Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 310
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.04.10 08:34. Заголовок: Мой ТПК
Вроде созрел на ТПК, авто еще нет а вот книга про них уже есть. не каждый владелиц ТПК может похвастатся что она у него есть.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 311
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.04.10 08:37. Заголовок: книга хоть и имеет з..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40 сил
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 21.04.10 09:18. Заголовок: Petrov_kamensk не м..
Petrov_kamensk не мог бы ты скинуть свою книгу по ТПК в формате PDF очень сильно нуждаюсь...Заранее спасибо
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 318
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 23.04.10 14:16. Заголовок: Adidasler пишет: н..
Adidasler пишет: цитата: | не мог бы ты скинуть свою книгу по ТПК в формате PDF очень сильно нуждаюсь...Заранее спасибо |
| в этой книге 272 страницы, это весьма небыстро, плюс конвертить в PDF нечем. эта книга во многом потом перечечатана в гражданских версиях. что нужно будет по ТПК иметтно буду выкладывать. оглавление вот Оглавлениие первый лист второй лист мануальные моменты затяжки
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 324
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 26.04.10 09:15. Заголовок: ну вот и все у меня ..
ну вот и все у меня есть ТПК, нафига он мне еще не понятно совсем, но уже есть состояние очениваю как не плохое, не с консервации конечно но и не то что на форуме показывали по востановлению. 84г, пробегу 16 исходного и до того что не спидометре у продавца. с документами, стоящий на нормальном учете. по цене щитаю что не очень дорого получилось, много перевозка сьела. перевозили без меня погрузился сам заехав по доскам, пошщем даже ни чего толком и не сломал. разгрузка в цехе, кран-балка и опора для болванок. сначала выкатили и поставили задние колеса на балку, потом зацепившись за передкими колесами удрали газель совсем. оказалось что в таком стоянии ТПК неплохо летает и ни куда не накреняется, по этому сняв с балки переставили на пол. и не пришлось всяких лишних движений делать с постепенным опусканием через убывающие подставки. из минутов нет заднего борта, мелкая дыра в одном месте мятая мордо у корыта. нет куска пола, нету переднего щита в между моторным отсеком. вобще нет тормозов тк нет педали. фото не кликабельные, кому интересно большие посмотреть Альбом на 969m.ru
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 328
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.04.10 10:13. Заголовок: вчера начал ломать п..
вчера начал ломать пока было тепло. +27 однако в конце апреля это нормально. вот такой вот вид со снятым капотом потом очередь дошла до пола, прикручен должен быть на совесть но так уже не первый то и болтом половины нет, ну да мне так проще сняв увидел ребра силы, в неплохом состоянии, следы ржы от пола не страшно обнаружилось много говна, еще бы оавто жилов деревне овес сено и песок везде. больше всего в моторном отсеке и в задней части корыта, где небыло куска пола туда все и валилось заодно и поторак нашев в виде трубчатого ключа и осинного гнезда снял бак, стала понятно его хитрая форка котрая на гражданском совершенна лишняя, оказавается она от ТПК пришла, он сдвигается в сторону задивной горловины и только по этому может быть вынут из под ребер немного подмел и нашел дыры, ну куда же без них в корыте то, все или по сливным отверстиям, и только одно както в центра получилось. из того что не понал как это маятники, не понятно как они там крепятся и зачем на трубу наварили уголка, трещин не увидел. да и нагрузок там не должно быть. ps оказывается то гофры для плавания огромные, всегда представлял как пыльники шрусов их, а тут оказыватся трубы целые, да еще и с одной стороны круглые а другой овальные и меньшего диаметра.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 370
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.05.10 14:26. Заголовок: едем на взвешивание ..
едем на взвешивание и снятие двигателя. без фальш пола, без бака, без единого сиденья получился вес 843 кг после снятия двигателя помылся, масло отвратительно отмывается холодной водой, надо чтото думать чем отмывать, несмытые следы порошка вот этот шкив не проходит сквозь подготовленое для него отвестие, без сьемника не полез ответная часть, стальной блин дву бронзовых втулки-"шестерни" и шпонка под изолентой разборка продолжается
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 270
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 12.05.10 23:15. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | из того что не понал как это маятники, не понятно как они там крепятся |
| Крепятся так же как и у 969-го, просто между самим маятником и корпусом находится дно корыта.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 372
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.05.10 06:01. Заголовок: да уже разобрался по..
да уже разобрался после того как глину отмыл, до меня разбирали толи ключей у них небыло затынуть обратно как надо, но все рычаги маятников снялись под несильными ударами легкого молотка. пока насущный поврос как отмыть корыто от масла, масло, есть зело полезная штука, где было море масла там нет ржавчины совсем. вариант соляркой при 30 градусной жаре не очень вдохновляет.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 560
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 13.05.10 08:18. Заголовок: в принцепе соляркой ..
в принцепе соляркой - хороший вариант. Если нет - попробуй Фэйри, масло хорошо отмывается.
|
|
|
|