Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 8
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.09.09 09:29. Заголовок: ТПК отремонтировал.
Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 77
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 28.03.11 07:12. Заголовок: Че Геваре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 967м ТПК
|
|
Отправлено: 28.03.11 14:56. Заголовок: Я ж по доброму:) у м..
Я ж по доброму:) у меня самого не очень молодой, а тут такой год.... И мне как недавно заболевшему стало интересно до безумия... А он.... 1984.... :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 30.03.11 18:54. Заголовок: CheGuevara.ru пишет:..
CheGuevara.ru пишет: цитата: | Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p |
| Во блинннн!!!!!! Извиняйте негодяяя!!!....описался (не обоссался) - у меня 1984 г.в.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
|
|
Отправлено: 02.04.11 02:01. Заголовок: alfa JT можеш вылож..
alfa JT можеш выложить фото рамки под лобовым стеклом ((перегородки моторного отсека под стеклом)у тебя перегородка с капотом срощеная или с рамкой стекла)
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 78
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 02.04.11 06:30. Заголовок: Шит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
|
|
Отправлено: 04.04.11 10:46. Заголовок: У меня 79год но в ка..
У меня 79год но в капоте дыра. Может меняный когда?! Вот на 3тьей фото что без раскосин наверное мне такой нужен...? Подскажите как мне правильно обьяснить этому владимиру николаевичу что мне нужно ... Фото он грубо и категорически отказался делать той рамки которая у него есть, а мне нужна рамка вот эти боковые поддержки и как бы перегородка. Мне почемуто кажется что боковые поддержки и перегородка это единое целое... Но 255 гринов за просто рамку со стеклом по моему мнению как то дороговато или я его нетак как то понял.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 79
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 04.04.11 20:34. Заголовок: Капот.
Капот на Вашей машине не меняный, а резаный. Отрезана задняя часть. Конструкция капота менялась, минимум, трижды и они не взаимозаменяемы. Что бы правильно объясняться и Вас понимали, Вам надо изучить каталог запчастей. Там есть названия всех деталей.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.11 23:37. Заголовок: Серж здравствуйте! Н..
Серж здравствуйте! Нужна помощ! Мне пришли на днях все сидения. Но пришли без мягких частей... Только железо кроме поджопника водительского сидения. Можете сделать немного детальных фоток водительской спинки отделенной от спинки железа. И пассажирских без железяк сто всех сторон? Еще надо фото уха которым прикручено водительское сидение.... Между ногами и полом проложена какая нибудь резина? Ну и последнее очень хочу чертеж тента с размерами и фотами деталей! :) Выручайте!!!!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 81
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 02.06.11 20:47. Заголовок: Завтра постараюсь ..
Завтра постараюсь наснимать чего нибудь. Коврики под ноги водителя ставились 7 и 13, но я не использую. Так проще мусор вычищать. Увеличить Тент буду мерить.
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.11 11:29. Заголовок: Спасибо! Я имел ввид..
Спасибо! Я имел ввиду ноги водителькоко стула:) Крючки когда в пол входят там люфт остается у опор такое ошушение что должно быть две резиновые полоски...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 82
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 04.06.11 19:32. Заголовок: Сиденья.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 83
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 04.06.11 19:52. Заголовок: Сиденья.
Все спинки всех сидений одинаковые. Отличие только в расположении хлястиков, через которые они привинчиваются к основанию. Вот фото пассажирской спинки, это ранний вариант: поздний: С тентом надо заниматься отдельно. Тут надо заметить, что если Вы не стремитесь получить машину в оригинально состоянии, то и тратить деньги на изготовление такого тента не стоит. Толку от него минимум.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.11 01:12. Заголовок: Гигантское спасибо!!..
Гигантское спасибо!!! Крепление опор походу штамп... Могу попробовать изготовить из карбона или кевлара. Железное точно не осилю... Спинки- думал были вариации с цветами... Черное не очень охото да и в коже попаспина потеть будет... Пройдено на бмв у меня черная кожа, даже климат не очень спасает. Но теперь они точно будут черными кожанами... Понравился шов змейкой, но наверное на 79 годе были первый вариант. Уже нашел плотный паралон :) Тент- хочу два тента. Как оригинальный для аутотентичности.... А потом подумать неспеша и сделать практичный:) Хочу сделать полный оригинал со временем! Я уже вбухал в запчасти 35тыр :( Обратной дороги нету:) Как мысль- сделать копию обшивки из алькантары черного и серого цветов? Моей радости небыло предела- сегодня ковырялся в ящиках в которые выгреб весь мусор из корыта от предыдущих хозяевов... И нашел одно крепление трапов в зборе!!!! Яхуууу!!! :) если не найду еще 3 то буду делать копии, оно благо не сложное... 001567 78г.в. (скорее всего уже не жилел но капот от него у меня)
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 84
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 05.06.11 06:03. Заголовок: Сиденья.
Согнуть такую железку можно, особенно с применением сварки. Змейка вышита не просто так, она держит подкладку из какой-то синтетики. Вроде тонкого войлока. Вкладыш должен быть поролоновый, но он быстро приходит в негодность и я заменил полиуретановым. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. Чего-то 90-е годы не попадаются .
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.11 14:17. Заголовок: Янашел поролон сдела..
Янашел поролон сделаный вроде как из отходов других поролонов разноцветных... Отец в кафе мебель к лету перетягивал и много остатков скопилось. Он очень плотный и упругий. Со слов отца обычный паралон чтото вроде 50 чегото на квадратный метр, а этот 200. Я экспериментировал и мне показалось что 30 плотного и 20 обычного, очень удобно получаеться... Довольно таки упруго, не продавливаеться до метала и очень даже комфортно. Скорее 90 еще в хорошем состоянии и их владельцам пока не нужна помощ и запчасти:)
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.11 13:15. Заголовок: есть у меня идея
по поводу, что-бы не корябалось днище машины. промазать дно эпоксидной смолой со стеклотканью, как вы на это смотрите?
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.11 14:09. Заголовок: cheguevara.ru
Очень и очень плохо! Между композитом и железом будет попадать влага - кранты железу. Закиснет и сгниет. Меня вообще периодичнски посещает необычная мысль.... Эпоксидная смола, рулон кевлара и сделать новое корыто.... Еще была мысль изготовить чехол на дно съемный тоже из кевлара со смолой. От переда назад и крепить к бамперам, покатался открутил промыл и вот тебе счастье:) Романок! Продай решетку с глушака?
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: Колесные редуктора
Здравствуйте, сапуны переделывались или стоят как с завода и еще вода что не будет ;) поподать при таком расположении ведь разницы по сути не какой ведь вода заходит через манжеты проясните пожалуйста!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: Вопрос по поводу сапунов
Вопрос по поводу сапу нов !Вы сами сапуны на кр переделывали имеется в виду пружинку, шарик и какой толк в этом все-равно сапун стоит ?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 85
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 09.06.11 06:05. Заголовок: Сапуны.
Здравствуйте Антон. Сапуны я переделал, Вы это заметили, а вот дальше тему почитать не догадались? Весь процесс подробно описан. Кроме того на форуме есть отдельная тема специально посвящённая этим самым сапунам. Какой в этом толк судить не возьмусь, мой опыт эксплуатации ТПК мал. Захотелось - сделал . С Уважением Сергей.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|