Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 31.12.10 17:29. Заголовок: ЛуАЗ из Ставрополя, Vladimir_
Мой ЛуАЗ 1986 ГОДА ВЫПУСКА
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 632
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:53. Заголовок: Vladimir_ пишет: Я ..
Vladimir_ пишет: цитата: | Я думаю, что и ВАЗ 21083 1,5 хватит без инжектора. |
|
---обращаюсь всем ! когда поставите 1.5 поймете что можно было и побольше----не помешают лишние кобылы ни когда!
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:53. Заголовок: конечно у меня 1,3 п..
конечно у меня 1,3 пока хватает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 20:04. Заголовок: Гриша В России больш..
Гриша В России больше 1,5 на ЛуАЗ нельзя
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 466
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 08.01.11 20:52. Заголовок: Vladimir_ пишет: Ка..
Vladimir_ пишет: цитата: | Какой воздушник?! Там двигатель водяного охлаждения и печка стоит водяная!!! |
| Ну хорошо - жидкостная... Но никак не пойму - откуда жидкость для печки на ЛУАЗе!? У тебя же в профиле стоит РОДНОЙ движок...? Vladimir_ пишет: цитата: | Гриша В России больше 1,5 на ЛуАЗ нельзя |
| Спорный момент!
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:16. Заголовок: sneg53 Ну можно сдел..
sneg53 Ну можно сделать и больше объём. Но зачем?
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 470
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 09.01.11 12:40. Заголовок: А про печку всё-таки..
А про печку всё-таки мы узнаем или это тайна...? Vladimir_! Живой Журнал ИМХО предполагает ОПИСАНИЕ переделок сделанных на авто... А тут получается народ тянет тянет кота за хвост - спрашивает по несколько раз, а ответа так и нет... Не все технические гении, а многие и вообще делают ЛУ чужими руками - и хотелось бы пояснений. Если ты сам делал что-то то тебе всё ясно и понятно, но другие то довольствуются скудными фото и парой слов. что-то типа этого...
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 09.01.11 12:59. Заголовок: sneg53 От заводского..
sneg53 От заводского радиатора стоит отвод, он идёт на кран, выше в начале темы есть фото, от крана на печку и на доп. радиатор. Штатный радиатор тоже стоит. Сложного в этом нет.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 472
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 09.01.11 13:09. Заголовок: Vladimir_ пишет: С..
Vladimir_ пишет: То есть всё это дело маслицем питается... На сколько объём увеличился? Как эффект? (t температура за бортом и t внутри)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 09.01.11 13:28. Заголовок: sneg53 Объём не заме..
sneg53 Объём не замерял. Эффект зависит от температуры масла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 09.01.11 18:01. Заголовок: Михаил пишет: Тепер..
Михаил пишет: цитата: | Теперь поня- такая -же стоит у Гриши-так у него даже с нивским двигателем плохо тянет. |
| Дело в том, что у ЛуАЗа есть еще и колесные редукторы. Как я понял у Гриши стоят стандартные. Поставил бы 1,6 - была бы динамика в нужном диапазоне скоростей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
|
|
Отправлено: 21.01.11 15:01. Заголовок: Владимир, хотелось б..
Владимир, хотелось бы уточнить: вообще то это у тебя никакой не ТУРБО, правильнее это назвать - приводной центробежный нагнетатель. Турбо - это когда ТУРБОКОМПРЕССОР, т.е. на одном валу турбина, приводимая выхлопными газами и крыльчатка компрессора. А твоя конструкция - это как у Мерседеса, у которого приставка "Kompressor" в названии. Ну у него конечно компрессор типа "Рутс". Вот это слово - "Kompressor" можно и написать и на борту машины, и в личной подписи. Белый кронштейн, закреплённый на кожухе вентилятора - это просто опора вала с наверняка парой подшипников. На одной стороне шкив под привод от увеличенного по длине ремня, на другой - вот это как раз самое интересное и важное - какая то крыльчатка. Не уточнишь - от чего она? От конструкции этой крыльчатки и зависит, будет ли прибавка или это просто лишнее сопротивление на впуске и толку от неё в лучшем случае мало. Этот приводной нагнетатель имеет как свои преимущества, так и недостатки. Надеюсь, что в твоём случае первых больше. А справа соосно с валом нагнетателя я так понял воздушный фильтр? Самодельный или от чего-то? И не расскажешь ли - ты ли автор идеи или кто помог?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 21.01.11 17:49. Заголовок: Простой Русский Крыл..
Простой Русский Крыльчатка от тракторной турбины. Справа от нагнетателя самодельный фильтр. Турбонаддув самодельный, всё придумывал сам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
|
|
Отправлено: 23.01.11 23:17. Заголовок: Думаю, ты не прав Владимир
Мдааа, крыльчатка от тракторного ТКРа. Корпус, как я понял, из листового железа, я думаю - от какой-то печки, а не родной чугунный с того же тракторного ТКРа. А это очень важно - зазоры в корпусе между ним и крыльчаткой как турбины, так и компрессора строго расчитываются и очень важны. Знаешь Владимир, я уважаю твою решительность и конструкторскую мысль, но не в обиду будет сказано, для ТКРа 10 тысяч оборотов - это даже не холостой ход, это так, прогрев просто, вернее вру - для него такие обороты даже не допустимы из-за проблем со смазкой вала. Его рабочие обороты несколько десятков тысяч. Верхний предел для древних ТКРов - 80 тысяч оборотов, для современных 100 тысяч - это норма. А т.к. я думаю, в твоём корпусе компрессора не стоит повышающий редуктор (хотя бы 1:4), то эта конструкция, по моему личному мнению, не даёт ровным счётом абсолютно ничего, по этому она и работает с родным восмёрочным карбюратором, в котором даже ничего не пришлось перерегулировать. Но если тебе нравится и считаешь, что "вроде что-то прибавилось", то пусть польза хоть даже в этом. Приводной центробежный нагнетатель, кстати, потребляет мощность на его привод. По-этому его и ставят на мощные двигатели, где потеря мощности компенсируется получаемой отдачей. Очень интересно было бы узнать, какое давление между компрессором и карбюратором, хотя понимаю, что это проблематично и тебе не нужно. (А машина мне нравится, очень цельно и красиво всё сделано).
|
|
|
|
| |
Пост N: 448
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.01.11 07:47. Заголовок: ЛуАЗик просто красав..
ЛуАЗик просто красавец!!! Я, пока не заметил, что колёса на 4х болтах, подумал, что он на 15 дюймовых дисках [img src=/gif/smk/sm35.gif] Сформулируем вопрос по - другому. Насколько большая разница в ощущениях (на ходу) если отключить компрессор? [img src=/gif/smk/sm17.gif] И как печка? Когда двигатель прогрет - насколько она хорошо греет? Сильно влияет на температуру масла? Знаю, что подобная система применялась на микроавтобусе VW T-3, у которого опозитный мотор под полом сзади. На него ставили двигатели как жидкостного, так и воздушного охлаждения, и с воздушниками встречались такие печки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: ВАЗ 21083
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 24.03.11 19:14. Заголовок: http://s46.radikal.r..
Переходная пластина КПП ЛуАЗ двигатель ВАЗ 21083. Выжимной подшипник под сцепление ВАЗ 21083 Подушки крепления двигателя Левая подушка Правая подушка Выхлопная система Радиатор ВАЗ 2108 Двигатель ВАЗ 21083
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 400
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 24.03.11 19:44. Заголовок: Хорошая работа :sm36..
Хорошая работа на 5 баллов. Подушки двига тож здорово сделаны. Молодцом
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 715
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.03.11 23:13. Заголовок: Владимир, чертежик б..
Владимир, чертежик бы переходной плиты!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: ВАЗ 21083
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 25.03.11 08:40. Заголовок: Garry Переходную пл..
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: ВАЗ 21083
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 26.03.11 22:59. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О. 161
|
|
Отправлено: 27.03.11 12:08. Заголовок: от чего эта печушка?..
от чего эта печушка???
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|