ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:07. Заголовок: Луазик из Дзержинска


Это мой Луазикhttp://slil.ru/28225886 Под капотом Мемз 969А. Дополнительный Генератор от Волги, карбюратор ВАЗ 2107,бесконтактное зажигание,дополнительная печка,аккумулятор под капотом,вакуум перенесен на правую сторону. Двигатель расточен
http://s53.radikal.ru/i139/0911/24/51535c5bf08d.jpgдо 1300см.
http://slil.ru/28225934 http://slil.ru/28225941
http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg
http://i023.radikal.ru/0911/01/214ed6625df8.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 1629
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:59. Заголовок: Удачи!!!Сначала выль..


Удачи!!!Сначала выльешь а потом то что выльешь сразу под пресс!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 00:21. Заголовок: Den969 Вы бы лучше п..


Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор, а то что ты сейчас сделал, это как мертвому припарка, без полировки коллектора ничего хорошего не получиться.
Да и генераторы лучше разнести на разные цепи, при работе в параллель могут гореть регуляторы напряжений из-за дисбаланса напряжений на выходах генераторов. Сам испытал на своем Луазике, после чего родной отключил, оставив в работе дополнительный. А родной находиться в горячем резерве.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 10:49. Заголовок: AlexNN пишет: Den96..


AlexNN пишет:

 цитата:
Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор

А Вы бы почитали что я писал выше(Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.) Уж извините что я сразуже все разом не сделал, а только переходник. А насчет полировки и увеличения отверстий во впускном коллекторе, то я и сам собирался это делать. Просто Новый Год-некогда.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 11:04. Заголовок: Den969 пишет: впуск..


Den969 пишет:

 цитата:
впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!

Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.Полировка ВК тоже эффекта особого не даст,но если проШЛИФОВАТЬ неровности и выступы и точно совместиь отверствия коллектора с отв. в головках,можно получить положительный эффект в виде более устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов и чуть-чуть повысить экономичность

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 14:40. Заголовок: Лёлик пишет: Данная..


Лёлик пишет:

 цитата:
Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.

Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:16. Заголовок: Специально для тех к..


Специально для тех кто сказал что я переходник только отполировал и что отверстие не увеличил
Пускай немного, но в отсутствии ВК под Вазовский карбюратор думаю оптимально! Дальше займусь ВК.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1637
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 22:30. Заголовок: Круто мля!!!!!Хочу с..


Круто мля!!!!!Хочу себе такой же!!!
Но советую тебе не идти на пролом лбом вперед а прислушаться и почитать литературку....Найдешь много интересного.Увеличение скорости потока смеси бензина с воздухом приводит к улучшению их смешивания.А значит расход топлива становится меньше.Во-вторых у нас не высокооборотистый мотор поэтому нет смысла добываться мега настроек в виду его чахотности.Правильно настроеный карб вот залог твоего успеха.Плюс надо добиться того чтобы все детали впускной системы не имели зазоров в местах контактов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:00. Заголовок: Den969 пишет: Но ве..


Den969 пишет:

 цитата:
Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.

Разность в диаметрах отверствий уже говорит о том ,что в месте сочленения будет присутствовать ступенька + прокладка ,ваша задача удалить эту ступеньку,другие работы по коллектору просто ненужная трата сил и средств.Увеличение V на 100 см на столько незначительно,что никаких работ по развертке ВК не требуется,тем более,что наполнение цилиндров ГС обеспечивается в первую очередь диаметром клапанов и фазами ГР.О карб. Рекомендую переделку-найдите карб К-125(от965ЗАЗа или М-401"Solex"),поставте туда пару жиклеров современного "Solex" дляV-1300 и попробуйте проехаться,я думаю Вам перехочется мудрить с переходниками и др. карб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:53. Заголовок: Den969 Ден969, все ч..


Den969 Ден969, все что ты сейчас делаешь, я это дела 5 лет назад и знаю что пишу. Ничего хорошего из этого не получается. Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.


ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 19:03. Заголовок: AlexNN пишет: Я сде..


AlexNN пишет:

 цитата:
Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.


Ну и как помогло?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 20:43. Заголовок: Помогло. Машина стал..


Помогло. Машина стала работать по устойчивее, разгон стал по стабильнее, у меня был провал при частоте вращения 2700-3100, провал пропал.

ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 21:35. Заголовок: Спасибо за подсказки..


Спасибо за подсказки-буду думать!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 22:25. Заголовок: Правда, это работает..


Правда, это работает совместно с БСЗ. Но она смотрю у тебя уже стоит.

ЛУАЗ 969М (1994г) и Шевроле Нива (2006г) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 19:23. Заголовок: Решил добавить пару ..


Решил добавить пару необычных фоток+1 стандартная





Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 06:35. Заголовок: Den969 тема о дорабо..


Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют

zav777-78 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 09:38. Заголовок: zav777-78 пишет: De..


zav777-78 пишет:

 цитата:
Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют


Я бы с удовольствием приобрел ВК под Вазовский карбюратор, но как сам ты сказал это редкость, и хрен найдешь! Может когда нибудь и подвернется!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:22. Заголовок: Закончил с расточкой..


Закончил с расточкой паука! Расточил вход под переходник, увеличил выходные отверстия совмещаемые с головкой, т.к входное отверстие в головке 30мм, а в пауке 25мм и полирнул коллектор т.к было много сварных швов с торчащим металлом

Для полировки внутренних поверхностей сделал несколько таких приспособлений!


Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:43. Заголовок: полировка ,в смысле ..


полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 480
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 16:53. Заголовок: Den969 пишет: Закон..


Den969 пишет:

 цитата:
Закончил с расточкой паука!


Ну терь папрёт,тока дяржись! Ставь дисковые - родные не удержат!

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 17:41. Заголовок: :sm64: Смяшно :sm64..


Смяшно !

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА