да есть и литейный и прессовочный цех!!! Так что ты не переживай
|
|
|
|
| |
Пост N: 1629
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 03.01.10 00:59. Заголовок: Удачи!!!Сначала выль..
Удачи!!!Сначала выльешь а потом то что выльешь сразу под пресс!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.10 00:21. Заголовок: Den969 Вы бы лучше п..
Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор, а то что ты сейчас сделал, это как мертвому припарка, без полировки коллектора ничего хорошего не получиться. Да и генераторы лучше разнести на разные цепи, при работе в параллель могут гореть регуляторы напряжений из-за дисбаланса напряжений на выходах генераторов. Сам испытал на своем Луазике, после чего родной отключил, оставив в работе дополнительный. А родной находиться в горячем резерве.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 05.01.10 10:49. Заголовок: AlexNN пишет: Den96..
AlexNN пишет: цитата: | Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор |
|
А Вы бы почитали что я писал выше(Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.) Уж извините что я сразуже все разом не сделал, а только переходник. А насчет полировки и увеличения отверстий во впускном коллекторе, то я и сам собирался это делать. Просто Новый Год-некогда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 05.01.10 11:04. Заголовок: Den969 пишет: впуск..
Den969 пишет: цитата: | впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать! |
|
Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.Полировка ВК тоже эффекта особого не даст,но если проШЛИФОВАТЬ неровности и выступы и точно совместиь отверствия коллектора с отв. в головках,можно получить положительный эффект в виде более устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов и чуть-чуть повысить экономичность
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 05.01.10 14:40. Заголовок: Лёлик пишет: Данная..
Лёлик пишет: цитата: | Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность. |
|
Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 05.01.10 18:16. Заголовок: Специально для тех к..
Специально для тех кто сказал что я переходник только отполировал и что отверстие не увеличил Пускай немного, но в отсутствии ВК под Вазовский карбюратор думаю оптимально! Дальше займусь ВК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1637
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 05.01.10 22:30. Заголовок: Круто мля!!!!!Хочу с..
Круто мля!!!!!Хочу себе такой же!!! Но советую тебе не идти на пролом лбом вперед а прислушаться и почитать литературку....Найдешь много интересного.Увеличение скорости потока смеси бензина с воздухом приводит к улучшению их смешивания.А значит расход топлива становится меньше.Во-вторых у нас не высокооборотистый мотор поэтому нет смысла добываться мега настроек в виду его чахотности.Правильно настроеный карб вот залог твоего успеха.Плюс надо добиться того чтобы все детали впускной системы не имели зазоров в местах контактов...
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 05.01.10 23:00. Заголовок: Den969 пишет: Но ве..
Den969 пишет: цитата: | Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить. |
|
Разность в диаметрах отверствий уже говорит о том ,что в месте сочленения будет присутствовать ступенька + прокладка ,ваша задача удалить эту ступеньку,другие работы по коллектору просто ненужная трата сил и средств.Увеличение V на 100 см на столько незначительно,что никаких работ по развертке ВК не требуется,тем более,что наполнение цилиндров ГС обеспечивается в первую очередь диаметром клапанов и фазами ГР.О карб. Рекомендую переделку-найдите карб К-125(от965ЗАЗа или М-401"Solex"),поставте туда пару жиклеров современного "Solex" дляV-1300 и попробуйте проехаться,я думаю Вам перехочется мудрить с переходниками и др. карб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.01.10 16:53. Заголовок: Den969 Ден969, все ч..
Den969 Ден969, все что ты сейчас делаешь, я это дела 5 лет назад и знаю что пишу. Ничего хорошего из этого не получается. Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 06.01.10 19:03. Заголовок: AlexNN пишет: Я сде..
AlexNN пишет: цитата: | Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху. |
| Ну и как помогло?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.01.10 20:43. Заголовок: Помогло. Машина стал..
Помогло. Машина стала работать по устойчивее, разгон стал по стабильнее, у меня был провал при частоте вращения 2700-3100, провал пропал.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 06.01.10 21:35. Заголовок: Спасибо за подсказки..
Спасибо за подсказки-буду думать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.01.10 22:25. Заголовок: Правда, это работает..
Правда, это работает совместно с БСЗ. Но она смотрю у тебя уже стоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 08.01.10 19:23. Заголовок: Решил добавить пару ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 09.01.10 06:35. Заголовок: Den969 тема о дорабо..
Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.01.10 09:38. Заголовок: zav777-78 пишет: De..
zav777-78 пишет: цитата: | Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют |
| Я бы с удовольствием приобрел ВК под Вазовский карбюратор, но как сам ты сказал это редкость, и хрен найдешь! Может когда нибудь и подвернется!
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.01.10 16:22. Заголовок: Закончил с расточкой..
Закончил с расточкой паука! Расточил вход под переходник, увеличил выходные отверстия совмещаемые с головкой, т.к входное отверстие в головке 30мм, а в пауке 25мм и полирнул коллектор т.к было много сварных швов с торчащим металлом Для полировки внутренних поверхностей сделал несколько таких приспособлений!
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 13.01.10 16:43. Заголовок: полировка ,в смысле ..
полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было
|
|
|
|
| |
Пост N: 480
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 13.01.10 16:53. Заголовок: Den969 пишет: Закон..
Den969 пишет: цитата: | Закончил с расточкой паука! |
| Ну терь папрёт,тока дяржись! Ставь дисковые - родные не удержат!
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.01.10 17:41. Заголовок: :sm64: Смяшно :sm64..
Смяшно !
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.01.10 17:45. Заголовок: zav777-78 пишет: по..
zav777-78 пишет: цитата: | полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было |
| Я убрал все что являлось помехой свободному проходу смеси,а там дохрена такого + штуцер идущий на вакуум торчит внутрь мм на 5 и его тоже сточил!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.01.10 19:47. Заголовок: Я полировал в начале..
Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.01.10 21:08. Заголовок: AlexNN пишет: Я пол..
AlexNN пишет: цитата: | Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов. |
| Я все тоже самое, только полировочной пастой не пользовался!
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 14.01.10 23:07. Заголовок: Мужики почитайте лит..
Мужики почитайте литературу,теорию хотя бы,полируя впускной коллектор,не идеальной формы ,да еще карбовой машины,вы УХУДШАЕТЕ перемешивание топлива с воздухом,создаете ламинарный слой на поверхности трубопровода,совмещать отверстия надо,убирать все местные сопротивления надо,полировать не стоит,проще сварить из нержи трубы какие нужно,только предварительно почитайте литературу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 16.01.10 08:33. Заголовок: Если уж хочется - по..
Если уж хочется - полируйте выпускной коллектор. Уж точно не помешает
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 16.01.10 11:11. Заголовок: да кончайте уже над ..
да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:42. Заголовок: Батя пишет: да конч..
Батя пишет: цитата: | да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта |
| Действительно!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 224
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:35. Заголовок: Никто и не издеваетс..
Никто и не издевается,просто можно энергию направить и по менее тупиковому пути,для пользы так скажем
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 17.01.10 06:22. Заголовок: А я и не шучу. Полир..
А я и не шучу. Полировка выпускного коллектора точно прибавит мощщи, это школьные азы. А то что Den969 убрал зазоры в сопряжениях впускного коллектора с головками и переходной пластиной под инородный карб тоже хорошо, учитавая что его новый карбюрато в отличае от родного будет подавать смесь в разные цилиндры совсем неравномерно... Я так дотошно как Den969 не делал. Просто поменял на время коллектор и карб, покатался, ничего хорошего не обнаружил и вернулся в к надежному родному карбюратору. Но я то действительно ничего не шлифовал, карб б/у не настраивал, т.к. не почувствовал никакого принципиального улучшения. А у Den969-а может и попрет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.01.10 17:04. Заголовок: Видел тут посты про ..
Видел тут посты про девятку по бездорожью! Я на своей тоже иногда в такую ..опу попадаю и не плохо лазиет кстати, хотя резина дорожная! Сфоткал как только выбрался на Асфальт после преодоления 4 км бездорожья! За 3 часа до этого прошел ливень продолжавшийся часа полтора! И нигде не сел!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 120
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.01.10 17:31. Заголовок: Den969 пишет: допол..
Den969 пишет: -шо за печка?-
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.01.10 19:37. Заголовок: Гриша пишет: шо за ..
Гриша пишет: Гриша! Я вроде все указал выше! Корпу самодельный, моторчик от печки ВАЗ 2101, воздух берет от каллекторов и ведет его через 2 гофры на боковые стекла! Т.К. салон утепленный -ее хватает до температуры - 5 мороза!
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 23.03.10 15:03. Заголовок: Выкладываю фотки изм..
|
|
|
|
| |
Пост N: 518
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.03.10 18:08. Заголовок: Den969! Аккумулятор ..
Den969! Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 23.03.10 18:53. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал. |
| Аккумулятор слева думаю удобнее где либо! Как на всех нормальных авто, да и инструментальный ящик появился! Ну а справа дополнительная печка, а за ней Вакуум!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 458
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.03.10 08:57. Заголовок: Денис, а аккумулятор..
Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 24.03.10 10:25. Заголовок: Garry пишет: Денис,..
Garry пишет: цитата: | Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... |
| Если чесно незнаю перегревается или нет, но электролит выкипает потихоньку, но это возможно из-за того что до недавнего времени оба генератора работали вместе и напряжение не регулировалось "регулатором напряжения"! Доливаю водичку раз в год немного! Но впринципе без проблем аккумулятор ходит года 3-4!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1888
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.03.10 11:30. Заголовок: Garry пишет: Денис,..
Garry пишет: цитата: | Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... |
| хоть вопрос и не мне но отвечу.аккум греется.и что хуже всего что греется только та сторона которая ближе к мотору.если пластик корпуса акб слабенький не поведет ли его?у соседа бмв так он когда менял акб то корпус акб имеет явную деформацию .корпус летом горячий.поэтому надо ставить между мотором и акб экран.и вместе с этим я бы сделал воздуховод от решетки передней прямо на корпус акб.у меня еще под капотом и выключатель массы.так он просто гарящущий.фиг дотронешься летом.видимо его тож придеться экранировать.думаю что экран поможет так как нагрев только односторонний
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 460
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.03.10 12:23. Заголовок: Перец, я с тобой сог..
Перец, я с тобой согласен, раньше я уже задавал такой вопрос, а ты на него уже отвечал. Нужно подумать об экранировании глядя под капот, так будет яснее и понятней, как это сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 608
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
|
|
Отправлено: 24.03.10 20:37. Заголовок: perets, Garry парн..
perets, Garry парни о чём вы? а как же на иномарках АКБ себя чувствуют под капотом? и лет по 5-7 выхаживают ежедневного использования, без экранов и доливов воды? У меня на обоих ЛУ стоит под капотом и без экранов, полёт нормальный !
|
|
|
|
| |
Пост N: 308
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 24.03.10 20:55. Заголовок: Перец! Я конечно нич..
Перец! Я конечно ничего против говорить не буду, но эксплуатирую авто с аккумулятором под капотом 12 лет, и никаких проблем с корпусом АКБ никогда небыло, а водичку раз в год ( и то почемуто крайние банки) можно и добавить! И еще! Ниразу не замечал что бы АКБ был раскален!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1894
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.03.10 22:32. Заголовок: Валер-ок! и Den969 ..
Валер-ок! и Den969 .я написал что может корпус куевый.у меня на ланосе аккум тоже с одной стороны имеет следы легкого поведения пластмассы.той стороны которая обращена к мотору.хотя с другой стороны она ровная и на отражении имеет четкую поверхность.акб Исток. Den969 а где написано что акб раскален???написано что акб имеет неравномерный нагрев .сильнее греется та сторона которая ближе к мотору.Den969 пишет: цитата: | и то почемуто крайние банки) |
| потому и крайние так как крайние банки имеют самую большую площадь обогрева подкапотным теплом.значит сильнее греются и выкипают.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 25.03.10 13:49. Заголовок: У МЕНЯ стоит АКБ с п..
У МЕНЯ стоит АКБ с правой стороны под капотом,смотрел нечего не поведено не покороблено АКБ ТИТАН
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 465
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 25.03.10 14:21. Заголовок: Чего-бы мы ни делали..
Чего-бы мы ни делали, а аккумулятору все равно жарко под капотом воздушника, все-таки водяное охлаждение - это водяное охлаждение. Так что я скорее всего буду городить экран.
|
|
|
|
| |
Пост N: 314
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 26.03.10 21:37. Заголовок: Garry пишет: Чего-б..
Garry пишет: цитата: | Чего-бы мы ни делали, а аккумулятору все равно жарко под капотом воздушника, все-таки водяное охлаждение - это водяное охлаждение. Так что я скорее всего буду городить экран. |
| Ну дерзай!!!
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|