Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 8
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.09.09 09:29. Заголовок: ТПК отремонтировал.
Всем привет! Этим летом удалось восстановить 967-ой. Вот несколько фоток процесса. С Уважением Сергей.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 02:55. Заголовок: сделал поджопник htt..
сделал поджопник, решил что мне должно быть удобно поэтому остановился на алькантаре(!.Нескользит на ней жопа. 2.стойка к абсолютна любым загрязнениям.) всетаки оба слоя положил из разноцветного паралона рисовать можно хоть маркером на лицевой стороне, алькантару можно мыть ацетоном :) ей похеру вот таким получился готовый вариант вот тут приходит осознание того что накосячил ... 6 лишних сантиметров поролона уперлись в спинку. чешу репу думаю как исправлять примеряю еще 6см паралона на спинку обратно разобрал поджопник в поисках решения .... обнаружил такую жопу- спинка криво сварена.... решение придумал- буду резать уши крепления, делать новые уже с учетом высоты пожопника...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 86
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 12.06.11 06:22. Заголовок: Сиденья.
Вот так вот, чуть что, сразу резать. После таких хирургических методов в машинах не остаётся оригинальных частей . Зря Вы понаставили столько хомутов на S-образные пружины основания. За неволили их, жёстко будет сидеть.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 16
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.06.11 12:17. Заголовок: вот еще один отреста..
вот еще один отреставрированный в Ебурге был замечен на выставке удивительно что тут нет этого реставратора.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 01:04. Заголовок: Ну блин... У меня с..
Ну блин... У меня спика реально влево смотрит.... Внизу скос почти сантиметр а вверху уходит гдето на 3-4 см.... И что делать в такой ситуации? Хомуты это в принципе временное явление, просто рядом подходящей проволоки не валялось:) а центральная s-образная пружина была втихоря стырена с ниссана альмеры жены :) пока она отвернулась:) она чуть потолще(не жена) и пришлось один завиток отрезать. Про жесткость скажу так... я давольно таки худой и всеже после двух поездок на родном поджопнике у меня неделю болела тазобедренная кость по краям :) там два слоя по 30мм очень жесткого поролона так что пружины это так для понта:)
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.11 19:13. Заголовок: Здравствуйте спасибо..
Здравствуйте спасибо за ответ на мой вопрос ,ознакомился подробно спасибо за подсказку,еще будет просьба если не трудно пожалуйста мне нужен чертёж блочка лебёдки хотя-бы диаметр наружный на моём тпк его нету буду изготавливать !И какая длина болта и шпильки, какая резьба хочется сделать поближе к оригиналу .-+
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 87
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.06.11 20:09. Заголовок: Ролик.
Наружный диаметр ролика 61 мм, ширина - 13, ступицы - 28, глубина канавки троса - 6 мм. Внутри игольчатый подшипник, с торцов уплотнён 2-мя войлочными сальниками в металлических обоймах. Диаметр оси 12 мм. Любопытно было бы взглянуть на Ваш транспортёр. Кстати, и зарегистрироваться Вам бы не помешало, а то общаюсь с марсианином .
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 16:48. Заголовок: cheguevara.ru
005757 85г тпк сочинца 005492 85г капот от него же(мащина походу не живая...) XTD 967 M00 H0007056 номер с привареной таблички на раме ТПК. На моторе вроде 87гв. Доков нету, задний борт цельный. Помогите опознать...
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 21:23. Заголовок: Alcantara
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 88
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 21.06.11 07:11. Заголовок: Сиденья.
76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75** 89 - 74**, 78**. XTD 967 M00 H0007056 действительно соответствует 1987 г. Сидушки симпатичные, главное, что бы владельцу нравились.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 22:34. Заголовок: http://s002.radikal...
этот аппарат в германии пытаются продать за 10т.е. вин и год видно 83гв..... или с номером чтото не так или с годом.... хотя в германии такие варианты не прокатывает... 83 гв у тебя в списке небыло ... что думать?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 89
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 01.07.11 07:28. Заголовок: Номера.
Да, путаница какая-то, ошиблись германцы с годом выпуска. Буква J - это 1988г. В моём списке тоже 89г., кажется, не правильными номерами представлен. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.11 19:50. Заголовок: номер
1987 г.в., №006998. Взял такую пару недель назд. Машина без лебедки, (вообще не устанавливалась с завода) такие есть у кого?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 90
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 27.08.11 16:06. Заголовок: Это не санитарная ..
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.11 08:48. Заголовок: Да вроде санитарная...
Да вроде санитарная.... машина из обычной части, не из ВДВ. да и подстилка для раненых в комплектации была. а вот крепежек для знаков по бокам спереди нет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 91
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 29.08.11 05:25. Заголовок: Носитель оружия.
Подстилка не показатель. Надо смотреть если остальное санитарное оборудование. Транспортёры не только в ВДВ применялись. В сухопутных войсках, для перевозки АГС "Пламя", например. Соответственно надо смотреть, возможно сохранились узлы крепления гранатомёта.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.11 12:13. Заголовок: вот ещё
номера 83год двиг. 5224 кузов. 4087 похоже менялся кузов, в графе особые отметки стоит"кузов металлич квитанция к прих ордеру от ...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 92
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 04.09.11 06:22. Заголовок: Номера.
romanok пишет: цитата: | 83год двиг. 5224 кузов. 4087 |
| Номер кузова вполне может быть 83-го года. 76 - 193 77 - 832 78 - 15**, 16** 79 - 19** 81 - 30** 83 - 40** 84 - 52** 85 - 54**, 55**, 57** 86 - 61**, 63** 87 - 69**, 70** 88 - 75**, 79** 89 - 74**, 78**.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.11 18:45. Заголовок: Узнал откуда машинка..
Узнал откуда машинка моя. Санитарная она, хоть и без лебедки. Из Казахстана, Караганда. Была там база хранения, 203 дивизии. (может и сейчас есть) Дивизия мотострелковая. около 60-70 штук там ТПКашек было. так вот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 08.09.11 21:03. Заголовок: Скажите мне пожалуйс..
Скажите мне пожалуйста какие шестерни в Кр стоят у ТПКашек обычные или как у Луаза 969А 1.8?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 40
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 09.09.11 08:43. Заголовок: разные могут быть, ..
разные могут быть, у меня гражданские, и такое уже дважды было, можно конечно опрос устроить у кого какое по году.
|
|
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|