Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.12.13 11:01. Заголовок: Багги (ЗАЗ, ЛУАЗ)
Добрый день, строю багги на базе заза, первая попытка была неудачна, накосячил с пропорциями, подвеской, поэтому рама была распилена, сама конструкция заново обдумана и решил строить на такой базе: передняя подвеска заз, задняя подвеска луаз, на первое время двигатель с коробкой заз, потом установка ваз двигателя через переходную плиту на коробку заз думаю тут получу ответы на некоторые вопросы есть ли у кого фото задней подвески луаз с примерными размерами? (длина рычагов, колея, крепления к кузову) какой примерный вес задней подвески? балка с рычагами и тормозными барабанами сколько она стоит в хорошем состояние? так же интересуют колесные редукторы, мне максималка больше 80-90 не нужна, колеса назад планирую 15-е на злой резине, насколько глобальных переделок потребует подвеска?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1413
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.12.13 13:30. Заголовок: Dima356 вот честно с..
Dima356 вот честно считаю не совсем правильным проектом. Конечно если идти от имеющихся запчастей то можно заморачиваться но... и я не совсем понял что планируется? 4х4? 2х4? куда двигатель и как? какие цели и задачи ставятся для багги?
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.13 14:26. Заголовок: планируется подобие ..
планируется подобие американских пляжных багги которые строятся на базе жука 4х2, двигатель продольно сзади, коробкой вперед, ну как на заз 968 подвеска от луаза понравилась компактностью, простотой, и наличием колесных редукторов, так как назад хотелось бы колеса побольше но не в ущерб динамике единственное вес смущает, хотя я не знаю сколько она весит
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.13 14:27. Заголовок: цели и задачи для ба..
цели и задачи для багги погонять по лесу, пляжу, без серьезного бездорожья
|
|
|
|
| |
Пост N: 1414
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.12.13 14:42. Заголовок: тогда я точно не пон..
тогда я точно не понимаю зачем??? компактность она относительна, мне кажется имеет смысл подумать о приличной подвеске от багги, с их стойками, и геометрией. Будет и легче и работает приятней. если КПП будет стоят сзади и желание 2х4 то задний мост не нужен у заз коробки уже есть мост, если есть желание в бортовиках то надо будет дифференциал в коробке перевернуть.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.13 21:07. Заголовок: сейчас думаю над вар..
сейчас думаю над вариантом с двигатель и коробкой от москвича 2141, он будет стоять коробкой вперед а колесные редукторы обеспечат правильное направление вращения колес, почему подвеска от луаза? потому что наиболее подходит по концепции дюнбагги, ход планируется небольшой, 150-160мм в америке такие строят на агрегатах с жука
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 10.12.13 13:33. Заголовок: Dima356 пишет: един..
Dima356 пишет: цитата: | единственное вес смущает, хотя я не знаю сколько она весит |
| Если еще актуально то задняя подвеска луаза в сборе весит 82 кг.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.13 16:48. Заголовок: Зачем такие редкие з..
Зачем такие редкие запчасти использовать, кпп от 41-го? балку от ЛуАЗа и т.д.?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1759
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.12.13 18:20. Заголовок: offmart пишет: бал..
offmart пишет: самая идеальная подвеска для багги (видел по ящику ) это спереди на "А" образных рычагах а сзади на продольных рычагах (похоже как у луаза)...только думается мне торсионы надо заменять ибо ход подвески сильно ими ограничен..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 22
|
|
Отправлено: 12.12.13 11:46. Заголовок: Господа, а что вы та..
|
|
|
|