ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
moderator




Пост N: 99
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 17:34. Заголовок: хохломобиль с дизелем


всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище)

купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110

месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту.
первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде.
отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела.
сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат...

сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14


заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Пост N: 100
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 17:59. Заголовок: фото по дизелю, сдел..


фото по дизелю, сделанные потом, кому-то высылал по почте.
стартер... подходит от айди 80 бочка, и еще чегота, родной фольцевский неподходит у него нет колокала (он как на ваз 2109, а надо как на класике) но от ауди ставить нестал, т.к. он бензиновый и если летом он заводит, то в мороз -20 уже намного хуже крутит, крутить крутит, а момента (или скорости, оборотов) нехватает завести. вот приехал на разборку (благо друзья ее содержут) свалил в багажник штук 20 стартеров от дизелей, и дома спокойно мерил. подошел от фольствагена пассат В5 турбодизель (1000руб) ,
выжимной... такаяже картина штук 20 -30 в багажник и подбирал. подошел от ауди 80 бочка, лапку приварил к обойме луазовского выжимного, потом опточил все что выпирает (она по длинне см 20) и вставил штатный подшипник. теперь можно купить новый аудюшный выжимной и сразу вставить, без всяких доработок. до этого были танцы с бубнами около двс и кпп мерял какой длинны должен быть подшипник, (на пластилин... с родным луазовским выжимным) кому интересно напишу...




с переди между лонжеронами вварил профиль и на него дополнительную штатную опору двигателя.
глушитель.. особых проблем небыло раз 30-40 залез под машину померял отпилил, приварил....



генератор.. установил от газели автолайн 406двигатель, 90А, сейчас буду менять на120А, встал на родное место штатного фольствагеновского генратора, только натяжник переделал, шкив поменял - стоит от фольца, ремень тоже подобрал , благо в магазинах по длинне через каждые 5мм продают и всегда в наличие.
проводку подсоеденить осого труда нестоило.
возникла проблемка, обратку от тнвд куда ее? самое простое это на подачу топлива на печку-атомку, так и сделал, но...
пол дня ездит потом начинает воздушить, когда воздушит по утрам, когда через день, немог никак установить закономерность через чего подсос воздуха, уже и давлени в бак (воздух) теперь в бак больше топлива влазит ничто непомогает.
знакомый дизелист говорит, обратку в бак, а не в фильтр грубой очистки что на раме стоит, заглушил, переделал усе в норме.



ну про дисковые тормоза уже сто раз все написано, на зад ставить нестал (особого смысла неувидел)
поставил вакум и гтц от акцента с распредилителем тормозных сил, рабочий цилиндр сцепления поставил вазовский, чертежи есть на форуме этого переходника (из уголка с помощью болгарки и дрели за 5 минут делается) трубки все развальцовывал (развальцовывальщиком) как тормозные так и сцепление, переходники нигде не точил.
педальный блок тоже от акцента, главный цилиндр сцепления тоже акцент.

гур... насос гура бачек гура акцент, сам рулевой механизм (гур) приехал на разборку и так же штук 20 в багажник и дома мерял...
подошел от бмв320, раз семь все проверил, чтоб колеса в лево когда и руль в лево, все сварил на мертво, так чтоб рулевая ни прикаких обстоятельствах (дтп, упал перевернулся или еще што-то) стоб с нею ничего неслучилось. выезжаю из гаража руль влево колеса в право.




пришлось перевернуть сошку и переварить рулевую тягу, вся трапеция осталась родной.
стоит лебедка за пасажирским сиденьем тянет как вперед так и назад (через блок) тмах 6500








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 18:44. Заголовок: Ой, а шкивок помпы н..


Ой, а шкивок помпы не проскальзывает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 101
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 19:01. Заголовок: нет, ниразу, это же ..


нет, ниразу, это же не генератор не гур, нагрузки почти ноль

1 поломки за три года, по дурости (неезнанию) врубил все блокировки и в болоте свернул переднюю полуось.
2 тоже самое только еще лебедился и впереди себя как экскаватор кучу сделал (ну акб же новая и лебедка с запасом мощности) решил помочь колесами и свернул понижайку (4 шестерни сломаны по 4-5 зубьев)
3 выезжая из гаража на ровной поверхности без усилий срезало маятник
4 на ровной дороге без усилий отломился рычаг кпп за 10 минут до старта.
5 обрыв ремня грм на соревнованиях (загнуло клапана) пришлось сделать капиталку
6 вылетает задняя (уже другая кпп)
7 каждыйе 2 месяца замена пыльника на передней блокировке перепробывал всех производителей, трескается и течет масло.
8 реле поворотов перестало работать (каждую гонку заганяю в воду на 1-1.3м. все сохнет 2-3 дня
9 замена масла в кпп мосту и бортовых каждую гонку. на кардан забил (неудобно, и у меня их 5шт в запасе) в двс вода непопадает
10 диск сцепления раз в три гонки (буду пересматривать сцепление, менять карзину на новую плохо прижимает диск, чуть чуть износа начинает буксовать в каке) диск ваз 2106 непутать с 2101-2107
11 реле стартера задалбало работает когда зачочет, (не могу разобраться) но дело не в релюшке менял уже штук 10 , но и не встартере, сделаю кнопку на стартер (через реле)...





расход топлива ... нива за тотже пробег (едем в паре) полный бак +20 литров + тащу его из леса на веревке до заправки
у меня остаток чуть меньше пол бака заливал полный перед выездом,

плаанирую поставить косозубые 1.6 в бортовые (уже куплены у жеки 163) покрасить, приварить с левой стороны расширитель арок из профиля и сделать под акб чуть побольше места , ато 100ам\ч еле влазит поставить генератор на 120ам, и свет в авто а то ночью ничего невидно (в ночном ориентировании)





есть видео немного на моей страничке в моем мире штук пять
http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/25.html
http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/33.html
подножки срезал, постоянно их загибал, дорожный просвет померяю и сфоткаю, но залазишь как в танк, а под ним на корячках проползаешь.
для гриши отдельная фотка

радиатор ваз 2110
вентилятор ваз 2106 + немного сварки
расширительный бачек от оки
датчик температуры на вентилятор врезал сверху в шланг, используя от газели с 406 двс какуюто трубку с резьбой под датчик посредине
печку поставил от ваз 2106
переключатель на вентилятор охлаждения на три положения
1 автомат (через датчик) повседневная езда
2 все выключено (для езды под водой)
3 включено принудительно
про генератор... запугали меня сразу, сгорит нельзя под водой ему быть и работать, 3 года работает, оборотов нехватит 406 мотор высокооборотистый а дизель максимум 2000-2500обор. нехватать будет, или вообще невозбудится, (да и шкивы разные по диаметру что на 406 что на фольце) пытался расчитать... ничего невышло, поставил проверил на практике -ничего работает, и акб заряжает (лебедка сильно высасывает)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 22:43. Заголовок: Сколько стоят


За сколько шины купил?

jorj Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 01:06. Заголовок: Шины в Москве такие ..


Шины в Москве такие в районе 6600 рубликов!Лунтик супер!!!Респект и уважуха хозяину!))Скинь ,плиз в личку чертежи или 9ссылку на них) плиты под дизелёк!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 870
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 10:12. Заголовок: макс пишет: нашел ..


макс пишет:

 цитата:
нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14


интернет
говорит что она есть еще в размере 28-10-14 ирлько ценник за 40тр
http://offroadmoto.ru/product/itp-bajacross-28-r14/
только какой у нее индекс нагрузки я не нашел.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 103
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 12:53. Заголовок: первоисточник (со..





первоисточник (создалеть) сего чуда, мне неизвестен, надеюсь он (она оно) против небудет.
распечатываешь склеиваешь, лишнее можно обрезать. в принцепе все правильно, (у самого стоит) но я под стартер отверстия (крепления) уже делал по стартеру (незнал какой будет стоять) поэтому на заводе просил их несверлить., да и еще какое-то отверстие . (нежизненноважное) без размеров. материал сталь,












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 23:19. Заголовок: Спасибо!Надо будет о..


Спасибо!Надо будет обдумать постройку тракторочка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 105
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 19:30. Заголовок: ..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 876
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 15:18. Заголовок: mrz пишет: только к..


mrz пишет:

 цитата:
только какой у нее индекс нагрузки я не нашел.


а вот теперь нашел:
http://www.offroadmoto.ru/product/1891/
вот резина от квадрацикла которая по индексу нагрузки подйдет и на автомобиль...правда цена и вес покрышки

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:46. Заголовок: красава! все так гра..


красава! все так грамотно и четко сделано!!! Ничего лишнего, все что надо для ЛУАЗа! Теперь это мне пример для подражания! Был бы рад если ответите на пару моих вопросов!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 167
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:54. Заголовок: profan пишет: Был ..


profan пишет:

 цитата:
Был бы рад если ответите на пару моих вопросов!!


что интересует спрашивай. секретов нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 710
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 12:32. Заголовок: Макс :sm36: Как ..


Макс
Как крепил мотор ?
Похоже без доп. подушек.
Неужели одни родные выдерживают этот вес .

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 169
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 13:53. Заголовок: marat пишет: Неужел..


marat пишет:

 цитата:
Неужели одни родные выдерживают этот вес?



да, родные выдерживают, плита стальная.
но дополнительную опору сделал, спереди, внутри ремня (ремень неудобно менять)

между лонжеронами вварен профиль на него и вешается доп. опора

двигатель висит на двух штатных и доп. опоры что шла вместе с двигателем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 08:10. Заголовок: Если не сложно, пожа..


Если не сложно, пожалуйста поподробнее про лебедку. Интересует как пропущен трос вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 172
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 19:33. Заголовок: лебедка Т-мах стоит ..


лебедка Т-мах стоит за пасажирским сиденьем, так чтобы центр барабана лебедки был по центру лонжерона. далее от лебедки в 40-50см самодельные ролики чтобы трос равномерно наматывался на лебедку. от роликов через 10см начинается профиль 20х20 обычный металлический (какой был) можно трубу полдюймовую и.т.д. и идет по полу вдоль лонжерона потом через пол и приварен к лонжерону везде по прямой и выходит на центр губок-роликов,которые у меня приварены к лонжерону.(передние заказывал маленькие от лебедок что идут к квадрикам, чтобы смотрелось покрасивше и в глаза небрасалось) между концом профиля и губками сантиметров 40.

далее разматываем трос лебедки с барабана и обратным концом пропихиваем через все что сварили и прикрутили. особых проблем несоздает.

профиль что приварен к лонжерону через который ходит трос все время по прямой без каких либо изгибов или поворотов и т.д.

он же только в салоне по полу

самодельные ролики и конец профиля


так мы тянем вперед.

назад .... в заднем борту есть губки ролики (которые штатно идут с лебедкой они здоровые) через них пропускается петля, в петлю вставляется блок и лебедимся... передний конец троса крюком зацеплен за буксировочное отверстие (или как еего назвать что спереди на двух лонжеронах крюк не крюк ?)на фото видно

вид изнутри

вид снаружи


блок


мощности лебедки хватает чтобы авто полностью приподнять в воздухе (цеплялся за мост и поднимал на 2 метра авто , жаль фотки несохранились)
самодельные ролики для равномерного наматывания троса на лебеду.

вид без сиденья


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1095
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 20:04. Заголовок: макс пишет: мощност..


макс пишет:

 цитата:
мощности лебедки хватает чтобы авто полностью приподнять в воздухе (цеплялся за мост и поднимал на 2 метра авто , жаль фотки несохранились)


Спасибо за отчет. Считаю такое расположение лебедки самым правильным для Луаза! Если созрею до установки лебедки то только так!
Может есть какие-нибуть косячки, которые вылезли в процессе эксплуатации, что бы Вы сейчас переделали , улучшили?
Видимые плюсы такой установки:
1. лебедка защищена от воздействия внешней среды и от посторонных глаз.
2. в непосредственной близости к источнику питания (аккумулятору)
3. позволяет тянуться в обе стороны.
4. улучшает развесовку автомобиля
Минусы(имхо для меня):
1. затрудняет загрузку ,выгрузку пассажиров с задних мест через переднее пассажирское сиденье
2. отнимает часть полезного пространства в "салоне-кузове"
3. с наматываемым тросом в салон попадает грязь с улици, да , нет?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 174
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 20:16. Заголовок: mrz пишет: 1. за..


mrz пишет:

 цитата:

1. затрудняет загрузку ,выгрузку пассажиров с задних мест через переднее пассажирское сиденье


у меня сиденья неоткидываются, а загрузка выгрузка исключительно через задний борт, как показала практика его даже неоткрывают, мои пассажиры.
mrz пишет:

 цитата:

2. отнимает часть полезного пространства в "салоне-кузове"


да согласен, чем то надо жертвовать.
mrz пишет:

 цитата:

3. с наматываемым тросом в салон попадает грязь с улици, да , нет?


с лебедки и троса грязь непопадает, несколько!!! вся грязь только с ног ведь лебедится приходится в таких местах....

из минусов добавлю что
1. не все регламенты в соревнованиях допускают установку лебеды в салоне. но у нас можно
2. в передние губки-ролики нужно было сразу выточить металлические втулки и заменить пластмассовые что в китайских губках стоят, а неждать пока те развалятся.
3. спинка пассажирского сиденья нераскладывается (неопускается) полностью и длинноногим пассажирам ноги девать некуда, думал сиденье поменьше поставить, как никак газ 3110 занимает довольно много места., но потом решили пускай сзади сидят все длинноногие
все остальное считаю удачно собрано и работает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1096
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 20:24. Заголовок: макс пишет: но пото..


макс пишет:

 цитата:
но потом решили пускай сзади сидят все длинноногие


и тем самым развесовку улучшают
а почему лебедку чуть дальше назад нельзя было поставить ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 175
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 20:31. Заголовок: mrz пишет: и тем са..


mrz пишет:

 цитата:
и тем самым развесовку улучшают
а почему лебедку чуть дальше назад нельзя было поставить ?



она влазила между акб и сиденьем, если чуть дальше надо акб переносить, а так в самый раз, если ближе к центру то трос уже не по прямой будет, а значит лишнее трение износ, спереди радиатор стоит губки ролики только справа у меня встают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА