Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:07. Заголовок: Луазик из Дзержинска
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 13.01.10 17:45. Заголовок: zav777-78 пишет: по..
zav777-78 пишет: цитата: | полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было |
| Я убрал все что являлось помехой свободному проходу смеси,а там дохрена такого + штуцер идущий на вакуум торчит внутрь мм на 5 и его тоже сточил!
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 1200 м3
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.01.10 19:47. Заголовок: Я полировал в начале..
Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.01.10 21:08. Заголовок: AlexNN пишет: Я пол..
AlexNN пишет: цитата: | Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов. |
| Я все тоже самое, только полировочной пастой не пользовался!
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 14.01.10 23:07. Заголовок: Мужики почитайте лит..
Мужики почитайте литературу,теорию хотя бы,полируя впускной коллектор,не идеальной формы ,да еще карбовой машины,вы УХУДШАЕТЕ перемешивание топлива с воздухом,создаете ламинарный слой на поверхности трубопровода,совмещать отверстия надо,убирать все местные сопротивления надо,полировать не стоит,проще сварить из нержи трубы какие нужно,только предварительно почитайте литературу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 16.01.10 08:33. Заголовок: Если уж хочется - по..
Если уж хочется - полируйте выпускной коллектор. Уж точно не помешает
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 16.01.10 11:11. Заголовок: да кончайте уже над ..
да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:42. Заголовок: Батя пишет: да конч..
Батя пишет: цитата: | да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта |
| Действительно!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 224
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:35. Заголовок: Никто и не издеваетс..
Никто и не издевается,просто можно энергию направить и по менее тупиковому пути,для пользы так скажем
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 17.01.10 06:22. Заголовок: А я и не шучу. Полир..
А я и не шучу. Полировка выпускного коллектора точно прибавит мощщи, это школьные азы. А то что Den969 убрал зазоры в сопряжениях впускного коллектора с головками и переходной пластиной под инородный карб тоже хорошо, учитавая что его новый карбюрато в отличае от родного будет подавать смесь в разные цилиндры совсем неравномерно... Я так дотошно как Den969 не делал. Просто поменял на время коллектор и карб, покатался, ничего хорошего не обнаружил и вернулся в к надежному родному карбюратору. Но я то действительно ничего не шлифовал, карб б/у не настраивал, т.к. не почувствовал никакого принципиального улучшения. А у Den969-а может и попрет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.01.10 17:04. Заголовок: Видел тут посты про ..
Видел тут посты про девятку по бездорожью! Я на своей тоже иногда в такую ..опу попадаю и не плохо лазиет кстати, хотя резина дорожная! Сфоткал как только выбрался на Асфальт после преодоления 4 км бездорожья! За 3 часа до этого прошел ливень продолжавшийся часа полтора! И нигде не сел!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 120
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.01.10 17:31. Заголовок: Den969 пишет: допол..
Den969 пишет: -шо за печка?-
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.01.10 19:37. Заголовок: Гриша пишет: шо за ..
Гриша пишет: Гриша! Я вроде все указал выше! Корпу самодельный, моторчик от печки ВАЗ 2101, воздух берет от каллекторов и ведет его через 2 гофры на боковые стекла! Т.К. салон утепленный -ее хватает до температуры - 5 мороза!
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 23.03.10 15:03. Заголовок: Выкладываю фотки изм..
|
|
|
|
| |
Пост N: 518
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.03.10 18:08. Заголовок: Den969! Аккумулятор ..
Den969! Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 23.03.10 18:53. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал. |
| Аккумулятор слева думаю удобнее где либо! Как на всех нормальных авто, да и инструментальный ящик появился! Ну а справа дополнительная печка, а за ней Вакуум!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 458
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.03.10 08:57. Заголовок: Денис, а аккумулятор..
Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 24.03.10 10:25. Заголовок: Garry пишет: Денис,..
Garry пишет: цитата: | Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... |
| Если чесно незнаю перегревается или нет, но электролит выкипает потихоньку, но это возможно из-за того что до недавнего времени оба генератора работали вместе и напряжение не регулировалось "регулатором напряжения"! Доливаю водичку раз в год немного! Но впринципе без проблем аккумулятор ходит года 3-4!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1888
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.03.10 11:30. Заголовок: Garry пишет: Денис,..
Garry пишет: цитата: | Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... |
| хоть вопрос и не мне но отвечу.аккум греется.и что хуже всего что греется только та сторона которая ближе к мотору.если пластик корпуса акб слабенький не поведет ли его?у соседа бмв так он когда менял акб то корпус акб имеет явную деформацию .корпус летом горячий.поэтому надо ставить между мотором и акб экран.и вместе с этим я бы сделал воздуховод от решетки передней прямо на корпус акб.у меня еще под капотом и выключатель массы.так он просто гарящущий.фиг дотронешься летом.видимо его тож придеться экранировать.думаю что экран поможет так как нагрев только односторонний
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 460
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.03.10 12:23. Заголовок: Перец, я с тобой сог..
Перец, я с тобой согласен, раньше я уже задавал такой вопрос, а ты на него уже отвечал. Нужно подумать об экранировании глядя под капот, так будет яснее и понятней, как это сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 608
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
|
|
Отправлено: 24.03.10 20:37. Заголовок: perets, Garry парн..
perets, Garry парни о чём вы? а как же на иномарках АКБ себя чувствуют под капотом? и лет по 5-7 выхаживают ежедневного использования, без экранов и доливов воды? У меня на обоих ЛУ стоит под капотом и без экранов, полёт нормальный !
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|