ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 8
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:29. Заголовок: ТПК отремонтировал.


Всем привет!
Этим летом удалось восстановить 967-ой.
Вот несколько фоток процесса.
С Уважением Сергей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Опытный




Пост N: 319
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:35. Заголовок: Поздравляю, а фотки ..


Поздравляю, а фотки где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 9
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:38. Заголовок: Фотки.


[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 10
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:42. Заголовок: Щас ещё навешаю.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 12
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 10:14. Заголовок: Дальше.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 11:10. Заголовок: Scherz Респект и ув..


Scherz Респект и уважуха!!! Давай ещё фоток процесса и итог! И поподробнее, а то я и незнал, что ТПК рамный(стыдно!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 13
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 11:35. Заголовок: Дабавлю.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1359
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 12:11. Заголовок: Scherz Честно сказа..


Scherz
Честно сказать не знал что в ТПК 37 кобыл.... Или я ошибаюсь..???А вообще молодец-правильной дорогой идете товариСЧ!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 254
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 12:23. Заголовок: Там точно 37, сам уд..


Там точно 37, сам удивился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 14
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 13:10. Заголовок: Механизмы.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 15
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 15:18. Заголовок: Окраска корпуса.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 16
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 18:23. Заголовок: Сборка.
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 17
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 18:31. Заголовок: Сборка.













Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: c.Недельное Калужской
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 22:40. Заголовок: Ты ГЕРОЙ :sm250: ..


Ты ГЕРОЙ !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 120
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 22:54. Заголовок: по -моему, герой это..


по -моему, герой это не то слово, за такую работу памятник нужно ставить. причем не только Scherzу за этот ТПК, а любому восстановившему Луаз из небытия

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 320
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 23:37. Заголовок: Scherz - не люблю ко..


Scherz - не люблю когда хвалят да и хвалить тоже но ты очень основательно относишся к востановлению техники. Молодец. Уважаю таких людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 18
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 05:58. Заголовок: Поплыл.


Благодарю, за высокую оценку моей работы.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 19
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 06:13. Заголовок: День Города.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 213
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 06:17. Заголовок: Надо же. Даже раскра..


Надо же. Даже раскраска прямо как из статьи в ЗР конца 80-х. Красивая машинка. Мне тут дали наводку, где еще одна стоит - не интересно часом?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 20
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 06:31. Заголовок: Окраса.


Автомобиль окрашен эмалью ХВ-518. Т.е. как на заводе.
Всеволод, интересуюсь, только ценники на них не радуют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1036
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 06:57. Заголовок: Scherz Ну что тут ск..


Scherz Ну что тут скажешь молодца +1 тебе за твою громадную работу по востановлению ТПКашки.

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 257
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 07:03. Заголовок: Уважуха и респект :s..


Уважуха и респект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 08:51. Заголовок: Молодец! Дал ТПК нов..


Молодец! Дал ТПК новую жизнь. Scherz! Я по твоим фото о ТПК узнал столько нового и интересного сколько наверное не нашел бы в книгах. За фото особая благодарность. Алтаю привет от сибиряков и барнаульцев из Крыма!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 21
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:29. Заголовок: Спасибо!


Благодарю за добрые слова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: пока нет капота
Откуда: Остров Крым
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:43. Заголовок: Я пока не имею ни Лу..


Я пока не имею ни Луаза, ни ТПК. Но как говорится "Мечтаю быть!"
Scherz! Спасибо за такие качественные и подробные фото. Можно вопрос? На фото передней правой арки к КР идет трубка, я так понимаю, подачи трансмиссионки. Это ведь не самодел? У ТПК КР заливаются маслом иначе чем у Луаза?
И еще. Что за агрегат стоит перед двигателем? На фото видно шкив и два ремня. И объясните несведущему: после установки рамы и всей механики пол просто закрывается щитами или это емкости-понтоны? Плавучесть засчет герметичности кузова или все же за счет полых емкостей?
Спасибо за ответы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 22
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:54. Заголовок: Ответы.


Трубка, вентиляционная. Установлена за место сапуна. Самодельная.
КР заливаются маслом через обычную пробку.
Шкив под два ремня приводит лебёдку.
Плавучесть машины обеспечивается герметичностью корпуса. Согласно наставления допускается просачивание 20 л. воды в час.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 356
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:01. Заголовок: +СТОПИТСОТ! Мля! а я..


+СТОПИТСОТ! Мля! а я и незнал, что ТПК такой замароченый http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0909/7d/26c0acc98350.jpg.html а что это за приблуда с сотами с лева от матора? Так много всяких отверстий , а он сцуко нетонет! Да, работа проделана колосальная!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 23
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:16. Заголовок: В ответ...


С ПРАВА от мАтора дополнительный масляный радиатор с вентилятором, подключается в ручную, когда температура масла достигает 120 гр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 361
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:43. Заголовок: А откуда выводы масл..


А откуда выводы масла на радиатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 24
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:07. Заголовок: Ответ.


У ТПК оригинальный блок цилиндров. В задней правой части блока есть резьбовое отверстие в масляную магистраль. В него ввёрнут клапан и кран. Слив охлаждённого масла в картер через штуцер в варенный в нижний патрубок подключения предпускового подогревателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 362
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 15:48. Заголовок: Спасибо за инфу, а т..


Спасибо за инфу, а то для меня ТПК был тёмный лес но сейчас всё проясняется и всё больше его люблю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 22:08. Заголовок: Несколько вопросов.


Сам восстанавливаю такой агрегат 87 года, пошел 3-й год. В настоящее время (с мая 2009 0 КУЗОВ В ПЕСКОСТРУЙКЕ и окраске)
красить будут полиуретановой краской т.к. "родную" не нашел...
Сколько у Вас заняло времени восстановление?
Перебирали ли мотор и КПП?
В августе 2008г был в Барнауле, в командировке, если бы знал... Кстати у Вас, на Павловском тракте, на рынке познакомился с продаввцов ЗАЗ запчастей, приобрел у него кое-чего для своего ТПК.
С уважением, ОлегО.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 25
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 06:08. Заголовок: Ответы.



Сколько у Вас заняло времени восстановление?
Вместе с подготовкой ушло 2 года. Работы по кузову 4 месяца.
Перебирали ли мотор и КПП?
Мотор, частично. Головки, сальники, прокладки-резинки. Навесное - полностью.
Коробку почти не тронул, а зря. Воет главная передачя.

С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:23. Заголовок: Вот фотографии моего..


Вот фотографии моего процесса восстановления
http://fotki.yandex.ru/users/OLEGOST2007
хочу спросить на счет краски:
грунтовали чем? и вообще что за краска, хорошо ли противостоит истиранию и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 26
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 18:41. Заголовок: Окраска.


Ничего изобретать не стал, сделал как на заводе. Грунтовка ГФ-021.
О качествах краски ХВ мне трудно судить. Но это одна из основных армейских красок. Полагаю, военные чем попало красить не станут.
Краска у меня осталась, если Вы обитаете где-то по соседству, поделюсь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:12. Заголовок: К сожалению,я в друг..


К сожалению,я в другой части страны, в европейской части - в Городе Герое Москве
я полиуретаном красить по причине того, что как мне описали, что это самое лучшее, что производят на сегодняшний день.
Кстати, пескоструйщики, которые мне машину обдирают сильно ворчали по поводу отличной стойкости родной краски к пескоструйке.
Так, что в Вашем случае с ХВ, может быть лучше ,чем у меня с полиуретаном.
кстати, ищу, причем давно пластмасовый черный кожух на руле по "Розу" у Вас ,случайно, "лишнего" не завалялось?
Мой алЬбом смотрели?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 27
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 05:19. Заголовок: Окраска.


Окраска ХВ самый правильный вариант, при условии, что машина должна максимально соответствовать оригиналу.
Футляра к "Розе" никогда не видел, и сам бы приобрёл.
Альбом посмотрел.
Увидел оптические элементы не известной мне конструкции. Они с машины без борта? Если не секрет, какой у неё номер корпуса и год производства? Мне для статистики. Всё пытаюсь дознаться, сколько было выпущено ТПК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 18:51. Заголовок: моя машина 87 года, ..


моя машина 87 года, номер не помню, а под рукой нет.
оптические элеиенты от ГАЗ-66
всего 967 было выпущено 20 000 шт.
есть док фильм "автомобили в погонах" так там в 5-ой серии все подробно рассказано.
? а чем красили элементы подвески и крышки головок двигателя какой грунт и т.д.?
Я элементы подвески также закрасил полиуретаном.
чем красили днище и пол (что-то черное) ? у меня по плану 3М черный антигравий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 29
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:26. Заголовок: всего 967 было выпущ..


всего 967 было выпущено 20 000 шт.
есть док фильм "автомобили в погонах" так там в 5-ой серии все подробно рассказано.
Странно, мне казалось, судя по номерам, существенно меньше. А до которого года их производили?
Подвеску окрасил НЦ, но положено красить БТ-577 (кузбаслаком) без грунта.
Днище, с обеих сторон, битумной мастикой Боди. Завод рекомендует наносить слой толщиной 2 мм . Моторный отсек изнутри (дно) только грунт. ГСМ, попадая на битум растворяет его.
Крышки головок НЦ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 30
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:57. Заголовок: Кино.


Фильм нашёл и посмотрел. Всем рекомендую!
Но: годы производства 1975-1991, есть машины более ранних годов (слышал но не видел).
У Вас машина 87 г., номер будет меньше 10000, полагаю в районе 7000. Когда успели сделать ещё 10000 шт? Конспирация или лажа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 23:01. Заголовок: номер 6936..


номер 6936

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 31
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 06:56. Заголовок: Номер.


Ну вот!
81 г. - 3***,
85 г. - 5***,
87 г. - 7***.
Меня гложут смутные подозрения, что до 75 г. производился ЛуАЗ 967, существенно отличавшийся от М. И с 75 г. пошла нумерация новой модели.
Может быть другие владельцы ТПК более ранних и поздних годов выпуска откликнутся, сообщив номера машин. И мы прольём свет на это тёмное дело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Под капотом: МеМЗ 969 А R16
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 10:39. Заголовок: Мужики,я не пойму пр..


Мужики,я не пойму про какие номера идёт речь,так отписался бы давно. У меня 1986 г.в. ,где и какой номер смотреть ?

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 32
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 11:24. Заголовок: Номера.


Речь о номере кузова. На шильдике написано: автомобиль номер:00.......... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 21:55. Заголовок: 84г 52ХХ..


84г 52ХХ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:16. Заголовок: ? А вот эмблема "..


? А вот эмблема "Красный крест" родная или новодел? из чего сделана? а какие размеры? а фотографии в близи есть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 33
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 07:00. Заголовок: Крест.


Так, список растёт, хотелось бы номеров машин 70-х и 90-х годов.
81 - 30**
84 - 52**
85 - 57**
87 - 69**.
Знаки красный крест самодельные, круг (200 мм, кажется) из 1 мм алюминия, плёнка самоклеющаяся двух цветов. Полагаю в оригинале круг железный, раскрашенный через трафарет. На машину надо 4 штуки. Вот красивое фото (мопед не мой).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Под капотом: МеМЗ 969 А R16
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 21:58. Заголовок: 1986 г.в. номер кузо..


1986 г.в.
номер кузова отсутствует
номер шасси 006174

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 35
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 06:44. Заголовок: Номера.


Благодарю! Номер кузова одинаковый с номером рамы и капота, если не было замен.
81 - 30**
84 - 52**
85 - 57**
86 - 61**
87 - 69**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:31. Заголовок: и еще вопрос. из чег..


и еще вопрос.
из чего сделана вентиляция колесных редукторов? из чего трубки и т.д.
по подробнее, если можно. можно ли дать ссылку на фотографии данного девайса.
на фотографиях которые выложены данный объект не очень подробно представлен.
Заранее благодарен.
Олег.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 383
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 12:42. Заголовок: Сколько терпения и т..


Сколько терпения и труда....... Потрясен. Удачи и новых свершений......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 36
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 20:24. Заголовок: Ответы!


АПА, спасибо за сочувствие!

Вентиляция устроена просто. Трубки, автомобильные тормозные шланги подходящёй длины. Покупал в зиловском отделе. Задние 450, передние 500 или 550 мм. Наконечники шлангов: с боковым отверстием под болт и резьбовой под гайку. Болт использовал с резьбой М10х1 (от топливной системы дизелей) и две медные шайбы. Гайка другого конца от вазовского стеклоочистителя и две шайбы с резиновой прокладкой. Резьба отверстия сапуна в колёсном редукторе Т/К 3/8. Болт М10х1 можно завернуть и в неё, но я перезал на метрическую болта. Во внутрь резьбовых наконечников ввёрнуты стандартные сапуны. Сапуны передних редукторов выведены в корпус в верхней части колёсных арок, под приваренными к ним, в моторном отсеке, укосинами. Задние на фото. Шланги зафиксированы хомутами к шпилькам крепления КР к рычагам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 22:49. Заголовок: Супер! Спасибо! Прим..


Супер! Спасибо!
Пример для подражания!
Достал 3-й комплект ТПК. качество и комплектация не ахти но машинка, думаю, получиться. так что из 3-х реально может получиться 2 ( 1- выставочный, 2- рабочий)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 01:42. Заголовок: Амфибия 1986 года, н..


Амфибия 1986 года, номер кузова 006310.

Scherz , очень молодец! Завидую белой завистью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 37
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 05:18. Заголовок: Номера.


Всем спасибо

81 - 30**
84 - 52**
85 - 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 21:59. Заголовок: и еще про номера ту..


и еще про номера
тут мне по телефону продиктовали ...:)
89г т00078хх
наверное, в помледние годы выпуска изменился порядок нумерации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 22:28. Заголовок: 89г 0007420..


89г 0007420

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 38
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 16:36. Заголовок: Номера.


Спасибо!

81 - 30**
84 - 52**
85 - 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 06:44. Заголовок: 1985г. 005559..


1985г. 005559

Ищу ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 06:53. Заголовок: Сергей, подскажите п..


Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным?
Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил?
Зачем вырезали часть днища? Прогнило?
Хочу взять ТПК и восстановить примерно как Вы.
С уважением, Андрей.

Ищу ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 07:04. Заголовок: Нашел вот такой экзе..


Нашел вот такой экземпляр:
[img][/img]
[img][/img]
Авто ездиет, говорят даже плавает...
Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна?

Ищу ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 39
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 07:51. Заголовок: Номера.


81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
89 - 74**, 78**.

Сергей, подскажите пжл. вы занимались машиной один? Ежедневно или по выходным?
Занимался один, полтора года ремонтировал части и разыскивал недостающее. Собрал за одно лето. Возился практически ежедневно по вечерам.

Первоначальное состояние какое было? ТПК ездил?
Ну, ездил, можно сказать, передвигался. Машину, до меня, мучили трое и ни один не обслуживал. К счастью окончательно добить не успели.

Зачем вырезали часть днища? Прогнило?
Ну да, прогнило. Вам тоже советую обратить внимание на это место корпуса.


Что думаете? Есть смысл взять? Какая цена для него адекватна?
Трудно судить о состоянии техники виртуально. С виду, все части на месте, "колхоз" минимален. Про смысл и цену советовать не возьмусь, у каждого свои резоны.
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 10:13. Заголовок: Подскажите, а зеркал..


Подскажите, а зеркал заднего вида на ТПК не предусмотрено?

и еще, для запаски штатного места не предусмотрено?

Ищу ТПК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 40
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 12:32. Заголовок: Ответы.


На ТПК 85 г.в. зеркало заднего вида устанавливалось на раме ветрового окна левее дворика на особом кронштейне. Или торце левой стойки этой рамы, к в вареным в неё двум гайкам.

Запаска крепится позади сиденья водителя, на "палубе" болтом М12х185мм.
Встречаться вариант крепления запаски на специальном держателе, устанавливаемом на задний борт.

Вот фото держателя на задний борт:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 53
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:51. Заголовок: Блокировка.


Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М.



Начитавшись форума, решил приладить блокировку дифференциала переднего моста. Тем более, что вносить необратимых изменений в конструкцию не пришлось. Зимой изготовил механизм переключения, сейчас установил его на коробку.





Засада!
Везде рекомендованная правая задняя полуось при установке засеклась с пазом сухаря полуосевой шестерни. Левой задней у меня не оказалось и пришлось изготовить "самодельную", напрессовав запорожский фланец на луазовскую полуось. Она получилась на 10 мм длинее левой задней и на 15 мм короче правой задней.

С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 175
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:18. Заголовок: Scherz пишет: Вот, ..


Scherz пишет:

 цитата:
Вот, стырил на автору, фото шильдика ТПК М. По цифрам понятно, что это начало выпуска. Хотелось бы увидеть шильдик 967 без М.


Таковой наверное увидеть не удастся.
Судя по тому, что мне до сих пор удалось раскопать по ТПК, 967 без М, это опытный образец с двигателем тридцаткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 54
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:30. Заголовок: 967


Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 180
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:15. Заголовок: Scherz пишет: Мне т..


Scherz пишет:

 цитата:
Мне тоже не попалось ни одного 967. Но, существует устойчивая легенда о том, что 967 выпускался с 1961 по 1975 г. и наделали их не много. А, т.к. машинка была секретная, по мере поступления на вооружение М те уничтожали.


Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 22:31. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
давили танком!




просто нет слов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 184
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 00:03. Заголовок: Sakup пишет: прос..


Sakup пишет:

 цитата:


просто нет слов!!!


Увы это реалии. Но из этой партии три штуки удалось спасти! Прапорщик (как всегда ) из в/ч в которой это происходило, ещё до начала, рассказал об этой операции своему другу охотнику и рыбаку. Тот услышав это помчался в райисполком, там у него в свою очередь был знакомый. В троём им каким то образом удалось выцыганить три экземпляра (каждому один), им даже дали самим выбрать. Мне эту историю рассказал "рыбак" я увидев ТПК поехал за ним вплоть до его гаража. Меня тогда интересовало устройство привода лебёдки. В За рулёмовской статье про ТПК подробностей про него небыло. Но посмотрев тогда привод лебёдки на живом ТПК я понял, что для "подражания" и установки на 969М он не годится

Кстати этот мужик тогда ещё рассказал интересную историю. Он с другм сидели на берегу озера и рыбачили. Через некоторе время подъехал ГАЗ-66 с оравой мужиков под мухой. Они высадились и начали стрелять из охотничьих ружей по пустым бутылкам и консрвным банкам. Так как в этой обстановке о дальнейшей рыбалке речи быть не могло, рыбаки собрали свои вещи и на ТПК переплыли на другой берег. Через некоторе время "охотники" тоже собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 06:20. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
собрались на другую сторону, и с ходу рванули в озеро, в итоге ГАЗ-66 оказался по самые лобовые стёкла в воде... Экипажу пришлось спасаться вплавь. Они не пояли, что ЛуАЗ переплыл озеро, а не переехал его вброд.

ЛоЛ в тему юмора))!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 325
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 09:24. Заголовок: в Свердловской облас..


в Свердловской области тоже оказывается хватало ТПК, и удалось даже пообщатся с теми кто их уничтожал.
давили прессаом и потом поличившиетяс плоские плитки укладывали друг на труга, очень удобно оказывается с точки зрения тех кто их ломает.
оказывается в области и рядом во многих частях были такие тпк, но из частей растащилось совсем не много.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 368
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 07:30. Заголовок: Вопросы автору: как ..


Вопросы автору:
как снимать раму ? что для этого открутьть надо все понятно но что делать с трубами к кторым амортизаторы прикручены пока не понятно.
лебедка не проходит сквозь отверстие для нее предназначенное.
фрагменты дна корыта из чего брались\делались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 59
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 18:34. Заголовок: Разборка ТПК.


С трубами делать ничего не надо. Они ведь к раме приварены. Надо выкрутить шпильки которые в них ввёрнуты. Вытаскивать раму надо так: открутить всё; приподнять заднюю часть; подать раму назад, что бы вывести направляющую стрелы лебёдки из штамповки передней панели корпуса; поднять переднюю часть рамы.
Лебёдка действительно не проходит в овальное отверстие корпуса . В инструкции написано: открутить четыре болта и снять лебёдку. Не тут-то было. Надо снять фрикцион и ведущий шкив. Причём шкив может сидеть с приличным натягом на валу и его необходимо тянуть съёмником. Иначе легко повредить резьбу на конце вала.
Фрагменты на днище вырезаны из иномарочного капота подвернувшегося под руку. Сначала вырезалась полоса необходимой ширины (1-1.5 мм уже проёма) затем она загибалась руками на обрезке трубы подходящего диаметра и грани дорабатывались молотком.

С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 63
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 20:31. Заголовок: Пробег.


На прошедших праздниках местный клуб любителей старинных автомобилей "Самоход" организовал двухдневный пробег, под названием "Дорога памяти", посвящённый Дню России и 65-летию Победы над Германией. Мы с ТПК тоже приняли участие в этом мероприятии. В первый день машины стали участниками праздничных мероприятий в Барнауле, Новоалтайске, п. Сибирский и возложив цветы к мемориалу Российско-Белорусской дружбы встали на ночлег на живописном берегу р.Чумыш. Сюда же приехали клубы из Новосибирска и Кузбасса. Ночь провели за разговорами у костров. На утро длинной колонной въехали в п.Тальменка устроив на центральной площади выставку. Во второй половине дня отправились в обратную дорогу и заехав в с.Повалиха благополучно прибыли в Барнаул. Дистанция пробега составила 200 км.
С Уважением Сергей.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Тут:
http://garage.afas.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77:-q-q&catid=1:latest-news&Itemid=50<\/u><\/a> ещё фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 01:11. Заголовок: с паспорта


двигатель892, кузов832 выпуск 1977год

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 66
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 07:55. Заголовок: Номера!


Благодарю!
Вот и 70-е года появились:

76 - 193
77 - 832
81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 15:36. Заголовок: найден в архивах по продажам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 67
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 18:37. Заголовок: Номера.


Скоро все года заполнятся ! Будет видно динамику производства.
Только, чего-то, 90-х годов нет .

76 - 193
77 - 832
78 - 16**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 590
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 07:18. Заголовок: 88г двигатель 010061..


88г двигатель 010061, рама 7534

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 68
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 05:01. Заголовок: Номера.


Благодарю!

76 - 193
77 - 832
78 - 16**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
88 - 75**
89 - 74**, 78**.

Где-то ошибка, 89-й с 88-м перепутались ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 597
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:39. Заголовок: у меня вобще путаниц..


у меня вобще путаница в документах было по ПТС изначально год 84 и смена 3 собствеников, у уже при снятии у учета в Каменске инспектор обращает внимание что буква J и год на двигателе 88 указывают на точ то авто все 88 года, раз замены двигателя небыло.
сейчас имею запись установленый год выпуска 88.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 69
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 20:36. Заголовок: Заплыв.


Вчера немного поплавал в пруду . Без приключений. Воды не просочилось ни капли .

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

А вот и кино появилось:
http://www.youtube.com/watch?v=7G-GCpi70JI&feature=player_embedded<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: Родной
Откуда: россия, читa
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 15:30. Заголовок: химик


Ну во первых тебе РЕСПЕКТ!!! Сам собираю ТПК но до тебя мне далеко! Слушай плиз можешь фотки скинуть пыльников полуосей и рулевых тяг?

Луaз - это состояниe души помножeнноe нa полный привод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 70
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 18:22. Заголовок: Пыльники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 71
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 08:55. Заголовок: Пробки.


Сливные пробки днища ТПК дефицит, мне их тоже не досталось. Но, оказалось, их можно изготовить в домашних условиях используя сварку и болгарку.
В магазине МАЗовских запчастей приобретаются пробки колёсных редукторов. Резьба на них такая же, но коническая. Можно их просто завернуть в отверстия в днище, но я решил подделаться под родные. Купил в магазине строительного крепежа шайбы диаметрами: внутр. - 21 мм, внешн. - 37 мм. Прогнал пробки плашкой М 24х1,5 и болгаркой сделал ступеньку на торце пробки, во круг 6-тигранного отверстия под ключ, так, что бы шайба встала заполицо с торцом пробки. Придавив шайбу к пробке съёмником сварил. Остаётся вырезать резиновую шайбу.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 16:23. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Версия вполне реальная. Потому, что в Семипалатинске в начале восьмидесятых уже уничтожали 967М стоявше на консервации, давили танком! Пробеги у них были вего по несколько тысяч км, намотанные на учениях...


В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось. Междугородняя дорога идет как раз мимо воинской части, и вот через высокий забор было видно коллосально большое количество стволов на танках. Теперь весь полигон практически пустой.
Я попробую через знакомых узнать, может сохранилось сколько нибудь экземпляров ТПК. Только вот в семипалатинске (переименован в Семей) теперь бываю редко, но по возможности спрошу.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 72
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 17:41. Заголовок: Танки.



В прошлом году и танки кудато продали, очень мало танков осталось.



Это чудовищно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 18:00. Заголовок: Scherz пишет: Это ч..


Scherz пишет:

 цитата:
Это чудовищно!!!



По слухам в Китай Так что готовьтесь, скоро сотовые телефоны в стальном корпусе пойдут

Хотя много раз убеждался, что слухи не подтверждаются

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 736
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:12. Заголовок: в прошлом году под е..


в прошлом году под ебургом бесхозно стояло до 120 танков, ну как бесхозно "да ктото был гдето" но найти не удавалось. была шальная мысль взять солярки и водки и сьездить такн в живую пощупать.
солярку чтоб заводить, водку чтоб отбиватся.
но в -25 желания както сложно реализуются, а с Е1 делающих больше небыло.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 14:24. Заголовок: Дать ему денег еще,а памятник ему не нужен.


vik123 пишет:

 цитата:
Scherz Ну что тут скажешь молодца +1 тебе за твою громадную работу по востановлению ТПКашки.

Также восхищен, очень и очень!!! Сколько труда?!Поясните ,что за прибамбас стоит слева и справа на картере двигателя,ввиде паука,знаю там были приливы овальные,на самом картере, только зачем и какая ихфункция с этим "пауком"?

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 73
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:15. Заголовок: Подогреватель.


Ну, захвалили . Ведь просто машину починил .

В центре приливов проделаны отверстия. К приливам крепится патрубок системы предпускового подогрева мотора.
Вот в наставлении по пользованию системой в подробностях описан весь процесс
С Уважением Сергей.

Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 22:55. Заголовок: благодарность


спасибо Кулибин за исчерпывающий ответ,стало все понятно. К сожалению видел ТПК только издалека, рассмотреть мельком и пощупать не мог.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 967М
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 22:25. Заголовок: про ремонт ТПК


А чем варили днище? полуавтоматом, газосваркой, аргоном? или еще каким-нибудь способом?
Шов после сварки "проковывали" ?

С уважением, Олег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 74
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 08:22. Заголовок: Сварка днища.


Варил полуавтоматом.
Действительно, были сомнения в прочности такого длинного шва и рассматривался вариант работы газом, как дающего более мягкий шов. Но лень, как всегда , взяла верх и был выбран более производительный вариант. Шов не проковывал, но его удалось сделать сразу двойным, проварил насквозь. Только в нескольких местах изнутри подправил.
Тут надо заметить вот что. У ТПК чрезвычайно жёсткая на кручение рама. Корпус практически не деформируется. Внутри корпуса, как раз рядом со швом установлен мощный поперечный усилитель. Кроме того, толстый-толстый слой мастики обеспечит герметичность шва, если, всё таки, где-то и появится трещина. Пока претензий к ремонту у меня нет.
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 13:17. Заголовок: Scherz пишет: Всем ..


Scherz пишет:

 цитата:
Всем привет!
Этим летом удалось восстановить 967-ой.
Вот несколько фоток процесса.
С Уважением Сергей



Привет!

На днях взял себе 967 1964 года - в отличном состояни - у мужика, который в свое время взял его с консервации , проехал 100 км и поставил в гараж - там он простоял почти 10 лет.
Авто можно сказать в отличном состоянии!!!....комплектен на 99% (нету тента)

Сейчас начну "будить" Амфибию после 10 летней спячки, интересуют такие подробности:

1) Чем можно заменить(взаимозаменяемость) РТИ на приводах?

2) Может кто поделиться чертежами оригинального тента или хотя бы подробными фото?

3) На что нужно обратить внимание при приведении в порядок насоса?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 75
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 07:21. Заголовок: ТПК


Здравствуйте!
Хотелось бы подробностей про 1964-й год выпуска: фото таблички и номеров шасси-корпуса-мотора. Если это действительно 967 без М, то и фото общих видов было бы любопытно поглядеть.
1) Про резинки полуосей есть отдельная тема, там все подробности:http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1235707289
2) Тент оригинальный у меня есть, фото сделать смогу позже, когда станет тепло. Вот только 967 без М тентом не комплектовались.
3) Какой именно у Вас на машине насос?
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 967м ТПК
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:30. Заголовок: Scherz спасибо за т..


Scherz спасибо за такой фото материал иногда даже с описанием:)
теперь я знаю к чему надо стремиться

1979 гв
0019хх

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 76
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 07:38. Заголовок: Всегда пожалуйста. ..


Всегда пожалуйста.
За номер .

76 - 193
77 - 832
78 - 16**
79 - 19**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
88 - 75**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 10:03. Заголовок: Scherz пишет: 3) Ка..


Scherz пишет:

 цитата:
3) Какой именно у Вас на машине насос?



Извините, не могу сказать точно - машина 1984 года . А они были разные? в чем отличия?

По тенту жду фото ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 967м ТПК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 00:21. Заголовок: Альфа ЖыТи - вы негд..


Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 77
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 07:12. Заголовок: Че Геваре.


Напрасно Вы его негодяем ругаете! Выпуск ТПК начался, якобы, в 1961 г. Инфа про машины таких годов нет-нет да и проскакивает, вот только документальных подтверждений пока нет.

Про насосы тут можно почитать:

Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>

Фото тента и размеры только летом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 967м ТПК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 14:56. Заголовок: Я ж по доброму:) у м..


Я ж по доброму:) у меня самого не очень молодой, а тут такой год.... И мне как недавно заболевшему стало интересно до безумия... А он.... 1984.... :(

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 18:54. Заголовок: CheGuevara.ru пишет:..


CheGuevara.ru пишет:

 цитата:
Альфа ЖыТи - вы негдяй 1964 года выпуска :p



Во блинннн!!!!!! Извиняйте негодяяя!!!....описался (не обоссался) - у меня 1984 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 02:01. Заголовок: alfa JT можеш вылож..


alfa JT можеш выложить фото рамки под лобовым стеклом ((перегородки моторного отсека под стеклом)у тебя перегородка с капотом срощеная или с рамкой стекла)

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 78
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 06:30. Заголовок: Шит.


На 84-й год моторный шит изготовлялся вместе с капотом.
Ближе к 90-м появился цельный шит.
Вот фото разных вариантов:

Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a> Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 10:46. Заголовок: У меня 79год но в ка..


У меня 79год но в капоте дыра. Может меняный когда?!
Вот на 3тьей фото что без раскосин наверное мне такой нужен...?
Подскажите как мне правильно обьяснить этому владимиру николаевичу что мне нужно ... Фото он грубо и категорически отказался делать той рамки которая у него есть, а мне нужна рамка вот эти боковые поддержки и как бы перегородка. Мне почемуто кажется что боковые поддержки и перегородка это единое целое... Но 255 гринов за просто рамку со стеклом по моему мнению как то дороговато или я его нетак как то понял.

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 79
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:34. Заголовок: Капот.


Капот на Вашей машине не меняный, а резаный. Отрезана задняя часть. Конструкция капота менялась, минимум, трижды и они не взаимозаменяемы.
Что бы правильно объясняться и Вас понимали, Вам надо изучить каталог запчастей. Там есть названия всех деталей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 23:37. Заголовок: Серж здравствуйте! Н..


Серж здравствуйте! Нужна помощ!
Мне пришли на днях все сидения. Но пришли без мягких частей... Только железо кроме поджопника водительского сидения.
Можете сделать немного детальных фоток водительской спинки отделенной от спинки железа. И пассажирских без железяк сто всех сторон?
Еще надо фото уха которым прикручено водительское сидение.... Между ногами и полом проложена какая нибудь резина?

Ну и последнее очень хочу чертеж тента с размерами и фотами деталей! :)

Выручайте!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 81
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 20:47. Заголовок: Завтра постараюсь ..


Завтра постараюсь наснимать чего нибудь.
Коврики под ноги водителя ставились 7 и 13, но я не использую. Так проще мусор вычищать.

Увеличить

Тент буду мерить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 11:29. Заголовок: Спасибо! Я имел ввид..


Спасибо! Я имел ввиду ноги водителькоко стула:)
Крючки когда в пол входят там люфт остается у опор такое ошушение что должно быть две резиновые полоски...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 82
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 19:32. Заголовок: Сиденья.


Нет, резинка туда не ставится.
Вот фото кронштейна сиденья водителя:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 83
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 19:52. Заголовок: Сиденья.


Все спинки всех сидений одинаковые. Отличие только в расположении хлястиков, через которые они привинчиваются к основанию.

Вот фото пассажирской спинки, это ранний вариант:



поздний:



С тентом надо заниматься отдельно. Тут надо заметить, что если Вы не стремитесь получить машину в оригинально состоянии, то и тратить деньги на изготовление такого тента не стоит. Толку от него минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 01:12. Заголовок: Гигантское спасибо!!..


Гигантское спасибо!!!

Крепление опор походу штамп... Могу попробовать изготовить из карбона или кевлара. Железное точно не осилю...

Спинки- думал были вариации с цветами... Черное не очень охото да и в коже попаспина потеть будет... Пройдено на бмв у меня черная кожа, даже климат не очень спасает.
Но теперь они точно будут черными кожанами...
Понравился шов змейкой, но наверное на 79 годе были первый вариант.
Уже нашел плотный паралон :)

Тент- хочу два тента. Как оригинальный для аутотентичности.... А потом подумать неспеша и сделать практичный:)

Хочу сделать полный оригинал со временем!
Я уже вбухал в запчасти 35тыр :(
Обратной дороги нету:)

Как мысль- сделать копию обшивки из алькантары черного и серого цветов?

Моей радости небыло предела- сегодня ковырялся в ящиках в которые выгреб весь мусор из корыта от предыдущих хозяевов...
И нашел одно крепление трапов в зборе!!!! Яхуууу!!! :) если не найду еще 3 то буду делать копии, оно благо не сложное...

001567 78г.в. (скорее всего уже не жилел но капот от него у меня)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 84
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 06:03. Заголовок: Сиденья.


Согнуть такую железку можно, особенно с применением сварки.

Змейка вышита не просто так, она держит подкладку из какой-то синтетики. Вроде тонкого войлока.
Вкладыш должен быть поролоновый, но он быстро приходит в негодность и я заменил полиуретановым.


76 - 193
77 - 832
78 - 15**, 16**
79 - 19**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**
88 - 75**
89 - 74**, 78**.

Чего-то 90-е годы не попадаются .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 14:17. Заголовок: Янашел поролон сдела..


Янашел поролон сделаный вроде как из отходов других поролонов разноцветных... Отец в кафе мебель к лету перетягивал и много остатков скопилось. Он очень плотный и упругий. Со слов отца обычный паралон чтото вроде 50 чегото на квадратный метр, а этот 200. Я экспериментировал и мне показалось что 30 плотного и 20 обычного, очень удобно получаеться... Довольно таки упруго, не продавливаеться до метала и очень даже комфортно.

Скорее 90 еще в хорошем состоянии и их владельцам пока не нужна помощ и запчасти:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 13:15. Заголовок: есть у меня идея


по поводу, что-бы не корябалось днище машины. промазать дно эпоксидной смолой со стеклотканью, как вы на это смотрите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 14:09. Заголовок: cheguevara.ru


Очень и очень плохо!
Между композитом и железом будет попадать влага - кранты железу. Закиснет и сгниет.

Меня вообще периодичнски посещает необычная мысль....
Эпоксидная смола, рулон кевлара и сделать новое корыто....

Еще была мысль изготовить чехол на дно съемный тоже из кевлара со смолой. От переда назад и крепить к бамперам, покатался открутил промыл и вот тебе счастье:)

Романок! Продай решетку с глушака?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: Колесные редуктора


Здравствуйте, сапуны переделывались или стоят как с завода и еще вода что не будет ;) поподать при таком расположении ведь разницы по сути не какой ведь вода заходит через манжеты проясните пожалуйста!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: Вопрос по поводу сапунов


Вопрос по поводу сапу нов !Вы сами сапуны на кр переделывали имеется в виду пружинку, шарик и какой толк в этом все-равно сапун стоит ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 85
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 06:05. Заголовок: Сапуны.


Здравствуйте Антон.
Сапуны я переделал, Вы это заметили, а вот дальше тему почитать не догадались? Весь процесс подробно описан. Кроме того на форуме есть отдельная тема специально посвящённая этим самым сапунам. Какой в этом толк судить не возьмусь, мой опыт эксплуатации ТПК мал.
Захотелось - сделал .
С Уважением Сергей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 02:55. Заголовок: сделал поджопник htt..


сделал поджопник, решил что мне должно быть удобно поэтому остановился на алькантаре(!.Нескользит на ней жопа. 2.стойка к абсолютна любым загрязнениям.)
всетаки оба слоя положил из разноцветного паралона

рисовать можно хоть маркером на лицевой стороне, алькантару можно мыть ацетоном :) ей похеру

вот таким получился готовый вариант


вот тут приходит осознание того что накосячил ... 6 лишних сантиметров поролона уперлись в спинку.
чешу репу думаю как исправлять


примеряю еще 6см паралона на спинку



обратно разобрал поджопник в поисках решения ....

обнаружил такую жопу- спинка криво сварена....

решение придумал- буду резать уши крепления, делать новые уже с учетом высоты пожопника...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 86
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 06:22. Заголовок: Сиденья.


Вот так вот, чуть что, сразу резать. После таких хирургических методов в машинах не остаётся оригинальных частей .

Зря Вы понаставили столько хомутов на S-образные пружины основания. За неволили их, жёстко будет сидеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 16
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 12:17. Заголовок: вот еще один отреста..


вот еще один отреставрированный в Ебурге был замечен на выставке

удивительно что тут нет этого реставратора.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 01:04. Заголовок: Ну блин... У меня с..


Ну блин... У меня спика реально влево смотрит.... Внизу скос почти сантиметр а вверху уходит гдето на 3-4 см.... И что делать в такой ситуации?
Хомуты это в принципе временное явление, просто рядом подходящей проволоки не валялось:) а центральная s-образная пружина была втихоря стырена с ниссана альмеры жены :) пока она отвернулась:) она чуть потолще(не жена) и пришлось один завиток отрезать. Про жесткость скажу так... я давольно таки худой и всеже после двух поездок на родном поджопнике у меня неделю болела тазобедренная кость по краям :) там два слоя по 30мм очень жесткого поролона так что пружины это так для понта:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 19:13. Заголовок: Здравствуйте спасибо..


Здравствуйте спасибо за ответ на мой вопрос ,ознакомился подробно спасибо за подсказку,еще будет просьба если не трудно пожалуйста мне нужен чертёж блочка лебёдки хотя-бы диаметр наружный на моём тпк его нету буду изготавливать !И какая длина болта и шпильки, какая резьба хочется сделать поближе к оригиналу .-+

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 87
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 20:09. Заголовок: Ролик.


Наружный диаметр ролика 61 мм, ширина - 13, ступицы - 28, глубина канавки троса - 6 мм. Внутри игольчатый подшипник, с торцов уплотнён 2-мя войлочными сальниками в металлических обоймах. Диаметр оси 12 мм.



Любопытно было бы взглянуть на Ваш транспортёр.
Кстати, и зарегистрироваться Вам бы не помешало, а то общаюсь с марсианином .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 16:48. Заголовок: cheguevara.ru


005757 85г тпк сочинца
005492 85г капот от него же(мащина походу не живая...)


XTD 967 M00 H0007056 номер с привареной таблички на раме ТПК. На моторе вроде 87гв. Доков нету, задний борт цельный. Помогите опознать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 21:23. Заголовок: Alcantara


Сегодня выдалось пару лишних часов свободно времени и удалось дошить водительское сидение расстояние между змейкой 6см ... делал визуально по фотографиям любезно выложенным Сержем.

Серж и другие тапководы... очень интересно ваше мнение об такой интерпритации родной стилистики сидений...











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 88
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 07:11. Заголовок: Сиденья.


76 - 193
77 - 832
78 - 15**, 16**
79 - 19**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 54**, 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**, 70**
88 - 75**
89 - 74**, 78**.

XTD 967 M00 H0007056 действительно соответствует 1987 г.
Сидушки симпатичные, главное, что бы владельцу нравились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:34. Заголовок: http://s002.radikal...



этот аппарат в германии пытаются продать за 10т.е.
вин и год видно

83гв..... или с номером чтото не так или с годом.... хотя в германии такие варианты не прокатывает...
83 гв у тебя в списке небыло ... что думать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 89
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 07:28. Заголовок: Номера.


Да, путаница какая-то, ошиблись германцы с годом выпуска. Буква J - это 1988г. В моём списке тоже 89г., кажется, не правильными номерами представлен.

76 - 193
77 - 832
78 - 15**, 16**
79 - 19**
81 - 30**
84 - 52**
85 - 54**, 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**, 70**
88 - 75**, 79**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 19:50. Заголовок: номер


1987 г.в., №006998. Взял такую пару недель назд. Машина без лебедки, (вообще не устанавливалась с завода) такие есть у кого?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 90
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 16:06. Заголовок: Это не санитарная ..


Это не санитарная модификация, возможно машина применялась так:

http://www.ryadovoy.ru/militarizm/orgstruktures/DSHV_soviet/odshbr_1t/org_dshv_ptbatr.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 08:48. Заголовок: Да вроде санитарная...


Да вроде санитарная.... машина из обычной части, не из ВДВ. да и подстилка для раненых в комплектации была. а вот крепежек для знаков по бокам спереди нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 91
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 05:25. Заголовок: Носитель оружия.


Подстилка не показатель. Надо смотреть если остальное санитарное оборудование.
Транспортёры не только в ВДВ применялись. В сухопутных войсках, для перевозки АГС "Пламя", например. Соответственно надо смотреть, возможно сохранились узлы крепления гранатомёта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 12:13. Заголовок: вот ещё


номера
83год
двиг. 5224
кузов. 4087
похоже менялся кузов, в графе особые отметки стоит"кузов металлич квитанция к прих ордеру от ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 92
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 06:22. Заголовок: Номера.


romanok пишет:

 цитата:
83год
двиг. 5224
кузов. 4087



Номер кузова вполне может быть 83-го года.

76 - 193
77 - 832
78 - 15**, 16**
79 - 19**
81 - 30**
83 - 40**
84 - 52**
85 - 54**, 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**, 70**
88 - 75**, 79**
89 - 74**, 78**.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 18:45. Заголовок: Узнал откуда машинка..


Узнал откуда машинка моя. Санитарная она, хоть и без лебедки. Из Казахстана, Караганда. Была там база хранения, 203 дивизии. (может и сейчас есть) Дивизия мотострелковая. около 60-70 штук там ТПКашек было. так вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 21:03. Заголовок: Скажите мне пожалуйс..


Скажите мне пожалуйста какие шестерни в Кр стоят у ТПКашек обычные или как у Луаза 969А 1.8?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 40
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 08:43. Заголовок: разные могут быть, ..


разные могут быть,
у меня гражданские, и такое уже дважды было,
можно конечно опрос устроить у кого какое по году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 19:48. Заголовок: У меня ТПК с номером..


У меня ТПК с номером шасси 4691 . А куплен был в части в 1992 году. Может кто скажет год выпуска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 93
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 21:59. Заголовок: Номера.


Удивительно, а для чего я таблицу составил?

76 - 193
77 - 832
78 - 15**, 16**
79 - 19**
81 - 30**
83 - 40**
84 - 52**
85 - 54**, 55**, 57**
86 - 61**, 63**
87 - 69**, 70**
88 - 75**, 79**
89 - 74**, 78**.

Ваш ТПК, скорее всего, 1983г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 940
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 21:32. Заголовок: Scherz пишет: Удиви..


Scherz пишет:

 цитата:
Удивительно, а для чего я таблицу составил?


По данным одной филькиной грамоты, которую мне как то дали на RC форуме с 1980-го по 1989-ые годы ТПК было выпущено:
1980- 600 шт.
1981- 600 шт
1982- 600 шт
1983- 610 шт
1984- 650 шт
1985- 650 шт
1986- 650 шт
1987- 650 шт
1988- 650 шт
1989- 59 шт

По другим годам данных к сожалению нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 96
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 06:34. Заголовок: Таблица.


Спасибо Пауль!
Грамота может и филькина, но собранной выше статистике не противоречит. Любая информация о производстве ТПК ценна и интересна.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.12 20:10. Заголовок: От чего использовали..


От чего использовали "внутрисалонное" зеркало?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 97
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 14:43. Заголовок: Зеркало.


Штатно должно быть от ЗАЗ-965, но мне такое раздобыть не удалось. Приспособил то ГАЗ-69

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА