ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 21:33. Заголовок: Конопляна_Киев


Конопляна (так её зовут) - моя радость и хочется поделиться этой радостью с другими.
В данной теме постараюсь отразить весь пусть машины от момента приобретения.
Надеюсь, информация будет интересна не только мне, но и другим.

мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 2
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:09. Заголовок: Покупка


Машину такую я себе хотел давно и сильно. Каждый раз, когда она в поисках грязи жужжа проносилась по асфальту я застывал в оцепенении...
годы шли, мальчик вырос и финансы позволили выделить энную сумму на большую игрушку.
объявления, обзвон, поиски, поездки за 100 км в Белоцерковский район и живописные пейзажи на фоне корчей...
в Киеве была продавалась машинка перекрашенная в красный металлик с переваренными дугами, с подножкой и прочими марафетами. через день позвонив я узнал что она продана за 2500 у.е.
Смотрины моей крохи проходили в Июле 2008 г. я её увидел такой:

Конечно, это сейчас я знаю что там, слева от мотора должен быть ГВУ, но...
Мне дали сесть за руль (главный трюк продавца) и проехать круг по стадиону внутри двора и я по классике жанра захотел эту машину более всего на свете. Купил я ее по доверенности что накладывало необходимость снятия с учета в месте регистрации (с Марьинка Донецкой области) но я тогда об этом не думал, как не думает о детях выпускник на выпускном вечере



мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:19. Заголовок: Первая эксплуатация


Летом того же 2008-го поехали обкатывать покупку на Десну в сопровождении Suzuki Jimmi.
На месте стоянки я обнаружил что заднее левое колесо спустило, подкачал и поехали домой.
На полпути к дому почувствовал что руль сильно уводит - колесо совсем спустило. При попытке накачать я получил первый сюрприз в виде отпавшего соска. Как оказалось, высоты домкрата Сюзи не хватает для нашего клиренса, да и про ящик с инструментами я тогда не знал (напротив АКБ который). Спасибо Ребятам на ВАЗе, которые остановились и помогли поставить запаску.
конечно, купил новые камеры, заменил, но больше в том сезоне машина не ездила.

мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:23. Заголовок: покупая своего краса..


покупая своего красавца
действовал аналогично
так хотел что даже не сверил номер двига
и не посмотрел на срок доверенности
сам с Черновцов а зарегистрирован был в Ковеле
этот нюанс обошёлся мне в 4800 грн
снятие постановка тех осмотр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:57. Заголовок: Снятие с учета в другом городе


Наступил сезон 2009 года и задумавшись о техосмотре я задумался о полном переоформлении.
Было решено по дороге в Крым заехать к родственникам в Донецк и заодно снять у чета авто.
Может кому пригодится:
Для снятия с учета авто в другом городе я в МРЕО12 на подоле сделал заключение эксперта с фотографиями номера и пр. Там же заполнял бланк куда вписал информацию, доступную с техпаспорта, но как оказалось, в техпаспорте не все указанно, об этом позже.
Имея на руках заключение (действительное в теч 10 дней) об идентичности номеров агрегатов тем что в документах мы двинули в Донецк.
Мне потребовалось полдня чтоб в воскресенье найти работающего нотариуса, который заверит копию доверенности и полдня в МРЕО в Марьинке для процедуры снятия. документы сдал в окошко и ждал своей очереди. Моя очередь подошла в аккурат за полчаса до конца рабочего дня и когда тафарищ милиционер мне сказал что бланк недозаполнен и по правильному нужно в Киеве его переделать - я позеленел. Спасло меня только то что милиционер оказался человеком. Уехал я с красными номерами и порезанным талоном регистрации.
К слову о милиционерах: на пути с Донецка в Крым меня остановил дядька за превышение скорости (105 км при огр. 60. Действительно я не увидел знака из-за машины которую обходил по второму ряду) но при объяснениях что поставление я не подпишу а разбирательство будет по месту моего жительства дядя понял что ему не нужен протокол-висяк и отпустил меня с миром =)

мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 486
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 07:38. Заголовок: Konopel рассказыва..


Konopel рассказывай дальше, если есть что!
Кстати, а с чем связано название машины? если с твоим ником, то тогда откуда ноги растут?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 137
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 16:00. Заголовок: Хороший,достойный ап..


Хороший,достойный аппарат! Поздравляю и добро пожаловать.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 16:26. Заголовок: Konopel пишет: Наде..


Konopel пишет:

 цитата:
Надеюсь, информация будет интересна не только мне, но и другим.

Интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 23:52. Заголовок: Временная регистрация


По приезду в Киев я неспешно направился в МРЕО12 и поставил ТС на временный учет.
На то чтоб добраться до МРЕО мне потребовалось без малого 3 месяца - ровно столько отводится владельцу для продажи ТС снятого с учета. Если бы срок езды на красных номерах был год - до сих пор на них ездил бы.
Дело было 28 ноября (снял-то в конце августа). Погода, как сейчас помню, - солнечная, асфальт сухой, ничто не предвещало беды...
На спуске по ул. Мостицкой я перешел на нейтралочку и перед светофором, заблаговременно, начал тормозить. Скорость около 40-50 кмч. Как я разобрался позже, ГТЦ заднего контура вообще не работал, а на переднем контуре работал только правый рабочий. Естественно в момент нажатия на педаль тормоза машину бросило вправо и я и глазом моргнуть не успел как поймал правым углом забор и очутился на двух левых колесах на грани переворота на бок, а может и на крышу. Думаю, мне для переворота не хватило изначально + 5-10 км/час. Больше всего испугалась жена, которая ехала сзади для подстраховки и наблюдала все это. Отделался я легким испугом, ибо, кроме мордочки Конопляной, другое имущество не пострадало (даже забор) и я спокойно скрылся с места происшествия.
Для регистрации были оплачены сл. услуги:
Товарная биржа:
1. Биржевой договор (жена продала мне мой автомобиль :)) - 150
2. Акт оценки ТС – 200
Касса (указана стоимость + кассовое обслуживание):
3. услуги срочной регистрации (как я сейчас понимаю, если не горит получить техпаспорт к вечеру - можно не платить) - 211+12
4.временный регистрационный талон – 45,00+5,00
5. госзнаки – 168,75+9,00
6.эксп. заключение – 85,63+7,00
7.инф комп услуги – 39,54+5,00
8.гос тех осмотр – 12,00+4,00
9.талон ТО – 100,00+7,00
10.усл диагностики 120,00+9,00
11.трансп сбор за 2009 (за 2 месяца) – 5,00+2,00
12.пенс фонд 3% от оценочной стоимости – 354,14+15,00
Все. Получил временный бумажный талон регистрации и забыл про машинку до весны.


мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 00:27. Заголовок: Пришла весна - пора бездорожья


Снег сошел, Шуфрич готовится к паводку, и я решил подготовить Лу к поездкам на Десну.
Как взглянул в талон регистрации - действителен до 28,02,10, а на дворе 29 марта.
На следующий же день заплатил 445 грн за резистрацию и отдав все доки (в.т.ч квитанции за транспортный сбор 30+5грн + 300 за услуги) для талона ТО к 12:00 следующего дня у меня на руках были две пластиковые карточки. Теперь я могу свободно эксплуатировать свою машину!!! Я - законный ЭКСПЛУАТАТОР!

P.S. откуда такое название моей машины.
По шутливой версии моей жены - только обкуренный мог купить такое.
А натурально история уходит корнями еще к покупке Ланоса. Покупался он б.у. и среди 5-7 претендентов проходил под названием "говнистый" - благодаря своему цвету. А когда купил ЛуАЗ - определили что он конопляного цвета. Вот от туда название.

P.P.S. в следующем посте не терпится рассказать как мы проехали по лесу 40 км и что меня подвигло отвезти машину на СТО


мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 495
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 10:14. Заголовок: Так ты не задерживай..


Так ты не задерживайся и пиши, пиши, пиши....

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 596
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 11:51. Заголовок: Потом все можно буде..


Потом все можно будет объединить в один целый рассказ. Так вдохновенно написано, что стоит почитать без коментов и отступлений. Рассказ можно будет вставить отдельно в тему "Как вы пришли к ЛуАЗу"

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 22:45. Заголовок: В поисках искры


Продолжаем разговор.
Всем спасибо за положительные отзывы - мотивирует продолжать писать. Много чего есть рассказать, но времени как всегда не хватает. А тут - о любимом пишешь и людям на радость.

Итак, на 03 апреля были назначены тесты по лесу с участием коллеги - кашкавода. Правда непосредственного участие его кашкая не предполагалось, т.е. ездили только на луазе. Забегая вперед, скажу что он был в восторге от проходимости машины после преодоления лужи (по нашим меркам -мелкой ) и объезда упавшего дерева между сосен через заросли кустарника где человеку ходить некомфортно.

Во время прошлых поездок меня сильно донимало то что выхлопная труба заканчивается ровненько посередине кузова и выхлопные газы затягивает в кузов . Накануне перед покатушками, т.е. в Пт вечером, поехал я в гараж дабы нарастить трубу до выхода за пределы кузова. Не доезжая до въезда в кооператив 30 метров машина глохнет и никак не заводится. Погода препаскуднейшая – прохладно, дождь моросит, темень, стою прям за перекрестком и не знаю что делать. К слову сказать, по образованию я программист и под капот раньше лазил только омывачку залить да раз в полгода масло проверить.
Маленькое отступление. С ланосом полгода назад был прикол. Едет машина, все в порядке и вдруг раз – и заглохла, через 2 сек с наката завелась и поехала дальше. Позже дошло до полных остановок, заводился стартером. Постепенно случаи учащались, а интервалы простоя увеличивались. Приезжал к мастеру раз пять – говорит, «Нада чтоб у меня на глазах заглохла. Так не понятно». Даже оставлял на день. Работала вхолостую 3 часа и хоть бы хны. Выдал мне провод со свечей и сказал - когда заглохнет положить свечу на двиг и смотреть есть ли искра. При первом же случае выяснилось что нет искры и путем замены катушки выяснили кто виноват.

Так и в этот раз - выкрутил свечу и понял что искры нет. Но что с этим делать – не понятно. Хорошо, проходили двое подсказали смотреть на катушку зажигания (как бывший радиолюбитель, позже, когда разобрался, я был удивлен что это просто трансформатор :)) и на ТРАМБЛЕР (во матюк). Закончилось тем что с помощью охранника дотолкали её до гаража, я снял катушку и понес домой разбираться.
На следующее утро, пораньше, вооружившись тестером и с полным пониманием что такое прерыватель и катушка зажигания я принялся искать искру. Причина оказалась в обрыве провода, подводящего массу к пружине контакта. Сделал из меди нормальную клемму, обжал провод, отвинтил винт крепящий пружину, одел эту самую клемму и начался секс… Ну почему нельзя при проектировании разместить детали так, чтоб к винту М3 можно было доступиться отверткой, а не крутить его плоскогубцами . Минут этак сорок мне потребовалось чтоб закрутить один винт М3!!! Двиг завелся, я со спокойной душой отзвонился коллеге что покатушка состоится и пошел домой.
За час до назначенного времени пришел в гараж за машиной и… не заводится! Полчаса плясок вокруг капота и причина найдена – моя клемма краем закоротила на массу, чем свела на нет работу прерывателя. 5 минут колдовства и мы поехали в лес.


мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 00:43. Заголовок: Покатушки и ремонт


Буду краток.

Накатали по лесу 40 км. Ездили втроем. были на шикарном лесном озере где раньше были почти девственные места а сейчас построены бутафорные полноразмерные деревянные дома (как сказал охранник с собакой - съемочная площадка фильма). Посреди дороги, от прыжков на ухабах слетела клемма с аккумулятора и заодно я проверил уровень масла - щуп сухой. Кроме того щуп был не на своем законном месте а на поддоне, как он вылетел с гнезда - не понимаю . в конце пути проехав на нейтрали по ровному асфальту стало понятно что ходовой пришел капут , ибо грохот такой что сидеть в салоне страшно.

Отогнал на СТО к Виталику что на Ленинградской площади (спасибо Sysanin за контакт). Товарищ очень грамотный и цены гуманные. в сухом остатке имеем замену двух правых крестовин, перебранные колесные редуктора, замену пыльников задних полуосей и... необходимость замены блока цилиндров . Последнее меня просто убило. Самое плохое что у мастера нет возможности держать разобранную машину в боксе целую неделю пока мне будут протачивать гильзы. буду думать что с этим делать. Скорее всего отгоню на дачу, разберу за одни выходные и соберу за вторые.

P.S. выхлопную трубу я таки удлинил. вставил одну-в-одну и закрепил саморезом, не герметично но быстро и эффективно.
P.P.S. когда гнал на СТО перед пуском двигателя открутил 2 свечи, посмотрел на нагар, типа почистил, закрутил и давай заводить. долго заводил, с надцатой попытки завелась но работал как-то плохо, вибрирует, подсос только уменьшаешь - глохнет. Двигатель заведен, открываю капот и вижу что забыл накинуть провода на те 2 свечи. Левая рука придерживает крышку, правой беру провод и как у...ло (читать - улыбнуло) меня что аж чуть кеды не слетели .

всем пока. завтра поеду забирать Конопляну с ремонта ходовой и озадачиваться ремонтом двигателя. Ждите тупых вопросов типа "что нужно чтоб вынуть гильзы"

мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 497
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 07:42. Заголовок: Про высоковольтные п..


Действуй. Сообщество одобряет в полной мере
Про высоковольтные провода - это прикольно. Я раньше на мотике ездил, иж ю4. Так вот еду с тыбалки, тут раз - один цилиндр перестает работать, ну я на ходу решил провод поправить, думаю, вдруг слетел. Стал поправлять, чуть из сапог резиновых не вылетел, прям на ходу, не то что из кед...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:05. Заголовок: План Барбаросса.


Итак, решено:
в субботу забираю машину с СТО, еду на дачу, мастерю стапель для поднятия двигателя и ремонтируемся .
планируемые работы:

10-11 апреля
1. разборка двигателя, снятие гильз для проточки.
2. установка нового диска сцепления (нынешний совсем плох, а раз разбираю то нужно сейчас сделать по максимуму)

17 апреля
3. установка переделанной поршневой группы, сборка двигателя.

главное чтоб мой план не превратился в план Барбариска - быстро разворнул, долго сосешь .

мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1977
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:31. Заголовок: тих тих..не надо так..


тих тих..не надо так выражовываться...поможем если надо.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: течь
Откуда: Украина, Киев, Виноградарь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:21. Заголовок: революция отменяется


Поехал на СТО дабы забрать машину.
Замерили компрессию: 3.5, 7, 8, 9
Замеры проводили при закрученных свечах, выжатой педали газа, крутил стартером.

На пути с СТО на Перова взял новые провода. доехал до перекрестка Перова и Ватутина и в аккурат на перекресте заглох. на старте дотянул до бровки чтоб меньше мешать и давай разбираться. Думал что закончился бенз - залил то что было в канистре (похоже, до меня там был какой-то мазут). проверил искру - есть, но не такая как д.б. - отошел провод с катушки - поправил и поехал. Как только до карбюратора дошел "новый" бензин - машина отказалась ехать. Разбавил на заправке 5-ю литрами 92-го. Не помогло. Позже не выдержал - слил что было в баке и залил 80-й.

Заехал в гараж за инструментами. Обратил внимание на ЗАЗ 968М простоявший под забором 2 года. на первый взгляд двигатель не убитый, уровень масла в норме, вал проворачивается. На показометре 28 тыс, но сколько там в реальности - 28 или 528 не понятно :(. думаю забрать оттуда движок - вплоть до полной замены .

На даче сосед послушав мои рассказы про компрессию отговорил разбирать двиг, а попробовать залить присадку для раскоксовки колец. Принимаю советы по возможности закоксовки колец.





мужчины - это дети со взрослыми игрушками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 610
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:49. Заголовок: Konopel пишет: Прин..


Konopel пишет:

 цитата:
Принимаю советы по возможности закоксовки колец.


Присадка может что-то и раскоксует, может даже кольца, может и все сальники... Конечно заливай , добъешься одинаковой компрессии во всех цилиндрах ( 3.5 ) и тогда уже уверенно с компресометром к тому ЗАЗ 968М. В Украине двиг перекинуть намного проще, дешевле и быстрее чем возиться с ним. Что б/у купить, что на метал его сдать - невелики затраты. Если вы правильно ("проводили при закрученных свечах" ) замерили компрессию: 3.5, 7, 8, 9 - я бы не тратил время на присадки и ремонт. Разве что регулировку клапанов проверить попытаться сначала


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1031
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 11:37. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Если вы правильно ("проводили при закрученных свечах" ) замерили компрессию: 3.5, 7, 8, 9 - я бы не тратил время на присадки и ремонт. Разве что регулировку клапанов проверить попытаться сначала



Меряют при открученых свечах, педаль в пол.
Если хош проверить наверняка то капни грам 10 масла в цилиндр, если компресия поднялась от 3.5 до например 6-7 значит кольца. Если не поднялась - клапана.
При 3.5 присадки уже не помогут.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА