ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 15:47. Заголовок: Мини джип.


Здравствуйте! сегодня пригнал ЛуаЗ 969
до гаража дотащили на буксире.
в гаражном массиве был установлены броне провода, ремень привода генератора (их не было).
прокачали бензин
двигатель запустился без проблем, что удивило......
но не набирал оборотов и не выдавал мощности, с трудом заехал в гараж.
почему то глохнет при включенее пониженной передачи (может я её не правильно включаю),
нет зарядки, ничего не работает на панели приборов.
и самое интересное шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом.
вот такой первый опыт общения с ЛуАЗом.
С уважением Максим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 292
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 16:01. Заголовок: Приветствую очередно..


Приветствую очередного Луазовода.
Поздравляю с регистрацией на данном форуме, приобритением Луаза. Вливайся в наши ряды.
Палата больных луазовренией пополнилась

А на счет БМП пишет:

 цитата:
шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом.


Может фотографии сделаешь, тогда понятней станет.
Полюбому прежний владелец наколхозил чтото.



http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 16:11. Заголовок: Спасибо :sm36: ..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 293
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 16:21. Заголовок: Да пожалуйста! :sm12..


Да пожалуйста!
Кстати какой шкив вперед выпирает?
или...может у тебя раскрутились болты крепления корпуса генератора, ремень натяжкой притянул вниз весь корпус , вот под наклоном верхный шкиф и встал??

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 18:50. Заголовок: Для БМП


БМП пишет,
почему то глохнет при включенее пониженной передачи (может я её не правильно включаю),
Будь осторожен,возможно включаешь пониженную с передачей(первой или задней),при отсутствии маленькой детали бывает и
такое.Но,на ЛУАЗе пониженная должна включаться только на нейтрали КПП!

дважды vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 20:28. Заголовок: БМП пишет: и самое ..


БМП пишет:

 цитата:
и самое интересное шкив генератора и шкив храповика по вертикали стоят не в одной плоскости, под углом.
вот такой первый опыт общения с ЛуАЗом.


Нашёл тему про не соосность шкивов всё понял у меня точно также.
Замерил компрессию: 1-6,5; 2-7,5;3-8;4-8,5.
вот пока все результаты морозы спадут буду разбираться со шкивами и зарядкой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 351
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 23:16. Заголовок: БМП пишет: Нашёл те..


БМП пишет:

 цитата:
Нашёл тему про не соосность шкивов всё понял у меня точно также.


так что именно было?
В теме про соосность шкивов много всякого написано.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 07:30. Заголовок: я ещё не переделывал..


я ещё не переделывал но по всей вероятности как показано на рис. (http://luazzz.borda.ru/?1-2-100-00000196-000-0-0-1270313309).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 354
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 09:27. Заголовок: а, наоборот ноставле..


а, наоборот поставлен шкив вентилятора-ненератора!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 12:42. Заголовок: Подскажите как отлич..


Подскажите как отличить тридцатку от сороковки.
Машина 89 года. в ПТС написано тридцатка.
на корпусе генератора есть отливка 968click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 678
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 15:38. Заголовок: самый простой вариан..


самый простой вариант - трамблер в задней части двигателя - 40-ка, в передней - 30-ка

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 427
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 20:59. Заголовок: madcap пишет: самый..


madcap пишет:

 цитата:
самый простой вариант - трамблер в задней части двигателя - 40-ка, в передней - 30-ка


Точняк, на горбатых трамблер впереди стоит

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 66
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 12:28. Заголовок: БМП пишет: Подскажи..


БМП пишет:

 цитата:
Подскажите как отличить тридцатку от сороковки.



головки разные: у 40 выхлоп вдоль длинной части головки, два цилиндра рядом.
у 30 выхлоп с торцевой части головы.

в 89 году, 30 быть не могло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 13:01. Заголовок: Судя по фотке гены -..


Судя по фотке гены - сороковка(ИМХО)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 17:20. Заголовок: Кончился дачный сезо..


Кончился дачный сезон (строительный), дошли руки до Луаза.
двигатель запустили, клапана отрегулировали, выставили зажигание,
даже прошёл техосмотр.
выявились некоторые дефекты.
при трогании с места машина приседает как будто на ручнике (машину подданкрачивал закисших колодок нет, задние колёса крутятся свободно), влючаешь задний мост этот эффект пропадает.
на пониженной вообще не едет глохнет. режимы переключал правильно только на нейтральной передаче.
может кто сталкивался. откликнитесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 17:44. Заголовок: БМП пишет: при трог..


БМП пишет:

 цитата:
при трогании с места машина приседает как будто на ручнике

Это не деффект а особенность конструкции подвески. На моем не проседает, так как я переставил торсионы и подвеска теперь очень жесткая. Но когда только купил лу тоже подумал - что то не то. Нашел косяк только в левом переднем колесном редукторе- квадратные ржавые подшипники, но колесо и до их замены вращалось. Что с пониженной сказать не могу, не сталкивался с такой проблемой.

jorj Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 21:17. Заголовок: продолжаю работы по ..


продолжаю работы по восстановлению луаза.
сегодня заменил пыльник на полуоси, задней правой.
установил зеркала от уаз 452.
пытался разобраться с электрикой, пока ничего не получилось.
под приборкой, много проводов просто валяются, есть с оплавившейся изоляцией.
будем разбираться.
возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка.
у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет).
пытался так же найти зарядку, проверил тестером колодку генератора, напряжение есть только на толстом красном проводе, ещё сложность, от времени светлые цвета изоляции выцвели, трудно определить цвет провода, белый или жёлтый.
где то на форуме встречал описание работы генератора, не могу найти, если кто знает поделитесь.
да когда менял пыльник на полуоси, был приятно удивлён состояние редуктора заднего моста, ожидал худшего, а так там даже смазку встретил. проверил крестовину - цела, люфта нет, а вот на ведущем валу КР есть осевой люфт.
ещё вопрос, в месте соедененния полуоси с крестовиной не хватает одного болта, насколько это критично и от чего можно подобрать эти болты.
PS мой луаз до меня долго стоял где то под открытым небом, да ещё во дворе многоквартирного дома около года, там пацаны успели поглумиться, так что работы предстоит много. самое трудное не могу разобраться с электрикой, из электрооборудования работает только система зажигания, стартер и дворники.
ну как то так


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1451
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 23:48. Заголовок: БМП пишет: установи..


БМП пишет:

 цитата:
установил зеркала от уаз 452.

БМП пишет: --значит - подход серьезный

 цитата:
продолжаю работы по восстановлению луаза.

-не печалься поможем - гланое чтоб терпения хватило ...
не каждый выдерживает...
обзаведись контрольной лампочкой и начинай прозванивать провода .. один винтик на флянце -пока роли не играет -по гаражу и так пойдет..-подходит с запорожца - или на блошином рынке купить - или в магазине метизы ..- и ложи фото - по ним легче нам будет ареинтироватся

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 06:16. Заголовок: Болт подходит от УАЗ..


Болт подходит от УАЗовского кардана,только его по длине подогнать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 07:48. Заголовок: Видно никто не хочет..


Видно никто не хочет выдавать секретную информацию про лампочку
БМП пишет:

 цитата:
возник вопрос: на панели приборов, слева снизу, есть место под лампочку, что это за лампочка.
у меня там лампочки нет, провода которые к ней, по всей вероятности, подходили просто соединены скруткой, (в той книжке по луазу, которая у меня есть, эта лампочка нарисована, но ссылки на неё нет).


ещё вопрос: на колодке генератора на каких проводах должно быть напряжение?
если не трудно поделитесь знаниями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1020
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 15:34. Заголовок: БМП пишет: ещё вопр..


БМП пишет:

 цитата:
Видно никто не хочет выдавать секретную информацию про лампочку



 цитата:
Вячеслав 969мв *Руководстве по эксплуатации* Киев 1981 она обозначена как контрольная лампа включения блокировки ЗМ



 цитата:
Paul R-0707А у самых первых выпусков на которых штатно ещё стояла сцепная серьга и штепсельная розетка для прицепа, это была контрольная лампа поворотов прицепа.


взято тут

 цитата:
ещё вопрос: на колодке генератора на каких проводах должно быть напряжение?


по цветам проводов должно быть:
желтый - "+" вход с реле регулятора (возбуждение)
красный - "+" выход с генератора, идет на амперметр
2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера
черный - "-"

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА